Снова сбили на переходе

23.12.15, 13:58 30 комментариев

На недавней комиссии по безопасности дорожного движения вновь поднимали вопрос о небезопасности пешеходных переходов. Движений в сторону решения этого вопроса пока нет. Зато есть очередное происшествие: вчера на пешеходном переходе напротив дома № 70 по проспекту Мира сбили 61-летнюю женщину. Инцидент произошёл в четыре часа дня, за рулём Daewoo Nexia был 77-летний водитель. К счастью, обошлось без серьёзных травм — пешехода не госпитализировали.


Фото Дмитрия Рябова

И ничего удивительного в случившемся нет: испортившаяся погода, плохая видимость, мокрый асфальт плохо отражающий свет недавно включившихся фонарей… Будь на переходе дополнительное освещение, соответствующее нормам, происшествия, вероятно, удалось бы избежать.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
IronIzer 23.12.15, 14:37
До тех пор, пока безответственным ответственным чиновникам не начнут давать сроки или хотя бы снимать с должности за необеспечение безопасных условий дорожного движения, так и будут периодически давить. Конечно, проще всего спихнуть все на водителей - они виноваты всегда и во всем, это у них в водительском удостоверении написано.
img
MurZik 23.12.15, 14:43
Интересно, а 77-летний водитель давно медкомиссию проходил? Возраст уже далеко не юный.
img
not a patriot 23.12.15, 14:48
По сторонам надо смотреть!
img
пушкин 23.12.15, 14:51
Интересно, а может пострадавшая или виновник подать в суд на ответственных за не обеспечение безопасных условий дорожного движения или это такой гемор,что с этим бесполезно связываться?
img
sergunay 23.12.15, 15:45
Сядь  за руль и посмотри по сторонам. Что увидишь вечером на слабо освещенном переходе. А когда пешеходы,  не останавливаясь выскакивают на переход перед машиной - вообще трындец.
img
W 23.12.15, 16:41
sergunay:
Сядь  за руль и посмотри по сторонам. Что увидишь вечером на слабо освещенном переходе. А когда пешеходы,  не останавливаясь выскакивают на переход перед машиной - вообще трындец.
Полностью, согласна. А те кто пишет , чтобы по сторонам смотрели, пусть сядут за руль и посмотрят по сторонам. когда сыро и освещение плохое, даже я со своей 1, хреново вижу.
img
Martin 23.12.15, 17:05
а притормаживать не пробовали перед пешехолным переходом?
img
_Artem_ 23.12.15, 18:54
Ещё как вариант фары протирать и лобовуху :)
img
telo 23.12.15, 19:09
аха! еще предложи по колесам по-пинать!
img
_Artem_ 23.12.15, 19:11
telo:
аха! еще предложи по колесам по-пинать!

Как колеса влияют на видимость?
img
Profikiller120 23.12.15, 19:37
Будь переход в другом месте, бл едешь 1 пешеход прошёл только думаешь начать движение другой пошёл и так бес конца, а если ещё и автобус остановился то это вообще жесть.
img
Profikiller120 23.12.15, 19:40
Тоже пешеходы простые, едешь такой видишь пешеходы у пешеходника стоят ты останавливаешься, а это 2 дамы стоят П_дят у пешеходного перехода - аж бесит.
img
evgenn43 23.12.15, 21:48
Установить светофор с кнопкой!С Победы перенести или с ПМК
img
Stivee 23.12.15, 22:35
Martin:
а притормаживать не пробовали перед пешехолным переходом?


Точно! Вы в городе не первый раз ездите, давно уже известно где все эти пешеходники. И вы просто обязаны притормаживать перед ними, и не важно, стоит ли там кто или нет.
img
BaLik 23.12.15, 23:05
Не удачно расположен пешеходный переход - отсюда и проблемы. Все пешеходные переходы должны находится на перекрёстках!Переносим этот переход (на 20метров западней) на перекрёсток Красноармейской и Мира. Там же можно поставить и светофоры. Пешеход всегда будет знать что все переходы в городе находятся на перекрёстках!
img
grez 23.12.15, 23:16
Насчёт плохой видимости. Часто сам видел как все машины останавливались включая автобусы перед пешеходным переходом, а один слепой проехал (ладно не по пешеходам) что тоже думаете машин не видел что они стоят что ли.
img
voza 24.12.15, 07:16
Освещение на пешеходном переходе - это вторичный фактор. В первую очередь о безопасности должны были позаботиться и пешеход, и водитель.
Освещение, конечно же, лишним не будет, но принципиально ничего не поменяет. Пример тому - сбивают на пешеходных переходах не только в тёмное время суток, но и днём.
img
telo 24.12.15, 09:08
пешеход прав-пока он жив! спасти могут только светофоры с кнопкой+хорошее освещение.а по-пинать по колесам,так это все знают,спасение от всех бед!!!! а возраст водилы тут не причем-сколько сопляков пролетают не останавливаясь...
img
MurZik 24.12.15, 11:12
Сопляки не останавливаются по другим причинам - не ценят они человеческую жизнь. А вот пожилой человек мог реально не заметить, даже притормозив, особенно если женщина была в темной одежде без световозвращающих элементов.
Скорость была, скорее всего, небольшая, раз обошлось без госпитализации.

