Кто заплатит за перевозку «льготников»?
Многие не раз слышали, что в общественном транспорте не
Немногие понимают все механизмы возмещения средств за проезд льготников, а проблема здесь действительно существует. Столкнулось с ней
Не первый год в судах различной инстанции автотранспортное предприятие пытается взыскать с области и Федерации 4,65 млн рублей за провоз граждан льготной категории на маршрутах № 41, 14, 9А, 5, 1, 60 и 60А в период с 2010 по 2012 год. Общая сумма выпадающих доходов АТП за указанный период составила 7,83 млн рублей, из которых 3,18 млн рублей возместил муниципалитет. Остальную сумму должны были поделить между собой и возместить область (2,54 млн рублей) и Федерация (2,11 млн рублей).
Арбитражный суд Кировской области согласился с доводами АТП и считает, что возмещение убытков является обязательством субъекта (областной регистр) и Российской Федерации (федеральный регистр).
На такое решение суда была подана кассационная жалоба, но Второй арбитражный апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции и оставил решение без изменений.
А вот Министерство финансов РФ сочло, что Федерация не обязана возмещать убытки и переложила ответственность на субъект, и посчитало, что оба суда неправильно применили Федеральный закон №
Областной же департамент финансов настаивал, что суды неправильно применили статью 1069 Гражданского кодекса РФ и не учли положения Постановления № 150/430 о применении коэффициента 0,5 при расчёте суммы недополученных доходов от осуществления пассажирских перевозок на городских маршрутах.
Но и Федеральный арбитражный
Однако Управление федерального казначейства по Кировской области вышло с кассационной жалобой в Верховный суд РФ. Дело о льготном проезде в общественном транспорте
Обсуждение