Пешеходных переходов станет меньше

18.12.14, 11:10 107 комментариев

В Кирово-Чепецке 65 пешеходных переходов при сравнительно небольшой протяжённости дорог — 94 километра. Да и автовладельцы жалуются, что «зебры» на главных улицах местами «через каждые 20 метров».
С этой точкой зрения отчасти согласны и сотрудники ОГИБДД, но добавляют, что из переходов ни один не соответствует нормам. Действительно, в Чепецке, по статистике, ДТП происходят именно на пешеходниках, и распространённая причина — их неосвещённость.

В администрации прошла очередная комиссия по безопасности дорожного движения, на которой обсудили сроки приведения пешеходных переходов в соответствие с требованиями Госстандартов.
ГИБДД представила свою схему переходов, из которой понятно: часть придётся ликвидировать, часть — перенести. С мнением инспекторов чиновники согласны с оговоркой, что работы надо поделить на этапы. Это нужно чтобы МБУ «ДЭС» успевало их проводить, поскольку горожане помнят, как даже быстромонтируемые неровности ставили по нескольку дней.

Словом, приведение переходов в порядок начнётся именно с ликвидации лишних. Она пройдёт в три этапа:

после празднования 9 Мая:

  • на пр. Кирова у дома № 16 (напротив Главпочтамта);
  • на пр. Кирова у дома № 24 (перекрёсток с ул. Энгельса);на ул. Луначарского у дома № 41 (магазин «Звезда»), перенос светофора и перехода на перекрёсток с ул. Сосновой при условии завершения строительства ТЦ «Россия». до 1 июня демонтируют переходы:
    • на пр. Мира у дома № 28 (напротив здания полиции);
    • на пр. Мира у дома № 43 (напротив гимназии № 1), перенос светофора и перехода на перекрёсток с ул. Жданова;на пр. Мира у дома № 72 (переход на остановку к «Прогрессу»). до 1 июля демонтируют:
      • на ул. Ленина, 1-б (переход у «Вэлконта»), перенос остановки за светофор;
      • на ул. Ленина, 44 (переход у ТЦ «Бельетаж» к остановке общественного транспорта).

      Также в администрацию города обратилась «Пятёрочка», которая просит установить два перехода на ул. Ленина, которые бы вели к их супермаркету. Но администрация отказала и заявила, что более не будет рассматривать подобные заявки от предпринимателей. Впрочем, здесь прослеживаются двойные стандарты, учитывая, как сильно меняют дорожную ситуацию строители тех же торговых центров.
      Вместо переходов администрация обяжет федеральную сеть установить ограждения, чтобы покупатели постоянно не нарушали в этом месте правила дорожного движения.

      А новую схему расположения пешеходных переходов администрация обещала опубликовать в недалёком будущем.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
7lexsus7 18.12.14, 11:15
..опять покрасят яркой смывающейся краской))
img
Promo 18.12.14, 11:19
На Энгельса - спорно.
У полиции убирают - зашибись ))) а то им лень 40 метров пройти.
Вот у гимназии перемудрили, там достаточно было пешеходник у Глобуса убрать.
img
mikel 18.12.14, 11:20
Хочется в это верить...)
img
IronIzer 18.12.14, 11:23
Аллилуйя! Я уж думал, на моем веку этого не случится
img
Promo 18.12.14, 11:25
Непонятно к пятерочке эльфы из леса ходить хотели по 2м переходам?
img
z1r1 18.12.14, 11:31
я категорически против того что убирают пешеходник на Кирова 24. мне он был очень удобен, и еще куче детей которые учатся в 5 школе и бабушкам которые ходят по нему в магнит например. пр.Кирова не так загружен сильно чтобы там убирать.
А если убрать у Титаника то будет перегружен переходник на остановку, там тогда надо установить светофор по требованию.
img
CreepyCri 18.12.14, 11:35
я как понял у "прогресса" уберут переход у остановки, по моему логичнее было бы убрать у самого "прогресса", т.к. там недалеко перекресток с светофором и расстояние между переходами было бы не такое мизерно
img
MurZik 18.12.14, 11:51
Кирова 24 и правда зря убирают. Там и сейчас прут напролом из каждого двора, но хотя бы те, кто с головой дружит, по переходу идут. А не будет перехода - каждый пойдет где вздумается, учитывая плохую освещенность улицы, будет вообще кошмар.

Про остановку в 7-м еще непонятно. Куда ее перенесут?
img
nuinu 18.12.14, 12:53
Кирова-24 оставьте переход!!! Это путь по Энгельса от Поликлиники в мкр.3а и к Вят.Набережной. Это середина между Ленина и Первомайской.
Лучше уберите Кирова-30 у Квадрата! Останутся пешеходники в 100 метрах: Кирова-24 и Кирова-34.

С остальными вроде согласен. Особенно порадовало, что наконец-то уберут лишний переход у полиции!)
img
IronIzer 18.12.14, 13:07
nuinu:
Лучше уберите Кирова-30 у Квадрата! Останутся пешеходники в 100 метрах: Кирова-24 и Кирова-34.

Нельзя. По требования безопасности если маршрут движения учеников школы пролегает через проезжую часть, она обязательно оборудуется пешеходным переходом в непосредственной близости у школы, желательно регулируемым (школы 4,7, гимназия). Убрать переход на Кирова 34 к администрации... Конечно, вариант, только кто-ж сам себя удобств лишать будет? Решения по этим вопросам в каком здании принимаются? :)
img
Evgen 18.12.14, 13:10
Хорошо бы сразу ограждения поставить, чтоб не бегали через дорогу по привычке
img
Вахтер 18.12.14, 13:22
Promo:
Непонятно к пятерочке эльфы из леса ходить хотели по 2м переходам?

Пятёрочка которая в Черри
img
Вахтер 18.12.14, 13:27
на пр. Кирова у дома № 16 (напротив главпочтамтпа)...  Ограничение мало мобильных групп граждан к соц.объекту. там и архив ещё. Пенсионеры и инвалиды как будут добираться, по лесенкам у Черри или к Квадрату идти??? С Магнитом согласен, но главпочтамт не трогайте. Лучше освещение нормальному поставить там и пару тип спилить
img
lis-sa 18.12.14, 13:32
"на ул. Луначарского у дома № 41 (магазин «Звезда»), перенос светофора и перехода на перекрёсток с ул Сосновой при условии завершения строительства ТЦ «Россия»" - меня интересует, куда собираются переносить светофор?
img
nuinu 18.12.14, 13:55
IronIzer:
Нельзя. По требования безопасности если маршрут движения учеников школы пролегает через проезжую часть, она обязательно оборудуется пешеходным переходом в непосредственной близости у школы, желательно регулируемым (школы 4,7, гимназия). Убрать переход на Кирова 34 к администрации... Конечно, вариант, только кто-ж сам себя удобств лишать будет? Решения по этим вопросам в каком здании принимаются? :)

