Кто будет «ловить» мост?

25.02.15, 13:07 63 комментария

В первый сезон после затопления наплавного моста в Каринторф, город с придыханием ждал, получится ли во время начала ледохода с ним справиться. Всё прошло благополучно и два сезона мост успешно пережил, хоть и претерпел многочисленные исправления ошибок строителей.
Эта зима выдалась снежной и половодье будет впечатляющим. Логично, что в более сложных условиях стоило проявить максимальную внимательность к конструкции за 30 млн рублей.

Ледоход прогнозируется более ранний, почти на месяц раньше предыдущего года — уже в конце марта. Учитывая, насколько непроста подготовка к разведению моста, то её бы уже стоило начинать ещё пару недель назад.
Однако, как мы уже сообщали: администрация не знает сколько это может стоить, а с прежним подрядчиком по этим работам им удалось поссориться.

Формально мост содержит вновь созданное МБУ «ДЭС». Почему формально? Потому что фактически за всю зиму его проезжую часть чистили только несколько раз и ничего больше. Сам мост в снегу и вморожен в лёд, хотя должен регулярно чиститься и находиться на плаву. Удерживающие тросы вморожены в лёд, хотя должны находиться в воздухе.

Перед тем, как разводить мост, его прежде придётся чистить и при помощи гидромолота на тракторе раскалывать сковавший понтоны лёд. К ледоходу мост должен быть без снега и льда до последнего болтика и находиться в воде, иначе его не получится отвести к берегу. Требуется отцеплять монтажные тросы, которые сейчас намертво вморожены в лёд. Учитывая, что МБУ «ДЭС» мосту внимания не уделяли: часть из восьми тросов общей стоимостью сотни тысяч рублей — придётся рубить, они будут потеряны. Это будет следствием отсутствия нормального содержания.

Отвести мост к берегу не получится, если заранее не подготовить чистую воду ниже по течению. Майны и пробуривание стоило бы начинать «ещё вчера». Даже если рабочие знакомы со всем необходимым, то вся процедура подготовки длится не меньше трёх недель.
Получается, если самые активные действия не начать в начале марта — есть очень большой шанс просто не успеть.

Надо ли говорить, что ситуация активно движется к критической и стала прямым следствием реформ, затеянных управлением ЖКХ? На вчерашней депутатской комиссии Наталья Двинина рассказала, что специалисты имеют претензии к прежнему подрядчику (Сергею Дюняшеву). Их суть сводится к тому, что выполненные в прошлом году работы администрация оплачивать отказалась. Да, с мостом не было проблем и всё было сделано в срок, но нашлись формальные причины затягивать с оплатой. Дескать, путевые листы на выделение техники были подписаны не тем человеком.
Суд между Дюняшевым и муниципалитетом завершился очевидным: выполненные работы на 905 тысяч рублей должны быть ему оплачены. Но Администрация подала аппеляцию, но в спешке даже забыла заплатить госпошлину. Очередной суд затянут и назначен на 3 марта.

Но об этом Наталья Сергеевна на вчерашней комиссии не рассказала. Вместе с Анатолием Бочковским они особенно акцентировали внимание, что не собираются работать с прежним подрядчиком, как с неблагонадёжным. Они были убедительны и депутаты даже предложили обратиться в прокуратуру насчёт прежнего сотрудничества с Дюняшевым.
Интереснее другое, о чём Наталья Двинина тоже умолчала. Муниципальные коммунальщики на прошлой неделе попытались найти подрядчика, который был бы готов заняться мостом. Только если они и есть в нашей области, то заняты на других подобных объектах и желающих нет. А фирма, построившая мост, запросила сумму почти в три раза большую, чем разводка стоила в предыдущие годы.
Поэтому вместе с Анатолием Антоновичем замглавы по вопросам ЖКХ провела не одно совещание, пытаясь уговорить Сергея Дюняшева. Последняя подобная встреча была в минувшую пятницу.

Сложно найти логику: как можно пытаться уговорить подрядчика выполнить очередные работы в долг, а с другой стороны публично заявлять, что не будут иметь с ним дела?
Сам Дюняшев говорит, что до погашения долга за предыдущий год работать не будет, да и попросту не сможет.

