Нашли где выгуливать

25.02.15, 16:02 42 комментария

В прошлом году после проверки соблюдения формальных требований прокуратура потребовала от администрации определить в городе специальные места для выгула собак.
Фактически, это должны быть огороженные участки, где можно отпустить собаку гулять без поводка. Стоит напомнить, что вообще в городе так поступать запрещено.

Администрация на весь город определила три подобных участка:

  • на пустыре напротив дома № 12 по ул. Школьной;
  • в районе оврага «Боёво» (ул. Молодёжной № 13 и № 15);
  • в районе домов № 9 и № 11 по ул. Терещенко.
За пределами этих спецплощадок собака обязательно должна быть в сопровождении хозяина, питомец должен быть на поводке, в ошейнике и наморднике.

Эти площадки планируют огородить, установить там урны, а присмотр за их чистотой и благоустройством поручить МБУ «ДЭС».

Но во всех случаях, будь то выгул на территории города или на спецплощадке — за своей собакой, теоретически, положено убрать. Что, как мы понимаем, практически никогда не происходит, поскольку подобного нет в привычке.

Контроль за подобными вещами тоже не особенно ведётся. За весь прошлый год только пять владельцев собак получили штрафы за нарушение правил городского благоустройства. Гордума предложение администрации поддержала в надежде, что именно этими местами для выгула и станут пользоваться горожане.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Alekin 25.02.15, 17:01
да будет собако срач!
img
Last 25.02.15, 18:42
эх щас бы собачатинки отведать
img
Manituta 25.02.15, 19:00
ну не знаю как там определено, в боево гуляют как раз таки прямо по школьной площадке, где дети гуляют
img
almagest 25.02.15, 19:11
На спортивной площадке гимназии № 1 постоянно выгуливают (когда там снега нет). Знают ли родители, что их дети (ученики престижной, элитной и дорогой школы) физкультурой занимаются в собачьем дерьме.
img
Алиса 26.02.15, 08:28
У стелы, при въезде в город, каждое утро выгуливают собак
img
ruslan4eg17 26.02.15, 09:03
А где выгуливать собак жителям других районов?
img
angor 26.02.15, 09:22
Академик Лихачёв написал как-то: уровень и качество жизни народа в прямой зависимости от уровня его культуры. И ничего, как говорится, не попишешь. Не исключаю, что на территории гимназии выгуливают собак и родители учеников этой гимназии.
Другой, не менее известный человек написал, что идеи становятся несокрушимой силой, когда овладевают массами.
Силой, репрессиями, штрафами ситуацию не изменить. Пример тому - нарушение автомобилистами правил движения.
Подымайте массы против собачников, может тогда и повысите уровень их культуры.
img
Alekin 26.02.15, 09:42
ruslan4eg17:
А где выгуливать собак жителям других районов?

Тут как с машиной, когда заводил думать надо было, тебе никто ничем не обязан.
img
NatashaSergeyStas 26.02.15, 09:45
В общем-то, как и владельцы собак - никому ничем не обязаны.
img
centurion 26.02.15, 09:51
NatashaSergeyStas:
В общем-то, как и владельцы собак - никому ничем не обязаны.


Ну так, "В общем-то", и не обижайтесь когда ваши собаки, что то не то кушают и опосля совсем мертвыми становятся.
img
NatashaSergeyStas 26.02.15, 09:58
Мдаааа........накормить бы некоторых личностей тем, что бросают на улицах собакам.
img
Alekin 26.02.15, 10:00
NatashaSergeyStas:
В общем-то, как и владельцы собак - никому ничем не обязаны.

А вот тут нет, как раз таки обязаны выгуливать в отведённых местах, в намордниках и на поводках, но  не воспитаны в большинстве своём и живут с быдляцкой мыслью что им кто то что то должен.


centurion:
Ну так, "В общем-то", и не обижайтесь когда ваши собаки, что то не то кушают и опосля совсем мертвыми становятся.

Точно сначала их шавки засрут всё в округе, потом ещё начинают их отпускать побегать , в итоге кто-нибудь находит в интернете рецепт  вкусняшки.
img
ruslan4eg17 26.02.15, 10:04
Alekin:
Тут как с машиной, когда заводил думать надо было, тебе никто ничем не обязан.

