Баня всё правит

28.05.15, 11:52 18 комментариев

Можно резюмировать: в результате всех разборок и делёжки в коммунальной сфере город потерял пострадавший банно-оздоровительный комплекс на ул. Луначарского. И если в начале года его думали продать, чтобы выручить для бюджета три десятка миллионов рублей, то сейчас его продадут в счёт долгов МУП «Коммунальное хозяйство».

На прошедшей Думе депутаты слушали довольно своеобразный отчёт нового руководителя предприятия Сергея Третьякова. В администрации уже согласовано: двухэтажный БОК с износом конструкций всего 12%, рассчитанный на помывку 100 человек, продадут вместе с газовой котельной. Не трудно догадаться, что из него сделают очередной торговый объект.
А вот погоревшее здание прачечной на ул. Калинина перейдёт в городскую казну. Причём, о пострадавшем имуществе на Думе предпочли не докладывать.

В счёт каких долгов уйдёт баня? Дебиторская задолженность МУП «Коммунальное хозяйство» за прошлый год составляет 19,8 мн рублей, кредиторская — 44,6 млн рублей. С мая на предприятии по сути запущена процедура банкротства.
Баня же уйдёт для покрытия долга предприятия перед «Межрегионгазом» за работу газовой котельной в микрорайоне Каринторф.

Нужно следить за развитием ситуации по уголовным делам, которыми администрация сулит бывшему руководителю, но на данный момент прослеживается только тенденция сделать «козла отпущения» на словах. Это довольно стандартная методика, когда настоящие грехи выдаются за дела прошлого.
Что будет с МУПом дальше? Сейчас Третьяков распродаёт что может: из 100 единиц техники на ходу лишь 10–12, небольшая часть машин требует ремонта, а всё остальное отправляется в утиль.

Судя по всему, «в утиль» новый руководитель хочет отправить и 63 сотрудника предприятия. Не стесняясь в выражениях Сергей Третьяков и руководитель МБУ «ДЭС» Анатолий Бочковский за глаза называли «коммунхозовцев» лентяями. При этом стоит отметить, что немало сотрудников во вновь созданный «ДЭС» перешло именно из «Коммунхоза». Наверное, им не будет лестно мнение руководителей об их способностях.

Словом, за срывы коммунального обслуживания дорог у Бочковского и Третьякова были виноваты все, но только не они сами. Однако депутаты Андрей Наговицын и Александр Злобин резонно возразили: даже при таких работниках и прежнем руководителе «Коммунхоза» город был намного чище. На тротуарах и проезжей части месяцами не лежал песок и грязь, как это происходит сейчас.

Сергей Третьяков уточнил, что с июня «Коммунхоз» больше не будет работать с тепловыми сетями в Каринторфе, не будет заниматься ремонтом и содержанием имущества жилых домов, никакой уборки улиц, плюс будет закрыта баня в Каринторфе.
«Коммунхоз» будет заниматься: вывозом мусора, содержанием полигона, оказывать населению ритуальные услуги, содержать рынок «Южный».