Ситуация получается патовая: подрядчика на работы нет, а подготовку к разведению моста уже надо вести. Учитывая потраченное впустую время, с аукционом тоже не успеть. А смотреть на уносимый льдами многомиллионый мост не хочется. Такой сценарий попросту недопустим.
Вариантов остаётся не так много:

  • вновь объявить доведённую до абсурда ситуацию «экстренной» и найти подрядчика в обход закона о госторгах, скорее всего дороже;
  • уговорить выполнить работы прошлого подрядчика, забыв об обещаниях не работать с ним;
  • сделать всё силами самого МБУ «ДЭС».

Каким бы ни было решение, но оно просто обязано разрешить ситуацию. И вся ответственность должна лежать не только на директоре МБУ «ДЭС», но и управлении ЖКХ. Поскольку в превращении простой задачи в «критическую ситуацию» виноваты, не в последнюю очередь, их личные желания.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
KAR 25.02.15, 13:41
Ну вот опять проблема надуманная, есть т. Гундырев, который этим делом занимался, пусть соберет бригаду, заключите договор индивидуально с каждым и дело пойдет. Притом разводка моста не простое дело, на него обязан быть проект проиводства работ и уверен он есть, иначе надзорная организация не даст разрешение на прозводство работ, безопасность людей прежде всего. Когда будет таять, полыньи появятся как раз у моста, физика, чтобы быстрее посыпать золой, торфом, углем.
img
MurZik 25.02.15, 14:24
А что станет с вмерзшими тросами, зачем их рубить? Оттают на солнышке, имхо. Или я чего-то не понимаю? Объясните, плиз.

По-моему, таять начинает от берегов, моста и прочих конструкций - они же нагреваются быстрее, чем снег и лед.
img
Sin 25.02.15, 14:50
MurZik,
есть видео разводки предыдущих лет. Всё, что идёт сверху по течению - идёт практически единым пластом. Вмороженные тросы во льду при этом работают почти как арматура.
https://pp.vk.me/c622025/v622025677/1dca3/gWzecyTS3t4.jpg" style="width:500px;"/>

А вообще, об этом должна болеть голова у тех, кто мост обслуживает. Судя по сегодняшней картине - действительно, только на солнышко и рассчитывают.
img
Lex_X 25.02.15, 15:01
У нас депутаты то вообще не в курсе происходящего?(это не только по этому вопросу) Им лапшу на уши вешают, умалчивают весомые факты, а они слушают только и головой кивают?...Почему они не посоветовали подать в прокуратуру на ДЭС которые должны содержать мост???
img
Jon PS 25.02.15, 15:04
ждемс большой воды и делаем ставки, снесет мост или нет) интересно вот даже древние греки строили мосты на совесть, а щас... картинки бы древние смотрели что ли в библиотеке)))
img
MurZik 25.02.15, 15:31
Sin, а разве в прошлом году было иначе? Вроде тоже по весне ломиками отбивали лед вдоль моста, возможно, как раз тросы и освобождали. Если они в воде - как их можно не вморозить? Уровень, кстати, в этом году выше, по подъему в конце моста это хорошо заметно. И вроде все равно у них что-то там уплыло, несмотря на типа правильную эксплуатацию и типа правильный развод. Думаю, и в этом году все благополучно закончится.

Идиотская была идея с этим мостом, ничего не скажешь. Каждый год с ним заморочки. Отправить бы эти светлые головы, подписавшие проект, с ломиками на субботник.

Кстати, а что не так с его очисткой? По сравнению с прошлым годом вроде только пешеходник не чистили, ну так не для кого - автобусы не ходят. В целом там всю зиму было нормально, ни разу проблем с проездом не было, а катаюсь я там почти ежедневно. Снегу больше - факт. А лед, имхо, в этом году даже тоньше должен быть, морозов практически не было.
img
Balerinka 25.02.15, 15:35
снесет и к гадалке не ходи. при этом мбу дэс и двинина выйдут сухими из воды.
img
KAR 25.02.15, 15:36
Троса перед ледоставом надо ослаблять, чтобы зимой не растягивало и не рвало, после установки моста троса снова натянуть.
img
Sin 25.02.15, 15:40
MurZik,
пока ничего по мосту не сделано - сложно сказать, что именно станет иначе. Обслуживание фактически не ведётся. Когда начнут этим заниматься, тогда и будет видно. Будет забавно, если это начнут делать "ломиками".
Всё равно любые затраты по ликвидации последствий безалаберного отношения к обслуживанию, в случае чего, никто не станет раскрывать. Лишь бы вообще с этим справились, а то с личными заморочками сложно будет отыскать подрядчика... Хотя всегда же можно сказать "нужно больше золота" и сделать всё втридорога.

