Первая дорога с полосой для автобусов

22.02.15, 12:40 35 комментариев

Очаговый подход — метод, когда решаются только самые докучающие проблемы. Долговременным такой способ управления не назовёшь. Обычно он ведёт в тупик, однако позволяет отложить более серьёзные меры и дать людям вздохнуть свободнее. На очередной комиссии безопасности дорожного движения администрация, коммунальные службы и ГИБДД обсудили ряд подобных вопросов.

Во-первых, поступила жалоба от водителей общественного транспорта. Участок для разворота автобусов в ТЭЦ облюбовали сотрудники находящихся вокруг предприятий в качестве места для парковки. А у общественного транспорта здесь конечная остановка, где водитель может немного отдохнуть, развернуться и продолжить развозить пассажиров. Но часто не получается из-за стоящих машин.

Хотя «кирпич» у разворота есть, только на него никто не обращал внимания и машины не эвакуировались. На комиссии отметили, дескать, знак установлен не по ГОСТу и поручили это исправить.
Правда, это поможет только в том случае, если за дело после примется ГИБДД.

Это не единственная проблема нашей многострадальной системы общественного транспорта. Ещё перевозчики рассказали про участок дороги по ул. 60 лет Октября в микрорайоне «Южный». Припаркованные машины частенько мешают движению автобусов.
Чтобы разобраться с этой проблемой — прорабатывается выделение полосы для общественного транспорта на участке от ул. Володарского до ул. Ленина справа. Это будет первый подобный участок в городе.

Стоит отметить, что решение принимается не от хорошей жизни. Очень много проблем на дорогах возникает от того, что ГИБДД не занимается эвакуацией машин. Претензий много: оставленные прицепы большегрузов федеральных сетей, отсутствие помощи с уборкой машин при чистке дорог…
Но у Госавтоинспекции на это свой взгляд.

Олег Дроздов, начальник взвода ДПС ОГИБДД:
Зачем эвакуировать автотранспорт? Нужно просто своевременно и качественно убирать дорогу и делать стоянки. Стоянок у нас сейчас вообще нет, поэтому водители спокойно паркуют транспорт с края проезжей части.

Позиция, мягко говоря, достаточно странная. Да, коммунальщики с их реформами и проблемами — этой зимой впечатляющими результатами похвастаться не могли. Но это не повод для ГИБДД манкировать своими обязанностями.

Тем не менее, и вопрос стоянок актуален. Поэтому отделу градостроительства и архитектуры поручили подумать как создать стоянки на пр. Россия на месте газонов между проезжей частью и тротуарами.

Из того, что будет полезно водителям: будет скорректирована работа светофоров на перекрёстке пр. Мира и ул. Луначарского, и на ул. Мелиораторов у «Движения». Изменение коснутся времени работы сигналов, должно стать удобнее.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
RuSS 22.02.15, 15:51
Надо им подумать о реверсивной полосе по улице Заводской, утром вниз 2 полосы, вечером вверх!
img
cerf 22.02.15, 16:55
Не могут они думать, им надо Жилина в область спровадить, Шишкарева на место жилина подвинуть, все это на фоне развала ДЭС и Коммунхоза с передачей всех денежных потоков в одни руки, а вы говорите реверсивные светофоры. Дорожной ситуацие заниматься надо плотно и уже вчера, и так по уртам жопа. Но пофиг пляшем...
img
Ъь 22.02.15, 17:10
RuSS:
Надо им подумать о реверсивной полосе по улице Заводской, утром вниз 2 полосы, вечером вверх!

От этого толку мало будет, нужно у полимера что-то думать.
img
qsc 22.02.15, 17:35
ну хотя бы какие то попытки для организации дорожного движения предпринимаются .хуже-лучше время покажет.а то уже лет 10 данный вопрос не поднимался
img
IronIzer 22.02.15, 17:37
RuSS:
Надо им подумать о реверсивной полосе по улице Заводской, утром вниз 2 полосы, вечером вверх!

