Раскритиковали светофоры, знаки и «лежачих»
Не все светофоры содержатся и работают так, как им положено. Что уж и говорить про «лежачих полицейских» и многие дорожные знаки!
На комиссии по безопасности дорожного движения рассмотрели перечисленные недочёты. В первую очередь обратили внимание на светофор неподалёку от перекрёстка улиц 60 лет Октября и Победы. После ремонта дороги на ул. Победы перекрёсток стал достаточно опасным местом, здесь регулярно происходят ДТП. Поступило предложение перенести светофор на перекрёсток. Его поддержали, а дополнительно придётся установить ограждение и сделать тротуар от остановки до пешеходного перехода.
Вновь подняли вопрос о необходимости нанесения
Светофор на перекрёстке проспекта Мира и улицы Ленина отличается наличием красного мигающего сигнала. Как отметили на комиссии, этот светофор уже довольно старый, и модернизировать его планируется до октября текущего года. На это нашлось 1,1 млн рублей, соответствующая закупка появится в июле.
Упомянули плачевное состояние резиновых «лежачих полицейских» — в некоторых местах (например, на улице Ленина напротив дома № 24) от них уже ничего не осталось,
Говорят, что вместо резиновых будут вновь лепить асфальтовые. Правда, денег пока не хватает.
Жители микрорайона Боево обратились с просьбой обустроить хотя бы нерегулируемый пешеходный переход в районе конечной остановки автобуса № 5. Место тоже не самое безопасное и аварии там случаются. Вопрос обещали рассмотреть на следующей комиссии, предварительно выехав на место и проанализировав имеющуюся ситуацию.
А вот на другом конце, России-Луначарского, действительно дебилов почему-то больше. Выезжают на красный через переход к самому перекрёстку. Вот где надо черту рисовать!
Лежачие из асфальта конечно лучше! Только вот в прошлом году писали о закупке дохрена резиновых, они-то куда испарились, все на 60Лет?
А я всегда думал, что нужно останавливаться перед пересекаемой проезжей частью, поэтому водители и проезжают пешеходники.
Вообще-то надо останавливаться перед светофором, а не перед пересекаемой проезжей частью.
если не создаёшь помех пешеходам, нет стоп линии или знака стоп, то можно проехать до перекрёстка.
Судя по фотке, означенных лиц не так уж мало)
Была тут в свое время [url=http://www.chepetsk.ru/forum/index.php/topic,10716.msg197182.html#msg197182]полемика на форуме[/url] у меня с Barabasha по поводу проезда в этом месте. Через три года вопрос дозрел до решения. Сам всегда останавливаюсь перед пешеходником, но вангую, что может несколько возрасти число ДТП после нововведения, т.к. отдельные ухари, поворачивающие налево с Первомайской на Мира, будут пытаться "проскочить" до того, как подъедут со стоп-линии машины с России после включения зеленого.
* на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
* перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
* в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
А зачем эти секции после проезда пешеходного перехода. Посмотрите как в Кирове? Экономия.
И оскарблять людей не нужно.
Нарисуют стоп-линию - обязаны будем выполнять требования стоп-линии. А раз пока нет, то при отсутствии пешеходов на пешеходнике, без проблем можно заехать до пересечения.
Можно с другой стороны посмотреть. Представьте час пик. Едете по России. Зеленый сменился на красный. Тогда, исходя из логики SergeyS494, те машины, которые остались между пересечением проезжих частей и линией светофора попросту окажутся вне закона...
Вот поэтому-то ПДД и говорят об остановке перед перечением ПЧ, а не где-то там еще.
которых разрешено.
Должны завершить маневр.
Если Вы проезжаете светофор, Вы фактически оказываетесь на перекрестке (даже если до пересечения дорог Вам ещё ехать 10 метров). Вы не имеете права проезжать светофор, если не сможете вовремя завершить маневр, не создавая помех. Об этом в ПДД тоже написано.
А вообще, чтоб нормально ездить, вам нужно выучить 20 страниц правил формата А5. Мне кажется, это не сложно. И, судя по комментариям, многим необходимо!
Ну ну. Я с удовольствием, и даже с включенной на телефоне камерой, посмотрю как вы будете заезжать за пересечение проезжих частей на красный сигнал светофора.
для того чтобы подобное организовать, ввиду удаления предполагаемой стоп линии от пересечения проезжих частей, необходимо чтобы красный свет на всех светофорах горел секунд 10, чтоб те кто начал маневр,закончили его,а остальные чтоб не начинали. Иначе там постоянно будут аварии, там и сейчас то не просто из за того что левым боком расходятся,создавая затор
вам бы самим неплохо было подучить...
1.2 Общие положения
Перекресток
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
следовательно согласно пункту правил 6.13. при отсутствии стоп линии, я могу остановиться либо перед светофором,либо перед пешеходным переходом,либо после пешеходного перехода, перед пересекаемой проезжей частью
Простыми словами, выезд за светофор(разумеется не создавая помех пешеходам) не является выездом на перекресток. Картинки посмотрите для наглядности
Вы цитируете пункт 6.13 ПДД не полностью. Полностью он выглядит вот так:
"При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
* на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
* перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
* в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено."
Вы не правы. Воспользуйтесь своим собственным советом.
