Что показало предварительное голосование?

26.05.16, 08:09 54 комментария

В выходные в Кирово-Чепецке прошло предварительное голосование за кандидатов партии «Единая Россия». Это не выборы. Это процедура, которая призвана сделать выдвижение на выборы демократичным и прозрачным. Партия заявляет, что её поддержку получат только те, кому окажут доверие во время праймериз.

В городскую Думу по партийным спискам единоросов захотели пойти 42 человека. В воскресенье через избирательные участки прошла десятая часть всех чепецких избирателей. Что делает результаты если не легитимными, то показательными. Что можно сказать по итогам голосования? Это лучший вывод, который можно было сделать после работы Думы текущего созыва, слишком наполненной бизнесом, завязанным на муниципальные заказы.

Горожане скорее доверятся муниципальным служащим и представителям химгиганита, чем вновь отдадут город на откуп местному бизнесу

В первой десятке по популярности находятся: нынешний глава администрации Михаил Шинкарёв, главврач ЦРБ Ольга Дедова, директор многопрофильного лицея Елена Савина, директор ДЮСШ Татьяна Ежонкова, начальник управления соцзащиты Елена Чиженко, директор хоккейной школы Валерий Резниченко. Во вторую десятку по результатам голосования входят: корреспондент газеты «Вперёд» Наталья Зиятдинова, директор «Дружбы» Ксения Махнёва, директор библиотечной системы Ольга Горохова. Представители «Уралхим» (от рабочих до начальников и руководителей профсоюзов) входят в обе части списка.
Этих людей, вероятнее всего, чепецкое отделение «ЕР» и выставит на сентябрьских выборах в городскую Думу. С точки зрения муниципального управления это было бы сбалансированным решением: представлены и здравоохранение, и культура, и спорт, и образования, и специалисты по работе с населением.

Минимальный уровень доверия заработали кандидаты от «заинтересованного бизнеса», который может идти в Думу за наживой. Это представители хлебокомбината Алексей Жуков, Юлия Камнева, Юрий Луппов и Сергей Окатьев. Не могут похвастаться популярностью и представители «Консалтинга» Александр Исупов, Дмитрий Бекишов, Олег Лекомцев, Алексей Огородов и Павел Суходоев. Не набрали множества голосов замдиректора КЧУС Владислав Мохов, замдиректора КЧУС Сергей Шутов.
У второй половины списка минимальные шансы баллотироваться от партии «Единая Россия».

Предварительное голосование не гарантирует чью-либо победу на реальных выборах. Тем более, что не включает представителей других партий и самовыдвиженцев, которые проявятся к сентябрю. Но оно показывает уровень доверия к кандидатам. Способно объяснить им, что для работы депутата этот уровень недостаточен.
Не исключено, что часть людей из списка «Единой России» на сентябрьских бюллетенях мы не увидим. Ведь без партийной поддержки им придётся собирать подписи для участия. А при одномандатной системе шансы пройти есть только у известных кандидатов. Что, безусловно, здорово. Город заслуживает достойных представителей, а не тех, кто пойдёт в депутаты ради наживы.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
wk 26.05.16, 08:18
Бред пихать в депутаты руководителей муниципальных предприятий. Разве возразят они руке кормящей? Имхо.
img
Archon 26.05.16, 08:26
Уж лучше государственные и муниципальные предприятия, чем коммерсы! Муниципалы хотя бы свое дело и потребности города знают. И смысла дербанить бюджет нет, воевать за тендеры тоже не станут.
img
UJIN 26.05.16, 08:40
Искал в прошлый четверг-пятницу список из этих 42 кандидатов - не нашел даже на сайте едросов. СМИ тоже нигде не объявили. Что за "выборы/пред. выборы", что даже нельзя зарянее узнать людей? Это упрек и в сторону чепецк.ру. Ну или ткните меня носом, если у вас был такой материал.
img
Vera. 26.05.16, 08:43
Удивляюсь насчёт О. Дедовой, именно она и стремится за наживой, это вторая Двинина. Совсем слепые люди.
img
Вахтер 26.05.16, 08:46
На это и есть ставка... На муниципальных служащих. Доверие к ним есть, а слова они не имеют. Что им скажут то и примут. Главное чтоб во благо города)))) заводчане так же...
img
Sin 26.05.16, 08:54
UJIN,
что значит "нельзя узнать людей"? Информация была на избирательных участках. Материал тоже был. Но раз вы и материал пропустили и до участка не дошли, то держите таблицу:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/19450489/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B72016.pdf" target="new">https://dl.dropboxusercontent.com/u/19450489/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B72016.pdf
img
wk 26.05.16, 09:16
Archon:
Уж лучше государственные и муниципальные предприятия, чем коммерсы! Муниципалы хотя бы свое дело и потребности города знают. И смысла дербанить бюджет нет, воевать за тендеры тоже не станут.

