Дорог получится отремонтировать больше

20.04.16, 17:56 42 комментария

Радостная новость для автомобилистов: капитальный ремонт дорог в этом году окажется масштабнее, чем ожидалось ранее. Кировское муниципальное предприятие ГДМС победило на торгах, объявленных месяц назад. Требования к конкурсантам были суровые: внесение серьёзного залога в пользу казны, который отсеял фирмы-однодневки + сроки + технические условия. Выбирать приходилось между предложениями «ДСК-Вятка», «Вятавтодор» и холдинга «Движение».


Предложение «Гордормостстроя» оказалось выгоднее. Кировчанам за лето предстоит отремонтировать:

  • улицу Сосновую от «Янтаря» до перекрёстка с Луначарского;
  • починить убитый участок Луначарского от проспекта Россия до Сосновой;
  • исправить проспект Кирова от «Востока» до городской администрации;
  • отремонтировать проезд Западный до специальной пожарной части № 3.

На торгах сэкономили 9,7 млн рублей. Этого хватит ещё на один участок!

Ещё один участок для ремонта предстоит определить в ближайшее время. Сделают это специалисты администрации города и компании «Уралхим», которая профинансировала работы в этом году. Напомним, что руководитель предприятия Сергей Момцемлидзе пообещал, что все работы по капремонту проконтролируют дополнительно специалисты предприятия. Возможно, «Уралхим» привлечёт лабораторию из числа конкурентов ГДМС для обеспечения лучшего результата.
Гарантия на дорожные работы составит 4 года.

Ямочный ремонт ожидается закончить до начала лета. А в тёплое время года 4–5 участков на городских дорогах пройдут через капитальный ремонт.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
kirov20122 20.04.16, 18:05
Ленина сделайте  
img
alb 20.04.16, 18:41
Лучше перекресток Россия - Луначарского
img
vovka 20.04.16, 19:40
помните , мультфильм про шапки ???  " А , сможешь семь шапок сделать ??? ..... Смогу!!!!..."
img
Kutubes 20.04.16, 20:46
Ленина нахер! Мы же летаем!
img
Actoba 20.04.16, 21:05
А остальная часть Сосновой разве не требует ремонта?! Там, наверное, даже хуже, чем на предполагаемой для ремонта части.
img
Mr_Vad 20.04.16, 21:31
Actoba
+1
Согласен другая часть сосновой в разы хуже, получается выгодней сделать ее, а на ту часть ямочный ремонт (ямок меньше- ....)

А еще уважаемое руководство, да понимаю нет денег на все, БЛИН НУ МОЖНО ЖЕ ТУПО СРЕЗАТЬ СТАРЫЙ АСВАЛЬ, дорога ровней будет, да полумера но лучше чем сейчас.
img
9H1LR4ZR 20.04.16, 21:43
ни по одной главной улице невозможно заехать в город - это как? в деревнях и то лучше, а когда отремонтируют участки на Киров в Ключах и в Кобелях? ждут новых трупов??? зато на Удмуртию вбухали в дорогу, которая сейчас стоит под водой,  80 с лишним миллионов, в деревне - где живут в трех домах наставили фонарей столько же сколько по дороге на ЗМУ
img
Archon 20.04.16, 21:50
А город тут при чем, если надо у области спрашивать? В городе делают - и хорошо.
img
sergunay 20.04.16, 22:18
адскую дорогу перекресток России - луначарского до улицы Некрасова. А какая у нас прекрасная Набережная, просто жесть объезжаю ее по дворам.,
img
nuinu 20.04.16, 22:32
Песок с ул.Заводской решили видимо вообще не убирать, наверно так ямы меньше видно. Внизу в районе "моста через воздух" хотя бы землей засыпали, матерных слов уже не хватает!((
img
Noodle 20.04.16, 22:39
Надо основные дороги сделать, перекрёстки Ленина - Школьная и России - Луначарского. А Кирова делать только от Горького и до Ленина.
img
RuSS 20.04.16, 22:42
В целом понятен выбор, управление завода живёт на перевозщикова, во ти участок от янтаря до луначарского. Кирова от востока(хотя до востока участок хуже) тоже понятно, чтобы голова перед 9мая не болела каждый год. Но можно же на Кирова кусками сделать, скажем от почты до магнита вполне нормально.
img
Sin 21.04.16, 06:56
RuSS,
ремонт нижней части проспекта Кирова запланирован потому что летом верхнюю часть будет ковырять КТК - замена теплосетей. Ремонтировать её нет смысла в этом году.
img
NON 21.04.16, 07:12
Очень плохой участок дороги у Водоканала на Сосновой. Предлогаю отремонтировать всю улицу Сосновую.
img
jrehjr 21.04.16, 08:48
NON:
Очень плохой участок дороги у Водоканала на Сосновой. Предлогаю отремонтировать всю улицу Сосновую.

