Гетеры современности

29.01.15, 12:22 31 комментарий

18+


Ничего личного, просто отношения с материальным вознаграждением. «Проститутка» — говорят мужчины, «нищеброды» — отвечают профессиональные содержанки. А мы постарались обойтись без ярлыков, пока выясняли, сладко ли живётся в этой шкуре.
Нашими собеседницами стали чепчанки, которые выбрали для себя подобную судьбу. Пришлось постараться, чтобы таких отыскать.

Сами девушки говорят, что содержанки — красивые и ухоженные, уверенные в себе, образованные женщины. Дескать, их набор знаний и умений превосходит среднестатистический. Ну и плюс раскованность в сексе, способность быть хорошим собеседником.
Словом, красивая картинка, напоминающая древнегреческих гетер.

Ясное дело, что реальность намного прозаичнее. В сети хватает каталогов дам с очень небольшим количеством характеристик: возраст, длительность отношений, ожидаемая поддержка в месяц, количество встреч с вполне понятными целями. Степень образованности и сила душевной теплоты, конечно, сюда не входят. Как и непонятно, ждёт ли состоятельного мужчину хотя бы тарелка борща за эту таксу :-)
В крупных городах девушки ждут, что обеспечивать их будут на сумму порядка ста тысяч.

Девушки верят, что это мало чем отличается от обычных отношений, только обмен «благами» более честный и прозрачный. Хотя среди тех, кто сегодня себя считает содержанкой, не все пришли к этому осознанно. Да и в то, что в нашем Кирово-Чепецке можно найти мужчину по подобным объявлениям, верится с трудом. Скорее можно поверить, что «так жизнь сложилась».
Во всяком случае так говорит наша собеседница.

Содержанка — это не проститутка, не надо путать. Она не должна только ноги раздвигать, хотя может это кому-то и по вкусу. Я содержанка поневоле, хотя некоторые идут целенаправленно. Я же хочу, чтобы меня рассматривали как личность, а не как кусок мяса. Дело ведь не только в деньгах, важно и отношение мужчины. Многие считают, что если заплатил деньги, то можно вести себя как угодно.
Я с удовольствием зарабатывала бы деньги своим трудом, оплачивайся он достойно. У нас маленький город, и работы для молодежи тут нет. Взрослые люди получают смешные деньги. А я за одну встречу получаю их месячную зарплату. И не надо про меркантильность, у меня есть серьёзные причины, по которым мне нужны деньги.

А звучит всё же несколько меркантильно. Но то, что подобные вещи в настоящем почти не воспринимаются как дикость, много говорит о состоянии общества. Люди старшего поколения сказали бы, что «нравы уже совсем не те».
С другой стороны, такой обмен не выглядит более диким, чем пресловутый секс за айфон.

Содержанок можно принимать за стремящихся красиво жить за счёт других. Сами они говорят, что их существование подчеркивает модель, в которой мужчина является добытчиком. Мол, если может содержать нескольких женщин — то пусть и занимается.

Я завидую людям, которые не знают, что такое нужда в деньгах. Сразу после школы я уехала в Москву учиться. Оплата учебы, ограничение себя во всём абсолютно, постоянное чувство вины, что родители вместо того, чтобы оплачивать свое лечение, оплачивают мою учебу. Мне нужно получать образование сейчас. Нужно оплатить лечение родителей сейчас, пока не поздно. А не когда-то, когда я, забыв про личную жизнь и развлечения, буду пахать на двух работах или когда мой бизнес будет приносить прибыль. Надоело выживать, я молодая… я хочу жить. В общем, стать содержанкой я решила не от хорошей жизни. Я не бездельница, которая на деньги мужчины будет пропадать в салонах и на шоппинге. Я их буду тратить на образование, саморазвитие и, конечно, помощь родителям. И мужчине за это я буду безмерно благодарна, искренне, от всего сердца. А моралисты просто надоели.

Но не все идут в содержанки ради одной лишь финансовой стороны вопроса. Кто-то увлечён самим процессом и спокойно об этом рассказывает.
Осторожнее, слова другой нашей собеседницы могут ранить романтиков!