Чем лучше то? Будут отстаивать интересы тех же коммерсов
img
wk 26.05.16, 09:17
А то что лучше потребности города знают поспорю, живой пример бочковский и третьяков
img
abc 26.05.16, 09:25
Проголосуете за Консадтинг - пиши пропало. Одни проститутки там работают
img
Gek 26.05.16, 10:52
предголосования е.р. проводит с целью максимально попасть в процентном отношении в сентябре. т.е. сейчас народ выбрал типа котят которые понравились.их и запустят в сентябре милых и пушистых.а какая у них программа.чьи интересы будут отстаивать.ответ знает только ветер.партия е.р.-либеральное крыло правительства.будут петь что укажут.реального изменения дел во внутренней политике города.страны лично я не вижу....
img
sanni 26.05.16, 11:18
Если не ошибаюсь, консалтинг в прошлые выборы от СР выдвигался???
img
sergunay 26.05.16, 11:34
А у нас легко перебраться под крыло руководящей и лидирующей партии ЕДРО. Деньги народные потрачены на эти предвыборы. Слов нет идите голосуйте за едро и будет Вам счастье, которое длится с 2000 года - 16 лет ужас как давно сидят они у власти. Как Леонид Брежнев. И ничего практически не меняется.
img
copyhard 26.05.16, 11:36
Кого не выбери, одна хренька...пока люди одного не поймут...
img
The_Triko 26.05.16, 11:41
copyhard:
Кого не выбери, одна хренька...пока люди одного не поймут...

А чего понять-то надо? Расскажи?
img
Barabasha 26.05.16, 11:56
Судя по всему фамилия будущего главы города и председателя городской думы стала известна.
img
Вахтер 26.05.16, 11:56
The_Triko:
А чего понять-то надо? Расскажи?

Да затянет песенку про Императора и его свиту. Что выбирай не выбирай как Император скажет так и будет. И т.д....
А ещё, возможно, про то, что все равно это не те люди, которые должны сидеть в Думе.

Я вот вам честно всем скажу, что в Думе должен сидеть Я и мой ДИВАН... и ещё мой компьютер)))))))
img
Vas 26.05.16, 12:03
Вахтер:
Я вот вам честно всем скажу, что в Думе должен сидеть Я и мой ДИВАН... и ещё мой компьютер)))))))

да-да, и меня возьмите, я вам хорошо сделаю!
img
Aggrus 26.05.16, 12:35
Sin, в лидерах полно представителей уралхима. а они не заинтересованный бизнес? не ради наживы идут?
img
Sin 26.05.16, 13:11
Aggrus,
все может быть. А какая Уралхиму нажива с города?
img
kah 26.05.16, 14:26
Что выбираем,что назначают-разницы никакой.
img
Aggrus 26.05.16, 18:08
Sin:
Aggrus,все может быть. А какая Уралхиму нажива с города?