Не решение. Если речь идет об утренних пробках по направлению к Полимеру, то во-первых "затык" идет на светофоре у УАТа, надо менять режим его работы увеличив время пропуска по Заводской, а во-вторых лимитировать будет ширина "моста над канавой", при повороте к которому две полосы будут сходиться в одну, и пробка переместится туда. Решение этой проблемы конечно есть, писал я про то пару лет назад, когда этот мост капиталили, только кому у нас в городе этим заниматься? Одному, который лыжи в Киров навострил, на проблемы города всегда похеру было, второй пердун дни до дембеля считает и трясется как бы раньше времени не попросили...
img
lexa16 22.02.15, 19:41
А куда ставить машины людям которые на полимере работают у них же нет стоянок как на зму
img
kiser 22.02.15, 20:01
Может руководству полимера подумать и сделать стоянку для своих работяг,а светофор возле УАТ сделать с кнопкой. Пусть её охрана нажимает для выезда машин,не так много техники в УАТе.
img
abc 22.02.15, 20:26
А у нас вообще ГИБДД в городе есть? По моему они просто катаются на машинках. иногда приезжают на ДТП.
img
Vasilevich 22.02.15, 20:42
Перенести стоянку автобусов к 1й столовой и нет проблем.И есть вопрос: А КТО БУДЕТ ЧИСТИТЬ ЭТУ ПОЛОСУ ЗИМОЙ,САМИ АВТОБУСНИКИ???
img
Vasilevich 22.02.15, 20:48
Депутаты вы дибилы!
img
Vasilevich 22.02.15, 20:55
Депутаты вы дибилы!Вы хоть иногда читайте коментарии на все ваши решения,и подумайте как сделать хорошо и правильно ,а не как деньги стыбзить!!!!!!!!!!
img
Alekin 22.02.15, 21:01
ГИГДД в городе есть 2 машины(как знакомый говорил), одна на трассе вторая в городе и по ДТП, и Кировские вроде заглядывают. ГИБДД выписывает предписания кот. гор. администрация не выполняет, так что тут именно недоработки администрации, со знаками, светофорами, разметкой и много ещё с чем .
img
SergeyS494 22.02.15, 22:03
Alekin:
ГИГДД в городе есть 2 машины(как знакомый говорил), одна на трассе вторая в городе и по ДТП, и Кировские вроде заглядывают. ГИБДД выписывает предписания кот. гор. администрация не выполняет, так что тут именно недоработки администрации, со знаками, светофорами, разметкой и много ещё с чем .


http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=7e0bf9e8f1aca22dd8728f3d2bd60fb2-113-144&n=21
img
kiser 23.02.15, 09:20
Если кирпич у полимеров по ГОСТу повесить,то и автобусам будет незаехать. в принципе там этот диспетчерский пункт на фиг не нужен
img
Sashka^2 23.02.15, 10:06
"кирпич" по ГОСТу повесить. А ты докажи, что я не с перекрестка заехал и здесь припарковался.
img
Sashka^2 23.02.15, 10:09
реалии совсременного общества таковы, что нужно много стоянок. как во дворах, так и у работы. но пластные автостоянки еще года 4-5 назад стали убирать, вместо них сейчас или пустыри или новые торговые центры.

правильной дорогой нас ведет администрация. не надо думать, надо наступать на свои же грабли.
img
vladimir4043 23.02.15, 20:03
Что за фигня с 60 лет Октября? Занять отдельную полосу для автобусов!!! Бред-когда мешали машины автобусам? остановки есть- высаживайте по правилам, а не на обочину!Чистить карманы надо лучше! Столько торговых центров, а площадка на 3-5 машин!
На счет ТЭЦ- отстаиваются ли там автобусы? или ездят на обед домой?
img
RuSS 23.02.15, 20:04
IronIzer:
Не решение. Если речь идет об утренних пробках по направлению к Полимеру, то во-первых "затык" идет на светофоре у УАТа, надо менять режим его работы увеличив время пропуска по Заводской, а во-вторых лимитировать будет ширина "моста над канавой", при повороте к которому две полосы будут сходиться в одну, и пробка переместится туда. Решение этой проблемы конечно есть, писал я про то пару лет назад, когда этот мост капиталили, только кому у нас в городе этим заниматься? Одному, который лыжи в Киров навострил, на проблемы города всегда похеру было, второй пердун дни до дембеля считает и трясется как бы раньше времени не попросили...


