Запугивание «уголовкой» — это не диалог

13.08.15, 17:10 14 комментариев

Вчера в администрации города выступали представители прошедшей ребрендинг ресурсоснабжающей организации. Под маркой «Т Плюс» скрываются знакомые всем «КЭС-Холдинг», ОАО «КТК» и даже кировский «Энергосбыт».
Большая теплогенерирующая компания отвечает за подачу в наши дома тепла и горячей воды.

На мероприятие под многообещающим названием «Новые союзники» собрались руководители образовательный учреждений, ТСЖ, управляющих организацией и некоторых предприятий. Но вот представители крупного холдинга вместо диалога предпочли перейти к попыткам запугивания или манипулирования.

Всё началось с рассказа тепловиков о миллиардных долгах кировских управляющих компаний и уголовных делах, по которым один из руководителей уже отправился в колонию и ещё шестеро ожидают суда. По мнению «Т Плюс», задолженность населения сильно мешает компании развиваться, модернизировать объекты и готовить сети к новому отопительному сезону.

Руководители МУП «ЖЭУ-6», ООО «ЖЭК-4» и ООО «ЖЭК-7» попросили уточнить смысл собрания и векторы сотрудничества, поскольку всех очень интересовал вопрос о ремонте тепловых сетей города. Манипулирование примерами областного центра не произвело ни на кого должного впечатления.
Известно, что городские сети находятся в плохом или ужасающем состоянии. Каково же было удивление присутствующих, когда они узнали: в этом году перекладки трубопровода не будет вообще, а в следующем новых трубопроводов положат всего полкилометра.

«Т Плюс» попытался успокоить недовольных в зале: мол, в Кирове после опрессовки выявлено 2000 дефектов, а в Чепецке — всего 100. Дескать, ситуация у нас пока не критическая. Но летние провалы части дорожного полотна на проспекте Кирова уже успели напугать и администрацию, и инженеров. Переживание простое: сети не ремонтировались с 1961 года, как бы под землю не стали уходить и другие участки.
В тарифе, который мы платим за тепло, закладывается процент, который должен направляться на ремонты сетей — 4,5. То есть, огромная в рамках города сумма. Почему адекватные суммы компания не направляет на эти нужды, ответить никто не смог.

Что касается запугивания уголовными делами, то представители компании выглядели откровенно невыгодно. 95% договоров у горожан заключены напрямую с «Т Плюс», следовательно и сбор денег — их забота. А не управляющих компаний.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
IronIzer 13.08.15, 18:50
Кстати, как долго наша администрация будет делать вид, что совсем не обязательно требовать  восстановления твердого покрытия после раскопок на месте провала на Кирова-Горького? Насыпанную  щебенку уже раскатали колесами на десять метров по дороге, что дальше?
img
пушкин 13.08.15, 20:24
Пора к браткам возвращаться,они нас «уголовкой»,а мы их братками.Братки хоть за базар отвечали.
img
пушкин 13.08.15, 20:26
Хотя вообще то братков братками пугать не вариант.
img
Jon PS 13.08.15, 20:39
пусть платят за капремонт теплосетей !!! а то офигели совсем, пусть их трясет прокуратура власть чтобы платили за кап.ремонт !!! посмотрим кто кого одолеет )) а то простым людям пишут пугают последствиями неуплаты капремонта а тут молчок типа мы не при делах,
img
Encyclopaedia Dramatica 14.08.15, 07:29
Видимо, докладчики семинара плохо подготовились. Не знать о наличии прямых отношений с ними у населения и строить выступление на противоположном утверждении+запугивание уголовками - не самая лучшая идея.
img
upp 14.08.15, 07:53
вообще не поняла зачем в Кирово-Чепецке (!) проводить семинар и рассказывать нам про Киров.