ты ведь спец по скандалам интригам расследованиям. если правильно подсчитал, то их 12 человек. это почти 30% от кандидатов. не все так просто)
img
Aggrus 26.05.16, 18:13
еще хз сколько среди оставшихся бывших, типа логиновского
img
Вахтер 26.05.16, 18:18
Sin:
Aggrus,все может быть. А какая Уралхиму нажива с города?


Возможно, для увеличения выделяемых муниципальных площадей для приватизации. (Если данные вопросы выносятся на заседания Думы). Распродадут все по заниженным ценам дочкам уралхима. А может просто передать в собственность за... дороги, например.
Касается и зданий/сооружений и земли.
Ну это как вариант.
img
Sin 26.05.16, 18:27
Вахтер,
допустим. Только в собственности города, в основном, остались подвальные и цокольные помещения. Как-то непривлекательно нажива выглядит.
img
Вахтер 26.05.16, 18:45
Sin:
Вахтер,допустим. Только в собственности города, в основном, остались подвальные и цокольные помещения. Как-то непривлекательно нажива выглядит.

А арендаторы в них сидят и наверно исправно ренту платят. При смене собственника можно и размер мзды увеличить, не так ли?
img
Вахтер 26.05.16, 18:53
Sin:
Вахтер,допустим. Только в собственности города, в основном, остались подвальные и цокольные помещения. Как-то непривлекательно нажива выглядит.


К примеру... "Забираем" за долги или покупаем по 5000 руб (просто из головы цифра)за сотку пустырь у Двуречья. Потом "мохнатым" ретейлерам и прочим федералам даем команду "фас"... И они начинают за этот кусок драться как дикие. Тут уж кто больше даст. В думе протолкнут, комитеты и департаменты вякать не станут... Народ в городе схавает очередной ТРЦ с видом на пойму реки Вятка.

И это один из вариантов... Передать и продать ещё много чего можно
img
Sin 26.05.16, 19:09
Вахтер,
большинство этих помещений пустует. И сдать их не получается. Очаровательная теория заговора, но размениваться крупным холдингам на такую чушь... Скорее это похоже на каких-нибудь ЖКХ-шников.
img
*CVETO4EK* 26.05.16, 20:24
я лично за химиков,честнее кажуться,а двининой уже после выборов не будет или как?и неужели шинкарева назначат главой?да ну,на фиг надо
img
dorian 26.05.16, 20:58
*CVETO4EK*:
я лично за химиков,честнее кажуться,а двининой уже после выборов не будет или как?и неужели шинкарева назначат главой?да ну,на фиг надо
ага очень "честные", особенно хорошо с зарплатой всех наипали
img
FANPIONEER 27.05.16, 08:00
dorian:
ага очень "честные", особенно хорошо с зарплатой всех наипали

Кого они наипали???
img
dorian 27.05.16, 09:13
Работников своих. Обещали зарплаты поднять, во всех газетах хвастались. Да так и не сдюжили.
img
FANPIONEER 27.05.16, 10:42
dorian:
Работников своих. Обещали зарплаты поднять, во всех газетах хвастались. Да так и не сдюжили.

А что не поднялись они, даже на 1000 рублей???
img
Gek 27.05.16, 12:04
от личности депутата.если он от едро.не зависит ничего.если вас устраивает правящая партия ради бога голосуйте за любого.оставайтесь наивными и не нойте.....
img
dorian 27.05.16, 12:45
FANPIONEER:
А что не поднялись они, даже на 1000 рублей???
ну как сказать, оклад подняли, а доплаты разные урезали. В итоге зарплата какая была такая и осталась. Непонятно для чего вообще весь этот шум нужно было поднимать.
img
FANPIONEER 27.05.16, 12:59
dorian:
ну как сказать, оклад подняли, а доплаты разные урезали. В итоге зарплата какая была такая и осталась. Непонятно для чего вообще весь этот шум нужно было поднимать.