Так у гимназии-то переносят на 50 метров! А у школы-7 переходы останутся аж в двух направлениях и всего в 100 метрах. Каждый день в Квадрат школьники вроде не ходят.))
Касаемо администрации, так у них-то переход остаётся (Кирова-34), о каких их неудобствах идёт речь?
img
Balerinka 18.12.14, 14:20
а мне все переходы удобны) по миру пользуюсь всеми переходами. имхо ограничение прав маломобильных групп. могу только с гимназией согласиться, но там наоборот надо у гимназии оставить, а у жданова убрать. это же деньги лишние от гимназии всё переносить.
img
Юнона 18.12.14, 14:42
А зачем переход у Главпочтамта убирать?? Я, например, им ежедневно пользуюсь по 4 раза на дню, а теперь мне предлагают лишние крюки делать и тратить полчаса на обход? Да и не такое движение там интенсивное, чтобы это создавало проблемы пешеходам! Лучше бы парковку у киоска запретили, каждый раз фуры огибать приходится, всю дорогу раздолбали.
img
IronIzer 18.12.14, 14:58
Юнона:
А зачем переход у Главпочтамта убирать?? Я, например, им ежедневно пользуюсь по 4 раза на дню, а теперь мне предлагают лишние крюки делать и тратить полчаса на обход?

Юнона, у любого перехода найдутся люди, которые пользуются им 4 раза в день и даже более, это не аргумент для того, чтобы оставить все как есть - проблема их сокращения не только назрела, а уже перезрела. Касательно полчаса времени на обход... Я конечно не знаю, возможно ты человек с физическими недугами или бабушка осьмидесяти лет (по нику трудно понять), однако позволю себе напомнить, что ближайший п/п будет располагаться ровно на один дом выше по течению.
img
July 18.12.14, 16:28
IronIzer:
Юнона, у любого перехода найдутся люди, которые пользуются им 4 раза в день и даже более, это не аргумент для того, чтобы оставить все как есть - проблема их сокращения не только назрела, а уже перезрела. Касательно полчаса времени на обход... Я конечно не знаю, возможно ты человек с физическими недугами или бабушка осьмидесяти лет (по нику трудно понять), однако позволю себе напомнить, что ближайший п/п будет располагаться ровно на один дом выше по течению.

Вы намного меньше времени затратите притормозив, чем пешеход пройдет даже один дом по течению. А по мира от перекрестка с ул. К.Маркса вообще на полкилометра пешеходники будут друг от друга отдалены. Я конечно не бабушка, и не инвалид. Но ведь я не всегда молодая и здоровая. Почему у нас учитываются только права водителей? Тогда на все оставшиеся - требую искусственные неровности!!!! Если уж идти полкилометра, так чтоб хоть быть уверенной в безопасности!!!
img
IronIzer 18.12.14, 16:34
July:
А по мира от перекрестка с ул. К.Маркса вообще на полкилометра пешеходники будут друг от друга отдалены. !

Да ладно! А переход у Венеции в зачет не идет, или ты не в Чепецке живешь и города не знаешь?
img
kirov20122 18.12.14, 16:56
ойойойойой заныли все не этак все не так
img
July 18.12.14, 17:19
IronIzer:
Да ладно! А переход у Венеции в зачет не идет, или ты не в Чепецке живешь и города не знаешь?

Извиняюсь, думала его тоже убирают.
И еще по поводу перехода на Кирова 16. Лучше убрать как раз переход который у Черри. Т.к. после пешеходного перехода там идут лестницы, а после надо снова переходить проезжую часть, и самое смешное там-то перехода - нет!
img
MurZik 18.12.14, 17:24
Я согласна оставить даже все переходы при условии того, что уберут две разновидности пешеходов:

1. Тех, кто внезапно выскакивает из-за кустов и сугробов и сломя голову несется через дорогу, будучи уверен в собственном бессмертии.
2. Тех, кто топчется перед машинами до их полной остановки и переходит, подозрительно косясь и дергаясь.

Тогда да, притормозить не проблема.
img
listva 18.12.14, 17:49
По поводу ненужности пешеходника Квадрат - 7 школа: дети по нему не в магазин ходят, а в школу и из школы. Если кто то не заметил, то школа обнесена забором и ворота прямо за пешеходником, поэтому он там и расположен. Я в этой школе училась и сама ежедневно по нему дорогу переходила, поверьте, детей там ходит много и это не блажь или стандарты пустые, это необходимость.
img
upp 18.12.14, 18:38
1. Остановку в 7 микрорайоне перенести собираются ближе к проходной Вэлконта или там, где сейчас новый ТЦ. Пока продумывают варианты как это сделать.
2. переход у "Звезды" вместе со светофорами перенесут на перекрёсток ул. Луначарского-ул. Сосновая (выше), там где сейчас нет никакого перехода через Луначарского.
3. Недалеко у Главпочтампа есть ещё один переход - на перекрёстке пр.Кирова  с ул. Ленина. А про маломобильные группы населения не смешите - им вообще невозможно НИКАК по городу передвигаться :(  И пандус у почты зимой не чистят или на него постоянно падают сосульки.

Лишние крюки пешеходам НАДО делать, чтобы не попасть под колёса. Итак уже достали - бегают всюду т.к. проезжая часть неширокая и пофигу им что "пешеходники" в городе через 10 метров понатыканы.

Меня удивило то, что переходы у самой администрации города не тронули. С одной стороны переход упирается в никуда (ну или на площадь Конституции что равно для пешехода "в никуда"), с другой  - на парковку администрации. С переходом через пр. Кирова согласна, через ул. Первомайскую нет. По ГОСТу его там быть не должно, так как на перекрёстке Кирова-Первомайская  есть другой переход  (разница между ними 20 метров).

Убрать переход у гимназии№1 - тоже дело такое сомнительное. Школьники привыкли, но по правилам будет сделать переход на перекрёстке Мира-Жданова. И водителям и пешеходам безопаснее.
Ещё планирует перенести остановку у Центробанка (у коррекционной школы) на пятачок, где таксисты паркуются, чтобы пешеходный переход не совпадал с высадкой пассажиров на остановке. Вариант прорабатывают - решения пока нет.

А вот расстояние от перехода у 7 школы до перехода на перекрёстке Кирова-Ленина слишком большое получилось. Люди будут шарахаться где попало.
img
The_Triko 18.12.14, 18:44
А я вот только хотел предложить еще пешеходников сделать несколько штук. Ведь удобно, когда удобно!!!
А пенять на загруженность дорожной сети - удел полудурков. На пр. Кирова у Черри народ просто валом идет мимо пешеходника, так почему бы не легализовать это. Ну сделай пешеходник и будет людям счастье.
Я за пешеходники!!!
img
abc 18.12.14, 18:51
Господа, что спорить. Движение в этом направлении началось и это не может не радовать. Я сколько ездил по городам и весям рАссейским, пешеходники не чаще чем через километр, а то и через полтора. Так что все нормально. Давайте попробуем немножко дисциплинировать пешеходов. Переходы можно проходить более сгруппировано, а то тянутся один за другим, в одну-другую сторону, как будто машинам ехать не надо. Позже еще поубираем переходы.
img
July 18.12.14, 19:11
Меня вообще их логика убивает. Участились ДТП на пешеходных переходах - надо просто убрать пешеходные переходы.
Мы за улучшение статистики!
img
Вахтер 18.12.14, 19:42
upp:
3. Недалеко у Главпочтампа есть ещё один переход - на перекрёстке пр.Кирова  с ул. Ленина. А про маломобильные группы населения не смешите - им вообще невозможно НИКАК по городу передвигаться :(  И пандус у почты зимой не чистят или на него постоянно падают сосульки.Лишние крюки пешеходам НАДО делать, чтобы не попасть под колёса.

