Долгострой сдали и обанкротились

09.10.14, 10:24 28 комментариев

«Возрождение» — одна из немногих фирм в городе, которые могут создать дом от начала до конца», именно такой слоган на сайте ООО «Возрождение» в своё время мог привлечь тех, кто собрался купить квартиры в новостройке на ул. Комиссара Утробина.

Когда-то на этом месте хотели построить детский сад, но  во времена перестройки это перестало быть актуально, поэтому участок вместе с фундаментом был продан «Возрождению». Для строительства фирма привлекла 15,6 млн рублей средств будущих владельцев квартир, заключив 17 договоров долевого строительства.
Однако обещание «создать дом от начала до конца» застройщик сдержал только через семь лет. В конце декабря прошлого года дом № 35-б был введён в эксплуатацию.

Дом сдан, а застройщик объявлен банкротом. По решению Арбитражного суда Кировской области в ООО «Возрождение» была введена процедура банкротства. По выводу конкурсного управляющего, должник не имеет возможности погасить свои обязательства, нет оборотных активов для деятельности, деятельность не ведётся. Общая кредиторская задолженность фирмы превышает 44,2 млн рублей.

За «Возрождением» числится 13 объектов недвижимого имущества в Кирово-Чепецке, в том числе четыре здания, четыре земельных участка, пять квартир (из них три в ипотеке), три квартиры не распределены. Временный управляющий, проанализировав сделки ООО «Возрождение», увидел, что банкротство фирмы было преднамеренным. Об этом он сообщил в правоохранительные органы.

Сейчас кредиторы подают иски в суд с требованием вернуть средства, выданные ранее заёмщику, но по документам у должника нет собственных средств, чтобы в полном объёме расплатиться с долгами. А это означает, что вскоре будет проведена оценка и продажа имущества фирмы.
К слову, ещё несколько видов деятельности этого же бизнесмена закончились неудачно: кафе «Пристань», столовая «Ромашка» и магазин «Цитрон».

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Teena 09.10.14, 10:31
Как у них этот дом приняли? Вокруг свинарник.
img
Petro-vich 09.10.14, 10:40
Да, хорошо что в свое время отговорили покупать там квартиру.  А помойка походу останется жильцам на память.
img
Boltyshka 09.10.14, 10:41
Уже не такой свинарник. Но к подъездам до сих пор нет дорожки.
img
sergbush 09.10.14, 10:50
В который раз понять не могу: почему на эскизах что ТЦ, что новостройки, выглядят намного лучше, чем в реальности? На картинке - всё симпатично. В реальности - типичный совковый барак...
img
The_Triko 09.10.14, 11:08
sergbush:
В который раз понять не могу: почему на эскизах что ТЦ, что новостройки, выглядят намного лучше, чем в реальности? На картинке - всё симпатично. В реальности - типичный совковый барак...

Почему не соответствует. По моему сходство 100%. И вообще аккуратные дома получились, мало в городе таких.
img
AkseLWalker 09.10.14, 11:50
Конечно там не всё идеально с точки зрения благоустройства, но по этой фотографии судить нельзя. Она достаточно старая, в реальности на месте этого "свинарника вокруг" устроены газоны.
img
Teena 09.10.14, 18:58
AkseLWalker:
Конечно там не всё идеально с точки зрения благоустройства, но по этой фотографии судить нельзя. Она достаточно старая, в реальности на месте этого "свинарника вокруг" устроены газоны.

Ну а площадка детская где? И дорожек к подъездам, как выясняется, нет. Интересно, на России так же "сдадут"
img
Boltyshka 09.10.14, 22:12
Teena:
Ну а площадка детская где? И дорожек к подъездам, как выясняется, нет. Интересно, на России так же "сдадут"


Площадки там не будет. Удивительно , что на чернозем раскошелились. Вообще со временем изменилась даже планировка квартир в сторону уменьшения площадей. И стекления лоджий нет. Ну короче, как всегда). Ладно хоть цена за квадратный метр божеская.
img
Teena 09.10.14, 22:16
Boltyshka:
Площадки там не будет. Удивительно , что на чернозем раскошелились. Вообще со временем изменилась даже планировка квартир в сторону уменьшения площадей. И стекления лоджий нет. Ну короче, как всегда). Ладно хоть цена за квадратный метр божеская.

Божеская это сколько?
img
Boltyshka 09.10.14, 22:35
Teena:
Божеская это сколько?


Чем больше квартира, тем дешевле)). Говорят, что осталась только трёшка. 23-24 т.р. за м2. Точно не знаю. В среднем продавали 26 т.р. за метр. На России новостройка 32т.р., потолки стандартной высоты, ну и как обычно)- стяжка, окна под ремонт или замену.  
img
sergbush 10.10.14, 10:42
Boltyshka:
что осталась только трёшка. 23-24 т.р. за м2. Точно не знаю. В среднем продавали 26 т.р. за метр. На России новостройка 32т.р., потолки стандартной высоты, ну и как обычно)- стяжка, окна под ремонт или замену.


Что-то цена сказочная. Или это без отделки, гольный кирпич? Потолки стандартные - это 250 или 270? В городе стандарт разный :)
img
RuSS 10.10.14, 16:59
Нормальные дома, не завидуйте!!! Что вы переживаете что 2 метра дорожки к подъезду не сделали, вам что ли ходить?