У нас другой город со своей спецификой - открытая система, прямы договоры с населением и отсутствие капремонтов от КТК. PR нового бренда считаю провалившимся. Семинар должен быть полезен в первую очередь для УК, ТСЖ и населения конкретного города, куда они приехали.

Не подготовились = нечего было и ездить. Только разозлили всех и заставили задуматься, не пора ли для Чепецка снизить тариф на 4,5% - раз ремонты не делают, значит и с населения эти деньги не надо собирать. А если собрали, значит обязаны сети с износом всё же капитально ремонтировать, а не только "латать" при утечках.

img
Dr. Pilulkin 14.08.15, 10:36
слышал и был удивлен тем, что у ЖЭКов многомилионные долги перед тепловиками. Как такое произошло не ясно, ведь жильцы платят напрямую.
Если глянуть потребления холодной и горячей воде соотношение 1\3  как положено для приготовления комфортной 40 °С не выходит, это говорит о том, что горячая вода на узел водозабора подается ниже 60-65 °С. У многих показания горячего счетчика многократно превышает показания холодного. Происходит это за того, что ночью вода в магистралях почти останавливается утром начинается разбор. Какое то время из горячего крана течет холодная вода, часто вода достигает положенных 60 градусов гораздо позже чем через три минуты как по нормативу. Какое время и какой объем счетчики горячей воды по городу считают за воду которую положено оплачивать как холодную не известно. Не удивлюсь если это сотни тонн ежемесячно.
Обман потребителя или как? ЖЭКи и Администрация должна бы провести замеры дождемся ли?
img
Dr. Pilulkin 14.08.15, 10:53
старая новость в тему"Кировчане переплатили за горячую воду более 300 млн рублей"
http://bnkirov.ru/articles/2006
img
Encyclopaedia Dramatica 14.08.15, 11:11
Мда, очередной поток сознания.
img
upp 14.08.15, 12:59
Dr. Pilulkin, не знаю, что вы там дожидаетесь, если ещё с опрессовки всё было известно - части города подавали некачественный ресурс, не ГВС а ХВС по факту.
Вот и новость была даже: http://www.chepetsk.ru/dni/news/2015-06-23-7

А так если у вас есть жалоба на "горячесть" воды, то вызываете техника-смотрителя, делаете замеры температурного режима и после уже выясняете, кто в этом виноват - либо ваш ЖЭК и слесаря, которые что-то на дому намудрили, либо РСО ("Т Плюс") , которая изначальна подаёт воду температурой ниже +75 +60 градусов.
img
Encyclopaedia Dramatica 14.08.15, 13:50
upp:
А так если у вас есть жалоба на "горячесть" воды, то вызываете техника-смотрителя, делаете замеры температурного режима и после уже выясняете, кто в этом виноват - либо ваш ЖЭК и слесаря, которые что-то на дому намудрили, либо РСО ("Т Плюс") , которая изначальна подаёт воду температурой ниже +75 +60 градусов.

Поправлю. Для установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качестве, вызывать надо изначально представителя исполнителя коммунальной услуги, а это РСО, а не управляющая организация (ЖЭК). Это же четко определено в http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/1dc2ccc34653658a6d4ab1c18f42c5cf0ab5b46a/">ПП №354:


X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем
img
upp 14.08.15, 16:40
Encyclopaedia Dramatica, ну так там опять начнётся срач - мол мы вам ГВС поставляем до границ дома, а дальше - зона ответственности вашего ЖЭКа/ТСЖ. Разве не так?
img
Encyclopaedia Dramatica 14.08.15, 20:17
К исполнителю коммунальной услуги надо обращаться. Если возникнуть у него какие-то вопросы, то он обратиться в свою очередь в управляющую организацию.
img
Happy_Panda 17.08.15, 10:27
Проблема по большей части в том, что ПАО "Т Плюс" - это большой холдинг с головой в Москве. И эту голову не интересуют ни коим образом проблемы мелких потребителей, интерес вызывает только недополучение прибыли...