Очевидно, хорошо так рассуждать передвигаясь на двух ногах, без костылей, без артритов, артрозов, когда не писаешься и т.д.
А пенсионерам и инвалидам предлагаю написать обращение в прокуратуру.

Вся эта тема понятна, ведь по новым ГОСТам пешеходные переходы должны быть оборудованы по новому. Денег нет, значит нет переходов.
img
vahtovik 18.12.14, 20:12
Нужно  все знаки убрать кроме больших перекрестков чтоб соображать начали обе стороны.чем больше придумывают тем хуже получается.
img
Vladiks 18.12.14, 22:54
А у шестого училища не нужен переход через пр-кт Мира? Вроде учебное заведение и ученики постоянно через дорогу перебегают... Ближайший переход лишь у 14-го колледжа.
img
SNiPER 18.12.14, 23:50
я вот не понял только.а пешеходник у вэлконта оставят или уберут?
img
Balerinka 19.12.14, 00:35
Я не инвалид, не пенсионер. Я мама с детьми и мне неудобно будет если так много пешеходников уберут. Ага, а насчет топчущихся - реально легче не по пешеходному переходить, а где-нибудь. Так как на пешеходнике ты думаешь, что остановятся, но есть такие КАЗЛЫ. Им пофиг инвалид ты или дедушка с клюкой или беременная с 2 детьми. А не на пешеходнике ты сам рассчитываешь и перед близко идущим не пойдешь.
img
Вахтер 19.12.14, 02:17
Balerinka:
Я не инвалид, не пенсионер. Я мама с детьми и мне неудобно будет если так много пешеходников уберут. Ага, а насчет топчущихся - реально легче не по пешеходному переходить, а где-нибудь. Так как на пешеходнике ты думаешь, что остановятся, но есть такие КАЗЛЫ. Им пофиг инвалид ты или дедушка с клюкой или беременная с 2 детьми. А не на пешеходнике ты сам рассчитываешь и перед близко идущим не пойдешь.


А вы с ПДД знакомы вообще???

ПДД:4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Т.е. никто не даёт вам права неслись через переход. Нужно оглядеться, оценить ситуацию...

Если вы самоубийца и не знаете правил вам должно быть пофиг где ходить... Если вы не уверены не ходите. Покажите водителю транспортного средства жест, что не намерены переходить. Водитель - не победитель Битвы экстрасенсов не может он предвидеть ваши действия.
img
Tyt 19.12.14, 08:22
abc:
Переходы можно проходить более сгруппировано, а то тянутся один за другим, в одну-другую сторону, как будто машинам ехать не надо. Позже еще поубираем переходы.

Вот это самая главная проблема - неорганизованность пешеходов при переходе проезжей части! Один только закончил переходить, как другой ступает на пешеходник, и так может длиться без конца!!! Человек вроде "стадное животное" но в некоторых моментах - каждый за себя... А ведь согласитесь, ради своей же безопасности, подошёл в пешеходнику, подожди пару минут, по любому вас наберётся человек 5 (если это оживлённая улица с большим потоком машин и людей) и переходите на здоровье! Группу людей точно уж любой водила заметит!!!
img
IronIzer 19.12.14, 08:46
Вахтер:
А пенсионерам и инвалидам предлагаю написать обращение в прокуратуру

А чего не в ЕСПЧ или ООН или Обаме? Может он дополнительные санкции введет за нарушение прав пенсионеров и инвалидов? Назначение прокуратуры - надзор за соблюдением законов РФ. Какие законы РФ в данном случае будут нарушены? Только конкретно по пунктам.
img
deralexander 19.12.14, 08:57
понятно одно: водителям нужны свободные дороги без переходов, светофоров, ограничивающих знаков и искусственных неровностей, а пешеходам нужны переходы, светофоры и искусственные неровности, а лучше - поднимающиеся преграды, как на ж/д переездах, чтобы выжить.
и есть еще одна тенденция (плохая или хорошая - решать не мне): все, мать их, спешат, все деловые, все опоздают минимум на косарь бакинских, если приедут/придут на 3 минуты медленнее.
img
пушкин 19.12.14, 09:38
IronIzer:
Аллилуйя! Я уж думал, на моем веку этого не случится


Когда на сайте обсуждают проблемы автомобилистов, то безлошадные тут на весь сайт воняют какие они (автомобилисты) все лентяи и бездари.И не пропускают то их нигде и машины то ставят не там- пройти лень лишние метры,а тут вишь заныли про лишние стометровые крюки и как всем удобно раньше было.С такими размерами дорог и с таким количеством машин вооще один пешик надо оставить,в ТЕЦ хватит.
img
centurion 19.12.14, 09:50
Очередной идиотизм импотентной админитрации.
img
nuinu 19.12.14, 09:54
listva:
По поводу ненужности пешеходника Квадрат - 7 школа: дети по нему не в магазин ходят, а в школу и из школы. Если кто то не заметил, то школа обнесена забором и ворота прямо за пешеходником, поэтому он там и расположен. Я в этой школе училась и сама ежедневно по нему дорогу переходила, поверьте, детей там ходит много и это не блажь или стандарты пустые, это необходимость.

Неудобно будет ходить только трем-четырем школьникам от своего дома, который рядом с Квадратом. Для остальных расстояние до своего дома практически не изменится.
Убирать частые пешеходники - так уж убирать! Ни школьникам в Квадрат, ни продовцам в школу - вроде ходить не надо.))
Чтобы дети привыкли к убранному переходу, перекрыть этот въезд к школе дополнительными воротами, а для спецтранспорта открыть ворота, которые ближе к администрации.
img
upp 19.12.14, 10:03
Пешеходник у Вэлконта - сейчас их там два ( со светофором и без у остановки). Уберут тот, который без светофора. А тот что со светофором перенесут на перекрёсток с улицей А. Некрасова. Если всё получится то и остановка по направлению в Киров будет перенесена за светофор. Но не факт - там же вроде как парковка какая-то есть, там где киоск с колбасами ранее стоял...