Так вот, опираясь на ПДД, проезд России-Мира:
1. Перекрёсток - это пересечение дорог, включая закругления. Если вы уже выехали на него, то при загоревшемся "красном" - должны завершить проезд. Если не выехали - стоите перед перекрестком.
2. Подъезжаете к перекрестку и горит "красный" - стоите перед светофором! Соответственно и трогаться - только на "зеленый"!
3. В обоих предыдущих случаях - не должны мешать пешеходам и другим участникам движения!
4. Большое расстояние между перекрестком и "зеброй", как правило, обусловлено чтоб габаритный транспорт поместился, не мешая пешеходам. Либо исходя из местности.
И ещё момент, перекрёсток России-Луначарского:
Едущие с 60-Лет на "зеленая стрелка вправо при выключенном основном зеленом" - перед поворотом на перекрестке обязаны пропустить всех!
О чем, к сожалению, у нас в городе тоже мало кто знает, и из-за этого небольшой затор на перекрестке получается!
...если конечно они не собираются стряпать лежачие как на берегу...
Перечитайте внимательно пункт 6.13 ПДД. Не фантазируйте.
* на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
* в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Для тех кто проезжает светофор на красный свет поясняю как звучит правило. На перекрестке-это имеется в виду когда автомобиль останавливается именно на перекрестке, а не до него. Например пересечение Октябрьского проезда в Кирове. То есть сначала проезжаем одну полосу дороги и если загорается красный свет, то обязаны остановиться перед пересечением нашей полосы со второй полосой Октябрьского проспекта. А подъезд к началу перекрестка относится к понятию "в других местах" и останавливаться надо перед светофором.
Если не выехали и стоите перед перекрестком и вас в это время увидел сотрудник гибдд, то он имеет право вас оштрафовать? Вы на красном свете стоите за линией светофора.
Да нет оснований для штрафа. Чёрным по белому написано:" ...остановиться у стоп-линии, а при её отсутствии... у края пересекаемой проезжей части." Чего непонятного-то? Какая линия светофора? Какая невидимая стоп-линия? Где вы такие понятия-то нашли?
Я то понимаю. Я спрашиваю у не понимающих. Чтобы они в конце концов разобрались в простейшем пункте пдд.
Если заехал за стоп линию, но отказался от продолжения маневра камера не обозначит нарушение и штрафа не будет, проверено МНОГОКРАТНО в Кирове на Производственной, Ленина и др.
Для тех, кого плохо научили в д/саду - приведу ещё пример. Хоть может и не совсем удачный, но всё же.
Чем отличается перекресток России-Мира от, скажем, Мира-Жданова? В первом случае светофор стоит в 20 метров от пресечения дорог, во-втором - в 40. И там, и там он регулирует движение машин и пешеходов. Но почему-то ни у кого не возникает желания проехать на красный у гимназии?! Ну а чё, для вас же на России можно на "красный" и через п/переход! Вы же одну строчку прочитали в Правилах, и всё, вам достаточно!))
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
В итоге поучается, что на перекрестке России- Мира нет стоп линии и я не мешаю ни как пешеходам значит могу проехать за пешеходный переход
Где сказано что это запрещено?
Вы останавливаетесь не на перекрестке, а перед перекрестком, то есть в другом месте. Неужели разницу не понимаете.
- на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей
-двигаясь вниз по Луначарского вы можете остановиться у края проезжей части проехав светофор и пешеходный переход не мешая пешеходам и входит в этот промежуток две легковые машины в длину
-двигаясь вверх по Луначарского (к арке Перевощикова) вы можете остановиться у края проезжей части проехав светофор и пешеходный переход не мешая пешеходам и входит в этот промежуток одна машина в длину
-двигаясь к мосту по России вы можете остановиться у края проезжей части проехав светофор и пешеходный переход не мешая пешеходам и входит в этот промежуток одна легковая машина в длину
-двигаясь от моста по России вы можете остановиться у края проезжей части проехав светофор и пешеходный переход не мешая пешеходам и входит в этот промежуток одна легковая машина в длину
Для этого существуют сборники пояснений, комментариев.
Вот цитата официальных комментариев п 6,13 правил:
Комментарии
В данном пункте перечислены места обязательной остановки транспортных средств при запрещающих сигналах светофора или регулировщика. Нарушение этих требований может создать помехи движению пешеходов или ТС, движущихся в иных направлениях.
Примечание: в настоящее время Правила не содержат п. 13.7, однако это не учтено в комментируемом пункте.
Ниже приведена последовательность выбора правильного места для остановки:
при наличии стоп-линии остановиться надо перед ней;
в случае, когда разметка 1.12 отсутствует или не видна (например, занесена снегом), указателем места остановки является дорожный знак "стоп-линия";
если нет ни разметки, ни знака, то остановиться следует так, чтобы не мешать пешеходам переходить дорогу (для этого необходимо провести воображаемую линию, соединяющую ближние к вам границы тротуаров);
если нет ничего из вышеперечисленного, Вы должны остановиться перед воображаемой линией границы пересекаемой проезжей части, не создавая помех транспорту, движущемуся по ней.