С каждым годом идея наплавного моста выглядит все менее здравой, поскольку обслуживание обходится в копеечку. С другой стороны сопоставить с возможным переоборудованием ж/д моста по деньгам - никак не получится. То решение на сотни миллионов тянуло.
img
Lus 25.02.15, 16:00
Когда уже посадят этих вороватых, малограмотных, толстозадых управленцев? Как им не противно в зеркало смотреть? Нужно дать им инструменты, выгнать на работу и запретить ходить в столовую!
img
upp 25.02.15, 16:41
Я не вижу СОДЕРЖАНИЯ наплавного моста :((  Мысли в картинке (


http://cs625730.vk.me/v625730525/1a303/PHWco-6J3N8.jpg" target="new" class="thickbox">http://cs625730.vk.me/v625730525/1a303/PHWco-6J3N8.jpg" style="width:500px" />
img
IronIzer 25.02.15, 16:51
Не верь глазам своим, это сбой в матрице. Уверен, что в представленной на оплату смете расходов мост не только вычищен, но и вылизан лично языком Бочковского до настила, вкючая пешеходную зону.
img
kah 25.02.15, 17:05
На кого будем ворчать,если с мостом будет всё нормально.Жалуйтесь,пока есть время.
img
upp 25.02.15, 19:35
Пусть с объектом за 30 млн рублей всё будет хорошо.
Но содержать надо правильно, а не просто несколько раз в неделю чистить как обычную стационарную дорогу. Это не дорога - это блин МОСТ, да ещё НАПЛАВНОЙ и со своей сложной и корявой конструкцией, с понтонами которые скоро тоже придётся латать :) Правильная эксплуатация продлит срок службы данной покупки на средства бюджета города.
img
Asta 25.02.15, 19:40
Это просто выброс денег .  В интернете есть даже видео в Сибири есть УЖД мост по которому ездят автомобили
img
Dr. Pilulkin 25.02.15, 20:41
вот ответы на некоторые вопросы
http://bnkirov.ru/articles/14906
img
ядовитыйкак 25.02.15, 22:56
Бл*** ну и бардак! да надо эту администрацию к ответственности привлеч, "за халатность" и т.д
img
kaa1977 26.02.15, 08:41
Надо вводить материальную ответственность за причинение ущерба при выполнении или не выполнении своих обязательств. Прописывать это в договорах, чтоб потом не судиться годами.

А то получается водитель из-за плохой дороги не справился с управлением врезался в столб, столб рухнул оборвало провода и там еще что нить, дак все оплачивает он.

А администрация, подрядные организации и др ответственные лица, когда из-за своей деятельности (или бездействия) наносят ущерб имуществу, жителям города и др, дак ни хера не платят.

Садить в тюрьму с конфискацией имущества. И бардак потихоньку прекратится.
img
MurZik 26.02.15, 09:07
Ехала там утром, специально остановилась, с рыбаками потрепалась. Говорят - то же самое, что и в прошлом году. Скоро растает весь снег на мосту, а следом и рядом - настил уже почти везде виден, пешеходник почти оттаял. Зря вы панику разводите, ничего с ним не случится. Могу даже поспорить на шоколадку ))))
img
Sin 26.02.15, 09:27
MurZik,
все именно на хороший исход и надеются. Смотрю ты следуешь плану - методично оставляя положительные комментарии в каждой новости про "ДЭС", даже если они ничем логически не подкреплены)) Ситуация сильно отличается от прошлых лет тем, что под рукой _нет_ подрядчика. Запутавшись в личных заморочках, ответственные лица забыли про аукцио. Поэтому вместо нормальной и методичной работы - будет только очередное наскипидаренное бегание в потугах скрыть ошибки.
img
MurZik 26.02.15, 09:36
Sin,
тема вроде про мост, а не про ДЭС? ДЭС и администрация - это заморочки вашего технического консультанта )))
Но если уж на то пошло, я сравниваю содержание моста с прошлым, 2014 годом, когда он тоже находился в ведении ДЭС. Что не так-то?