По поводу светофора согласен, надо менять режим. А к повороту всё таки часть машин уже сворачивает у заправок, в уат.  
img
Mr_Vad 24.02.15, 08:14
Блин, а почему нельзя вместо бывшей узкоколейки сделать дорогу до полимера а там где была стоянка ЖД сделать шикарную стоянку, вложения минимальны а польза максимальна.
img
Танатос 24.02.15, 13:48
Да уж, отдельная полоса для автобусов на 60 Лет Октября - это жесть. Я то всегда считал, что пробки там из-за того что дорога зимой сужена из-за некачественной чистки от снега, а оно вот в чём дело оказывается.
img
Pit 24.02.15, 15:12
По-моему тоже, про движение на 60 лет Октября проблема несколько преувеличена, вроде нормально там едут автобусы.

А как вам идея парковок на проспекте Россия? Вот уж где НЕ надо делать парковки из газонов, так это на России. Дорога итак широкая, не надо делать ее еще шире. Просто нужно разрешить парковку на обочинах.
img
The_Triko 24.02.15, 15:38
Так на проспекте России и так разрешено парковаться, чем водители активно и пользуются. Дополнительно не нужно ничего делать.
А по поводу строительства дороги по демонтированной узкоколейке, то это идея очень хорошая!!!
img
IronIzer 24.02.15, 15:48
The_Triko:
Так на проспекте России и так разрешено парковаться, чем водители активно и пользуются. Дополнительно не нужно ничего делать.А по поводу строительства дороги по демонтированной узкоколейке, то это идея очень хорошая!!!

Нет, лучше построить за 100 лимонов бетонную коробку для окультуривания, и еще стольник потом отстегнуть на ее начинку. А вы в пробках постоите, не привыкать.
img
MurZik 24.02.15, 15:57
А мне идея парковок на России нравится. Да, шкурный интерес, не скрываю. Но во дворах и на обочинах там все забито под завязку, особенно летом, а газоны напоминают пустырь. Уж лучше парковка, чем заросший бурьяном газон и заставленные машинами дворы, где даже с детьми гулять негде, как мне кажется.
img
MirRa 24.02.15, 16:06
MurZik:
А мне идея парковок на России нравится. Да, шкурный интерес, не скрываю. Но во дворах и на обочинах там все забито под завязку, особенно летом, а газоны напоминают пустырь. Уж лучше парковка, чем заросший бурьяном газон и заставленные машинами дворы, где даже с детьми гулять негде, как мне кажется.

Мурзик, вам хорошо в деревне - полно зелени. А в городе если еще и газоны под машины отдать - полная урбанизация какая-то
img
MurZik 24.02.15, 16:17
MirRa, была бы там нормальная зелень - другое дело.

Давай на конкретном примере.

России-27. Двор узкий. На нем детская площадка, граничащая с типа_парковкой (не асфальт, раздолбанная земля практически без травы). Вся эта типа_парковка обычно заставлена машинами, и детская пллощадка, хоть и ограждена заборчиком, находится на расстоянии вытянутой руки от автомобилей. Проезд тоже весь заставлен, проехать еще можно, разъехаться - только с заездом на тротуар. Между проездом и домом - газон метра три шириной, и на нем только одно дерево.
С другой стороны от дома, со стороны пр. России - газон около 3 метров, потом проезд в одну полосу, потом снова газон - уже достаточно широкий. Деревьев там нет вообще, ну может дохлые-чахлые кусты. Трава, если скосят, более менее живая, но в целом ее газоном не назвать. Что мешает сделать на месте вот этого "газона" нормальную парковку, а двор и территорию вокруг дома облагородить, посадить деревья, цветы, кустарники?

