Кому достанется путёвка в детский сад?

09.06.15, 21:13 27 комментариев

Комиссия по комплектованию детских садов на следующий учебный год начала свою работу. Общая очередь в этом году составляет 1507 детей, что в абсолютных числах меньше, чем было пару лет назад. Из общего числа 1092 — это дети до 3 лет. Первостепенная задача та же, что и раньше: дать места тем, кому больше четырёх, потом трёхгодкам. Оставшиеся места поделят между собой дети 2013 года рождения.

Уже рассмотрено выделение мест в компенсирующие детские сады № 3, № 6, № 11 и «Надежда» — туда отправятся 169 ребят, что составляет довольно большой процент из общего числа.

В грядущем учебном году откроет свои двери и реконструированный детский сад № 10 на проезде Дзержинского — туда пойдут 184 ребёнка. Корпоративные группы будут посещать 197 детей.
А всего набор составит 1262 ребёнка.

Выдача путёвок в компенсирующие детские сады и детям с 4 до 6 лет состоится 15 и 16 июня с 9 до 17 часов в управлении образования. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность родителя.

В личном кабинете, который доступен онлайн, статус заявления изменится с «Принято» на «Направлен в ДОУ». График выдачи путёвок можно уточнить на сайте департамента образования.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Teena 10.06.15, 08:34
Вот интересно, достанется ли нам путёвка, если мы в очереди 624....
img
Manituta 10.06.15, 10:46
А мне вот интересно, раньше садики компенсирующими называли потому что мы ходили туда бесплатно! А сейчас мы платим деньги, причем плата больше чем в простых садиках, какой же это компенсирующий тогда?
img
Solnze13 10.06.15, 12:00
В детские сады компенсирующего вида берут, когда ребенок имеет некоторые отклонения в физическом или психическом развитии, а значит ему требуется специализированная помощь. Т.е. на ребенка приходится больше специалистов чем в обычном детском саду и соответственно больше затрат...
img
Крис 10.06.15, 16:45
Solnze13:
В детские сады компенсирующего вида берут, когда ребенок имеет некоторые отклонения в физическом или психическом развитии, а значит ему требуется специализированная помощь. Т.е. на ребенка приходится больше специалистов чем в обычном детском саду и соответственно больше затрат...
   +500                                                        Привыкли всё на халяву. С такими детьми больше занимаются и на дом занятия дают, ни как в обычном садике. И на сколько я знаю по мед.части тоже могут и УВЧ назначить и ингаляции. В обычном садике только домой лечиться могут отправить. Радоваться надо, что в такой садик попали)))
img
Teena 10.06.15, 17:14
Крис:
   +500                                                        Привыкли всё на халяву. С такими детьми больше занимаются и на дом занятия дают, ни как в обычном садике. И на сколько я знаю по мед.части тоже могут и УВЧ назначить и ингаляции. В обычном садике только домой лечиться могут отправить. Радоваться надо, что в такой садик попали)))

Ну если сравнивать не с чем, можно и порадоваться. Нам давали направление в 6 садик. До этого ходили в 1 (!). Сходила я в этот шестой садик на общее собрание, в группу... Даром такой садик не надо. Да, занимаются там на аппаратах. Но толку от них не особо много. Многим, посещающим этот садик всё равно в последствии либо операции делают, либо изменений никаких. Группа бедная, игрушки убогие. Девочкам на физкультуре на головы ярко красные бантики одевают, как сказала воспитатель:"Чтобы сзади идущий видел, куда идти." Детки может плохо видят, но они ведь не дебилы. Короче, сходила к Ронжиной и отказалась. Так даже она как узнала, что мы из первого садика, сразу сказала: "Да, из первого в шестой мало кто согласится пойти.
Даром такой садик не надо!
img
darya 10.06.15, 19:28
там занимаются в соответствии с требованиями тифлопедагогики. Неужели непонятно? меньше смотрим в книгу - больше слушаем, бантики - чтобы зрение концентрировалось на определенном расстоянии, обстановка - чтобы зрение не напрягалось чрезмерно... А игрушки убогие - значит, с родителей денежки не собрали. Что касается операции наглазах, то понятно и очевидно - занятия на аппаратах и не гарантируют успеха, к большому сожалению. Наконец, термин "компенсирующий" отнюдь не совпадает с термином "бесплатный".
img
Teena 10.06.15, 20:38
darya:
там занимаются в соответствии с требованиями тифлопедагогики. Неужели непонятно? меньше смотрим в книгу - больше слушаем, бантики - чтобы зрение концентрировалось на определенном расстоянии, обстановка - чтобы зрение не напрягалось чрезмерно... А игрушки убогие - значит, с родителей денежки не собрали. Что касается операции наглазах, то понятно и очевидно - занятия на аппаратах и не гарантируют успеха, к большому сожалению. Наконец, термин "компенсирующий" отнюдь не совпадает с термином "бесплатный".