Я, категорически, поддерживаю!
img
Sergeevna 21.04.16, 09:01
от автовокзала вниз хотя бы до Олимп-арены ((((((
img
Osnastka 21.04.16, 10:24
Даешь дорогу на Просницу! От переезда до знака город!
img
Osnastka 21.04.16, 10:26
Карту можно всю фломастером изрисовать)))
img
Lex_X 21.04.16, 10:34
когда уже начнется???почему в кирове уже активно занимаются ямочным ремонтом и ремонтом картами,а у нас все стоит? До начала лета ямочный ремонт? Вы смеетесь? Чуть больше месяца осталось!! Абсолютно все дороги убиты, даже новые, а никаких движений не видно...это ад какой то...
img
Lex_X 21.04.16, 10:39
еще подскажите пожалуйста почему в Проснице уже достаточно давно откапиталили основную дорогу(буду признателен,если кто то скажет конкретный срок), а она до сих пор в идеальном состоянии? Мистика просто...там не то что заплаток нет, там нет даже трещин. Кто ее делал? Сделайте нам пожалуйста дороги в городе.
img
chrom1501 21.04.16, 14:24
Когда б.. людей то слушать будут!Все через жопу.Сосновую и Луночарского с противоположных сторон надо делать!Долбоежики.
img
prorabkvn 21.04.16, 15:50
Тендерная система на строительство дорог и вообще в строительстве - это идиотизм. Качества не будет никогда. Люди, которые выиграли тендер сэкономят на асфальте или в чем-то другом (зарплата рабочим, использование спецтехники). Есть технология - по ней и надо делать, а у нас смотрят на тендерах в первую очередь на суммы, а на качество всем наплевать. Абсолютно правильно про шапки сказано.
img
kah 21.04.16, 18:48
В этом году ,может что-то и сделают,потому-что выборы.А в следующим,дай бог,что-бы ямы залотать.
img
sasha 43 21.04.16, 20:33
9,7 млн рублей срезать асфальт где требуется! На много лучше будет!
img
vv 21.04.16, 21:06
Луначарского-от микрорынка (ул.Мира) до Двуречья, эта улица-позорище Шинкарева-Крешетова..
img
Vera. 21.04.16, 21:35
Пока проводятся выборы самой дешёвой компании, дороги так и будут самыми дешёвыми и раздолбанными. Они хотя бы учились ремонтировать, или такие же самоучки, как наша администрация?
img
Lidia 22.04.16, 09:25
Отпускаю я сцепление, Нажимаю плавно газ.
С мазохистским наслаждением Еду, тихо матерясь…
Оторвать бы руки-ноги И мужицкий инструмент,
Кто построил те дороги, Что рассыпались в момент.
Не дошло до нас цунами И давно уж нет войны.
Так откуда ж эти ямы На дорогах всей страны?
Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам!
Расскажите, где бабосы На ремонт асфальтных ям?
Прозвучит, конечно, резко, Но достало всю страну
По весне менять подвеску И платить налог в казну.
img
Петровичь 22.04.16, 09:53
kirov20122:
Ленина сделайте