До конца года администрация ПРЕДСТАВИТ новую дислокацию всех пешеходных переходов, которые будут "переезжать/демонтировать". Не надо паниковать раньше срока. До середины мая 2015-го ничего в городе НЕ ИЗМЕНИТСЯ.  А до мая ещё вон сколько времени, лишь бы войны не случилось, а вы про какие-то "100 м лишние идти" думаете. Слышали что Путин сказал - на 2 года ближайшие "завязать и лежать" - экономику трясти будет похлеще чем в 1998-м, а ещё "дело надо делать и работу работать".
img
vyatochka.A 19.12.14, 10:17
. Тех, кто топчется перед машинами до их полной остановки и переходит, подозрительно косясь и дергаясь.
Однажды меня чуть не сбил на пешеходном переходе дебил-таксист, который нёсся на огромной скорости,хотя,  наверное, видел остановившийся автобус. Хорошо, что было сухо. После этого я стою на пешеходных переходах до того момента, пока не пойму, что меня действительно пропускают. Жизнь-то дороже!
img
Balerinka 19.12.14, 10:43
vyatochka.A:
. Тех, кто топчется перед машинами до их полной остановки и переходит, подозрительно косясь и дергаясь. Однажды меня чуть не сбил на пешеходном переходе дебил-таксист, который нёсся на огромной скорости,хотя,  наверное, видел остановившийся автобус. Хорошо, что было сухо. После этого я стою на пешеходных переходах до того момента, пока не пойму, что меня действительно пропускают. Жизнь-то дороже!

вот и я про то же.
а насчет стадности водятлы вообще загнули.
Вахтер:
А вы с ПДД знакомы вообще???ПДД:4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Т.е. никто не даёт вам права неслись через переход. Нужно оглядеться, оценить ситуацию...Если вы самоубийца и не знаете правил вам должно быть пофиг где ходить... Если вы не уверены не ходите. Покажите водителю транспортного средства жест, что не намерены переходить. Водитель - не победитель Битвы экстрасенсов не может он предвидеть ваши действия.

вот я и не ношусь, так как ЗНАЮ, как наши водители ездят. это было ответом на комментарий Murzikа
img
MurZik 19.12.14, 11:32
Девочки, остановиться, чтобы убедиться, что пропускают - это одно. А стоять и ждать, пока машина остановится полностью, даже если она была с пятидесяти метрах, когда вы к переходу подошли, и ехала с плавным снижением скорости - это совершенно другое. Подошли к переходу, осмотрелись, убедились, что машины притормаживают - и идите себе спокойно, не тормозя и не переходя на рысь. Смысл стоять до полной остановки есть только в том случае, если автомобиль летит слишком быстро не снижая скорость или резко тормозит, или ведет себя неадекватно. Или если видимость затруднена настолько, что вас может быть не видно. Иначе вы рискуете ввести водителя в заблуждение: он подумает, что вы просто так постоять решили и поедет (есть и такая категория: встанут, капюшон натянут, в телефоне ковыряются - фиг поймешь, переходить они собрались или свиданка у них там назначена).
Бабушки этим страдают, но их хоть понять можно: зрение плохое, реакция не та. Но когда молодежь тормозит, реально бесит.
img
listva 19.12.14, 11:37
nuinu, вы реально считаете, что с той стороны 3-4 школьника в районе Квадрата живут? Забавный вы человек. В 7 школу дети со всей округи ходят, я в районе Печки жила, одноклассники - на России, около Сбербанка, Весны, гимназии, Русской тройки, Черри. И вот всем детям предлагается менять маршруты (ворота то вы закрыть предлагаете) потому что nuinu не нравится пешеходник у Квадрата. Да щаззз)
img
zeta2000 19.12.14, 12:26
не слова,а карту представьте с существующими и планируемыми пешеходниками.а то слово к делу не пришьешь.а тут какие-то менты,потерявшие вчера ключи от "Москвича 412"...
img
Balerinka 19.12.14, 13:22
MurZik:
Девочки, остановиться, чтобы убедиться, что пропускают - это одно. А стоять и ждать, пока машина остановится полностью, даже если она была с пятидесяти метрах, когда вы к переходу подошли, и ехала с плавным снижением скорости - это совершенно другое. Подошли к переходу, осмотрелись, убедились, что машины притормаживают - и идите себе спокойно, не тормозя и не переходя на рысь. Смысл стоять до полной остановки есть только в том случае, если автомобиль летит слишком быстро не снижая скорость или резко тормозит, или ведет себя неадекватно. Или если видимость затруднена настолько, что вас может быть не видно. Иначе вы рискуете ввести водителя в заблуждение: он подумает, что вы просто так постоять решили и поедет (есть и такая категория: встанут, капюшон натянут, в телефоне ковыряются - фиг поймешь, переходить они собрались или свиданка у них там назначена). Бабушки этим страдают, но их хоть понять можно: зрение плохое, реакция не та. Но когда молодежь тормозит, реально бесит.

это все понятно. здесь нормальные водители страдают от действия водятлов. лично я перехожу при полной остановке либо ну вижу что медленно едет. и я смотрю, а не ковыряюсь. мне жизнь моя и моих детей дороже, чем ваше нетерпение.
img
nuinu 19.12.14, 13:46
listva:
nuinu, вы реально считаете, что с той стороны 3-4 школьника в районе Квадрата живут? Забавный вы человек. В 7 школу дети со всей округи ходят, я в районе Печки жила, одноклассники - на России, около Сбербанка, Весны, гимназии, Русской тройки, Черри. И вот всем детям предлагается менять маршруты (ворота то вы закрыть предлагаете) потому что nuinu не нравится пешеходник у Квадрата. Да щаззз)

listva, впредь старайся читать каждое слово, а не через одно!) Ещё раз для тебя:
3-4 школьника живут в доме рядом с Квадратом! Для остальных расстояние дом-школа практически не меняется. От своей "Печки" по-прямой спускаешься до администрации, проходя через два существующие п/п, поворачиваешь налево, и через сто метров, о боже, твоя родная 7-я школа! Причем везде идёшь по тротуару, а не по дворовым дорогам, где машины ездют. Согласись, путь ненамного длинней, чем через дворы, но гораздо безопасней!
Никакие ворота я не предлагал закрыть. Чтобы "по старой памяти" школьники не перебегали дорогу к Квадрату - перекрыть этот путь воротами (т.е. заборчики на газоне соединить в одно целое). А спецтехнику запускать через вторые ворота (тоже на Кирова выходят).
  
img
Chudik 19.12.14, 13:49
лично я перехожу при полной остановке либо ну вижу что медленно едет. и я смотрю, а не ковыряюсь. мне жизнь моя и моих детей дороже, чем ваше нетерпение.
Абсолютно соглашусь)))Я перехожу тогда,когда полностью уверена, что столкновение не произойдет)))
img
krokotuk 19.12.14, 14:02
Странно, что сразу два пешеходника подряд убирают на Кирова. Слишком большое расстояние получается. Оставили бы на Энгельса. Там и мамочки на молочку ходят, и в поликлинику...
img
IRBiS49 19.12.14, 14:30
город у нас конечно, компактный, но на самом деле пешеходников как в нормальном по объёму. к тому же надо смотреть по ситуации, кто кого пропускает. видишь: машин мало, пропусти, потом тебя пропустят, так ты им ещё спасибо сказать не забудь. не будьте единоличниками, думайте так же о других, в одном городе живёте. сколько раз повторять можно!
img
MurZik 19.12.14, 14:31
Chudik:
Абсолютно соглашусь)))Я перехожу тогда,когда полностью уверена, что столкновение не произойдет)))

Вот поэтому и хорошо, что количество нерегулируемых переходов хотят сократить )
img
Chudik 19.12.14, 15:43
И с этим согласна:-) Лично мне не не трудно при необходимости сделать крюк:-)
img
TAGER 19.12.14, 16:09
MurZik:
Я согласна оставить даже все переходы при условии того, что уберут две разновидности пешеходов:1. Тех, кто внезапно выскакивает из-за кустов и сугробов и сломя голову несется через дорогу, будучи уверен в собственном бессмертии.2. Тех, кто топчется перед машинами до их полной остановки и переходит, подозрительно косясь и дергаясь. Тогда да, притормозить не проблема.