Не помню, чтобы я в других садиках вообще деньги на игрушки сдавала. Да и помимо игрушек, там даже веранд на участках не было. Видимо тоже с точки зрения тифлопедагогики. Чтобы зрение концентрировалось на определённом расстоянии, это расстояние нужно соблюдать. А дети на физкультуре в этих бантиках как попало бегают. Поэтому вообще непонятно зачем они нужны. Впечатление очень удручающее этот садик произвёл. На тот момент он действительно бесплатный был. Но так мне своего ребёнка жалко стало, как представила его в нём. Лучше в нормальный ходить. А на аппаратах и в кабинете охраны зрения позаниматься можно.
img
Luna 10.06.15, 20:48
в 6 садике по 10 человек в группе. 2 воспитателя, 1 дефектолог (ежедневно проводит занятия со всеми детьми, к школе дети хорошо подготовлены).Плюс занятия на аппаратах, наблюдение окулиста. Я считаю  большой удачей, что мы попали в 6 садик, пусть и немного дороже.
img
darya 10.06.15, 21:31
Просто у Teena некоторое предубеждение возникло заранее, вот и не понравилось все...Я иногда мимо прохожу, в окна видны группы... Нормальные группы, нормальная обстановка. А сейчас там веранды делают!
img
Solnze13 10.06.15, 22:12
Вообще то толк от лечения на аппаратах есть и все проблемы операциями не решаются. Если вовремя не полечить, потом время упущено будет и можно без зрения ребенка оставить... и не только - идет задержка умственного развития при плохом зрении частенько, потому что малыш информации зрительной мало получает и чувствует себя не очень уверенно, плюс зрительные нервы не работают и не развиваются без нагрузки, то есть хоть заоперируйся - видеть нечем. Нагрузку дают по специальным методикам. Попросите цифры реальные по лечению, на сколько и кому помогло, а потом делайте выводы. Игрушки для детей в 6 детском саду покупают специально с учетом того, что необходимо для развития зрения, а не для понтов.
img
darya 11.06.15, 05:22
Соглашусь - да, если не помочь ребенку с проблемами зрения, то будет задержка умственного развития. Я сама была свидетельницей того, как непролеченная вовремя девочка оказалась через 2 года учебы в "простой школе" в коррекции, потому что она элементарно не могла сосредоточить взгляд на книге - глазки у нее буквально"расплывались" в разные стороны. Вот что значит отсутствие лечения и коррекции. А первый комбинат, насколько я знаю, имеет несколько иную направленность, которая находится не в области тифлопедагогики. Однако комбинат, бесспорно, замечательный! и специалисты там - очень хороши! Так что родителям действительно надо радоваться, если дают направление в такие садики, и пользоваться хорошей возможностью подлечить и развить своего ребенка
img
darya 11.06.15, 06:11
А вообще-то мы немного не туда ушли в нашем споре. Вот ведь главная проблема -дети, которым уже по четыре года ( или по три с половиной) - не в садике! как же выкручиваются их бедные мамы? а если бабушки молодые, не на пенсии? вот о чем городу надо крепко задуматься!
img
Manituta 11.06.15, 09:19
А вообще плата за садик идет не за занятия! А за питание и гигиену! Чем же отличается это все в разных садиках? Я все равно не согласна! На больных детях сдирают деньги! Я на лечение трачу и так, плюс дополнительные платные занятия с ребенком, еще и за садик должна платить больше, это не справедливо...
img
Крис 11.06.15, 09:54
Не нравится, откажитесь, ходите в обычный садик, как девушка поступила.
img
Manituta 11.06.15, 10:35
я не говорю что мне не нравится, просто не справедливо, всю жизнь такие садики были бесплатные, поэтому и назывались компенсирующие, а сейчас они платные, так не надо их тогда так называть!!! они специализированные!!!
img
Tyt 11.06.15, 10:50
Manituta:
я не говорю что мне не нравится, просто не справедливо, всю жизнь такие садики были бесплатные, поэтому и назывались компенсирующие, а сейчас они платные, так не надо их тогда так называть!!! они специализированные!!!