У меня всегда было много мужчин, и подобный образ жизни меня вполне устраивает. Почему мужчинам можно встречаться со многими, а женщинам — нельзя? Я трижды была замужем, но больше не хочу. Зачем, если я могу получать мужское внимание и так? Сейчас у меня трое мужчин. Один, весьма обеспеченный, женат. Он проводит со мной время два или три раза в неделю. С другим, тоже не бедным, мы регулярно ужинаем в ресторанах, ходим по магазинам и клубам. И конечно, оба поддерживают меня материально. С симпатичным молоденьким мальчиком я встречаюсь просто для души. Он сейчас ничего не может дать мне как женщине, но приятно видеть красивое лицо рядом.
Многие жалуются, что мужчины их не замечают. Ничуть не удивлена. За собой нужно ухаживать. Я, например, всегда на каблуках, в платье, с идеальным макияжем и маникюром. Где бы ни появлялась, мужчины всегда на меня обращают внимание. Так что нечего жаловаться, нужно просто не быть загнанной лошадкой.

Наверняка многие слышали и о ситуациях, когда девушка ещё в старших классах школы оказывалась на содержании у взрослого мужчины. Порой не содержанка активно ищет мужчину, а как раз наоборот — взрослый и состоявшийся подбирает себе куклу-девушку. А бывает, женщине просто становится скучно.

Я содержанка уже почти год. Для меня это не случайность, я искала богатого мужчину специально. Скорее даже не богатого, а интересного. Мне не нужны были деньги… Просто мне было скучно жить, я всегда знала, что спокойная среднестатистическая семейная жизнь не для меня. Хочу жить так, чтобы было что вспомнить в старости.
Мужчина привнёс в мою жизнь и радость, и удовлетворение, и дорогие подарки, и разочарования, и обиды. Но я не жалею, что решилась на этот шаг. По крайней мере чувствую, что живу. С самого начала он решил обозначить все формальности: от размера моего ежемесячного вознаграждения до дресс-кода. Он объяснил, какими хочет видеть наши отношения, я чётко выполнила все его пожелания. Изначально предложил мне небольшую сумму в 20 тысяч рублей в месяц, сейчас она выросла в несколько раз. И при этом нас связывают очень тёплые и нежные взаимоотношения. Я для него и подруга, и помощница, и любовница, и психолог.

Завести себе молоденькую подругу чаще стремятся мужчины от 40 до 50 лет. Они говорят, что это почти то же самое, что любовница. А деньги платят, чтобы девушки не лезли в их собственную жизнь, только оговоренное количество встреч. Ищут отдыха от семейной жизни и восторженных взглядов (не всегда искренних) молоденькой партнёрши.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Darius 29.01.15, 13:21
интересно, о чем и с кем она будет вспоминать в старости!?
img
Зелёнка 29.01.15, 13:25
Darius:
интересно, о чем и с кем она будет вспоминать в старости!?


Что-то мне подсказывает, что вспомнить ей будет о чём :-D
Да и вряд ли получится до старости оставаться содержанкой.
img
zero100 29.01.15, 14:45
вот ей то и будет о чем вспомнить!!!!
точно-не о не вымытой посуде!!
img
Kosogor 29.01.15, 14:46
Проститутки узнали, что их, оказывается, можно именовать не только содержанками, но и гетерами
img
MurZik 29.01.15, 15:21
Еще можно куртизанками или гейшами )))

Щас они начитаются и цену поднимут в два раза ))))
По аналогии: сухарики не могут стоить 10$, а крутоны - запросто.