Администрация надеется, что старые долги будут заморожены, и в последующие два года «Коммунхоз» выйдет на рентабельность. Но есть и второй вариант развития событий, когда предприятие придёт к окончательному банкротству.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
O.Bender 28.05.15, 12:05
Продать бы на хер здание администрации со всем содержимым.....за долги перед жителями Чепецка.
img
barrakuda43 28.05.15, 18:41
Чет не пойму ни хрена... Откуда задолженность такая у Коммунхоза перед газовиками, если предприятие муниципальное, и всецело работало на выделенные Администрацией деньги? Содержание муниципального имущества епархия тоже администрации. Если не выделяли нихрена на Каринторф, баню, прачку и т.д и вынуждали Коммунхоз вкладывать средства с других статей расходов и доходов, то получается, что администрация сама НИЧЕГО не делала  эти последние 2-3 года, а у коммунхоза, с его "лентяями" и допотопной техникой, которую, кстати, тоже должна закупать администрация, росли долги перед поставщиками и т.д, потому что в одиночку не осилить такой фронт работ, как ЖКХ, дороги, свалка и многое другое. Эт получается, что главный виновник и его лентяи сами на себе волокли проблемы говнюков из администрации, а щас их разгоняют, да еще и уголовные дела возбуждают? Кто будет следующий? Водоканал, с его ржавыми трубами и разваливающимися коммуникациями или кто другой из муниципальных предприятий?
img
kiser 28.05.15, 18:51
barrakuda43:
Чет не пойму ни хрена... Откуда задолженность такая у Коммунхоза перед газовиками, если предприятие муниципальное, и всецело работало на выделенные Администрацией деньги? Содержание муниципального имущества епархия тоже администрации. Если не выделяли нихрена на Каринторф, баню, прачку и т.д и вынуждали Коммунхоз вкладывать средства с других статей расходов и доходов, то получается, что администрация сама НИЧЕГО не делала  эти последние 2-3 года, а у коммунхоза, с его "лентяями" и допотопной техникой, которую, кстати, тоже должна закупать администрация, росли долги перед поставщиками и т.д, потому что в одиночку не осилить такой фронт работ, как ЖКХ, дороги, свалка и многое другое. Эт получается, что главный виновник и его лентяи сами на себе волокли проблемы говнюков из администрации, а щас их разгоняют, да еще и уголовные дела возбуждают? Кто будет следующий? Водоканал, с его ржавыми трубами и разваливающимися коммуникациями или кто другой из муниципальных предприятий?
+100500
img
Omen04 28.05.15, 18:53
Полностью согласен с barrakuda43. Двининой нужен нужен был способ пилить бабло, для чего создали ДЭС, а бывший директор Комунхоза слишком много знает, поэтому его нужно убрать.
img
Вахтер 28.05.15, 21:07
Omen04:
Полностью согласен с barrakuda43. Двининой нужен нужен был способ пилить бабло, для чего создали ДЭС, а бывший директор Комунхоза слишком много знает, поэтому его нужно убрать.


Или сделать ему предложение "от которого он не сможет отказаться.."(с)
М. Пьюзо мог неплохое продолжение писать о Кирово-Чепецке.
img
Mr Bond 29.05.15, 08:47
Люди! Да очнитесь, Вы! Баня, прачка, содержание жилого фонда - все это коммерческие виды деятельности! Почему администрация должна их субсидировать. Или что сейчас всем частным "управляйкам", баням и прачкам бежать за финансовой помощью к администрации? Администрации необходимо было финансировать только содержание улично-дорожной сети! В свете последних событий - ставиться под сомнение вопрос, о недофинансировании. Так, на последнем совещании Думы Третьяков доложил, что за месяц максимум требуется 80 рейсов Фискарса для вывоза ТБО из контейнеров для крупногабарита, а при прошлом "директоре" счета выставлялись на 100 рейсов, к тому же Третьяков нашел кто дешевле будет вывозить ТБО. Таким образом, скорее это не недостаточное финансирование, а искусственно раздутые расхода. С какой целью это делалось, я думаю что соответствующим органам предстоит еще выяснить. По моему Третьяков правильно выбрал стратегию снижения издержек для того чтобы не обонкротить предприятие.
img
Mr Bond 29.05.15, 08:52
Хочу добавить, что предыдущим комментарием я не защищала администрацию, в вопросах так называемой "дележки города" я скорее согласна с мнением, что эта ситуация имеет место быть. Может ДЭС изначально и задумывался как самостоятельное предприятие, но... это бизнес, детка...
img
Encyclopaedia Dramatica 29.05.15, 09:06
А ямочный ремонт в этом году, думаю, автомобилистов куда больше радует, чем в предыдущие годы.
Как ни крути.
img
Mr Bond 29.05.15, 09:24
Encyclopaedia Dramatica:
А ямочный ремонт в этом году, думаю, автомобилистов куда больше радует, чем в предыдущие годы.Как ни крути.