Впрочем, смею уверить - никакого подвоха. Этот мост мне нужен живым даже поболее чем вам, ты сам это прекрасно знаешь. И мне все равно, кто им будет заниматься - хоть лично Н.Ю.Белых или В.В.Путин, лишь бы по нему можно было проехать максимально долгий период в году ;)

Просто я не склонна поддаваться панике и делать сенсацию из рабочих моментов. Так что, спорим на шоколадку? Горькую с цельным миндалем, 100 грамм.
Я думаю, что мост никуда не уплывет, его успешно разведут, а потом сведут, и многотысячные по стоимости тросы останутся в живых. Мелкий ремонт, конечно, будет, но при такой конструкции он неизбежен.
img
masysa 26.02.15, 09:37
Петя, 25.02.2015, 21:00

Ничего себе повышение-глава вшивенького департамента по закупке карандашей мировым судьям... (отзыв http://bnkirov.ru/articles/14906)

Да ужжж, повышение ))) просто сЪё... по тихому ))) красава !!!!
img
centurion 26.02.15, 09:45
"...Ехала там утром, специально остановилась, с рыбаками потрепалась. Говорят - то же самое, что и в прошлом году.."  Аааа, ну если эксперты-специалисты говорят, что все нормально, тады все упокоимся. Кто нибудь скажите - у нас есть какие то органы контроля за действиями админисрации? Реально уже задрали, все разваливают и как с гуся вода, еще и в Киров забирают, наверное опытом делиться
img
Cat_76 26.02.15, 09:46
пусть плывёт весной в Киров
img
Sin 26.02.15, 09:46
MurZik,
тема, безусловно, про угрозу, которую создаёт подход администрации и МБУ "ДЭС". Мнократное повторение того, что ты "не видишь разницы" ничего не даст. Ты её не видишь, потому что тебе выгодно её не наблюдать, тебе выгодно писать что "ДЭС" великолепен.
Поэтому могу ещё раз повторить:
- нет подрядчика на работы (впервые за время существования объекта);
- значительная часть трудяг, занимавшихся в прошлые годы, с "ДЭС" работать не хотят (спрашивал);
- опоздание с аукционом;
- время уходит, подготовка по настоящий день не ведётся.

Факты неразумного подхода к содержанию объекта налицо. Очень некрасиво пытаться замять эти факты.
img
karintorf 26.02.15, 10:05
Да хоть бы смыло его, может быстрее УЖД мост реконструируют
img
MurZik 26.02.15, 10:11
Sin, я мнение свое высказываю, основанное на личных наблюдениях. У вас ведь так написано на главной странице: "А что вы об этом думаете"? Ну, вот и говорю то, что думаю. При этом, заметь, я говорю своими, а не чужими словами и техническими формулировками.

А про выгоду - давай не будем. А то ведь слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Вдруг чего лишнего сболтну, нанесу непоправимый ущерб репутации, попаду в бан-лист и все такое )))
img
Svat 26.02.15, 10:16
Денег пожалели на нормальный мост. Очень много отрицательных нецензурных слов в адрес  руководства!!! Немедленно запланируйте построить нормальный мост и дорогу через него до Слободского! Все равно деньги у государства в г... превращаются. Хоть какое то дело сделайте.... Ходите трясетесь ...... не могу просто ....
img
Sin 26.02.15, 10:19
MurZik,
спасибо за демонстрацию "объективности" твоего подхода. Ничего не показывает это лучше, чем сомнительные угрозы :)
Говоришь, что думаешь? Так покажи объективно, что "ДЭС" хорош, чего угрозами сыпать и впустую выгораживать? С фактами, техническими и управленческими решениями.
img
Abris 26.02.15, 10:27
Нальзя ли построит мост дорогу вместо железнодорожый мост убрать рельс?Там будет денег экономить.чем заплавный мост.
img
O.Bender 26.02.15, 10:56
Судя по тенденции с мостом, следующим кандидатом в область уже выбрана Двинина. И провожать ее будут также, как провожали на последнем совещании Жилина,  молчаливым мужским взглядом с характерным прищуром. Там похоже своих долб..бов не хватает, за нашими приехали.
img
Jon PS 26.02.15, 11:00
Жилин очень грамотный и добрый мужик, и не нужно на него всех собак весить
img
nuinu 26.02.15, 11:38
Поддержу MurZikа, всё сделают как надо, никуда мост не уплывёт!)
Думаю, что делать это будет ДЭС. Пригонят экскаватор или долбёжник. Пара-тройка  дней, и весь лёд вокруг отдолбят. Где-то ломик применят. Остальное солнышко доделает.
Так что не надо никакой паники наводить, про какие-то 3 недели, зачем-то резку тросов, отсутствие подрядчика...
img
marat 26.02.15, 11:39
"Там похоже своих долб..бов не хватает, за нашими приехали."