Опять потребитель пострадает, эээх…
img
Alekin 29.01.15, 16:16
Тут медведь нужен.
img
RAM113 29.01.15, 16:53
Всем нам будет 40, 50 лет , и все мы постареем. И вот тогда радовать будет только одно - семья, дети и внуки. Красота и молодость это явление временное и тратить его просто на развлечение это расточительство (это как дали тебе кучу денег - можно все прое... прокутить, а можно и в дело вложить , ну и погулять тоже на забыть только без фанатизма)).
img
MirRa 29.01.15, 17:17
Психика человека - вещь гибкая, а мозг человека - вещь услужливая. В паре они всегда помогут человеку оправдать любой свой образ жизни.
Но - это их выбор, их право, этих самых "гетер" современности. Что-то про Таис афинскую никто еще не вспомнил...
img
deralexander 29.01.15, 20:06
шлюхи тоже люди. пусть будут. не всем же после пту за прилавок или к станку вставать ;)
img
zero100 29.01.15, 22:04
а кто же против? конечно,пусть....
img
engineer78 29.01.15, 22:48
Я против. Возведение этого явления в общественную "норму" ведёт к деградации общества. Да, такое явление есть и будет, но не надо это идеализировать. Не думаю, что хотя бы одна из них счастлива и желала бы такой же судьбы своим дочерям.
img
Illarion 30.01.15, 01:50
Подача, грация, манеры,
Дресс код, владенье языком...
О, эти вятские гетеры !
Я кое с кем из них знаком :
Всегда на пафосе и в тренде,
Во взгляде холод и расчёт.
Такая ценником аренды
Простого парня отпугнёт.
Такой брульянт не для плебеев -
Таких накладно содержать,
А в благодарность гонореей
Они умеют награждать.
img
darya 30.01.15, 06:44
Вспомнился анекдот. Напишу его часть. Итак, идут по Москве две подружки. Одна давно живет в Москве, другая в гости приехала. Идут они и видят женщин нетяжелого поведения. "Ой, Лен, это кто?"- спрашивает приезжая. "А это, Надь, куртизанка, гейша". "Ой, как красиво, а то у нас по-другому говорят -б...!"
img
angor 30.01.15, 08:39
Понятие о стыде, совести, морали, нравственности и пр. славяне узнали после крещения Руси. До этого наши пращуры жили довольно свободно, не особенно себя ограничивая.
К примеру, будущий равноапостольный и святой князь Владимир, креститель Руси, содержал несколько сот наложниц, кое-кто утверждает, что аж 700!
Нравы были свободные вплоть до кровосмесительства. Детей учитывали по матери, а не по отцу, достоверного отцовства никто и не знал, отсюда и матриархат.
С падением в обществе позиций христианства  нравы падают. В дальней  перспективе - дохристианский образ жизни.
img
MirRa 30.01.15, 09:31
engineer78:
Я против. Возведение этого явления в общественную "норму" ведёт к деградации общества. Да, такое явление есть и будет, но не надо это идеализировать. Не думаю, что хотя бы одна из них счастлива и желала бы такой же судьбы своим дочерям.


А никто не возводит данное явление в норму и тем более не идеализирует... Статья-размышление - для "подумать"
img
MurZik 30.01.15, 09:45
А чего тут думать? Содержанки были во все века, раз есть спрос - предложение тоже будет. Начнут давить моралью - явление примет скрытую форму, только и всего.

Единственно, что мне интересно - это где находят таких умных содержанок? У меня есть парочка таких знакомых, но мозгами они явно не обременены )))
img
SU_35 30.01.15, 14:55
Не статья,а жалкая попытка оправдания блядства !
img
Зелёнка 30.01.15, 15:15
SU_35:
Не статья,а жалкая попытка оправдания блядства !


Перечитала. Попыток оправдать кого бы то ни было в упор не вижу. Каждый ведь видит то, что хочет видеть :-)
img
Rezonanse 30.01.15, 17:41
А контактов не оставите? :D
img
engineer78 30.01.15, 17:50
MirRa:
... Статья-размышление - для "подумать"

Объясните мне, кому подумать? Над чем думать? Взрослое население уже имеет своё отношение к этому явлению.
Кто-то за проституцию, кто-то против. Остаётся более молодое поколение - школьники. Ну да, им лучше об этом думать,
чем про учёбу, выбор профессии, развитие жизненно необходимых навыков ...