Светофор там нужен по другой причине, чтобы упорядочить поток пешеходов. Из-за того, что они идут гуськом по одному, пробка там порой и создается.
img
Diversant 24.12.15, 11:30
Я водитель, и подходя к пешеходному метров за 10 либо ускоряюсь, чтобы начать переходить дорогу с несколькими пешеходами, либо немного притормаживаю, чтобы опять же дождаться ещё кого-нибудь, потому что бесит, когда пешеходы растянутся в цепочку и прогулочным шагом глядя в телефон переходят дорогу.  Я никогда не перехожу дорогу, не убедившись, в том, что водитель меня видит и сбавляет скорость. Выскакивать на проезжую часть, не оценивая обстановку, особенно в тёмное время суток, это показатель отсутствия мозгов в голове. Всегда должен быть визуальный контакт между водителем и пешеходом. Если вы считаете иначе, то, возможно, скоро будете доказывать свою правоту лёжа на асфальте.
img
telo 24.12.15, 13:16
диверсант-респект и уважуха!!!!
img
Stivee 24.12.15, 13:46
Diversant:
Я водитель, и подходя к пешеходному метров за 10 либо ускоряюсь, чтобы начать переходить дорогу с несколькими пешеходами, либо немного притормаживаю, чтобы опять же дождаться ещё кого-нибудь, потому что бесит, когда пешеходы растянутся в цепочку и прогулочным шагом глядя в телефон переходят дорогу.  Я никогда не перехожу дорогу, не убедившись, в том, что водитель меня видит и сбавляет скорость. Выскакивать на проезжую часть, не оценивая обстановку, особенно в тёмное время суток, это показатель отсутствия мозгов в голове. Всегда должен быть визуальный контакт между водителем и пешеходом. Если вы считаете иначе, то, возможно, скоро будете доказывать свою правоту лёжа на асфальте.


Все бы пешеходы так и думали (делали). Я сам и пешеход и водитель, поступаю точно также. К сожалению, жизнь у нас одна.
img
Aliman 24.12.15, 16:15
Diversant:
Я водитель, и подходя к пешеходному метров за 10 либо ускоряюсь, чтобы начать переходить дорогу с несколькими пешеходами, либо немного притормаживаю, чтобы опять же дождаться ещё кого-нибудь, потому что бесит, когда пешеходы растянутся в цепочку и прогулочным шагом глядя в телефон переходят дорогу.  Я никогда не перехожу дорогу, не убедившись, в том, что водитель меня видит и сбавляет скорость. Выскакивать на проезжую часть, не оценивая обстановку, особенно в тёмное время суток, это показатель отсутствия мозгов в голове. Всегда должен быть визуальный контакт между водителем и пешеходом. Если вы считаете иначе, то, возможно, скоро будете доказывать свою правоту лёжа на асфальте.

Истина ,полностью солидарен.
img
July 24.12.15, 18:33
Это наверно самый отвратительный пешеходный переход, по четной стороне подход к переходу в темное время суток вообще не просматривается
img
telo 24.12.15, 20:48
правильно человек писал-пешеходники надо подтягивать к перекресткам+ светофор с кнопкой.у 1й гимназии в 20 метрах еще переход и перекресток...обьединить!
img
yuk 24.12.15, 22:17
у гимназии тоже надо оставить один переход а то через 20 метров к руси тоже переход и тоже ходят гуськом
img
Настена 26.12.15, 08:49
Все верно Diversant сказал. Даже поговорка есть "Как только я стал водить машину, стал осторожнее переходить дорогу". А по-поводу притормаживаний перед пешеходником, даже если нет пешеходов. Да, водители по ПДД должны так делать, но притормозить - это значит совершить кучу действий, особенно на механике, которые (в отсутствие пешеходов) бессмысленны. Чисто по-человечески понятно, что делать так не всегда хочется. Пешеходы по тем же ПДД должны убедиться в своей безопасности, а не выскакивать из за машин/кустов/сугробов как ненормальные. Но чисто по-человечески понятно, что не все знают правила, многие не знают про световозвращающие элементы одежды, перед переходом все торопятся, многие чем-то заняты (тот же телефон, задумались и пр.), поэтому притормозить и убедиться, что машины его видят и пропускают, тоже не каждый пешеход хочет. Освещение пешеходников согласно нормам частично поможет, уберет фактор, что человека просто не заметили из-за плохой видимости. Когда все (и водители, и пешеходы) начнут соблюдать правила, ДТП на пешеходных переходах не будет. Но, видимо, жить в эту пору прекрасную...
img
telo 26.12.15, 20:28
не будем соблюдать ПДД-точно до прекрасной поры не доживем...
img
voza 26.12.15, 23:53
Настена:
Все верно Diversant сказал. Даже поговорка есть "Как только я стал водить машину, стал осторожнее переходить дорогу". А по-поводу притормаживаний перед пешеходником, даже если нет пешеходов. Да, водители по ПДД должны так делать, но притормозить - это значит совершить кучу действий, особенно на механике, которые (в отсутствие пешеходов) бессмысленны.

Какие это кучу действий на механике надо сделать, чтобы притормозить немного???
Ногу с педали газа на тормоз подвинуть? Даже тормозить не надо, можно просто ногу с газа убрать и быть готовым, что на пешеходном переходе может появиться человек. По этой же причине ограничен скоростной режим во дворах, т.к. пешеход может появиться.
img
maryin-nn 28.12.15, 10:27
Diversant:
Я водитель, и подходя к пешеходному метров за 10 либо ускоряюсь, чтобы начать переходить дорогу с несколькими пешеходами, либо немного притормаживаю, чтобы опять же дождаться ещё кого-нибудь, потому что бесит, когда пешеходы растянутся в цепочку и прогулочным шагом глядя в телефон переходят дорогу.  Я никогда не перехожу дорогу, не убедившись, в том, что водитель меня видит и сбавляет скорость. Выскакивать на проезжую часть, не оценивая обстановку, особенно в тёмное время суток, это показатель отсутствия мозгов в голове. Всегда должен быть визуальный контакт между водителем и пешеходом. Если вы считаете иначе, то, возможно, скоро будете доказывать свою правоту лёжа на асфальте.

Полностью согласен!!!