Ты где живешь.....
img
rnadya 26.02.15, 10:07
места для выгула - это, конечно, хорошо. Но для начала, уважаемые владельцы собак, не давайте своим питомцам какать на протоптанных тропках, сверните хотя бы на метр в сторону. Надоело отмывать детскую обувь и одежду от собачьих экскрементов и мочи...!!!
img
NatashaSergeyStas 26.02.15, 10:08
Перейти на оскорбления много ума не надо - не буду уподобляться Вам. Обязаны выгуливать в отведенных местах? А места такие есть (огороженные участки, где можно отпустить собаку гулять без поводка)? Пока что, как всегда, только планируют огородить и т.д.
img
Alekin 26.02.15, 10:26
ruslan4eg17:
Ты где живешь.....

Там же где и ты ,  в России!
img
ruslan4eg17 26.02.15, 10:28
Alekin:
Там же где и ты ,  в России!
Случаем не в городе Кирово-Чепецке.....
img
Alekin 26.02.15, 10:28
NatashaSergeyStas:
Обязаны выгуливать в отведенных местах? А места такие есть (огороженные участки, где можно отпустить собаку гулять без поводка)? Пока что, как всегда, только планируют огородить и т.д.

А раз нет таких мест, может стоит подумать, прежде чем собаку заводить, и ей неуютно в городе и хозяину неудобства постоянные.
img
Alekin 26.02.15, 10:29
ruslan4eg17:
Случаем не в городе Кирово-Чепецке.....

Точно... вот это совпадение.
img
ruslan4eg17 26.02.15, 10:45
Alekin:
Точно... вот это совпадение.

В 9-ом микрорайоне?
img
Lavrik 26.02.15, 10:47
Alekin:
А раз нет таких мест, может стоит подумать, прежде чем собаку заводить, и ей неуютно в городе и хозяину неудобства постоянные.
Ну и живите без верного друга и дальше плюйтесь ядом и становитесь злобнее день ото дня! В Чепецке все живут по принципу : моя хата с краю, но мне все чем-то обязаны.... Есть собака? Вас много гуляет таких в одном месте как правило, так объединитесь и сделайте для них прогулочную площадку. А то весна не за горами, которая покажет кто где ср...л)
img
Alekin 26.02.15, 11:04
ruslan4eg17:
В 9-ом микрорайоне?

там кстатии неплохо так выгуливают на капусте, удобряют землицу у коттеджей будущих
img
Alekin 26.02.15, 11:06
Lavrik:
Ну и живите без верного друга и дальше плюйтесь ядом и становитесь злобнее день ото дня!


Верного друга хочется завести, но не хочется мучить его проживанием в квартире, перееду в свой дом и собакен появится.
img
Nokia 26.02.15, 12:20
Соглашусь с тем, что за своей собакой необходимо убирать. Но, как вы себе это представляете, куда утилизировать пакетик с г***, если для этого ничего не придумано? У нас даже урн в городе нет, чтобы выкинуть обычную упаковку от сигарет.
img
upp 26.02.15, 13:07
началось... Неси дерьмо пёсика ДОМОЙ и смывай в унитаз :((
Урны в городе есть, но не специализированные для пакетиков с собачьими фекалиями.
ЭТО ты должен был ЗАРАНЕЕ подумать, заводя собаченьку, КАК будешь исполнять свои обязанности в конкретном городе с его конкретными правилами.

У меня дома кот - моя обязанность кормить, убирать, ухаживать. Шерстяной не находится на самовыгуле, только дома. Это сделано сознательно. Я же не жду, когда он сам или сосед придёт и уберёт какашеньи за котом :((
Почему собачники ждут, когда за их собакой кто-то дерьмо уберёт? Что за подход?

Бесит привычка россиян "всё равно же за мной приберёт кто-то" - сами гадят повсюду и сами же ругаются на грязь, идиотизм какой-то.
img
NatashaSergeyStas 26.02.15, 13:53
upp:
началось... Неси дерьмо пёсика ДОМОЙ и смывай в унитаз :(( Урны в городе есть, но не специализированные для пакетиков с собачьими фекалиями. ЭТО ты должен был ЗАРАНЕЕ подумать, заводя собаченьку, КАК будешь исполнять свои обязанности в конкретном городе с его конкретными правилами. У меня дома кот - моя обязанность кормить, убирать, ухаживать. Шерстяной не находится на самовыгуле, только дома. Это сделано сознательно. Я же не жду, когда он сам или сосед придёт и уберёт какашеньи за котом :(( Почему собачники ждут, когда за их собакой кто-то дерьмо уберёт? Что за подход? Бесит привычка россиян "всё равно же за мной приберёт кто-то" - сами гадят повсюду и сами же ругаются на грязь, идиотизм какой-то.