это вы сейчас просто к словам придраться решили, из принципа...! у всех свои проблемы...и все с ними справляются! вы вот чего тут ноете? нашли ведь деньги и на лекарства и на садик, а если жалко денег, дак сидите дома! может кому то это место в садике нужнее чем вам!!!
img
Solnze13 11.06.15, 12:43
Детский сад — образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (как правило, с 3 до 7 лет), существующее во многих странах мира. В Российской Федерации — один из видов детского дошкольного учреждения. То сеть там детей обучают и воспитывают, а чистота с гигиеной
img
Solnze13 11.06.15, 12:47
Детский сад — образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (как правило, с 3 до 7 лет), существующее во многих странах мира. В Российской Федерации — один из видов детского дошкольного учреждения. А за чистоту с гигиеной вы платите уборщице...за питание повару. А вот за воспитание и образование как раз детскому образовательному учреждению. Компенсирующего типа, значит что то компенсирует именно в образовании, а не оплату за него. Финансовой помощью занимаются социальные службы. Раньше все было бесплатно, то есть за счет бюджета, а теперь рыночная экономика...и СССР уже нет.
img
Teena 11.06.15, 13:07
Если очень плохо всё у малыша, возможно есть смысл в спецсадике. А если небольшие какие-то нарушения, то не стоит. Не поленитесь, походите лучше в КОЗ. Да и дело не в том, чтобы эти садики были бесплатными. Пусть платные будут, главное, чтобы толк от хождения туда был. Для нас я особого толка не увидела. Вред от смены обстановки для ребёнка был бы гораздо больше.
img
Manituta 11.06.15, 14:58
Tyt:
это вы сейчас просто к словам придраться решили, из принципа...! у всех свои проблемы...и все с ними справляются! вы вот чего тут ноете? нашли ведь деньги и на лекарства и на садик, а если жалко денег, дак сидите дома! может кому то это место в садике нужнее чем вам!!!
Если вы не знаете какие проблемы бывают у таких детей, то и нечего грубить, в плоть до инвалидности, и я пережила все это, так что мне ныть некогда! Только я могу дать своему ребенку то что требуется, а государство наше ничего давать не хочет!
img
darya 11.06.15, 18:15
Manituta:
я не говорю что мне не нравится, просто не справедливо, всю жизнь такие садики были бесплатные, поэтому и назывались компенсирующие, а сейчас они платные, так не надо их тогда так называть!!! они специализированные!!!

Компенсирующие садики компенсируют проблемы в образовании и развитии ребенка, а не плату за садик. Не случайно садики и называются "третьего вида", "седьмого вида" и так далее. По каждой проблеме  есть свой образовательный вид  (тифло-, сурдо-, олигофренопедагогика). И нигде  нет термина "компенсация денежных затрат родителей". Да и в принципе : условия - как в частном садике, три специалиста в группе, еще ряд специалистов в садике... почему бы за это не заплатить?
img
darya 11.06.15, 18:17
Manituta:
Если вы не знаете какие проблемы бывают у таких детей, то и нечего грубить, в плоть до инвалидности, и я пережила все это, так что мне ныть некогда! Только я могу дать своему ребенку то что требуется, а государство наше ничего давать не хочет!

А вам, Manituta,  надо попроситься в реабилитационный центр. Там хорошо и бесплатно.
img
Manituta 12.06.15, 12:09
darya:
А вам, Manituta,  надо попроситься в реабилитационный центр. Там хорошо и бесплатно.
мы там регулярно бываем, видела я как там массаж делают в течении 5 минут, и занимается 1 раз в неделю логопед, какая это помощь... если не представляете сколько денег уходит на все медикаменты, занятия и все остальное, о чем можно говорить... я справляюсь как могу, и не жалуюсь ни на что!
img
lts 12.06.15, 14:57
Tyt:
это вы сейчас просто к словам придраться решили, из принципа...! у всех свои проблемы...и все с ними справляются! вы вот чего тут ноете? нашли ведь деньги и на лекарства и на садик, а если жалко денег, дак сидите дома! может кому то это место в садике нужнее чем вам!!blockquote

+1
img
darya 12.06.15, 15:26
Manituta:
мы там регулярно бываем, видела я как там массаж делают в течении 5 минут, и занимается 1 раз в неделю логопед, какая это помощь... если не представляете сколько денег уходит на все медикаменты, занятия и все остальное, о чем можно говорить... я справляюсь как могу, и не жалуюсь ни на что!

Конечно, в реабилитации только один логопед на всех детей. Конечно, он не может брать детей ежедневно. А вот в одиннадцатом комбинате логопед на группу. Это хорошо? Точно также хорошо, если в других - компенсирующих- садиках по дефектологу на группу. Если еще родители дома будут выполнять рекомендации и заниматься с ребенком, то поведенческие проблемы, проблемы с некоторой задержкой развития и так далее отступят обязательно.
img
Tyt 15.06.15, 08:17
Manituta:
Если вы не знаете какие проблемы бывают у таких детей, то и нечего грубить, в плоть до инвалидности, и я пережила все это, так что мне ныть некогда! Только я могу дать своему ребенку то что требуется, а государство наше ничего давать не хочет!


я не грублю. вы не "можете дать" а обязаны! как и все мы! государству пох на наших детей! если ни мы, то никто им не поможет! а каким образом и на какие средства - это уже наши проблемы!
img
darya 21.06.15, 17:48
Так кому досталась путевка в сад? Довольны ли получившие таковую?