Интим не предлагать

30.04.15, 11:30 30 комментариев

Крепкое влияние общества формирует жизнь человека. Говоря социологическим языком, неформальные институты оказывают существенное влияние на образ жизни. Это значит, что пока все вокруг приглядывают за тем, «нормально» ли ты живёшь — ты под страхом сделаться изгоем будешь соответствовать их представлениям об образе жизни.
Надо ли говорить, что сейчас всё несколько не так? Неформальный контроль находится на нуле, поэтому и свободы стало объективно больше. Больше свободы для собственных мыслей, желаний, дел, а где-то даже заскоков. Правда, за неимением общественного регулирования стало больше и запретительных законов.

Многое из того, что считалось девиациями, уже не поддаётся строгому категоризированию. Хотя есть вещи, которые стабильно воспринимаются с негативной стороны: например, однополые отношения. Тема с великовозрастной девственницей тоже вызвала некоторое осуждение образа жизни героини.
В редакции призадумались: неужели и там, где человек осознанно делает выбор, найдётся место для осуждений? И мы стали искать нового героя — асексуала. Чем не тема перед праздниками?

Ей 26, она не девственница, но не хочет интимной близости. Как живётся чепчанке с таким подходом к чувственной сфере и взаимоотношениям?


Впервые о сексе я узнала в девять лет от подружки. Первая детская мысль была вполне чёткой и запомнилась: «Ну и гадость». Впрочем, нормальная детская реакция. После в моей восьмой школе я поняла, что всё-таки отличаюсь от других. Наши девочки делали всякие глупости, прогуливали уроки из-за мальчиков, записочки, обжимания, переглядывания… а мне было непонятно почему мы перестали играть в куклы и почему такие занятия вдруг стали интереснее, чем побыть со мной.

Ярче всего вспоминаются старшие классы: одноклассницы «дружили» со всеми подряд, а я не хотела так.

Особенное отвращение вызывали подробные описания их приключений. Мне ничего такого не хотелось на самом подсознательном уровне. Это было не подростковое «фи», а вполне чёткое желание не иметь подобного опыта в жизни.

Кивнут ли мне будущие читатели, дескать дело в воспитании? Родители предоставляли достаточную свободу, так что стремления сделать что-то вопреки не было. Семья у меня прекрасная, и я знаю, что родня примет и будет любить кем бы я ни была. Но когда сказала маме про свою асексуальность, она не восприняла всерьёз. Считает просто прихотью, которая пройдёт со временем.
Лучший друг разделяет мнение мамы — думает, что я выпендриваюсь: дескать начиталась всякого в интернете и решила побыть не как все.

Я не девственница. И могу сказать точно: не нуждаюсь в сексе, не хочу думать о нём и тем более участвовать.

Первый опыт случился в 19 лет, потому что было ощущение, что я «белая ворона». Стала встречаться с мальчиками, даже целоваться. Но гулять держась за руки никто особого желания не изъявлял. Все настаивали на сексе, причём уже на вторую-третью встречу. К такому развитию событий я была совершенно не готова, поэтому все мои «романы» заканчивались толком и не начавшись.
Подруга убеждала, что стоит только попробовать и всё будет здорово, понравится так, что за уши не оттащишь. И я решилась… попробовала.

Помню, как хорошо сидели в кафе у «Улыбки» и ужинали. А мой спутник положил руку на внутреннюю сторону бедра и двинулся выше. Контекст я уловила и… нет, омерзительно не было, но не нравилось куда шло дело. Почему же тогда случился мой первый раз? Мальчик, я так надеюсь, что ты этого не прочитаешь: смесь чувства «должна» с попыткой быть как все. Всё прошло никак.

Но убеждения, что я непременно распробую удовольствие, сделали свое дело: ещё два года честно пыталась знакомиться, встречаться с молодыми людьми. С некоторыми был секс, но продолжительных отношений не сложилось. В 21 познакомилась с мужчиной несколько старше меня. Примерно месяц мы встречались, он очень красиво ухаживал. Решилась на близость, и всё в общем-то было хорошо до тех пор, пока встречались раз в неделю. Спустя некоторое время он начал жаловаться, что ему меня категорически не хватает и, когда станем жить вместе, он с меня «ночами не слезет». Такая перспектива откровенно испугала, и я решила закончить отношения. Напоследок узнала, что я бесчувственная и вместо сердца у меня камень. После этого был перерыв около четырёх лет — ни с кем не встречалась, и с того момента решила для себя, что секс — это не моё.