Потолки 3м, кирпич отштукатурен!
img
Teena 10.10.14, 17:25
Конечно, нормальные. Других-то новостроек нет. На безрыбье и рак-рыба. Некоторые квартиры в доме умудрились несколько раз продать:)
img
RuSS 10.10.14, 20:18
Ну не знаю за деньги которые указаны выше - не черновая отделка, планировку индивидуально сделали, парковка есть, район не плохой.
Teena, лучше как в кирове муравейник-солнечный берег?
img
Boltyshka 10.10.14, 23:38
Teena:
Некоторые квартиры в доме умудрились несколько раз продать:)


из-за цены и продавали несколько раз. если покупают, отчего бы и не перепродать.

RuSS:
Потолки 3м, кирпич отштукатурен!


там каждая квартира отдельная песня. где-то голый кирпич, где-то оштукатурено, г
img
Boltyshka 10.10.14, 23:40
не влезло)). где-то гипсокартон. подрядчикам раздавали, они уж сами решали в каком виде продавать.
img
Teena 11.10.14, 16:17
RuSS:
Ну не знаю за деньги которые указаны выше - не черновая отделка, планировку индивидуально сделали, парковка есть, район не плохой. Teena, лучше как в кирове муравейник-солнечный берег?

Ну, отделка черновая, судя по комментариям.
По мне лучше в Кирове.Не обязательно СБ. Там много новостроек. Хотя, конечно, дороже.
img
RuSS 11.10.14, 18:02
Teena:
Ну, отделка черновая, судя по комментариям.По мне лучше в Кирове.Не обязательно СБ. Там много новостроек. Хотя, конечно, дороже.

По вам лучше в Кирове, по Васе с Петей лучше на Марсе, понять не могу просто, вам какая разница? Ни кого не заставляют покупать. А то сидят и ищут чтобы обгадить, территория не благоустроена - сделали, блин 2 метра дорожки нет - сделают сами жильцы, отделка не во всех квартирах...
img
Teena 11.10.14, 20:54
RuSS:
По вам лучше в Кирове, по Васе с Петей лучше на Марсе, понять не могу просто, вам какая разница? Ни кого не заставляют покупать. А то сидят и ищут чтобы обгадить, территория не благоустроена - сделали, блин 2 метра дорожки нет - сделают сами жильцы, отделка не во всех квартирах...

Ну, если для вас это нормально и все недоделки, вы считаете, должны доделывать жильцы, ради бога. Так, блин, чепчане и не нойте тогда, что всё через одно место делается. Всех всё устраивает. Остальное сами доделаете:)
img
Boltyshka 11.10.14, 23:36
Чего спорите). Кому-то Киров нужен, кому-то Чепецк. Дорожки сделают к подъездам. Недоделки по просьбам устраняют.
img
Teena 12.10.14, 12:03
Boltyshka:
Чего спорите). Кому-то Киров нужен, кому-то Чепецк. Дорожки сделают к подъездам. Недоделки по просьбам устраняют.

Если, устраняют, то хорошо:) С новосельем!
img
RuSS 12.10.14, 17:58
Teena:
Ну, если для вас это нормально и все недоделки, вы считаете, должны доделывать жильцы, ради бога. Так, блин, чепчане и не нойте тогда, что всё через одно место делается. Всех всё устраивает. Остальное сами доделаете:)

Это должно волновать жильцов дома. А тут посторонние личности обсирают от зависти или от безделья не знаю. При этом наверно для самоуспокоения, типо мол люди купили ,но у них там это не так, то не так, хахаха, так им, так!
img
AkseLWalker 13.10.14, 08:42
Teena:
Ну а площадка детская где? И дорожек к подъездам, как выясняется, нет. Интересно, на России так же "сдадут"


Ну так её и в первоначальном проекте не было. Около окружающих домов полно площадок, вот только детей на них я уже лет десять не видел. Ну нет детской площадки и нет.
А дорожки к подъездам, да... шёл мимо, обратил специально внимание - грязновато. Вместо чернозёма на газоны хотяб простую бетонку залили бы)
Мне вот интересно, дома под управление ЖЭК-4 уйдут, или новые жильцы на ТСЖ отважатся, чтобы самим проблему с дорожками решить? Чем меньше дом - тем больше шансов создания адекватного ТСЖ. Тут прям все условия)
img
Валера 13.10.14, 14:04
Чудо-дом, побольше бы таких, не надо будет и частные скворечники ужасного внешнего вида строить.(как на капустном поле)
img
COON 13.10.14, 14:54
Интерестно, а кто теперь будет нести гарантийные обязательства ,если застройщик признан банкротам?
На самом деле, почему все пристали к дорожкам к подъезду?Забетонят,купят 2-3 куба  бетона и забетонят.А вот с отмосткой,которая отсутствует вокруг дома будет уже проблемнее....
  на первом доме облез весь цоколь...случай уже не гарантийный :-)... ТСЖ наверное в домах?
А цена на самом деле приемлемая и квартиры не плохие,задумка была хорошая,НО не повезло с застройщиком.
img
COON 13.10.14, 14:56
А стоянка у дома действительно есть!машин на 8, но есть :-)
img
Aliman 29.10.14, 19:23
Дом лузеров.
img
Jon PS 06.11.14, 15:02
Тебе нищесброду с 9 этажа старой панельки виднее лучше согласен)