Почему не написать подобную же статью про инженеров нашего города, например  ). Их, кстати, найти гораздо проще,
чем проституток. Или статью про чиновников, уверен, у них тоже есть своё видение на проблемы города, пусть бы они
даже и анонимно, рассказали как они видят решения и что им в этом мешает. Или ещё какую-нибудь статью про то, как можно
у нас в городе найти себе применение.

А для "подумать" есть такая технология "окно Овертона" называется.
img
Drowosek65 30.01.15, 17:51
Перечитала. Попыток оправдать кого бы то ни было в упор не вижу.
   Это называется умственным близорукостью , или деградацией . Раньше про таких говорили ,, сколько не ссы ему в глаза , всё божья роса ! ,,.  
  http://ok.ru/video/63206050540319-1
img
engineer78 30.01.15, 17:52
Зелёнка:
Перечитала. Попыток оправдать кого бы то ни было в упор не вижу. Каждый ведь видит то, что хочет видеть :-)

В целом статья нейтрально написана. Но вот интервью каждой из них - сплошные плюсы. Поэтому в целом статья воспринимается именно с положительным оттенком.
img
MirRa 30.01.15, 17:56
engineer78:
В целом статья нейтрально написана. Но вот интервью каждой из них - сплошные плюсы. Поэтому в целом статья воспринимается именно с положительным оттенком.


У вас узконаправленный взгляд - вот и видите то, что хотите видеть.
img
engineer78 30.01.15, 18:07
MirRa:
У вас узконаправленный взгляд - вот и видите то, что хотите видеть.

MirRa:
Психика человека - вещь гибкая, а мозг человека - вещь услужливая. В паре они всегда помогут человеку оправдать любой свой образ жизни.

Да, согласен. Видимо у меня слишком не гибкая психика и не очень услужливый мозг. Никак не могу оправдать их образ жизни.
img
Sin 30.01.15, 18:20
engineer78,
а вот поучениями достигаете противоположного эффекта :)
img
engineer78 30.01.15, 19:08
Sin:
engineer78,а вот поучениями достигаете противоположного эффекта :)

Поучать тут некого, вроде все умные. Выразил лишь собственное мнение. И эффект я хотел достичь - чтобы люди действительно "подумали". Надеюсь получилось.
img
Sin 30.01.15, 19:20
engineer78,
с точки зрения воспитательного эффекта - абсолютно бесполезно предлагать посильнее зажмуриться, чтобы исправить реальность. Не говорить о проблемах - тоже не выход.
Я согласен, что явление негативное. Но где ваше объяснение "почему"?
img
darya 30.01.15, 20:05
Какие дети, у содержанок они  не предусматриваются!
img
Зелёнка 30.01.15, 21:17
engineer78:
Но вот интервью каждой из них - сплошные плюсы.


И где же Вы тут плюсы углядели?.. Первая воспринимает происходящее как продажу себя за деньги в качестве куска мяса. А хочется, чтобы воспринимали как личность. Да, деньги. Но счастье и душевное равновесие за них не купишь. Где тут плюсы?

Вторая чувствует себя не лучше. Честно признаёт, что общественное мнение давит. Явно ей не радостно от такого образа жизни. Может тут плюсы есть?

Третья вообще живет как полная б***ь. Может кому-то подобный образ жизни и в радость, но я, например, не наблюдаю в нём плюсов.

Четвёртой вовсе настолько скучно и безрадостно, что она не нашла ничего лучше, чем стать любовницей женатого мужика и исполнять все его прихоти. Зашибись, сколько плюсов.

В целом, если включить мозг (при его наличии) и подумать, то как раз радости в жизни этих девушек не наблюдается. А если думать нечем, то туда и дорога, собстна.
img
Зелёнка 30.01.15, 21:18
darya:
Какие дети, у содержанок они  не предусматриваются!


У некоторых содержанок есть. Жалко этих детей.
img
MirRa 31.01.15, 09:45
engineer78:
Да, согласен. Видимо у меня слишком не гибкая психика и не очень услужливый мозг. Никак не могу оправдать их образ жизни.


Да вам-то это зачем? О гибкости и услужливости речь шла в отношении самих гетер, а не их осуждающих