+100500
img
tahirovich86 19.12.14, 16:19
Для чего лишняя трата средств в таком объеме? Покрасить в зебру все дороги города и обновлять ежегодно. Все равно ходят где вздумается.  
img
upp 19.12.14, 16:27
тра-та-та - слишком много бурчите насчёт пока неубранных переходов. Согласна с     tahirovich86 - нак ой чёрт "зебры", если водители перед ними даже не притормаживают, а пешеходы шарахаются через дорогу, где им вздумается. Так в Чепе всегда было и вряд ли изменится. Ни смерть 6-летнего мальчика, ни множество ДТП это не исправят :(

Тра-та-та :) В городе же есть "Центр космических услуг" и "Космические центры" в школах )))
Каждая школа может нанести на карту ГИС самый безопасный маршрут до своей школы и обратно домой. И это ещё сделать как проект и т.д. Работать - не ныть!
img
listva 19.12.14, 17:09
nuinu, меня больше в такой ситуации беспокоит удобство передвижения школьников, чем западло взрослого дяденьки на машинке. Лично у меня драмы пешеходники у социально важных объектов не вызывают. Объекта в списке нет и это радует, предлагаю каждому остаться при своем мнении.
img
Алёшка 19.12.14, 18:45
От руси до прогресса не будет пешеходных переходов?? Они разжиться на штрафах хотят?)) У гимназии светофор не нужен пусть перенесут его на перекрёсток мира-жданова а то в последнее время он очень даже оживлённый)) или пусть вместо пешеходников у парфюма и мира-жданова сделают один возле остановки у руси) Очень оживлённая пешеходная зона в этом районе...
img
alvira 19.12.14, 19:31
Надо убрать пешеход  напротив Авангарда и  сделать пешеход  ,где остановка. Там очень удобно, есть дорожки. Там в основном все и переходят дорогу.
img
pancrat 19.12.14, 19:49
пушкин:
Когда на сайте обсуждают проблемы автомобилистов, то безлошадные тут на весь сайт воняют какие они (автомобилисты) все лентяи и бездари.И не пропускают то их нигде и машины то ставят не там- пройти лень лишние метры,а тут вишь заныли про лишние стометровые крюки и как всем удобно раньше было.С такими размерами дорог и с таким количеством машин вооще один пешик надо оставить,в ТЕЦ хватит.
   Жизнь штука непредсказуемая. В один прекрасный день и ты можешь из автомобилиста  превратиться в пешехода, не дай Бог ещё в кого-нибудь, вот тогда посмотрим как ты "вонять" будешь.
img
krokotuk 19.12.14, 22:37
Вообще, если подумать, почему у нас "так много" пешеходников и почему многие против того чтобы их убрали. Да потому что у нас все магазины вереницей тянутся вдоль всего города, в основном центра (ул. Кирова, Мира). Вот сравниваете с другими городами... В том же Кирове такого, как у нас (магазинчики в каждой квартире) почти нет, как-то более компактно они расположены, поэтому и пешеходников меньше требуется. А мы петляем с улицы на улицу через дороги в поиске чего-нибудь. Вот поэтому и болезненно это все воспринимается. Практически нет ненужных или малоиспользуемых переходов. А администрация и ГИБДД лишь формально подходят к этому вопросу (да и с экономическй точки зрения тоже): в других городах меньше переходов - ну и мы сократим. А то, что они не просто так в свое время возникли, пофигу.
img
Yasmina 19.12.14, 22:55
IronIzer:
Юнона, у любого перехода найдутся люди, которые пользуются им 4 раза в день и даже более, это не аргумент для того, чтобы оставить все как есть - проблема их сокращения не только назрела, а уже перезрела. Касательно полчаса времени на обход... Я конечно не знаю, возможно ты человек с физическими недугами или бабушка осьмидесяти лет (по нику трудно понять), однако позволю себе напомнить, что ближайший п/п будет располагаться ровно на один дом выше по течению.
да что вы говорите! там ходят все постоянно! а как бабулькам ходить? Я с коляской с ребенком пыталась подняться к черри по тому переходу-чуть не померла там, так что не надо тут. Пандусов нет, бордюры такие, что иногда не перепрыгнешь- мамы в декрете меня поймут. Нельзя трогать переход у почты.
img
lexa16 20.12.14, 00:15
видно количество дтп падать стало-решили поднять статистику
img
darya 20.12.14, 05:05
Я согласна с теми, кто утверждает - переходник у почты крайне необходим. Это своеобразная "протоптанная дорожка", по которой ходят и бабули за пенсией, и дети - в ту же "Пиранью", и мамы от Ленина к поликлинике...Ну а напротив гимназии убирать светофор вообще глупо, если не преступно.
img
Tyt 20.12.14, 08:14
пиля...разнылись...этот не убирайте, тот не убирайте, такие километры наматывать... люди! движение-жизнь! ходите на здоровье, подумаешь лишние 15 метров, а мамаши с колясками разнылись дак я вообще в шоке! вы дамы ГУЛЯТЬ вышли, дак гуляйте себе в радость какая разница в какую сторону и какими крюками! пожалели себя бедненьких, ножки по уши сотрёте что ли? я в своё время по 4 часа зимой с коляской по такому бездорожью гоняла, и ничё! и ребёнок не тепличное растение, и зарядка о-го-го какая! А по поводу пенсионеров и инвалидов, я вас умаляю, а родственники и соц.службы на что?
img
IronIzer 20.12.14, 09:28
Yasmina, darya,
Я не знаю, давно ли вы живете в Чепецке, и сколько вам лет, но я прекрасно помню времена когда там не было никакого перехода, и быть может вы не поверите, но в те времена тоже были и бабульки, ходившие на почту за пенсией, и мамаши с колясками гуляли, и даже каким-то образом попадали в поликлинику. Конечно, к комфорту привыкаешь быстро, и отказываться от него не хочется, но то, что устраивало всех (или по крайней мере не сильно мешало) еще 10 лет назад, сейчас становится неприемлемым. Жизнь не стоит на месте, надо просто это понимать и не делать вселенской трагедии на ровном месте
img
pancrat 20.12.14, 11:09
У нас во дворе один "баран" всю свою баранью жисть ходил вдоль дома по натоптанной тропинке на газоне, хотя в двух шагах имеется прекрасная асфальтированная пешеходная дорожка. И вот теперь когда одна добрая женщина засадила газон цветами... он по-прежнему ходит там же и топчет цветы... а потому что он так ходить... привык. Думаю, убрав часть пешеходных переходов, многие люди будут переходить и перебегать дорогу там, где привыкли это делать в течении долгих лет и где удобнее, что может привести к большому числу печальных последствий.
img
jorj 20.12.14, 11:10
все равно вас никто слушать не будет сделают как им надо
img
jorj 20.12.14, 11:12
в нормальных странах сначала ждут когда дорожки протопчут а потом асфальтируют а не как у нас
img
Tyt 20.12.14, 11:28
pancrat:
У нас во дворе один "баран" всю свою баранью жисть ходил вдоль дома по натоптанной тропинке на газоне, хотя в двух шагах имеется прекрасная асфальтированная пешеходная дорожка. И вот теперь когда одна добрая женщина засадила газон цветами... он по-прежнему ходит там же и топчет цветы... а потому что он так ходить... привык. Думаю, убрав часть пешеходных переходов, многие люди будут переходить и перебегать дорогу там, где привыкли это делать в течении долгих лет и где удобнее, что может привести к большому числу печальных последствий.