Поддерживаю!!!!ЛЕНИНА впервую очередь делать надо!!!!!!!Уважаемая администрация сайта,покажите пожалуйста все записи людей администрации города!!!!!
img
Петровичь 22.04.16, 10:00
Опять пишут ,что наэкономили денег,Блин,хватит уже экономить,сделайте по-человечески!!!!!!!!Интересно,в чьих корманах отложится эта экономия??????
img
Lex_X 22.04.16, 10:24
1. Вводим транспортный налог для улучшения дорог.
2. Вводим акциз на бензин для улучшения дорог.
3. Запускаем ПЛАТОН для улучшения дорог.
4. Говорим, что хорошие дороги опасны.
5. Оставляем плохие дороги.

Профит!
img
Gek 22.04.16, 10:42
реально сталина не хватает...
img
Маркс 22.04.16, 14:42
Кто сказал что тендерная система плохая вещь? Если правильно составлять ТЗ то будет всё по уму. Допустим написали в ТЗ что надо отремонтировать дорогу, ну её и отремонтируют как Братьев Васнецовых 3 машины песка за 100 т.руб., а если написать что дорогу надо делать согласно такого то ГОСТа и таким то асфальтом и такой то толщины такой то ширины в такую то погоду и такие то работы необходимо выполнить перед началом укладки и тд и тп. И будет нам Счастье)))
img
assai 22.04.16, 15:09
Actoba:
А остальная часть Сосновой разве не требует ремонта?! Там, наверное, даже хуже, чем на предполагаемой для ремонта части.

Там руководство Уралхима не ездит, так что и на этом спасибо)
img
Hudsontech 23.04.16, 17:56
Хорошо бы, если уважаемые работники ЗМУ ездили на свою уважаемую работу по своей дороге через мосты и ПМК, а не объезжали через ГалоПолимер. Едешь утром от площади вниз - пробки как в Москве, но при этом половина респондентов. На развилке перед Полмером щемится в сторону ЗМУ.

Необходимо разгрузить эту трассу, путём перекрытия дороги (для гражданских машин) в сторону ЗМУ (где-нибудь после переезда за соляным озером). Пусть её используют только Галополимер, УАТ, ТЭЦ и все близлежащие предприятия.

А то понаехало.
img
Aliman 23.04.16, 20:12
Пусть на пазиках вонючих ездят.
img
IRBiS49 24.04.16, 09:36
есть идея, пару лет дорогами не заниматься, а откладывать деньги, причём в банк, желательно в СберБанк под процент хороший, и на 3-4 год полностью поменять дорожное покрытие дорог с соблюдением всех норм и EuroГОСТов, может тогда дороги будут в порядке, а ямы соплями заделывать с сентября по апрель, это не серьёзно и крайне не логично
img
IRBiS49 24.04.16, 09:43
пока средства копятся, скорости снижаются, аварий меньше будет. УЧИТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ, НЕ ЛЕТАЙТЕ КАК ПОЛОУМНЫЕ, НА ВСЕХ МЕСТА НА КЛАДБИЩЕ НЕ ХВАТИТ, время нужно, чтобы новых хоронить, не спешите. туда вы ещё всегда успеете.
img
prorabkvn 24.04.16, 22:19
Маркс:
Кто сказал что тендерная система плохая вещь? Если правильно составлять ТЗ то будет всё по уму. Допустим написали в ТЗ что надо отремонтировать дорогу, ну её и отремонтируют как Братьев Васнецовых 3 машины песка за 100 т.руб., а если написать что дорогу надо делать согласно такого то ГОСТа и таким то асфальтом и такой то толщины такой то ширины в такую то погоду и такие то работы необходимо выполнить перед началом укладки и тд и тп. И будет нам Счастье)))