В отношении порядка остановки перед железнодорожным переездом следует руководствоваться п. 15.4 ПДД, а именно: в случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у "стоп-линии", знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
У гимназии светофор относится к пешеходному перереходу (регулируемый пешеходный переход), так же как на пересечении :0 лет Октября и Победы. На России - Мира светофор относится к перекрёстку и определяет правила проезда перекрёстка. Вот если я не пропустил пешехода, то не прав. Ну а если их нет, то ничто не запрещает мне за переход заехать. Сам я, однако, останавливаюсь при красном свете перед зеброй, если что. Но криминала в пересечении не вижу...
А без юмора-при выезде из города на повороте на завод при мигающем желтом водители должны останавливаться, т.к. Они попадают на нерегулируемый перекресток и должны пропустить машины с завода(помеха справа), потому что знаки приоритета не установлены!
Так вот, Первая строка из него говорит, что когда вы на "зеленый" доехали до перекрёстка (по ПДД, перекрёсток - это где дороги пересеклись!!!), то на "красный" нельзя дальше ехать, надо остановиться перед пересекаемой дорогой, но не мешая пешеходам.
Но на России-Мира светофор-то не на перекрёстке установлен, а в 20 метрах! Это не перекрёсток ещё!!! Соответственно читаем Третью строку из упомянутого п.6.13. - остановиться перед светофором!
Вы думаете его дураки именно в это место воткнули? Он не дает при "красном" заехать на п/переход! Потому что на "красный" нельзя ехать, как и идти! Может кто-то удивится, но светофор - он не только чтобы машины на перекрестке разъехались, но и чтоб пешеходы безопасно перешли.
А почему п/переход так далеко, в 20м от перекрестком, а не вдоль Мира? Да потому что тротуар вдоль Мира идёт не вплотную с дорогой. Плюс ещё несколько метров - это чтоб длииииная машина влезла и не мешала пешеходам, которая не успела пересечь перекрёсток. А не чтобы туда две легковушки заехали на "красный".))
Ну да щас... Ага. Это светофор перекрестка. Если сомневаешься, то посмотри на другие светофоры. И увидишь, что они работают синхронно. Это единый светофорный объект на перекрестке. А перед следующим красным светом не надо оставиться? Красный свет же....
Да тупой спор. Хочешь стоять перед светофором - стой. Никто не оштрафует. Хочешь перед пересечением - тоже никто не оштрафует. Выше Ironizer ссылку привел - там подробнейше разжовано всё.
А на мой вопрос выше nuinu, не ответил. Понимаю почему :))
Да и че уж там, я у знакомых гибддшников спрашивал. Прямо стоя на том перекрестке. Они подтвердили правоту тех, кто ездит по ПДД и на перекрестке, при отсутствии стоп-линии, останавливается перед пересечением проезжих частей (не создавая помех пешеходам).
Перекресток - это пересечение дорог, включая закругления! На России-Мира светофоры стоят не на перекрестке! Да, они регулируют проезд и проход перекрёстка. Но от светофора до светофора - это не перекресток!!! Поймите это уже наконец!))
Светофоры установлены так, чтобы обеспечить безопасный проезд и проход людей через Мира. При "красном" - никакого движения между светофорами быть не должно, они для того и поставлены именно так, до п/переходов! А если оказался между ними, то ПДД и разъясняют в первой строке п.6.13 - стой перед перекрёстком (перед канавкой вдоль Мира), т.к. дальше сейчас поедут автомобильчики и на той стороне пойдут пешеходики. Если "красный" застал непосредственно на перекрёстке, то ПДД и на это вам говорят: уезжайте с перекрёстка, все машинки и пешеходы обязаны вас пропустить.
По вашему же заблуждению, получается, хочу еду на "красный" через п/переход, хочу - нет, лишь бы пешеходов в это время не было. Т.е. воткнут светофор в 5м от Мира, или в 20м, или в 100м... - по вашему, без разницы. Всё равно вы проедете до Мира. Наплевать на пешеходов, наплевать на ПДД.
Ак чё вы тогда у гимназии на красный не едете (или едете?), когда пешеходов нет?
Я уже написал, что у гимназии - регулируемый пешеходный переход. К пересечению дорог он никакого отношения не имеет.
Если вдоль пересекаемой дороги проходит п/переход, то светофор всегда ставится перед ним! (это почти все перекрестки города).
Если п/перехода нет, то светофор ставится непосредственно перед перекрестком, т.е. перед пересечением дорог (перед пересечением России всё на том же Мира-России. На Ленина-60Лет).
еб.ть ты тип....такое ощущение что ты девочка, тебе 15 лет и ты ни разу не ездила за рулем, такую ахинею несешь...не пиши пожалуйста больше ничего, не вводи людей в заблуждение
если заехать за стоп-линию, но стоять на месте, то штраф не придет
Ситуации на дорогах разные бывают, не только обсуждаемое со светофором, но если в элементарном понятия нет... Видимо правда, научат только штраф, авария, н/случай... , к сожалению(
Это в Кирове пока не придёт. Тем более в Чепе.
А в мегаполисах, типа Москвы и Питера, уже год как установлены камеры "поумнее". И с них то квитанции приходят, на сегодня это: За проезд на красный - 1т.р., повторно - 5т.р., за проезд "стоп-линии" - 800р, за возвращение назад за "стоп-линию" - 500р. Удачи нарушителям в этих городах!)
у сэс светофор 6 секций обошёлся в 250 000 руб, на перекрестке мира ленина 12 секций обойдется в 1 100 000. Не забудьте налоги заплатить вовремя.