Детей не хочу. Но пугает перспектива — тактичностью моё окружение не отличается.

Уже сейчас знакомые, с которыми редко вижусь, при встрече интересуются не вышла ли я замуж, собираюсь ли рожать.

Болезненно воспринимаю такое вторжение в моё личное пространство. Маму только жаль — она внуков очень хочет. К счастью, у старшей сестры совсем недавно родился сын. Надеюсь, маме хватит.

Но я вовсе не затворница: у меня немало друзей, ещё больше знакомых. И да, мне нравятся мужчины. Но не так, как описывают в женских романах с мягкими обложками. Сейчас я встречаюсь с одним человеком. Мне нравится его характер, его красивое лицо, руки, доставляет удовольствие его обнимать, но взамен мне нечего предложить — я не хочу заниматься сексом. Он пока не настаивает, но мы вместе ещё слишком мало времени. Не думаю, что в итоге отношения без секса его устроят — решит, что не люблю его. Но я всё же продолжаю надеяться, что возможно обойтись и без физической близости.

Отношение окружения довольно однозначное. Чаще всего делают вывод, что со мной что-то не так, пытаются давать советы. Особенно запомнился один эпизод пару лет назад: знакомый сказал, что мне «нужен настоящий мужик, который покажет ух-х-х». В ответ подерзила, спросив был ли он с человеком своего пола? Вот и для меня, говорю, это также и порекомендовала найти мальчика поопытнее, пусть будет «ух-х-х». С тех пор этот молодой человек при случайной встрече делает вид, что мы не знакомы.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
eGor 30.04.15, 12:07
Бедняга....  я про парня с которым встречается героиня.
img
Kosogor 30.04.15, 12:11
А оргазм героиня хоть раз испытывала? Думаю, что нет. Отсюда и такое отношение.
img
MirRa 30.04.15, 12:58
"...неужели и там, где человек осознанно делает выбор..."
Я не уверена в действительно осознанности данного выбора, полагаю, есть очень глубинные причины, которые героиня не осознает. Но - пока не прижмет жизнь, будет жить так, как выбрала
img
alht 30.04.15, 13:57
Kosogor:
А оргазм героиня хоть раз испытывала? Думаю, что нет. Отсюда и такое отношение.
Юра помоги девушке ;)
img
Osiris 30.04.15, 15:21
Да конечно что-то не так! Либо психологическая "травма" или физическое отклонение. И да, мужики слабоватые попадались.
img
Тотошка 30.04.15, 16:13
Трахари-пахари активизировались =)
img
darya 30.04.15, 16:33
И  никто-то не догадывается, что у каждого человека могут быть свои устремления и желания... И у неизвестной героини сексуальная энергия, возможно, сублимируется во что-то очень серьезное и хорошее!
img
Balerinka 30.04.15, 18:29
не, а что такого - если есть нимфоманки, есть и противоположный полюс. просто может не стоит так уж категорично ставить крест на личной жизни.
img
Alekin 30.04.15, 18:29
darya:
И  никто-то не догадывается, что у каждого человека могут быть свои устремления и желания... И у неизвестной героини сексуальная энергия, возможно, сублимируется во что-то очень серьезное и хорошее!

сто пудово, но пропердолить её кто то должен , так чтоб ноги не сходились ))))
img
Aliman 30.04.15, 20:17
Это лечиво от первого лица или как?
img
Yegor 30.04.15, 21:04
Успокойтесь герои. Гусь что ли в штанах зашевелился? Или думете что с помощью вашего куска мяса всё решается? Всё у неё будет хорошо. А то некоторые тут уже слюни пустили..
img
upp 01.05.15, 07:57
Смешно читать комментарии - все ведь уверены, что знают как надо жить и сразу же дают советы. Увы, ваши советы про "чтоб ноги не сходились" и вопросы "Ну что не вышла замуж то ещё? А почему? и Когда уже родишь? Пора , возраст ведь..."  нафиг никому не нужны :)
Каждый сам выбирает, как ему в данный момент комфортно жить и уживаться с самим собой, а после и с окружением.