СНАЧАЛА СТАВИТЬ ВЕЗДЕ ОГРАЖДЕНИЯ! ЧТОБ ОЛЕНИ ГДЕ ПОПАЛО НА ДОРОГУ НЕ ВЫСКАКИВАЛИ, А ПОТОМ ДЕМОНТИРОВАТЬ ПЕРЕХОДЫ!!!
img
Nokia 20.12.14, 12:06
Tyt:
пиля...разнылись...этот не убирайте, тот не убирайте, такие километры наматывать... люди! движение-жизнь! ходите на здоровье, подумаешь лишние 15 метров, а мамаши с колясками разнылись дак я вообще в шоке! вы дамы ГУЛЯТЬ вышли, дак гуляйте себе в радость какая разница в какую сторону и какими крюками! пожалели себя бедненьких, ножки по уши сотрёте что ли? я в своё время по 4 часа зимой с коляской по такому бездорожью гоняла, и ничё! и ребёнок не тепличное растение, и зарядка о-го-го какая! А по поводу пенсионеров и инвалидов, я вас умаляю, а родственники и соц.службы на что?


С таким же успехом можно и всем водителям пожелать ходить пешочком, движение ведь жизнь. И нервишки сберегут себе, не стоя в пробках и перед каждым пешеходником.
img
Yasmina 20.12.14, 12:26
IronIzer:
Yasmina, darya,Я не знаю, давно ли вы живете в Чепецке, и сколько вам лет, но я прекрасно помню времена когда там не было никакого перехода, и быть может вы не поверите, но в те времена тоже были и бабульки, ходившие на почту за пенсией, и мамаши с колясками гуляли, и даже каким-то образом попадали в поликлинику. Конечно, к комфорту привыкаешь быстро, и отказываться от него не хочется, но то, что устраивало всех (или по крайней мере не сильно мешало) еще 10 лет назад, сейчас становится неприемлемым. Жизнь не стоит на месте, надо просто это понимать и не делать вселенской трагедии на ровном месте
давайте вернемся в довоенные годы, снимем весь асфальт, будем в калошах жижу месить, а что? жили ведь! идите коляску на себе потаскайте после родов, потом рассуждайте про уровень комфорта. Вы явно водитель и с такими проблемами не знакомы. Так что за всех не говорите. Я предлагаю голосование.
img
Tyt 20.12.14, 12:39
Nokia:
С таким же успехом можно и всем водителям пожелать ходить пешочком, движение ведь жизнь. И нервишки сберегут себе, не стоя в пробках и перед каждым пешеходником.

речь ни о том что водителям лень потратить время чтоб остановиться и пропустить пешехода, а в том что на дорогу они выскакивают как будто им ускорения придали и несуться сломя голову не глядя по сторонам!
img
Юнона 20.12.14, 12:43
IronIzer:
Yasmina, darya,Я не знаю, давно ли вы живете в Чепецке, и сколько вам лет, но я прекрасно помню времена когда там не было никакого перехода, и быть может вы не поверите, но в те времена тоже были и бабульки, ходившие на почту за пенсией, и мамаши с колясками гуляли, и даже каким-то образом попадали в поликлинику. Конечно, к комфорту привыкаешь быстро, и отказываться от него не хочется, но то, что устраивало всех (или по крайней мере не сильно мешало) еще 10 лет назад, сейчас становится неприемлемым. Жизнь не стоит на месте, надо просто это понимать и не делать вселенской трагедии на ровном месте

IronIzer, я так понимаю, что вам глубоко лет за 60, если всё время про возраст и давность упоминаете?  Я лично в этом районе живу более 30 лет и, наверное, мне как аборигену, гораздо виднее, где удобнее и лучше ежедневно по ...цать раз переходить дорогу на том участке. Обратите внимание - за другие районы не говорю и с советами не суюсь. Что вы всё в прошлое вспоминаете, тянете нас в доисторические времена? Раньше и выбора у наших мам и бабушек не было - город только-только строился и развивался, это, надеюсь, вы ещё помните?... В БУДУЩЕЕ смотрите!  
Оптимизировать нынешние дороги надо, спору нет, но не в угоду кому-то там, кто по этим дорогам хорошо если раз в 5 лет заглянет, да ещё и добавит, что раньше "трава была зеленее и сахар слаще"!
img
Tyt 20.12.14, 12:46
Yasmina:
давайте вернемся в довоенные годы, снимем весь асфальт, будем в калошах жижу месить, а что? жили ведь! идите коляску на себе потаскайте после родов, потом рассуждайте про уровень комфорта. Вы явно водитель и с такими проблемами не знакомы. Так что за всех не говорите. Я предлагаю голосование.
только жалеть себя умеете! да если ты молодая здоровая!!! я после родов коляску-трансформер с ребёнком НА РУКАХ ежедневно на четвёртый этаж туда обратно таскала (при комплекции скажу я вам 167см и 54 кг-нифига не геракл)))) и не ныла, как грится своя ноша не тянет! а если по состоянию здоровья вам тяжело, дак пусть коляску кто-нить др таскает, или вовсе гуляйте на балконе и с открытыми форточками)
img
bensan58 20.12.14, 13:05
centurion:
Очередной идиотизм импотентной админитрации.+100/500!
img
IronIzer 20.12.14, 13:09
Yasmina, вы сможете удовлетворить свои электоральные потребности менее чем через два года, во время очередных местных выборов. Что касается вопросов организации и безопасности дорожного движения, то, к несчастью для вас, они голосованием не решаются.

