Собачий сюрреализм

13.03.15, 14:24 26 комментариев

Пришла весна, и вместе с птичьими трелями слышен лай собак. Во время «собачьих свадеб» животные ведут себя достаточно агрессивно и могут напасть на человека. Такие случаи в Чепецке в этом году уже были.

Безусловно, вопросы и проблемы встают каждый год. Но в этот раз ситуация существенно отличается, и с отловом дела обстоят не очень хорошо. В прежнее время мы писали о желании муниципалитета, чтобы финансированием контроля за безнадзорными животными занималась область. Дескать, это их полномочия.
И область впервые выполнила свои обязательства: выдала субсидии муниципалитетам на «предупреждение и ликвидацию болезней животных, проведения отлова, учёта и содержания безнадзорных животных». Суммы таковы: городу — 66 тыс. рублей, району — 254 тыс. рублей.

Очевидно, что это в разы меньше, чем было в прошлые годы. И в разы меньше тех сумм, которые реально требуются. Деньги действительно маленькие. Беда в том, что реальную качественную работу подрядчики вряд ли будут вести. Число примеров этому резко увеличилось.

Действительно, подрядчики стремятся заработать как могут и всё чаще отлавливают породистых и хозяйских собак, а не дворняг. Потому что тогда за «вызволение» питомца хозяева хорошенько платят.
Так, в прошлом году жильцы дома по ул. Сосновой рассказали, что по заявке в КРОО «Кинологическая ассоциация служебного собаководства» вместо дворняжек ловцы увозили породистых собак и тех, кто был в ошейнике.

28 февраля в Ключах произошёл ещё один ужасный случай. Со слов владельцев, ловцы убили собаку породы хаски на глазах у подростка, который её выгуливал. Судя по всему, исполнители не стали разбираться есть ли у собаки хозяин и просто выстрелили дротиком с ядом. Пёс умер, а во всей этой ситуации сейчас разбирается полиция. Как пояснили нам в администрации района: договор на месяц с подрядчиками из Зуевки был заключен по многочисленным просьбам самих людей. Жаловались на собак в Ключах, Поломе, Каринке, Чувашах, Проснице. К примеру, в Пасегово за отлов собак было собрано 227 подписей.
Однако вместо исправления положения получился скандал, который особенно сильно заметен в социальных сетях. Желание исполнителей подзаработать приводит к очень постыдным действиям.

Беда ещё в том, что город или район теперь совершенно не вправе добавлять к субсидии собственные средства. Поэтому и объём работ и качество — на том уровне, который позволяют выделенные областью средства.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
_Artem_ 13.03.15, 15:18
Каким надо быть идиотом, чтобы хаски принять за бездомную дворняжку...
img
X_Man 13.03.15, 15:59
Шариковым надо быть )
img
eGor 13.03.15, 16:02
да еще и дротиком с ядом выстрелить, разве они не снотворным должны стрелять?
img
Alekin 13.03.15, 16:04
много снотворного = смерть
img
Alekin 13.03.15, 16:05
ловить надо, но реально бездомных
img
darya 14.03.15, 13:13
А кто ловит-то собак, а? какие звезды нашего городка? кто пойдет работать в такую организацию? ну, соответственно, и требования к соблюдению этикета вряд ли предъявляются высокие...
img
BoJlk 14.03.15, 23:27
[url=http://www.vesti.ru/doc.html?id=2422565#]В Чите свора собак насмерть загрызла восьмилетнего ребенка[/url]

[quote][size=10pt]Местные жители рассказывают, что бродячие собаки в районе улицы Балейской появились несколько лет назад. Часть из них когда-то были домашними. Вместе с хозяевами жили в аварийных домах. Но когда ветхие строения снесли, животных выбросили на улицу. Со временем стая разрослась и стала представлять реальную угрозу.

Виктор Царёв, местный житель: "Вот тут едем, собаки что-то таскают. Я сначала то не понял, потом пригляделся: смотрю — там ноги летают, руки. Я тут же с машины вылетаю и в эту кучу".