Это, кстати, к вопросу о лентяях. Разделяю точку зрения Бочковского и Третьякова, однако не хочу ставить всех под одну гребенку. Но, касаемо, ямочного ремонта - согласна с ними на 100%. Как в прошлом году работали рабочие ДЭС (бывшие работники Коммунхоза), и как в этом году работают рабочие ДСК Вятка - небо и земля.
img
Vera. 29.05.15, 09:48
  Уже слов нет, чтобы описать эти вороватые руководящие тела. Люди из соответствующих органов ходят по домам и интересуются мнением об администрации и некоторых предпринимателях, с которыми эти тела и пилят деньги, высказала им всё, что думаю. "Посадки", видимо, уже не за горами.
img
IronIzer 29.05.15, 10:19
"Посадки", Vera, у нас происходят только из одного руководящего кресла в другое. Примеров найдешь сама.
img
Encyclopaedia Dramatica 29.05.15, 10:33
Mr Bond:
Это, кстати, к вопросу о лентяях. Разделяю точку зрения Бочковского и Третьякова, однако не хочу ставить всех под одну гребенку. Но, касаемо, ямочного ремонта - согласна с ними на 100%. Как в прошлом году работали рабочие ДЭС (бывшие работники Коммунхоза), и как в этом году работают рабочие ДСК Вятка - небо и земля.

Разумеется, при прочих равных условиях (в частности одинаковое финансирование мероприятий), думаю уже можно утверждать, что до этого года, ямочный ремонт выполняли неэффективно. Поэтому даже не знаю, что лучше для автолюбителей: "развал муниципальных мощностей по ямочному ремонту" или нормальная работа сторонней профильной подрядной организации.

Если условие равного финансирования не выполняется, тогда утверждение будет неверным.
img
alekc 159 30.05.15, 00:25
Словом, за срывы коммунального обслуживания дорог у Бочковского и Третьякова были виноваты все, но только не они сами. Однако депутаты Андрей Наговицын и Александр Злобин резонно возразили: даже при таких работниках и прежнем руководителе «Коммунхоза» город был намного чище. На тротуарах и проезжей части месяцами не лежал песок и грязь, как это происходит сейчас.

Вы посмотрите, что делает наша администрация в городе: 8 раз в сутки, включая 00 час. и 05 час. чистит улицу Первомайскую щётками, при этом не поливая улицу водой, образуя клубы пыли, но на остальных улицах города ни разу не видел техники по уборке песка и грязи.
img
ankur 31.05.15, 09:07
Mr Bond Все заявления г.Третьякова были  голословны,он не предоставил ни одного документа, подтверждающего  сказанное им. У нас умеют обгадить без подтверждения документами. Третьяков много лет работал замом у Преснецова,бывшего мера,за постоянные пьянки  ему подарили в 2004г. пассажирские муниципальные перевозки,сделав их ООО-шками,т. е. частными.Передали ему весь городской транспорт,даже тот который администрация брала в ЛИЗИНГ и не расплатилась на тот момент еще за него.Уже в мае 2006 Третьяков вышел в администрацию с заявлением о списании  лизинговых Мразов 10шт., но тогда уже была другая власть .Был главой города Басов и Еремин -главой администрации (дай Бог им здоровья) и зам главы администрации по имуществу был Шутов.а зам. у Басова- Эльская. Третьякову отказали в списании.Так он разбомбил несчастные мразы ,а потом и предприятия грохал одно за одним. Новотрансы ,Папты - все уже со счета сбились сколько их было.Так что, опыт у него по уничтожению  предприятий огромный и Коммунхоз угробить со своей ученицей Двининой ему пару пустяков.
img
Mr Bond 01.06.15, 13:37
ankur:
Mr Bond Все заявления г.Третьякова были  голословны,он не предоставил ни одного документа, подтверждающего  сказанное им. У нас умеют обгадить без подтверждения документами. Третьяков много лет работал замом у Преснецова,бывшего мера,за постоянные пьянки  ему подарили в 2004г. пассажирские муниципальные перевозки,сделав их ООО-шками,т. е. частными.Передали ему весь городской транспорт,даже тот который администрация брала в ЛИЗИНГ и не расплатилась на тот момент еще за него.Уже в мае 2006 Третьяков вышел в администрацию с заявлением о списании  лизинговых Мразов 10шт., но тогда уже была другая власть .Был главой города Басов и Еремин -главой администрации (дай Бог им здоровья) и зам главы администрации по имуществу был Шутов.а зам. у Басова- Эльская. Третьякову отказали в списании.Так он разбомбил несчастные мразы ,а потом и предприятия грохал одно за одним. Новотрансы ,Папты - все уже со счета сбились сколько их было.Так что, опыт у него по уничтожению  предприятий огромный и Коммунхоз угробить со своей ученицей Двининой ему пару пустяков.