Юнона, к чему столько пара в свисток, если в сухом остатке - ноль?
img
Юнона 20.12.14, 14:03
IronIzer:Юнона, к чему столько пара в свисток, если в сухом остатке - ноль?
К тому, чтобы хотя бы вы поняли, что не стоит решать за жителей конкретного района, нужен или не нужен им пешеходник у главпочтамта. Сразу видно - вы там не живете и не в курсе местных сложностей с бесконечными подъемами и спусками и нелогичными лестницами и обходами. Человек ко всему привыкает - это да. Но зачем же искусственно создавать пешеходам неудобства только на основании того, что водителям, видите ли, ничего не видно?....
img
Balerinka 20.12.14, 15:49
Сначала Бог сотворил пешехода....
А водители все на себя одеяло перетягивают)
А мне вот тяжело было на 5 этаж коляску таскать. Давайте о детях подумаем до 3х лет, которым крюки наматывать. Не у всех есть помощники. А кто такой умный предлагаю перед сокращением пешеходников организовать волонтерскую организацию помощи маломобильным группам. Без работы не останетесь!
img
kah 20.12.14, 22:02
После пешеходных переходов,не мешало-бы убрать и все светофоры. Ведь из- за них тоже бывают аварии.
img
некто 20.12.14, 23:19
Очередная глупая затея нашей "адменструации". Ломать-не строить. Предлагаю оставить все в покое. Люди прывыкли к местам переходов, и их (в т.ч. "водятлов") не перекроишь. Или опять кому-то бабки понадобились?
img
SNiPER 21.12.14, 01:25
я бы вот все пешеходники оставил,да ещё на каждом "лежачих" бы налепил.а то не возможно в дождь дорогу перейти,приходится чуть ли не в 5 метрах стоять и выжидать пока машины кончатся.и ведь мало кто останавливается на пешеходниках (водилы),а ещё и газу до попы прибавят,чтоб по смачней окатило.
img
Lus 21.12.14, 10:35
Когда уже подземные переходы появятся, как во всех нормальных городах?  Или сеть дорог отдельно, а сеть тротуаров отдельно? Или закрыть часть дорог для машин и сделать их только для пешеходов. Или сделать вокруг всего города объездную, хотя бы от вечного огня до ТЭЦ, и расширить пр. Мира от Дружбы до сбербанка за счёт части деревьев. Но это всё мечты, наша администрация ничего делать не будет, вследствие своего тугодумия, скудоумия, преклонного возраста и др. причин.
img
bensan58 21.12.14, 12:53
Lus - может вам еще и дома снести? Мешают ведь... А под деревьями в нашем городе проложены все коммуникации, так что расширять Мира невозможно... Если вам уж так не нравятся дороги - ходите пешком, и активно пользуйтесь городским транспортом.
img
Yasmina 21.12.14, 13:53
Tyt:
только жалеть себя умеете! да если ты молодая здоровая!!! я после родов коляску-трансформер с ребёнком НА РУКАХ ежедневно на четвёртый этаж туда обратно таскала (при комплекции скажу я вам 167см и 54 кг-нифига не геракл)))) и не ныла, как грится своя ноша не тянет! а если по состоянию здоровья вам тяжело, дак пусть коляску кто-нить др таскает, или вовсе гуляйте на балконе и с открытыми форточками)
если вам понравилось таскать коляску-таскайте, мне нет. У меня нет прислуги каждый день ее таскать, в чем смысл усложнять себе жизнь? садомазахизмом попахивает.
img
MurZik 21.12.14, 14:07
Сегодня аж дважды видела одну и ту же ситуацию. Мамаша+ребенок, пытаются перейти дорогу в 10! метрах от перехода. Их не пропускают, они стоят и ждут, но к переходу упрямо не идут. Это что, начало празднования года барана? (((
img
Tyt 21.12.14, 14:47
Yasmina:
если вам понравилось таскать коляску-таскайте, мне нет. У меня нет прислуги каждый день ее таскать, в чем смысл усложнять себе жизнь? садомазахизмом попахивает.

вот именно что прислуг у меня нет, поэтому и делаю всё сама и не ною! а по вашему получается вообще рожать - это садомазахизм! никто и не говорил что будет легко
img
Yasmina 21.12.14, 15:29
Tyt:
вот именно что прислуг у меня нет, поэтому и делаю всё сама и не ною! а по вашему получается вообще рожать - это садомазахизм! никто и не говорил что будет легко
да, да, вы-героиня, молодец, покрасовались. Только тут никто не ноет, а лишь высказывают свое мнение.  Вам не нравится мое мнение-идите дальше таскайте коляски, обходите все удобные переходы и занимайтесь физкультурой. Сомневаюсь, что с вами согласны бабушки и другие не совсем бодрые категории населения, которые передвигаются там каждый день.
img
Ts 21.12.14, 15:47
убрать пехоходники на Кирова 16 и Кирова 24-это откровенная ненависть к народу и пенсионерам в частности.действительно,где им будет дорогу переходить?у Черри по лестницам или до квадрата идти????в администрациии с головой не дружат. у меня например бабушка старенькая,ноги у неё больные,а живет на кирова 13.вы убираете все пешеходные переходы в том районе!!!ей тяжело идти по лестницам у черри в ту же поликлиннику!!!!она такая не одна!!будет переходить без пешеходника,будет лучше????!!а выхода нет!!!гады
img
Rosanna 21.12.14, 17:12
vyatochka.A:
. Тех, кто топчется перед машинами до их полной остановки и переходит, подозрительно косясь и дергаясь. Однажды меня чуть не сбил на пешеходном переходе дебил-таксист, который нёсся на огромной скорости,хотя,  наверное, видел остановившийся автобус. Хорошо, что было сухо. После этого я стою на пешеходных переходах до того момента, пока не пойму, что меня действительно пропускают. Жизнь-то дороже!

все правильно, я так же делаю жизнь мне дорога и пока я не увижу что машина остановилась не пойду...целее буду, сейчас слепых много ездит
img
pravda 21.12.14, 18:24
Чтобы людей не сбивали на пешеходниках на них надо ставить светофоры с кнопкой и видимым таймером, что для водил, что для пеших
img
BigGirly 21.12.14, 21:16
Подгоним количество пешеходных переходов под бюджет.
img
Ъь 21.12.14, 21:47
Если собираются убрать на Кирова 24, то пусть и на Первомайской 6 уберут и забор поставят.
img
Tyt 22.12.14, 08:22
Yasmina:
да, да, вы-героиня, молодец, покрасовались. Только тут никто не ноет, а лишь высказывают свое мнение.  Вам не нравится мое мнение-идите дальше таскайте коляски, обходите все удобные переходы и занимайтесь физкультурой. Сомневаюсь, что с вами согласны бабушки и другие не совсем бодрые категории населения, которые передвигаются там каждый день.