Улыбнуло))))))))
img
MurZik 26.02.15, 11:46
Sin, а ты как понимаешь значение "объективно", если не секрет? Мнение - вещь как раз таки субъективная. Я ж дура-баба, что с меня взять )))) моя пузотерка на мосту ни разу за зиму не застряла - значит чистят. В гору без проблем въезжает - значит, сыплют. Меня все устраивает, моих знакомых, которые по этому мосту еженедельно ездит - тоже. Вот тебе мое субъективное мнение: мост (проезжую часть) вполне нормально чистили всю зиму. Пешеходник да, его не чистили вообще - это лопатой делается, он узкий и огражден отбойником. В прошлом году, кстати, его тоже чистили так себе, но то, что проходимый был - это факт.

Я не утверждаю, что ДЭС хорош. Кстати, что за форма подхода "плох-хорош"? Как вы, люди с неначатым высшим образованием, беретесь давать экспертную оценку техническим решениям? Чем вы лучше тех рыбаков? Сколько раз за зиму вы были на этом мосту, чтобы утверждать, что его чистили несколько раз? И кстати, несколько - это сколько? Откуда вы перечень работ взяли по разводке моста и на каком основании проводите планирование и анализ сроков их выполнения? Ссылка на официальный документ есть с указанием фамилии эксперта или хотя бы человека с высшим техническим образованием? Смета работ, например? А то написали - а откуда взяли, не сказано. Давайте, чтоб картина была полной, все технические вопросы будем подкреплять хотя бы названием документа, а лучше - его сканом.
Вот это будет более-менее объективно. И то не факт ))))

Ладно, хватит пикировок. Я исход дела вполне предвижу, но, поскольку соответствующего образования и опыта работы не имею, оглашать свое сугубо субъективное мнение не буду. А то вдруг какой дурак прочтет и поверит, начнет думать, что у нас все не хуже, чем везде...

Давайте про мост. Идея переделки ж/д моста в последнее время уже не кажется мне такой утопической при выполнении двух условий: ограничения полной массы ТС (если понадобится по результатам рассчетов) и установке реверсивного светофора на мосту. Насыпь можно расширить до двухполосной, этого хватит. Даже если в некоторых местах будут заужения, достаточно сделать карманы для разъезда транспорта. Не такой уж там большой поток.

Эта плывучая понтонная фигня из б/у материалов какое-то время еще послужит, будьте уверены. Вот только что будут делать жители Каринторфа во время паводка, если узкоколейка накроется медным тазом?
img
Sin 26.02.15, 11:58
MurZik,
не прибедняйся :) Объективно: это сравнивать то, какая ситуация была в предыдущие годы - с текущим.
Указанные выше отличия в худшую сторону очевидны "даже рыбакам". Твои пикировки этих моментов никак не снимают и не поясняют. Давай я ещё раз уточню: грамотное руководство поссорилось с подрядчиком, новых не нашло, тендеров не провело, и те, кто имеет опыт таких работ - с замороченными личной ненавистью почему-то работать не хотят.
И это объективно не самый здравый подход.

Про железнодорожный мост - согласен :)
img
MurZik 26.02.15, 12:31
Sin,
ну если уж совсем объективно - так давай и погодные условия учитывать будем ;)иначе можно будет с гордостью за ДЭС констатировать, что в сентябре 2014, в отличие от сентября 2012, мост не тонул ;)
img
Sin 26.02.15, 12:37
MurZik,
юмор оценил)) только вот в чём дело, ни один из перечисленный фактов никак не связан с погодой. Или руководители предприятия и администрации сильно метеозависимые, поэтому и портачат при подготовке? о_О Выглянул директор на улицу - а там снег. Дай, думает, лишу себя подрядчиков по обслуживанию моста, чтобы снова назвать ситуацию критической...
img
MurZik 26.02.15, 13:01
Sin, опять же уточню: я говорю только о том, что вижу своими глазами. Вот если мост льдами унесет или его утопят - тогда соглашусь: всё плохо, напортачили. На текущий момент никакой существенной разницы с прошлым годом в его содержании я - баба-дура - не вижу.

