«Торговая марка года» стала многолюднее

18.06.15, 16:40 1 комментарий

Пару лет назад в администрации решили, что было бы лишним постоянно выбирать лучшие предприятия на конкурсе «Торговая марка года». В конце-концов город небольшой, а когда состав участников не меняется, то среди них едва ли находится место конкуренции. Это снижает ценность награды.
Поэтому было решено, что смотр будут проводить только по круглым датам. Юбилейный для Чепецка год как раз подходил, чтобы возродить традицию.

Мы выяснили, что участников действительно стало больше — 36 предприятий заявились на состязание (последний раз их было только 29). Лидеров будут определять в сферах торговли, общественного питания, услуг и в производственной сфере.
Правда, в этом году на конкурс практически не заявились крупные предприятия. Например, самым крупных из участвующих магазинов является «Колос».

Возможно, что остальные игроки рынка так и не сочли награду достаточно весомой, чтобы принимать участие. Поэтому и сказать, что традиционный для города конкурс продолжает развиваться — не получится.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
IRBiS49 19.06.15, 15:46
КОЛОС в не конкуренции, там всё всегда свежее, хлеб вкуснее, например. клинтов много в следствии выше сказанного, всё просто, и не надо чего-то НАХИМИЧИВАТЬ, люди там работают со знанием дела.
не надо им завидовать, что-то наговаривать, нужно просто ПОУЧИТСЯ.
НЕ НАДО возить столько, что остаётся очень много, как на полюсе, а температура на складе вовсе та, чтобы хранить товар неделями.