Ну если не любишь ты шпроты и тебя от них воротит, например, какой толк их есть и в чём-то себя убеждать?
img
BigGirly 01.05.15, 11:10
Влияние порно? Почитать www.proza.ru/2010/03/12/36
img
SergeyS494 01.05.15, 23:28
upp:
Смешно читать комментарии - все ведь уверены, что знают как надо жить и сразу же дают советы. Увы, ваши советы про "чтоб ноги не сходились" и вопросы "Ну что не вышла замуж то ещё? А почему? и Когда уже родишь? Пора , возраст ведь..."  нафиг никому не нужны :) Каждый сам выбирает, как ему в данный момент комфортно жить и уживаться с самим собой, а после и с окружением.Ну если не любишь ты шпроты и тебя от них воротит, например, какой толк их есть и в чём-то себя убеждать?


Вот над товим комментом реально смешно :))))
img
Illarion 02.05.15, 11:01
Не испытала дама нужных ощущений.
Имеет дама собственное мненье.
Не нужно грубых слов и осужденья.
Её позиция достойна уваженья.
Не став рабыней сексуального влеченья,
В иных вещах она находит умиленье,
И ближе к зрелости - нет у меня сомненья -
Займётся дама кошек разведеньем.
img
Fa 02.05.15, 22:04
а по мне так нет разницы между ними "...например, однополые отношения. Тема с великовозрастной девственницей..." и этим персонажем.
грустно как то всё это, не получилось что то у девочки, фиг знает что, психиатры на это денег кучу зарабатывают.
но секс отрицать... чот не алё. эт же инстинкты больше, чем рациональные решения. доктор хаус я тут думаю в помощь =)
вообще сам знаю пару девочек таких, не понимаю что с ними не так, советы плюнул давать. мышление просто в каких то разных плоскостях.
дьявольски требую интервью от парочки чайлдфри какой нить, достойное продолжение
img
Alekin 03.05.15, 16:51
Illarion:
Не испытала дама нужных ощущений.Имеет дама собственное мненье.Не нужно грубых слов и осужденья.Её позиция достойна уваженья.Не став рабыней сексуального влеченья,В иных вещах она находит умиленье,И ближе к зрелости - нет у меня сомненья -Займётся дама кошек разведеньем.

Проссаная кошками хата и ненаваисть к людям как то связаны помоему...
img
darya 03.05.15, 20:47
Уважаемые представители сильной половины человечества, а вас что - шокирует, к примеру, 25-летняя девственница? она не вписывается в стандарты современного мира?
img
Тотошка 03.05.15, 21:15
Да, шокирует, да, не вписывается...
img
darya 04.05.15, 15:50
Тотошка:
Да, шокирует, да, не вписывается...