А вникать в чьи-то там скандалы и гешефты и на основании них делать далеко идущие прогнозы - увольте, это не мое.
img
Sin 26.02.15, 13:12
MurZik,
видишь ли, я не думаю, что утопят и очень не хочу такого результата. И вижу три возможности развития событий. Причём две из них в результате уже допущенных ошибок (они перечислены) - ведут к удорожанию процесса.
Очередное удорожание из-за чьих-то там личных заморочек в печальный для бюджета год - это плохо.
img
centurion 26.02.15, 15:34
MurZik:
..Вот если мост льдами унесет или его утопят - тогда соглашусь: всё плохо, напортачили. ..

Если мост унесет или утопят, то тогда должны быть посадки. Дело админисрации ПРЕДУПРЕДИТЬ такое развитие дел.
img
upp 26.02.15, 15:35
Вопрос мой был и к "Коммунхозу" и ДЭСу - разницы между двумя предприятиями обслуживающими мост из б/у материалов для меня нет.
Так почему ни МУП, ни МБУ не придерживаются инструкции ВСН 50-87?

Объект поставлен на учёт и даже категорирован.
Мост в Каринторф через Чепцу не является наплавным, он не является понтонным ?



img
centurion 26.02.15, 15:38
Jon PS:
Жилин очень грамотный и добрый мужик, и не нужно на него всех собак весить


272,6 тыс. рублей — нецелевое использование средств бюджета;
157,1 тыс. рублей — неэффективное использование средств бюджета;
119,1 млн — прочие финансовые нарушения.
Ну и где здесь грамотность Вашего менеджера?
img
kah 26.02.15, 18:52
Что-бы было меньше разговоров,разобрать этот понтонный мост и сдать на металлолом. Жили десятки лет без него,наверное,можно жить и дальше.
img
McGonagall 26.02.15, 19:13
centurion:
272,6 тыс. рублей — нецелевое использование средств бюджета;157,1 тыс. рублей — неэффективное использование средств бюджета;119,1 млн — прочие финансовые нарушения.Ну и где здесь грамотность Вашего менеджера?
   А  может, это всё от доброты)))
img
qsc 26.02.15, 20:03
надо было с начала жилина на год директором дэc-вытянет-флаг в руки и барабан на шею!пусть судами занимается.а нет-в омутнинск или верхнекамск
img
Jon PS 26.02.15, 20:18
никто ДЭС не вытянет, если только государство не даст бесплатно 30-40 единиц новой техники))  халявы больше нет и не будет, а фантастические грезы об успешном управлении без больших финансовых вливаний растаяли давным давно)) сначала сам попробуй ДЭС вытянуть а барабаны мы те подарим бесплатно))
img
yuk 26.02.15, 20:39
одно не понятно такие умные руководители а в городе все хуже и хуже
img
Миш@нЯ 27.02.15, 07:41
Jon PS:
Жилин очень грамотный и добрый мужик, и не нужно на него всех собак весить

Спасибо, поржали!
img
MurZik 27.02.15, 07:43
Опять же мое субъективное мнение: в городе НЕ стало хуже. Местами, может быть, сохранились старые проблемы, где-то возникли новые, а некоторые аспекты за 5 лет существенно улучшились. Не понимаю причин такого отношения  некоторых горожан к жизни, когда "все плохо". Неужели совсем ничего хорошего в жизни города не происходит?

2Sin
Я не про ДЭС, есличо )))) я в целом и общем ;)
img
Sin 27.02.15, 07:50
MurZik,
очень не мало происходит :) Вот только в то время как Минфин рекомендует _всем_ структурам сокращать расходы на 10-15% в чепецке из-за самодурства и неумелого управления происходит рост трат. А выше примеры из сферы ЖКХ - как именно это происходит и почему.
Отсутствие умений и результатов по поставленным целям - риторикой не прикрываются. А то докатились: в неумении планировать, вести переговоры и находить исполнителей, оказывается, погода виновата.
img
MurZik 27.02.15, 08:41
Хм… Ну тут можно и другие примеры привести, когда отсутствие умения вести переговоры и прислушиваться к мнениям окружающих приводили к печальным результатам.И списали это как раз таки на погоду. Но это будет оффтоп. Впрочем, если модераторы датут разрешение…
img
Sin 27.02.15, 08:53
MurZik,
в подходящей теме - почему бы и нет? Здесь всё-таки говорится про мост. Например, о том, что у нас многие вещи в Чепецке идут вразрез с рекомендацией Минфина - будет, глядишь, отдельно сказано.
img
MurZik 27.02.15, 09:08
Ок :) как только будет подходящая тема - обязательно поговорим.