Есть еще бездомные кошки - может вы за ними тоже уберете? Обсуждение из серии "парковочных мест" - никогда не прийти к единому мнению. Есть адекватные и понимающие люди, а есть быдло - им хоть тысячу мест оборудуй для выгула, будут гулять там, где хотят.
img
smd2009 26.02.15, 16:21
Ах ах, сабачники и их питомцы засрали весь город, и их отравить хотят за это без суда и т.д. А почему тогда не травить тех кто устраивает свалки у столбов и у подъездах не травить тех кто брасает мусор из окон или в лесу, кто ставит машины на газоны, какие все культурные,  откуда бардак не понятно. Вот построят локалки для собак и всё порядок обеспечен....
img
eGor 26.02.15, 19:08
Я считаю прежде чем придумывать штрафы, стоит наверно обеспечить жителей соответствующими условиями для выгула собак, мне кажется это все же обязанность муниципалитета.
img
Nokia 26.02.15, 19:43
upp:
началось... Неси дерьмо пёсика ДОМОЙ и смывай в унитаз :(( Урны в городе есть, но не специализированные для пакетиков с собачьими фекалиями. ЭТО ты должен был ЗАРАНЕЕ подумать, заводя собаченьку, КАК будешь исполнять свои обязанности в конкретном городе с его конкретными правилами. У меня дома кот - моя обязанность кормить, убирать, ухаживать. Шерстяной не находится на самовыгуле, только дома. Это сделано сознательно. Я же не жду, когда он сам или сосед придёт и уберёт какашеньи за котом :(( Почему собачники ждут, когда за их собакой кто-то дерьмо уберёт? Что за подход? Бесит привычка россиян "всё равно же за мной приберёт кто-то" - сами гадят повсюду и сами же ругаются на грязь, идиотизм какой-то.


Во-первых, не нужно мне тыкать! Во-вторых, какого черта жители также не могут донести свой мусор до дома? Что, так трудно донести бумажку до урны? Обязательно нужно мусорить на улице? Когда всякая пьянь летом ходит в кусты, это нормально?
Есть очень хорошая поговорка "Чисто не там, где метут, а там, где не мусорят!"
img
smd2009 26.02.15, 19:53
Скажите у нас в городе что земли так мало что нельзя больше плошадок построить,ведь не гектары же нужны,пустырей с помойками пока хватает,пусть ещё год думают в думе,авось премию дадут сами себе за удачную идею

img
smd2009 26.02.15, 20:23
Настораживает, как много разных типов готовых пойти на безнаказанную подлость,отравить собаку соседа,поджечь газету в почтовом ящике, с чувством что не нажут значит можно.
Подлость она и есть подлость будь ты хоть просто хулиган хоть догхантер.
img
Тотошка 27.02.15, 16:22
smd2009:
Настораживает, как много разных типов готовых пойти на безнаказанную подлость,отравить собаку соседа,п

Собака должна быть повержена в честном открытом бою? =)
img
cerf 27.02.15, 17:27
eGor:
Я считаю прежде чем придумывать штрафы, стоит наверно обеспечить жителей соответствующими условиями для выгула собак, мне кажется это все же обязанность муниципалитета.