Позвольте с Вами не согласиться. В предверии прошедшей Думы проходили балансовые комиссии по финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий. А по поводу всего остального - не стоит все под одну гребенку, как Вы сами и заметили - сейчас власть другая...
img
ankur 02.06.15, 12:06
Балансовые комиссии проходят регулярно ,ОДИН раз в квартал, в администрации. В состав балансовой комиссии входят все ведущие специалисты:ТРИ зама гл. администрации(по финансам, по имуществу,по  городскому хозяйству),зав. отделом по имуществу, зав. отделом по жкх, зав отделом по экономике,секретарь ,который ведет протокол и ЧЕТЫРЕ депутата, один из которых- зам. председателя гор. думы. Эта система работает постоянно.Она существует для того чтобы осуществлять контроль за деятельностью МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ,а также регулировать их работу, отслеживать их финансовое состояние.Так что делайте выводы, кто и зачем разрушает МУПы. Значит это кому-то нужно и мы понимаем кому.
img
ankur 02.06.15, 12:21
ПО бане могу высказать свою точку зрения: 1.баня на Луначарского всегда была убыточна, так как цена билета не может в муниципальной бане быть выше,чем в частной бане,цену определяет администрация, как владелец имущества;2. чтобы баня не приносила предприятиям в состав которых она входила ( УМП ЖКХ , МУП УЖХи КС, МУП КОММУНХОЗ) ее надо выделить в отдельную структуру  МУП или АВТОНОМНОЕ предприятие, но самостоятельное и на общее помывочное отделение давать из бюджета дотации или дать право  оказывать услуги,которые бы покрыли убыточный вид деятельности. Но нашей власти проще закрыть,а потом продать . И не будет головной боли, часник что захочет ,то и сделает.
img
Mr Bond 02.06.15, 13:31

ankur:
ПО бане могу высказать свою точку зрения: 1.баня на Луначарского всегда была убыточна, так как цена билета не может в муниципальной бане быть выше,чем в частной бане,цену определяет администрация, как владелец имущества;2. чтобы баня не приносила предприятиям в состав которых она входила ( УМП ЖКХ , МУП УЖХи КС, МУП КОММУНХОЗ) ее надо выделить в отдельную структуру  МУП или АВТОНОМНОЕ предприятие, но самостоятельное и на общее помывочное отделение давать из бюджета дотации или дать право  оказывать услуги,которые бы покрыли убыточный вид деятельности. Но нашей власти проще закрыть,а потом продать . И не будет головной боли, часник что захочет ,то и сделает.

Баня была закреплена за МУП КОММУНХОЗ на праве хозяйственного ведения, организационно-правовая форма предполагает коммерческую направленность предприятия. Цену на услуги  администрация определяет только у муниципальных учреждений, но никак не предприятий, и цена помывки никогда не утверждалась и не устанавливалась администрацией. МУП - коммерческая организация ... и вправе устанавливать цену соразмерно расходам.
Сомневаюсь, что отдельно выделить баню в индивидуальный МУП дало какие-либо плоды, т.к. нет необходимого количества ее посещений, что бы хоть как то окупить ее содержание.
А про балансовую комиссию я отметила только для того, чтобы показать что подтверждение сверхрасходам при бывшем "директоре" есть.