вот именно, что своё мнение высказываю, а не красуюсь! если вы не ездите за рулём вам не понять, но в любой момент как и пешеход может стать водителем, так и наоборот! а вот сев за руль ты реально осознаете, что в некоторых местах нашего славного городишки приходится тормозить через каждые 10 метров, чтоб пропустить пешеходов. А на счёт не совсем бодрых категорий я уже писала) есть родственники и соц.службы!
img
Марфушечка-душечка 22.12.14, 08:50
Tyt:
вот именно, что своё мнение высказываю, а не красуюсь! если вы не ездите за рулём вам не понять, но в любой момент как и пешеход может стать водителем, так и наоборот! а вот сев за руль ты реально осознаете, что в некоторых местах нашего славного городишки приходится тормозить через каждые 10 метров, чтоб пропустить пешеходов. А на счёт не совсем бодрых категорий я уже писала) есть родственники и соц.службы!

Да... молодая, энергичная и похоже без престарелых родственников...
img
centurion 22.12.14, 09:22
Tyt:
вот именно, что своё мнение высказываю, а не красуюсь! если вы не ездите за рулём вам не понять, но в любой момент как и пешеход может стать водителем, так и наоборот! а вот сев за руль ты реально осознаете, что в некоторых местах нашего славного городишки приходится тормозить через каждые 10 метров, чтоб пропустить пешеходов. А на счёт не совсем бодрых категорий я уже писала) есть родственники и соц.службы!


А я вот за рулем езжу и мне ни сколько не трудно остановиться перед пешеходным переходом. Да, есть "тормозные" пешеходы, точно также как есть и быдло - водители. И не дай Вам Бог оказаться в категории "не совсем бодрых", может случится так, что родственники и соцслужбы Вам не помогут.
img
Tyt 22.12.14, 09:28
Марфушечка-душечка:
Да... молодая, энергичная и похоже без престарелых родственников...

как раз таки есть, и сами никуда не ходят
img
Tyt 22.12.14, 09:32
centurion:
А я вот за рулем езжу и мне ни сколько не трудно остановиться перед пешеходным переходом. Да, есть "тормозные" пешеходы, точно также как есть и быдло - водители.

хм, да никому не сложно остановиться) все останавливаются, и вы в том числе, не смотря на то, что вас это тоже не очень то и устраивает, раз для вас есть такое понятие как "тормозные" пешеходы)
img
MurZik 22.12.14, 10:10
Понять не могу причины такой войнушки ))

Есть такое слово: взаимодействие. Относитесь друг к другу с вниманием и уважением, и получите то же в ответ.

Я и пешеходов вне перехода пропускаю, если вижу, что им реально трудно идти до перехода, и сама, будучи пешеходом,  стараюсь не тупить: пешеходу резко остановиться ведь гораздо проще, чем автомобилю. Ни то, ни другое нетерпения не вызывает.

Что бесит, так это позиция "мне должны". Сильно легче будет лежать поломанным на обочине от сознания своей правоты?
img
Tyt 22.12.14, 10:42
MurZik:
Понять не могу причины такой войнушки ))Есть такое слово: взаимодействие. Относитесь друг к другу с вниманием и уважением, и получите то же в ответ. Я и пешеходов вне перехода пропускаю, если вижу, что им реально трудно идти до перехода, и сама, будучи пешеходом,  стараюсь не тупить: пешеходу резко остановиться ведь гораздо проще, чем автомобилю. Ни то, ни другое нетерпения не вызывает. Что бесит, так это позиция "мне должны". Сильно легче будет лежать поломанным на обочине от сознания своей правоты?

полностью согласна! лично мне без разницы, хоть через каждый метр эти переходы... а те кто рассуждают: "А почему я должна идти лишние 15 метров... или а зачем я буду пропускать человека вне пешеходника..." - дак, господа, чем вы лучше нашей многоуважаемой администрации, которую так гнобите при каждом удобном случае???
img
Nokia 22.12.14, 12:12
Будьте добрее к окружающим!
img
kah 22.12.14, 15:41
В следующем году,эта промблема,наверное будет не главная.
img
Василиса 22.12.14, 18:07
Сейчас в ускоренном темпе переходила не регулируемый пешеходный переход от универмага Весна к столовой  Малахит.Впереди меня семенила бабушка,такая худенькая,сгорбленная.Я ее подхватила под руку и тащу через переход,она:"Ой, кто это,спасибо тебе милая,вот ведь иду,ничего не вижу"-так жалко пожилых!Старость жестокая вещь!Все когда-то будем старенькие и немощные!
img
engineer78 22.12.14, 18:52
MurZik:
Есть такое слово: взаимодействие. Относитесь друг к другу с вниманием и уважением, и получите то же в ответ. Я и пешеходов вне перехода пропускаю, если вижу, что им реально трудно идти до перехода, и сама, будучи пешеходом,  стараюсь не тупить: пешеходу резко остановиться ведь гораздо проще, чем автомобилю.


Tyt:
полностью согласна! лично мне без разницы, хоть через каждый метр эти переходы... а те кто рассуждают: "А почему я должна идти лишние 15 метров... или а зачем я буду пропускать человека вне пешеходника..." - дак, господа, чем вы лучше нашей многоуважаемой администрации, которую так гнобите при каждом удобном случае???


Существует ПДД - и правила эти не просто так придуманы. Эта система должна работать, тогда и будет порядок. А когда все водители будут везде где попало пропускать пешеходов, и пешеходы будут где попало бегать с взаимным уважением - то это бардак. Так не должно быть. Никто не должен додумывать за водителя или пешехода.

PS. Исключения, которые бывают в жизни, лишь подтверждают правило (в данном случае ПДД). Добиваться надо работающей системы, т.е. ПДД.
img
Illarion 22.12.14, 22:42
Какое уваженье на дороге,
Когда у вас и здесь-то миру нет ?
Одни жалеют собственные ноги,
Другие - свой железный драндулет.
Ну, ничего же ваши споры не изменят,
И никого вам здесь не убедить -
И ездюки, и пешие олени
Все так же будут ездить и ходить.
Не надо быть упертыми, ребята.
Я, лично, тех и тех могу понять -
Мне жаль всегда и жертв, и виноватых,
Когда поздняк уже хоть что-то поменять.
img
zeta2000 23.12.14, 19:47
Tyt:
хм, да никому не сложно остановиться) все останавливаются, и вы в том числе, не смотря на то, что вас это тоже не очень то и устраивает, раз для вас есть такое понятие как "тормозные" пешеходы)

остановится не проблема-проблема в том,что пешехода НЕ ВИДНО!!! написано же выше,что не один пешеходник не соответствует...на 60 лет положили полицейского-и что?как не была освещена нечетная сторона,так и осталось.а от существующих фонарей толку мало-светят-но дорогу не освещают.вот новые на мосту или по дороге в пмк-совсем другое дело!
img
Balerinka 26.12.14, 00:18
zeta2000:
остановится не проблема-проблема в том,что пешехода НЕ ВИДНО!!! написано же выше,что не один пешеходник не соответствует...на 60 лет

Хоть для кого-то остановиться не проблема)