В одной интернет-статье даже предупреждение прочитал иногородним водителям, что заезжая в мегаполис, помните про новые камеры, будьте внимательней, не проезжайте на красный и за стоп-линии, как делают некоторые у себя, иначе за один день насобираете кучу штрафов!
Когда-нибудь и у нас поставят...
IronIzer, а стоит ли?) у Barabasha там знакомый инспектор, который разрешает ему под красный проезжать))) Везде за это на тыщу штрафуют, а у нас в городе даже одобряют!))
Barabasha, скинь в личку его ФИО, у меня там тоже знакомые имеются, как он аттестацию-то прошел)
Я вас прошу ответить мне всего на один вопрос только чесно не заглядывая в ПДД и не смотря в интернете. Только чесно. ЧТО ТАКОЕ ОБГОН? ( можно своими словами.)
прочтите главу 14 что является пешеходным переходом и чем он обозначается и вы поймете свою ошибку на счет перекрестка России Луначарского.
Светофоры на этом перекрестке не являются средствами регулирования пешеходного перехода, они регулируют проезд через перекресток. Водители в данном случае должны руководствоваться главой 6 и главой 13 ПДД.
лучше видео
http://www.youtube.com/watch?v=KsFaZfSBugA
такое как на 1:35 на наших дорогах не редкость.
Хочу вспомнить о водятилях не держащих дистанцию перед впереди идущим транспортом, чем создают препятствие при обгоне. Такое как на 2:20 у нас частое явление.
Теперь про обгон. Это объезд автомобиля через встречку, по своим полосам езда обгоном не считается, по бровке справа обгон запрещен. Это если никуда не заглядывая. Несколько лет назад мы это на работе обсуждали, поэтому хорошо помню.) Или я что-то важное упустил?
majam, вообще-то обсуждается перекресток России-Мира, но России-Луначарского ничем, в данном случае, не отличается.
majam, вы просто убиваете своими познаниями, я это и выше заметил)))
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
- Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
Как он не регулирует там движение пешеходов, если у каждой из четырёх зебр, идущих вдоль дорог, по своему светофору! И вот ведь дураки пешеходы, стоят почему-то на красный)))
Или вы с Ленина-60Лет спутали?)
nuinu, так ты хоть расскажи кто ты такой, чтобы тебе в личку чьи-то ФИО кидать? А паспортные данные не надо? А ИНН?
Если у тебя есть знакомые гибддшники, так сходи и проконсультируйся. Можешь в ДОСААФ сходить даже. И не позорься тут.
Кстати стоп-линии нарисовали. На Лунач-России точно. На России- Мира не видел. nuinu расскажи зачем их нарисовали? Ведь смысла в них нет, судя по твоим познаниям ПДД.
Вот здесь "nuinu | 21 Июн 2015, 18:37" я уже разжевал, как проезжаются подобные перекрестки, надеюсь, до большинства дошло!
Вот здесь "Танатос | 19 Июн 2015, 16:16" Танатос привёл очень хороший пример про Октябрьский пр. в Кирове.
Самые доступные и короткие ответы привел TsarLeva: "Да как бы линия светофора и есть невидимая стоп-линия. Коротко, красный свет проезжать нельзя!"
Как работают новые современные умные камеры, я не знаю, наверняка в интернете можно найти информацию. Возможно, что и не одна вас отслеживает, а несколько. Предполагаю, что в квитанции присылается несколько фото, на которых запечатлены автомобиль и светофор с указанием времени. Проехали светофор на зелёный и уперлись до перекрестка на красный - значит всё по правилам. Проехали под красный, или стали пятиться - извините, вам штраф!
Ну а то, что государство на нас наживается, кто спорит. Только если ты прав, можно же всегда (почти) отсудить справедливость!)
Вчера проезжаю Мира-России, все стоят по правилам, Мира-Луначарского - тоже, Луначарского-России - тоже, ан нет, смотрю, какой-то дебил на девятке сверху проехал на красный.
Если ты уверен, что твой знакомый прав, то чего боишься-то, наоборот ведь, ему будет почет и уважение!)
Смысла рисовать линии у светофора конечно нет, их в основном рисуют перед ними. У светофора их рисуют для таких как ты!)
если их нарисовали по линии сфетофора, то для таких как вы.
Потому и камеры ставят, и штрафы ужесточают, и права отбирают, и в тюрьму садят... - но для некоторых всё пофиг(
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.12]
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика -
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
Интерсно, почему в 2 пункта разведено, причем первое наказывается строже второго?
запрещающие сигналы:
– желтый сигнал ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
– красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
– сочетание красного и желтого сигналов ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
Гребаный стыд, что вам еще надо?
Ни слова о перекрестке, только о сигнале мигающего столба
Эта строка звучит как: должны остановиться... "на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью". Ну остановились, посмотрели, что на пересекаемой дороге машин нет. А чё дальше-то не едете?!!!)) Вам же движение не запрещено вроде, вам же только остановиться перед пересекаемой дорогой предписано этой строкой?)) Светофор на красный вы миновали, зебру тоже, чё стоите-то?)))
Ответь вон на мой предыдущий)
хорошо
ПДД РФ - 6. Сигналы светофора и регулировщика
выдержка, самая главная
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
- Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
Покажи мне слово "перекресток"
может кто нить аргументированно сказать почему свежепоставленные камеры в желтых ящиках есть, а знаков 8.23 ну ни одного нет? или они не обязательны?
Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
Покажи на место откуда начинает действовать запрещение движения. Я красный свет за 200-300 метров вижу. Подскажу, место, откуда далее запрещено движение в нашем случае, указано в ПДД в пункте 6.13 ;)
Да где хочешь останавливайся, если правилами не противоречит.через красный не езжай.
а вот чтоб ты не доехал до светофора и остановился там где надо "властям" придумали стоп-линию
Итак, Barabasha и ему подобные, надеюсь в последний раз объясняю!))
Открываем Правила ДД за 2015г.
1-5 параграфы - общие вопросы, обязанности участников движения.
Еще не пахнет ни Началом движения (пар.8), ни Скоростью и Обгоном (пар.10и11), ни обсуждаемыми Проездами перекрестков (пар.13), где об этом будет более подробно.
Из п.1.2. запомним определение: "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Далее идёт: 6. Сигналы светофора и регулировщика.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
- ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
- КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
И вот щас дальше внимательно!!!
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
Первый важный момент: Эта фраза никакого отношения к перекрёсткам не имеет!!! Они будут только в 13 параграфе. Пока, согласитесь, рассматривается только проезд Светофора на "красный" свет. Т.е. ехали вы ехали, везде на "зелёный" (согласно п.6.2) и вот перед вами "красный".
Второй важный момент: Далее разъясняется, в зависимости от того, где перед вами загорелся "красный" - где же вы должны остановиться:
* на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
Не подходит, вы же не на перекрёстке (см. выше п.1.2). Вы ещё далеко не в закруглениях, и не посередине Октябрьского пр. в Кирове.
* перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
Тоже не подходит, вы не перед ж/д дорогой.
Остаётся последний
* в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Да, подходит! Вот, Barabasha, тебе и конкретное место остановки указано, которое ты у TsarLeva спрашивал!
Ну и читайте Правила далее, в том числе параграф 13. Проезд перекрестков. Вот там разбирается и какие они, и как их проезжать.
Сейчас то дошло?! Или всё ещё над чем-то смешно? Ну и на последний вопрос ты так и не ответил)
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии на перекрёстке:
Но разбирается-то не перекрёсток! А где остановиться на запрещающий сигнал светофора, в зависимости от того, где он вас застал!
Светофор однозначно относится к перекрёстку.
С противоположной стороны, кстати, светофор благополучно вынесен за пещеходный переход, на угол перекрёстка.
Если б место было "кошерное" на толкование нарушения, доблестные ГИБДДшники давно бы там паслись...
Ну а по делу - стоп-линия устранила бы "неразрешимую" дилемму.
Наконец-то, Barabasha, дошло до тебя! Только не либо, а смотри внимательней: на перекрестке и перед ж/д.
Да, вот ты видишь светофор перед собой в 20м. перед пеоекрестком, и согласно п.6.13.3. - перед светофором и должен остановиться. Видишь на перекрёстке, п.6.13.1. - должен остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
Когда понимаешь что не прав, проще всего - обозвать оппонента и уйти))
saul, а я всегда это говорил! Более того - он регулирует движение через этот перекресток!
Но он, согласно определению перекрестка в п.1.2, не на перекрёстке!!!
Только не противоположный, а слева, на Мира который) Вот он то - на перекрёстке, потому что установлен на закруглении пересекающихся дорог (как и противоположный ему).
А знаете почему он не до "зебры", наверно единственный случай в городе, потому что дальше поворот и перекрёсток. А как водитель должен догадаться, что этот светофор регулирует движение через перекрёсток, а не только через п/переход, он же за поворотом не видит перекрестка?!
Не, не хочу форму. Я б лучше в юристы, но знаний маловато)
Стоп-линия, уже неоднократно говорил, рисуется обычно перед светофором. Ну, например, висит светофор над перекрёстком, вот и рисуют, за сколько метров до перекрёстка машинам остановиться. Или светофор - на перекрёстке (в закруглении дорог), а перед ним "зебра", рисуют перед "зеброй".
А где это в двух метрах после светофора вы видели?
majam, вы просто убиваете своими познаниями, я это и выше заметил))
А я в свою очередь поражен вашим крайне радикальным и своеобразным толкованием правил дорожного движения. Честно говоря, вы возможно самый тяжелый случай за мою жизнь.
А теперь еще раз попытаюсь в доступной форме объяснить вашу ошибку раз ссылки на статьи ПДД дают мало толку.
Начну с того что не все светофоры которые где либо устанавливаются нужны для регулирования перехода пешеходов а именно только те светофоры которые устанавливаются на пешеходных переходах.
Давайте вместе поворотим что является пешеходным переходом (естественно сточки зрения ПДД а не вашей лично)
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2
И...... о боже знаков 5.19.1 и 5.19.2 нет ни в одном направлении!
А как же зебра? Фуууууф она есть в двух направления с конца мая по октябрь если повезет!
А что же получается в остальное время года, зимой например, там вообще нет перехода и пешеходы злостно нарушают???
Конечно же нет ведь есть статья которая гласит 4.3 Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным 1, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин
А ваши потуги вместе с TsarLeva ввести народ в заблуждение что никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя проезжать воображаемую линию от светофора на красный свет НЕВЕРНЫ!
Существуют конкретные случаи при проезде регулируемых перекрестков описанные в 6.13.