А мост продолжает оттаивать, между тем ;) глядишь, тросы живы останутся, вопреки апокалиптическим прогнозам.
img
Sin 27.02.15, 09:18
MurZik,
не продолжай выдавать желаемое за действительное. Солнышко, безусловно, работает, а других признаков содержания объекта или подготовки не наблюдается. Ты прикладываешь много усилий, чтобы увести разговор в сторону, однако, неизменно:
- нет подрядчика на работы (впервые за время существования объекта);
- значительная часть трудяг, занимавшихся в прошлые годы, с "ДЭС" работать не хотят (спрашивал);
- опоздание с аукционом;
- время уходит, подготовка по настоящий день не ведётся.
img
MurZik 27.02.15, 09:43
Знаешь, а ведь простому обывателю на эти нюансы наплевать )))) ему важен результат. А он будет положительным, независимо от того, сколько раз ты напишешь перечень печалей.

Так кого ты там спрашивал-то? Можно пофамильно? Город должен знать героев, из-за личных амбиций и обид готовых допустить потерю сообщения с микрорайоном ;)
img
Sin 27.02.15, 09:53
MurZik,
разумеется, всем важен результат. Результат также включает в себя расходы и процесс его получения.
Если расходы рискуют увеличиться, а процесс вместо разумного превращается в перманентно "экстренный" - это очень хорошо характеризует результат. И это тоже людям немаловажно.
Кто готов допустить потерю сообщения с микрорайоном? Бочковский, который:
- не имеет подрядчика на работы (впервые за время существования объекта);
- нужного числа имевших подобный опыт рабочих  (спрашивал);
- опоздал с аукционом;
- несмотря на уходящее время - и по сей день не начал подготовку.
img
KAR 27.02.15, 10:17
Самое интересное, когда мост собран, он неплавучий и если ослабить троса он притопится во время паводка, лед пройдет по верху. Когда вода спадет натянуть троса и мост в рабочем положении, возможно разводка моста и сборка - это пустая  трата средств и времени, надо попробовать, чем черт не шутит.
img
MurZik 27.02.15, 11:02
Sin, ты меня, вероятно, не так понял :)
Я спрашиваю вот об этих людях:
Sin- значительная часть трудяг, занимавшихся в прошлые годы, с "ДЭС" работать не хотят (спрашивал);

Кого именно ты спрашивал? Чем трудягам не понравилась эта работа? Весна, солнышко, рыбалка... катер, опять же, за аренду которого заплатит бюджет.

Что там катер, если задуматься, делал 26 суток? Вокруг моста плавал? А это по 26000 бюджетных денег в сутки, ни много ни мало 676 тыс. руб. Деньги (зарплату) за свою работу они получили. На месте трудяг я бы в очередь за такой работой стояла )))) у меня кстати отпуск скоро, там вакантных должностей поплавать на катере нет? )))

Так что не в трудягах дело, не держи меня за дуру. Разборки эти на уровень повыше и очень похожи на аферу какую-то. Может, недаром администрация с выставленной суммой не согласна?
img
Sin 27.02.15, 11:29

MurZik,
я ответил именно на поставленный тобой вопрос. Кто виноват, что ситуация становится критической? Тот, кто не подготовился заранее, не нашел исполнителей, не провёл аукцион и не вёл самостоятельной подготовки. И это не рядовые трудяги, а руководитель предприятия МБУ "ДЭС". Поскольку оно ответственно за содержание моста. Которое на прошедшей депутатской комиссии тоже охарактеризовали как "никакое".

Кто будет исполнителем - это, имхо, вообще вопрос второстепенный. В материале перечислены три возможных варианта развития событий. Беда только в том, что никакой из них не выбран, вернее не выбрано ничего. Только смотреть как солнышко топит снег :)
Надумали проблему! Не устраивает прошлый исполнитель? Ладно, затянув донельзя метнулись в Киров - искать тех, кто вообще в состоянии. Промониторили цены и оказалось дороже.Не смогли договориться обратно? Остаётся делать своими силами. А споры/аферы и прочее - пусть суды разбираются, чего впустую говорить?