В какой то степени соглашусь, тем же автомобилистам строят дороги, светофорные объекты и т.д. но автомобилисты платят транспортный налог и акциз в цене топлива, соотв. собаководов тоже по логике можно и нужно обложить налогом, на содержние питомца в городской черте, и тогда они могут требовать строительства площадок. Но многие ли из них готовы платить такой налог? А строить площадки за счет остальных граждан тоже неверно.
img
Mirasch 27.02.15, 18:15
стоп, мы все живём в городе и тут есть и собаковладельцы и автовладельцы. отравил собаку - разбили машину.... либо кто кого либо по-уму. в пределах каждого домовладения должна быть собачья площадки и парковка. это норма. а штрафы за стояние на газоне - анахронизм из раздела "вышел депутат из думы, а запретить то уже нечего и... пнул кошку". кто должен эти площадки прибирать, а кто должен прибирать автопарковки? кто должен по санитарным нормам каждые пол-года менять песок в детской уличной песочнице?  и не надо говорить что денег нет: даже сметы космодрома Восточный были составлены так, что 18 лярдов умыкнули.... так что ЖЭК себя в обиде не оставит, другое дело что и отрабатывать их не хочет (дорог то пешеходных вдоль домов нет!)
img
katyunya 28.02.15, 12:38
Mirasch:
стоп, мы все живём в городе и тут есть и собаковладельцы и автовладельцы. отравил собаку - разбили машину.... либо кто кого либо по-уму. в пределах каждого домовладения должна быть собачья площадки и парковка. это норма. а штрафы за стояние на газоне - анахронизм из раздела "вышел депутат из думы, а запретить то уже нечего и... пнул кошку". кто должен эти площадки прибирать, а кто должен прибирать автопарковки? кто должен по санитарным нормам каждые пол-года менять песок в детской уличной песочнице?  и не надо говорить что денег нет: даже сметы космодрома Восточный были составлены так, что 18 лярдов умыкнули.... так что ЖЭК себя в обиде не оставит, другое дело что и отрабатывать их не хочет (дорог то пешеходных вдоль домов нет!)


+10000... Miraschа в мэры города!!!)
img
Fa 28.02.15, 14:23
ага, мало там балаболок
img
roman025 01.03.15, 13:15
я вижу собачники видят только машины во дворах , а своих засранцев нет ,но по говну так же не приятно ходить ,хотя у каждого собачника есть машина .Если тебе не нравятся машины ;так уберай за своей жучкой
img
NON 01.03.15, 13:30
Дело не в наличии площадок для выгула собак, дело в культуре хозяина питомца. Кто хочет, тот будет убирать, а кто не хочет тот будет искать отговорки. То ему площадок мало, то урн не хватает. и так далее. Посмотрите во что превращается наш город-это одна сплошная помойка. Хорошо быть кисою, хорошо собакою. Где хочу-пописаю, где хочу-покакаю. Мы не животные-мы люди. Убрать какашку за своей псиной, и донести этот кулечек до урны-это нормально. Ненормально жить в такой помойке и ходить по собачим какашкам.
img
Mirasch 01.03.15, 20:32
NON:
Дело не в наличии площадок для выгула собак, дело в культуре хозяина питомца. Кто хочет, тот будет убирать, а кто не хочет тот будет искать отговорки. То ему площадок мало, то урн не хватает. и так далее. Посмотрите во что превращается наш город-это одна сплошная помойка. Хорошо быть кисою, хорошо собакою. Где хочу-пописаю, где хочу-покакаю. Мы не животные-мы люди. Убрать какашку за своей псиной, и донести этот кулечек до урны-это нормально. Ненормально жить в такой помойке и ходить по собачьим какашкам.
вот подскажите, ваш пост о том как сделать проживание в городе уютным и удобным или о том что "пьяные парни ссут по кустам", то есть о культуре человеческой? Мы живём в одном городе, но даже если мне и приходится наступить на что то нелицеприятное то я просто не циклюсь на этом, а иду дальше, а вам приятнее иное.
img
Mirasch 01.03.15, 20:36
администрация обозначила 3 участка, а что на них будет и когда?, они не станут рассадником глистных и иных собачьих инфекций?, а их возможностей хватит для потребностей собаковладельцев? или как с парковками, при потребности дома на 15 машин есть парковка только на 5 и администрация не заботится этим уже который год. Отмаз стандартный: пусть собственники решают сами. тогда зачем такая администрация, которая ничего не хочет и не желает, ни дороги почистить зимой, ни починить летом?
img
Rosanna 02.03.15, 13:15
фу опять гадости понаписали
никого не заводить...бред пишите люди. От людей нынче срача больше будет!!!!
img
Nokia 02.03.15, 20:49
Rosanna:
фу опять гадости понаписалиникого не заводить...бред пишите люди. От людей нынче срача больше будет!!!!


+100!!!