Т.е. на перекрёстках светофоры не регулируют движение пешеходов?! Ну дурдооомм!)))))
Я уже спрашивал вас, дак чё пешеходы тогда стоят у светофора и ждут зелёного, если "светофоры на этом на перекрёстке не являются средствами регулирования пешеходного перехода"? Они же на "зебре", на которой их обязаны пропустить (п.14.1)! ))))
Наверно вот почему:
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).
majam, по моему это всё про обсуждаемый перекрёсток, да и про все остальные со светофорами. Нет? )))
majam, почитайте параграф 6. Сигналы светофора и регулировщика. И вы очень удивитесь, но оказывается светофоры регулируют движение не только машинок, и трамвайчиков, но и пешеходиков, и велосипедистиков, и мотоциклистиков, и даже запряженных лошадок! И делают это светофоры не только на п/переходах, но и на велосипедных дорожках, а также на перекрестках и на дорогах.
и тут же сами себе отвечаете "4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора. "
Да твой majam ПДД даже на троечку не знает!)))
Okis, раз такой "умный", ответь на вопрос-то, почему пешеходы ждут зелёного, если перед ними зебра, а данный светофор "не являются средствами регулирования пешеходного перехода"?))
У меня версия, что так получается потому, что во первых, пересечение ПЧ там не под прямым углом, а в форме буквы "Х", а во вторых широкая России, с газоном посередие, переходит в более узкую Первомайскую. Машины, стоящие на России, слишком далеко отстоят от реального центра перекрестка. Потому разъезд правым бортом получится слишком растянутым по перекрестку и вообще будет похож на выезд на встречку.
И по это же причине, что перекресток в форме "Х", выход на пешеходный переход у Сбербанка отстоит далеко от пересечения ПЧ. Пешеходник должен быть перпендикулярен ПЧ. Но несмотря на его удаление, машина заворачивающая на России с Мира пропускает там пешеходов и едет дальше. (А nuinu , в этом случае, стоит и ждет зеленого. Перед ним же красный горит. А он все о нем знает :)))
Я не себе, я тебе отвечаю!!! это ты же утверждаешь, что светофор на перекрестке не для пешеходов!)))
А про "п. 6.13 который вы хотели бы отменить")))) почитай здесь: "nuinu | 23 Июн 2015, 18:55".
Не подходит, вы же не на перекрёстке (см. выше п.1.2). Вы ещё далеко не в закруглениях, и не посередине Октябрьского пр. в Кирове. "
Ваш ход мысли вызывает когнитивный диссонанс)
Поясните будьте добры, я просто даже не знаю с какой стороны подступиться там почти как у Ключко)
Не обязательно (см.п.4.3.). Пример п/перехода "по диагонали" не так и далеко, метрах в 30, на противоположной стороне Мира.)
При повороте машина и обязана пропустить (см.п.13.1.). Про расстояние до этого п/перехода в ПДД ничего не сказано.
Какой при повороте передо мной красный, акстись! Свой единственный разрешающий-запрещающий светофор я проехал на Мира, остальные только повторяют его сигналы!
А вы перечитайте полностью определение из п.1.2: "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Потом посмотрите в интернете на картинки, которые отображают разные по форме перекрестки, согласно этому определению.
И может наконец то всё поймёте!))
Вот ведь ссылочка на его утверждения "nuinu | 24 Июн 2015, 00:03", а полностью их вы найдёте выше.
Все картинки одинаковы по смыслу и ответствуют моему толкованию о перекресте. Что вы хотите этим сказать? Складывается впечатление что просто льете из пустого в порожнее есть что конкретное сказать?
Мы не друзья и даже не знакомы. Теория заговора мерещится?
Вот вы приближаетесь к незнакомому перекрестку перед перекрестком метрах в 20 стоит светофор. Вы смотрите никаких знаков "пешеходный переход", "стоп" под светофором нет. Зебры, стоп линии тоже нет потому что зима. Тротуары тоже заметены и пешеходов нет потому что холодно). Где вы остановитесь на красный?
а) Перед светофором, потому как на красный вообще нельзя двигаться никуда это портит карму и лишает прав.
б) Проеду дальше светофора и остановлюсь перед перекрестком, потому что тем самым быстрее проеду перекресток когда будет зеленый и это как раз тот случай который описан в п.6.13
вот самая распространена в гугле картинка на определение перекресток
А где вы увидели в определении перекресток слово светофор?
Вы только говорите что это не наш случай а опишите случай который подходит под 6.13 ?
Перекресток правильно понимаете. Даже вон закругления по углам нарисованы, которые вы вчера не понимали.
Я уже говорил, я ни с кем не спорю, я пытаюсь втолковать в ваши головы - истину!
И пункт 6.13. я тоже не собирался и не собираюсь отменять, именно вам я это уже говорил!
А дальше на ваши вопросы, как, согласно п.6.13, проехать любой регулируемый перекресток, на котором совершенно не важно есть "зебры" и знаки "Пешеходная дорожка", или их нет, читайте мой пост: "nuinu | 23 Июн 2015, 18:55".