Главное хоть меньше не стала в такое время.
img
dorian 27.05.16, 13:37
FANPIONEER:
Главное хоть меньше не стала в такое время.
Согласен. Просто шумиху такую подняли о повышении, видимо перед выборами пиарятся, неприятно всё это.
img
Tom 27.05.16, 16:51
Средняя заработная плата рабочих по итогам 4-х месяцев составила 35,3 тысячи рублей.
Отдельно по аммиачникам (рабочим) ситуация выглядит следующим образом:
2015г. - 37,8 тысячи рублей
4 мес. 2016г. - 45,3 тысячи рублей
Рост 19,9%
dorian:
Согласен. Просто шумиху такую подняли о повышении, видимо перед выборами пиарятся, неприятно всё это.
img
*CVETO4EK* 27.05.16, 18:30
dorian:
Работников своих. Обещали зарплаты поднять, во всех газетах хвастались. Да так и не сдюжили.

у меня муж на зму работает,и  зарплата увеличилась, (он не начальник,если что)не на 10 тыс конечно,но все же
img
Вахтер 27.05.16, 19:00
Sin:
Вахтер,большинство этих помещений пустует. И сдать их не получается. Очаровательная теория заговора, но размениваться крупным холдингам на такую чушь... Скорее это похоже на каких-нибудь ЖКХ-шников.

Ну я же и сказал что "как вариант")))
img
Inga 27.05.16, 19:32
Значит, проголосовало 10% избирателей. Интересно, сколько процентов от этих процентов ОЧЕНЬ СИЛЬНО попросили проголосовать на их предприятиях?
img
kah 27.05.16, 20:47
Пошли голосовать те,кто зависит от этой партии.(чин,родня,бизнес и кого заставили)
img
Inga 28.05.16, 10:06
kah:
Пошли голосовать те,кто зависит от этой партии.(чин,родня,бизнес и кого заставили)

Чиновники -  это понятно, стопроцентно. А Уралхим? Как там с этим? Кто знает, поделитесь.
img
*CVETO4EK* 28.05.16, 12:45
Inga:
Чиновники -  это понятно, стопроцентно. А Уралхим? Как там с этим? Кто знает, поделитесь.


я мужа спрашивала,не заставляют ли за ер голосовать,говорит нет
img
dorian 28.05.16, 14:52
Tom:
Средняя заработная плата рабочих по итогам 4-х месяцев составила 35,3 тысячи рублей.Отдельно по аммиачникам (рабочим) ситуация выглядит следующим образом:2015г. - 37,8 тысячи рублей4 мес. 2016г. - 45,3 тысячи рублейРост 19,9%
глупо сравнивать первые четыре месяца, они самые денежные там праздников много. + там ещё оклад рассчитывался по новому, а премия по старому, тоже из-за этого зарплата выше была. У меня за январь вышло в 2 раза больше чем обычно бывает. Зарплата выросла только у тех у кого не было различных доплат.
img
UJIN 28.05.16, 20:05
Sin:
UJIN,что значит "нельзя узнать людей"? Информация была на избирательных участках. Материал тоже был. Но раз вы и материал пропустили и до участка не дошли, то держите таблицу:https://dl.dropboxusercontent.com/u/19450489/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B72016.pdf


Бред давать список апосля...
Избирательный участок - не СМИ, сайта тоже не имеет. Отсылка на него - стандартная "отписка".
img
Sin 28.05.16, 21:34
UJIN,
странно, что избирательных участков, новости, приемной партии ЕР (они же праймериз проводят) вам не хватило. Могли бы у себя на месте работы спросить. Хотя ведь должны были информировать, не так ли? Не понимаю смысла пытаться упрекать кого-то, кроме себя,
img
Aist 28.05.16, 23:07
"...Главный врач больницы в рабочем поселке Пижме Нижегородской области Александр Походенько объявил ...бессрочную голодовку.(!?) Главврач голодает уже шесть суток в знак протеста против недостаточного финансирования больницы."
... ХОРОШО ,ЖИВУТ У НАС ГЛАВНЫЕ ВРАЧИ ?!И НА ЛЕКАРСТВА ДЕНЕГ И КВОТ ПРОСИТЬ НЕ НАДО!...ТАК ,ПОЧЕМУ Ж "ОНИ ГОЛОДАЮТ"?!...