У "ДЭС" и с ними заинтересованных - все плохие. Послушать Бочковского на Думе, так можно сбиться считать употребление слова "саботаж". Может быть все кругом действительно плохие, кто знает. Только прикрывать этим ошибки руководства и отказ от вложенных при создании учреждения функций - не получится. Потому что объективные ошибки ими и остаются. И по ним пока ничего не было сказано по-существу:
- нет никакого подрядчика на работы (впервые за время существования объекта), когда время вплотную подходит к тому, что работы надо начинать проводить;
- значительная часть трудяг, занимавшихся в прошлые годы, с "ДЭС" работать не хотят, значит, будет тяжело подобрать компетентную команду;
- с аукционом время потеряно, и в этом никого, кроме самих себя - винить не получится;
- время продолжает уходить, а подготовка не начинается.

Можно долго заниматься поисков врагов, саботажников и направо и налево раскидываться угрозам, посылами и прочим. До определённого времени будет получаться находить выход, пусть аврально, экстренно, еле успевая. Но наш рынок услуг не так широк, а хороших специалистов тоже не бесконечное число. Рано или поздно пафосные заявления службы "мы не будем со всеми работать" закончатся тем, что дело не будет сделано вообще.
Здравые люди работают со всей сферой. Правда, этого нельзя было сказать про коммунальные предприятия никогда. Какие бы руководители/предприятия там ни были.
img
MurZik 27.02.15, 13:19
Sin, полагаю, все, что нужно, будет сделано, и время еще позволяет - март, судя по всему, будет не жарким. Не паникуй.

Возможно, все будет экстренно и дороже, как упорно доказываешь ты. В этом случае послужит неплохим уроком, что на некоторых подрядчиков рассчитывать в этом деле не стоит, как и иметь с ними дела вообще.

А возможно - своими силами, притом существенно дешевле. И тогда станет однозначно ясно, что ранее, при другом руководстве (не руководителе, а именно руководстве, думаю, ты понимаешь, о чем я) бюджетные деньги расходовались неразумно с подачи технически подкованных, но финансово-заинтересованных лиц.

А про работяг ты мне не втирай. Простые мужики, которые работали, а не путевки выписывали, вряд ли от такой работы откажутся - на их достаток несогласие заказчика принять сомнительные путевые листы не влияет ;)

И в А.А.Бочковского не плюйся. Никогда не знаешь, как жизнь повернется ;) В.В.Эльского ты в 2011 году категорично требовал уволить, а потом - смотри-ка, нашли общий язык, и даже сотрудничали, благие дела совместно делали...
Правда, сильно раскачанная лодка рискует рано или поздно перевернуться... что и произошло.

Словом, желаю всем мира, мосту - долгой жизни и новых технологий по сведению/разведению. Грядут выходные, и их я проведу подальше от этого города. Можете пока оторваться и поругать ДЭС )))
img
Sin 27.02.15, 13:29

MurZik,
как я уже говорил, я очень надеюсь, что всё будет благополучно. Может быть мост и не был хорошей идеей, но он есть, деньги на него потрачены и его необходимо содержать.
Что касается прогнозов по паводку: есть мнение Росгидромета, оно говорит о более раннем паводке - конца марта/начала апреля. По-моему в планировании работ нужно ориентироваться на здравые прогнозы, а не собственные впечатления или народные приметы.

Уроком, и это видно по твоим (и ДЭСа) словам - не послужит. Потому что систематический и адекватный подход никогда не образуется из желания найти врагов. А от подхода действительно очень много зависит, и что при прежнем руководстве, что при новом - черта искать врагов присутствовала.
Замечу, что за исключением твоих угроз, в данном треде никто ни в кого не плевался и не требовал уволить. Есть объективные ошибки, есть риски и есть ответственность о которой не должны забывать и не смогут уйти. Только и всего.

Кстати, спасибо - этот диалог кое-что дал. Мысль, что стоит за процессом подготовки и разведения внимательно наблюдать. Продолжать складывать объективную картину что и как сделано.
img
Absaz 09.03.15, 23:14
Лучше бы уже унесло этот мост вниз по течению в Киров. Может тогда хоть из областных правоохранительных структур заинтересуются коррупцией в нашем городе. А то получается - мост содержать надо, а как платить за его содержание, и при этом в 3 раза меньше, чем обычно за это просят - не хочется. И это не единичный случай откровенных злоупотреблений со стороны чинуш нашей администрации, когда порядочных предпринимателей просто отпугивают от того, чтобы брать муниципальные заказы на выполнение работ и услуг. Пользуясь низкой в целом по району правовой грамотностью предпринимателей, разводят их как кроликов. Кто же станет потом работать? Вот и платите жульё нынче втридорога!!! Скупой платит дважды, а тупой - трижды...