Такой случай произошёл этой зимой, тогда прохожему удалось отбить мальчика. Но другого школьника не спасли.[/size][/quote]
img
Ъь 15.03.15, 01:11
Стоит отметить, что данный случай в Чите произошел у мясокомбината. У нашего же "Абсолюта" постоянно вижу стаю собак, которые и в парк заглядывают. Сейчас собачьи свадьбы и поведение животных может быть агрессивным.  
img
Ъь 15.03.15, 01:29
img
kiser 15.03.15, 08:04
Стрелять и только стрелять. хочешь выгуливать без поводка ,едь в лес. Отпустил в городе,собаку стрелять,не важно с ошейником или без,а хозяину штраф и исправработы по уборке газонов.
img
Nokia 15.03.15, 10:50
Завел собаку, а через какое-то время выкинул на улицу, в таких тоже стрелять.
img
kiser 15.03.15, 12:33
Nokia:
Завел собаку, а через какое-то время выкинул на улицу, в таких тоже стрелять.
На свалку на год
img
Lus 15.03.15, 17:58
Собака - это чудо природы. Некоторые за свою собаку и убить могут, это же как ребёнок. Собаки нападают только на тех, кто их боится. Лучше 5 собак, чем 1 вонючий кот.
img
kiser 15.03.15, 18:25
Lus:
Собака - это чудо природы. Некоторые за свою собаку и убить могут, это же как ребёнок. Собаки нападают только на тех, кто их боится. Лучше 5 собак, чем 1 вонючий кот.
Никто неспорит,завел любое животное будь добр неси ответственность
img
darya 15.03.15, 19:32
Lus:
Собака - это чудо природы. Некоторые за свою собаку и убить могут, это же как ребёнок. Собаки нападают только на тех, кто их боится. Лучше 5 собак, чем 1 вонючий кот.

Кот- тоже чудо природы. И тоже как ребенок. И не вонючий. И попробуй моего тронь!
img
Yegor 15.03.15, 20:34
Уничтожать бездомных и всё. нет выбора. пусть кто хочет, тот забирает собак себе и заботится о них.
img
upp 16.03.15, 12:39
убивать, стрелять, уничтожать...

Причина роста популяции бродячих псов и кошек - только сами люди. Кто-то выкидывает надоевшую игрушку, кто-то получил не таких уж породистых котят и не смог заработать по 3 косаря за хвост и уши. Кто-то просто тупит и подкармливает из жалости всех бродячих возле своего дома, а потом удивляется, что их становится больше )))

Для начала людям было бы не плохо  научиться своих домашних питомце в НЕ ОТПУСКАТЬ на самовыгул и СТЕРИЛИЗОВАТЬ.
img
BoJlk 16.03.15, 14:10
[img]http://ribalych.ru/wp-content/uploads/2015/03/30128.jpg[/img]
1926 год. Берлин. Люди привели своих собак на усыпление, так как они не в состоянии платить увеличенный налог на домашних питомцев.
img
Alekin 16.03.15, 16:54
upp:
убивать, стрелять, уничтожать...Причина роста популяции бродячих псов и кошек - только сами люди. Кто-то выкидывает надоевшую игрушку, кто-то получил не таких уж породистых котят и не смог заработать по 3 косаря за хвост и уши. Кто-то просто тупит и подкармливает из жалости всех бродячих возле своего дома, а потом удивляется, что их становится больше )))Для начала людям было бы не плохо  научиться своих домашних питомце в НЕ ОТПУСКАТЬ на самовыгул и СТЕРИЛИЗОВАТЬ.


Бороться нужно как с причиной так и со следствием. Контроль, учет и налоги на животных.
img
Alekin 16.03.15, 17:00
Кобзон призывает отлавливать и уничтожать бродячих собак.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/03/16/n_7016905.shtml
img
Ma 16.03.15, 19:25
очень люблю животных, но всему есть предел и здравый смысл. стаи бродячих НУЖНО отлавливать=отстреливать....
img
X_Man 19.03.15, 11:59
У мясокомбината в парке отстреливайте цобак, там же дети.
img
Igruman 19.03.15, 23:20
Завел себе друга - будь добр ухаживать за ним, выгуливать и содержать. А еще убирать за своей собакой, пардон какашки с улицы! Вы собаководы уже честно бесите! Стоит хозяин, рядом с ним его собака пардон срет на тротуар! После того как питомец закончил своё мерзкое дело, хозяин просто ведет его дальше... Люди, а вы правда люди, или вы свиньи?! Привыкли жить в дерьме?
Мелькнула правильная мысль, как я считаю, собака гуляет одна без хозяина - отлов. Если спустя несколько дней никто не обратился - усыпление.
Кто-то сказал про "вонючих кошек". Кошки хотя бы чистоплотнее, у них вроде бы на уровне рефлексов закапывать за собой каки. И кошки пока еще не нападают на людей.
img
darya 20.03.15, 05:45
НЕ совсем так, Igruman. Кот не станет закапывать за собой каку на чужой территории. ОН так ее метит, контрибуцию этакую делает. А что касается собак с хозяевами, которые стоят спокойно и смотрят, как питомец гадит на тротуар - согласна на сто процентов. Да еще попробуй замечание скажи!
img
NON 20.03.15, 18:55
Igruman, полностью с вами согласна. мы вроде в городе живем, культурные, воспитанные, а привычки как в деревне....
img
Yegor 21.03.15, 13:23
полностью согласен. давайте всё таки сначала жалеть людей, а потом псов бездомных.