Все это ботва! Кто сталкивался с этой системой на ЗМУ тот знает. Выделяются деньги на кап. ремонт или строительства новой установки (например 100млн. руб). На тендере выигрывает самая дешевая организация (говорит, мы построим за 60млн. руб), хотя есть организации, которые в два раза качественнее работают (и с этим никто не спорит даже). От завода есть ответственный "куратор", которому в принципе не очень интересно с каким качеством все построено, лишь бы сколько-то отходило. Остальное бабло пилится между "эффективными" менеджерами. Взрыв на новой установке в 57 цехе несколько лет назад тому пример. Так что с дорогами таже история. Да и по всей России тендера - это отмывание денег. А на счет ГОСТ, СНиП, ПУЭ, ВСН, ТУ, по ним уже давно никто не строит и технадзоры порой даже не знают что это такое. Эти хорошие документы заменены сметами и цифрами экономии. И деньгами в карманах тех, кто должен следить за качеством.
img
Lex_X 25.04.16, 10:31
prorabkvn:
Все это ботва! Кто сталкивался с этой системой на ЗМУ тот знает. Выделяются деньги на кап. ремонт или строительства новой установки (например 100млн. руб). На тендере выигрывает самая дешевая организация (говорит, мы построим за 60млн. руб), хотя есть организации, которые в два раза качественнее работают (и с этим никто не спорит даже). От завода есть ответственный "куратор", которому в принципе не очень интересно с каким качеством все построено, лишь бы сколько-то отходило. Остальное бабло пилится между "эффективными" менеджерами. Взрыв на новой установке в 57 цехе несколько лет назад тому пример. Так что с дорогами таже история. Да и по всей России тендера - это отмывание денег. А на счет ГОСТ, СНиП, ПУЭ, ВСН, ТУ, по ним уже давно никто не строит и технадзоры порой даже не знают что это такое. Эти хорошие документы заменены сметами и цифрами экономии. И деньгами в карманах тех, кто должен следить за качеством.



эта система (тендерная) очень правильная в грамотных руках. Если заказчику интересно качество он в документации заложит необходимые требования к поставщику (это и соответствие нормам, и опыт выполнения аналогичных работ,без пени, и необходимые технические характеристики для товара и повышенное обеспечение исполнения контракта и еще много каких требований можно установить в рамках законодательства). Весь вокус только в том,чтобы заказчик был заинтересован в качестве, а не в дешевизне
img
Gek 25.04.16, 10:49
даже если заказчик будет заинтересован в качестве.он будет либо в теме. либо мимо кассы-тендеры отработанная коррупционная схема...а просто хорошо работали и качественно при социализме...
img
Voch 25.04.16, 12:27
Hudsontech:
Хорошо бы, если уважаемые работники ЗМУ ездили на свою уважаемую работу по своей дороге через мосты и ПМК, а не объезжали через ГалоПолимер. Едешь утром от площади вниз - пробки как в Москве, но при этом половина респондентов. На развилке перед Полмером щемится в сторону ЗМУ.Необходимо разгрузить эту трассу, путём перекрытия дороги (для гражданских машин) в сторону ЗМУ (где-нибудь после переезда за соляным озером). Пусть её используют только Галополимер, УАТ, ТЭЦ и все близлежащие предприятия.А то понаехало.

что за бред??? давайте по Чепецку будут едить только жители Чепецка, а всех иногородних и мимо проезжающих нах не пускать!!!
img
prorabkvn 26.04.16, 21:31
Только ответственность личным имуществом и имуществом семьи сможет заставить чиновников нормально работать. Мое мнение такое, у каждой дороги должна быть установлена табличка, на которой указано ответственное лицо за ее содержание и эксплуатацию. С фотографией и Ф.И.О., а не мифическое СУ №?. Ф.И.О. тех.надзора, который эту дорогу принимал и в каком году и гарантийный срок эксплуатации. В каждом городе построить по асфальтовому заводу, который будет работать не только на дороги, но и на велодорожки. А завод поставить на баланс ЗМУ и Полимера (хватит им жировать за наш счет). И дороги разгружать надо по максимуму: велодорожки, тротуары и т.д. И вообще надо задуматься, почему ни одно наше крупное предприятие не зарегистрировано в нашей области. Это что за беспредел? Дышим мы, а налоги получают Москва и Пермь.