После внимательного его прочтения, если ещё не дошло, спрашивайте, что именно непонятно?!)
saul, последнее предложение и к вам относится)
Там НЕТ светофорной секции, обращенной к водителям, въезжающим с Мира на Россию. Мы этот нюанс уже обсуждали с тобой на форуме 3 года назад, и с тех пор там ничего не изменилось. Если не веришь - съезди и убедись. Так что машины, поворачивающие на Россию с Мира действительно пропускают пешеходов и едут дальше, и никто там не стоит, включая, думаю и nuinu.
Не мы одни такие. Смотрите дискуссии в сети.
Цитата.
"6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил) , не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Для того, чтобы лучше понять, как правильно остановиться на перекрестке, предлагаю рассмотреть несколько схем.
1. Остановка перед стоп линией.
Если на перекрестке есть стоп линия, то остановиться необходимо прямо перед ней:
Кроме разметки 1.12 "стоп линия", стоп линия может быть обозначена и при помощи знака 6.16:
6.16 "Стоп линия". Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) .
В этом случае остановиться следует у знака 6.16. Отмечу, что если перед перекрестком есть и знак, и разметка, означающие стоп линию, то необходимо остановиться не у знака, а у разметки.
2. Отсутствие стоп линии
При отсутствии стоп линии на перекрестке выбрать место для остановки будет несколько сложнее. В данном случае могут иметь место 2 варианта:
1. По перекрестку не идут пешеходы.
2. По перекрестку идут пешеходы.
В первом случае (когда пешеходов на перекрестке нет) необходимо остановиться на перекрестке перед пересечением проезжих частей:
Во втором случае (если пешеходы по перекрестку идут) необходимо остановиться либо перед пешеходным переходом, либо перед тем местом проезжей части, по которому идут пешеходы, в случае отсутствия перехода:
Остановка перед знаком 2.5 "движение без остановки запрещено"
Второй случай, при котором необходимо обязательно остановиться на перекрестке - наличие знака 2.5 "движение без остановки запрещено" на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог.
2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп линией, а при ее отсутствии - перед знаком.
1. Остановка перед стоп линией.
Если на нерегулируемом неравнозначном перекрестке установлен знак 2.5 "Движение без остановки запрещено" и присутствует стоп линия, то необходимо остановиться перед стоп линией:
2. Отсутствие стоп линии
Если же на описанном перекрестке нет стоп линии, необходимо остановить автомобиль перед пересечением проезжих частей:
Хочу отметить, что останавливаться перед перекрестком по правилам нужно только в двух описанных выше случаях:
1. Регулируемый перекресток. Движение запрещено сигналом светофора или регулировщика.
2. Нерегулируемый неравнозначный перекресток, на котором установлен знак 2.5 "Движение без остановки запрещено".
Во всех остальных случаях требуется лишь уступить дорогу, а, следовательно, останавливаться не обязательно.
Сегодня утром с нашей стороны налево поворачивало трое, со встречки - один. По прямой никто не ехал. И надо же, перед мной стоявший - выехал первым, и поехал разъезжаться правым бортом. На моей практике это было впервые за последний год или больше.
Понятно - я за ним. Т.к. по-прямой никто не ехал, разъехались вмиг.
Левым бортом разъезжаются, потому что так безопасней, видно встречку.
Я думаю, если ввести в практику разъезжаться правым бортом на этом перекрестке, то это увеличит поток поворачивающих, т.к. по-прямой обычно проезжает всего буквально по 3-5 машин.
А на все ваши неверные рассуждения, ответьте на вопрос, который я спрашивал у Барабаши:
Пункт 6.13.1 звучит как: должны остановиться... "на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью". Ну остановились, посмотрели, что на пересекаемой дороге машин нет. А чё дальше-то не едете?! Вам же движение не запрещено вроде, вам же только остановиться перед пересекаемой дорогой предписано этой строкой? Светофор на красный вы уже миновали, зебру тоже, чё стоите-то?)))
Вы выезжаете со стоянки от магазина Квадрат на ул. Кирова с правым поворотом. Упираетесь в красный сигнал светофора на пешеходном переходе от Квадрата к школе №7.
1. Пропустите пешеходов и освободите перекрёсток, продолжив движение на "красный".
2. Будете ждать "зеленый" и продолжите движение.
3. Не будете выезжать со стоянки, пока на светофоре не загорится "зелёный".
А так то я устал от Вас Нуину. Вы в качестве своей правоты всё время цитируете самого себя.
Я уже писал, что сам останавливаюсь на России перед светофором и переходом, но точно проеду его на моргающий "зелёный", а если посчитаю нужным, то пропустив пешеходов скачусь до перекрёстка.
3. Не будете выезжать
А где там перекресток?
Делать то что будете?
если бы был перекресток со стоп линией слева, то поехал.
но по вашему мнения я конечно же не прав))
Вы бог пдд, и составитель проекта и не должно быть оснований вам не доверять! !! Так?
Да я знаю, это небольшой троллинг Нуину :) А то он отделяет ПП от перекрестка.
Сам останавливаюсь.
Знаю, что в одном аналогичном выезде с правым поворотом (как у Квадрата) и стоп-линией слева от выезда для автомобилей,движущихся прямо, ГИБДД штрафует водителей, повернувших направо и не остановившихся на "красный".
Читайте вопрос внимательно, у меня специально для вас жирно выделено было: на пересекаемой дороге машин нет! Так почему, остановившись, не едете дальше?!))
Это для вас, очень плохо знающего ПДД дилемма!))