Польза всем: автолюбителям не придется корячиться, заезжая через бордюры на грязную типа_парковку во дворе, дети, гуляя, не будут дышать выхлопом от машин, и вообще все будет выглядеть куда более цивилизованно.
img
Le)(@ 24.02.15, 17:30
Потдерживаю
img
kiser 24.02.15, 18:39
Sashka^2:
"кирпич" по ГОСТу повесить. А ты докажи, что я не с перекрестка заехал и здесь припарковался.
С перекрестка тоже кирпич,если невидел
img
The_Triko 24.02.15, 19:24
IronIzer:
Нет, лучше построить за 100 лимонов бетонную коробку для окультуривания, и еще стольник потом отстегнуть на ее начинку. А вы в пробках постоите, не привыкать.

А это к чему вообще написано??? Причем тут культурный центр??? Если бы была программа федеральная на строительство парковок, то строй на здоровье. А в нашем случае программа для создания культурного центра - поэтому либо строить центр, либо нет. И деньги с его строительства нельзя переносить на другие нужды...
img
kah 24.02.15, 22:10
Проблемой может стать не то,где ставить машину,а как её продать.
img
Pit 25.02.15, 08:48
MurZik, согласен, что узкие проезды на России вдоль домов 11, 15, 16, 20, 27, 30 можно расширить до карманов, чтобы можно было машины ставить по диагонали. Именно так уже сделано у нового дома №28. Но и на обочине основной дороги на России парковаться запрещать не нужно, и еще расширять проезжую часть карманами не нужно.
img
MurZik 25.02.15, 12:27
Pit, на обочине России паркуются в основном с нарушением ПДД - под углом к бордюру, правильно - параллельно обочине. В итоге машина стоит жопой на крайней правой полосе, а учитывая тот факт, что одаренные автолюбители ставят машины даже на выезде со дворов, это сильно ухудшает обзор. Сама видела ДТП, когда из-за припаркованных автомобилей водитель не заметил машину и выскочил прямо перед ней. Расширить обочину до кармана - это всего пара метров. И парковаться можно будет без нарушений. Машин при таком способе парковки можно поставить в два раза больше, если не в три.
Это, кстати, менее затратно, чем делать парковку на узких проездах, да и от домов дальше.
img
Pit 25.02.15, 15:35
MurZik, я исхожу из того, что нерационально тратить немалые средства на то, чтобы широченную дорогу делать еще шире. Под углом, действительно, машин влазит больше, а раз ширина позволяет, нужно разрешить парковку под углом, поставив соответствующие знаки. Чтобы не ставили машины на выезде из дворов, тоже можно что-нибудь придумать, например, увеличить газон в этих местах. Т.е. я считаю рациональнее не расширять дорогу карманами, а заузить ее карманами на пару метров. Это гораздо дешевле. Зачем нам 6 полос? Вполне достаточно четырех.
img
MurZik 26.02.15, 12:54
Pit, заузить проспект до 4 полос - спорное предложение, если честно. Автомобилей с каждым годом все больше, движение - все интенсивнее. С учетом снижения скорости потока при въезде-выезде с парковки, поворотов направо во дворы и на прилегающие улицы для движения останется по сути одна полоса. А если на ней еще встанет кто-нибудь с поворотом налево или аварийкой - так вообще в час пик придется маневрировать, как сейчас на пр. Мира в районе от Руси до Прогресса. Чего ради? Лучше сделать карманы, частично расширив дорогу.
img
almagest 02.03.15, 20:48
RuSS:
По поводу светофора согласен, надо менять режим. А к повороту всё таки часть машин уже сворачивает у заправок, в уат.

Этот светофор вполне можно вообще убрать. Утром и вечером от него больше вреда, чем пользы. Да и в остальное время прекрасно справились бы знаки "Главная дорога" и "Уступите дорогу".