Не будем друшить с Тотошкой...Мало ли еще каких критериев не выдержим....
img
Тотошка 04.05.15, 16:11
Ок, вычёркиваю...
img
chrom1501 04.05.15, 21:01
Скорее не дано воспитанием своей мамы и правильным примером жизни.100% мать прожила без мужа и это передала дочке.(Анализ по жизни и практики).Героиня будет читать эти строки,поэтому задуматься стоит.Заниматься самообманом-глупо.Каждой нормальной женщине хочется сильное плечо и вера  в мужика.Полюби и выключи мозг!!!
img
Mixa555 04.05.15, 21:42
упаси бог жить с такой бабой страх на юбилеи получать, или она не против когда её мужик по бабам бегает если он ещё есть.
img
Chronos 05.05.15, 00:04
блиин...Жаль то как ее... От души. И жаль мужчину который с ней будет... Читая текст мелькает мысль...либо это полное отсутствие ощущений(фригидность) ... Либо бедолагу так "воспитали" родители  и сломали жизнь... Сплошной комплекс. Ты только детям своим в будущем не мешай развиваться нормально... А то потом они такие же вещи писать будут
img
МЫШ 05.05.15, 14:38
Блин))) Чепецк.Ру!!!
А нормальных людей нет чтоли, ну тех, с которых пример можно брать, которые достигли в своей жизни чего-то большее чем разбитое корыто. Ну есть же многодетные семьи, счастливые, которые сами по себе счастливы и никакой помощи им не нужно. Тренеры например, которые воспитали или воспитывают не одно поколение чемпионов. Строители, которые ну пусть не многоквартирный дом отгрохали, а себе семейное хозяйство своими руками. Или например учителя, которым благодарны все их выпускники. Много ещё примеров можно привести - много таких людей, с которых хочется брать пример. А тут целая серия статей про какое-то ... не то...
img
Sin 05.05.15, 14:44
МЫШ,
а почему ты не читаешь материалы про людей, которые чего-то достигли и с которых можно брать пример? :) Они регулярно выходят.
Вот, например, за неделю до этого: http://www.chepetsk.ru/dni/news/2015-04-23-3">http://www.chepetsk.ru/dni/news/2015-04-23-3
img
МЫШ 05.05.15, 14:47
)) понял))
на самом деле пропустил позитивчик))), спасибо за ссылку
хотя и с этими статьями я наверное догнал вашу мысль
img
Sin 05.05.15, 14:50
МЫШ,
мир же не просто черно-белый, а весьма разнообразный. Материалы "Профессия: " выходят давно и там много кто был. И повара, и тренеры, и фермеры, и работающие руками... Всё есть и всё будет. Не пропускай! :)
img
Зелёнка 05.05.15, 16:48
МЫШ:
Тренеры например, которые воспитали или воспитывают не одно поколение чемпионов.


http://www.chepetsk.ru/dni/news/2014-04-30-1">Валерий Сеногноев, тренер по боксу, воспитавший не одно поколение ребят. Человек, о котором даже взрослые его воспитанники говорят: он как второй отец.

МЫШ:
Строители, которые ну пусть не многоквартирный дом отгрохали, а себе семейное хозяйство своими руками.


http://www.chepetsk.ru/dni/news/2014-11-04-1 ">Фермерское хозяйство в Проснице.
http://www.chepetsk.ru/dni/news/2014-03-28-5">Семейный бизнес, а именно небольшие кулинарные магазины. По-моему, уже два сейчас, если не больше.

МЫШ:
Или например учителя, которым благодарны все их выпускники.


http://www.chepetsk.ru/dni/news/2014-06-26-1">Вожатый в пионерлагере. Не учитель, но родственное дело.

МЫШ:
Много ещё примеров можно привести - много таких людей, с которых хочется брать пример.


http://www.chepetsk.ru/dni/news/2015-03-13-2">Врач, и не просто врач, а работающий на скорой помощи.
http://www.chepetsk.ru/dni/news/2015-02-09-5">Священнослужитель.
http://www.chepetsk.ru/dni/news/2014-04-25-7">Илья Волков, мальчик, который остался без ноги, но смог стать чемпионом.
http://www.chepetsk.ru/dni/news/2014-02-21-7">Молодой сварщик, чем не пример для подрастающего поколения?

Как-то так. Это из последнего, что сходу пришло на ум. Если посмотреть архивы сайта, то добрых и светлых материалов можно найти ещё много. Грустно и обидно, что к подавляющему большинству из них почти нет комментариев.
А что касается тем, подобных затронутой в этом и упомянутых материалах: об этом тоже нужно писать. Наивно думать, что если промолчать, то явление само по себе рассосётся. Зато, может быть, кого-то это заставит задуматься и поучиться всё же не на своих собственных ошибках, а на чужих.
img
Beautiful_Life 06.05.15, 06:21
Зелёнка:
А что касается тем, подобных затронутой в этом и упомянутых материалах: об этом тоже нужно писать. Наивно думать, что если промолчать, то явление само по себе рассосётся. Зато, может быть, кого-то это заставит задуматься и поучиться всё же не на своих собственных ошибках, а на чужих.


Навряд ли описания отклонений чему-то может научить окружающих. Здесь описано следствие, а не причина. Поэтому героини этой статьи можно только посочувствовать, а помочь ей может только профильный врач после определения причины данного отклонения.
А предыдущие примеры статей - да, могут стать образцом для подражания.