Хоть с прилегающей территории, хоть с нерегулируемого перекрестка вы повернули направо, а дальше на пути регулируемый пешеходный переход. Будь он хоть в метре после поворота, хоть в ста. Красный сигнал светофора для вас - остановиться перед светофором и ждать зелёный!)
Ссылку, пожалуйста!)
Вот поэтому я там встал.
Ещё один подобный перекрёсток, если вы спуститесь по Сосновой от Перевощикова на пересечение России (со стрелками).
Там аж два перехода в 30 метрах друг от друга и 10 метров проезжей части за последним перед перекрёстком...
Тем самым, нарушив п.6.16.3!)))
Вам по указанной ссылке что-то непонятно, или вы из принципа скатитесь и нарушите ПДД?)
Я вот не вижу здесь однозначного толкования Правил.
Это из п.6.13.1 вам предписано ОСТАНОВИТЬСЯ? Но ведь в нём не сказано, что после остановки движение запрещено?)) То, как вы неправильно трактуете этот пункт - это получается то же самое, что предписывает знак "STOP" - обязательно остановиться, убедиться в отсутствии помех, и продолжить движение. Но вы же стоите дальше?))
Ничё не путаете, Сосновая на России не выходит, вроде)
Не понесётся, потому что их почти не встретишь в городе. В Кирове говорят тоже пока не штрафуют. А в г.Москва недавно установленные "умные" камеры "прислали" бы вам "письмо щастья" на 1т.р., за следующий проезд под красный - 5т.р.
И вот тогда, флаг вам в руке - судитесь.
И после суда у вас уже будет однозначное толкование!))
Аналогичный выезд есть например у Союза в Боева. Но там действия другие. Если вы от Союза поворачиваете направо на Мира. В этом месте светофор пешеходный, а вы находитесь уже за ним по дороге. Потому на красного человечка можно внимания не обращать. Он не вам...... Некоторые обращают и стоят зачем-то.
Barabasha, а по ссылке "nuinu | 23 Июн 2015, 18:55" я что ли не прав, в какой месте непонятка?)
Я тоже при выезде от Квадрата стою на "красный".
Но я и на России перед пешеходником стою. Я ведь не обязан скатываться за переход.
А Нуину скоро закипит((
Какая улица от Перевощикова к России спускается? Всё ещё Луначарского?
А то я ещё и улицу неправильно обозвал.
Не понял он, про что я говорю.
http://clip2net.com/s/3jLx6Xg
вот тут, у перехода к 4й школе красный горит для всех, кто едет к Кирова? что эт вообще за место дебильное такое :)
наблюдал, что люди по-разному проезжают. кто то стоит на красный, кто то едет пропустив пешеходов.
я вот стою на красный со всеми машинками, и еду, пропуская тех, кто с левой улочки едет. хотя казалось бы знаки преимущества при светофоре не принимаются во внимание ))
вобщем я конкретно не втыкаю как тут правильно
http://c2n.me/3jLO0Qr">
Но вот щас, включив голову, в общем-то ничего сложного нет. Думаю, не ошибаюсь:
Вы со второстепенной дороги выезжаете на главную (о чём вон знак на фотке). Светофора перед вами нет. Соответственно, надо уступить дорогу пешеходам, а выезжая на Кирова, уступить дорогу машинам (пешеходы в этот момент точно не идут, раз поток машин по Кирова, значит для пешеходов - красный). Как все прехали - поворачивайте.
Более того, уж в вопросе: проезд "под красный" запрещён - я точно прав!))
Вы не только не обязаны скатываться, вам это запрещено, в данном случае, пунктом 6.2 ПДД.
Да я на все глупые вопросы отвечаю с улыбкой, обрати внимание!))
Так ты пиши грамотно, тогда не будет непоняток, ты же вон чё написал: "вы спуститесь по Сосновой от Перевощикова на пересечение России"))
Тогда отвечаю, раз это Луначарского-России сверху. Первый пешеходный переход - нерегулируемый, пропустил - едь дальше.
Второй п/переход - уже за светофором, который регулирует проезд через перекрёсток. То же самое, что России-Мира, который, я надеюсь, уже дошло как надо проезжать (т.е. под красный - не лезть!).
Иди в ГАИ. Тебе там место.
По принципу если нельзя, но очень хочется
А где это в двух метрах после светофора вы видели?
Казань например
Я не спорю, просто не видал, да и для чего?
Если действительно это реальность, то скорее всего просто ошиблись, голова например болела у маляра)
Natalika77, прочтите вот это, если возникнут вопросы, задавайте:
nuinu | 23 Июн 2015, 19:06
nuinu | 23 Июн 2015, 18:55
я в Кирове живу, а щас даже не в нем нахожусь
гугл по запросу стоп-линия после светофора ничего такого не показал
и время надо и тему, для большего куша.
вы как хотите, придти в гибдд и у первого встречного со эным количеством на погонах спросить кто прав кто виноват?
Я такой вариант не приму, ибо смотрите мои посты выше про гайцев. Либо офзапрос в гибдд областной либо в уважаемый журнал или тв программу
я говорю что чепецкие гайцы, тем полее при личном общении, мне не авторитет!
TsarLeva, nuinu вы в теме или как?
я в теме, отписался в теме барабашки, рубль ставлю
Копию письма выложишь? Чтоб мы согласовали о правильности написания?