Обнародованы декларации о доходах депутатов Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области

Занимательная арифметика: финансы + имущество.

ФИНАНСЫ
Судя по общей сумме дохода за прошлый год, самым успешным можно смело назвать директора ООО «Виват-сервис» А. Огородова (1,85 млн.). Он чуть-чуть «обогнал» председателя Думы В. Крешетова, который получил 1,79 млн. рублей.
ТРОЙКУ САМЫХ БОГАТЫХ ДЕПУТАТОВ ЗАМЫКАЕТ…ГЛАВВРАЧ ЦРБ О.Г. ДЕДОВА, доход которой составил ОДИН МИЛ.600ТЫС РУБ.
Источник: http://chepetsk-news.ru/archives/75069 © Чепецк-Ньюс [Чепецк-Новости]

ИУЩЕСТВО

Среди депутатов горДумы есть особенно дальновидные, которые заботятся о своем завтрашнем дне и активно вкладывают деньги в объекты недвижимости. Преуспел в этом опять-таки А. Огородов: три земельных участка (800, 968 и 709 кв.м.), жилой дом (89,2 кв.м.) и четыре гаража. Можно сказать, депутат Огородов имеет собственный автопарк – автомобили «ТОЙОТА Land Cruiser» и «Hummer», мотоцикл «HONDA». Весьма приличной недвижимостью располагает Н. Ворончихин. Два земельных участка по 1700 кв.м. – в индивидуальной собственности, один – в общей долевой (2974 кв.м.), также в индивидуальной собственности депутата жилой дом (36 кв.м.), две квартиры (74 и 43,1 кв.м.) и два гаража. В индивидуальной собственности Н. Эльской несколько объектов – два земельных участка (2500 и 1324 кв.м.), две квартиры (89,8 и 61,4 кв.м.), жилой дом и гараж, хотя собственных транспортных средств она не имеет.
О.Г. ЕДОВА имеет доли в двух квартирах, лично владеет гаражом и автомобилем ВАЗ-21065. В этой семье практически вся недвижимость ПОЧЕМУ-ТО(?),оформлена на мужа (четыре земельных участка, жилой дом площадью 536,2 кв.м. две квартиры, два гаража, несколько автомобилей – легковые и грузовой, а также снегоход и моторные лодки).
Источник: http://chepetsk-news.ru/archives/75069 © Чепецк-Ньюс [Чепецк-Новости]

ПРАВИЛЬНО,ГОВОРЯТ, СЫТЫЙ ,ГОЛОДНОМУ НЕ ТОВАРИЩ!
КАК Я НЕ ПОНЯЛ, ЧТО О.Г.ДЕДОВА, ПРОСТО НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЛАСЬ!?А Я И ПОВЕРИЛ, ЧТО ОНА ТАКАЯ ЖЕ НИЩЕНКА, КАК Я!
А ПРИШЕЛ Я ПРОСИТЬ ПОМОЩИ ,НА ЛЕЧЕНИЕ!МЕДИЦИНЕ ОТДАЛ ВСЮ СВОЮ ЧЕСТНУЮ ТРУДОВУЮ ЖИЗНЬ,ВРАЧ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ!
"МЫ , НЕ ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩИ В ПРИОБРЕТЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НЕРАБОТАЮЩИМ УЖЕ У НАС ИНВАЛИДАМ ТРУДА ,ПЕНСИОНЕРАМ"-ОТВЕТИЛА МНЕ "НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ "ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ ПАРТИИ ЕР!( Тройку самых богатых депутатов замыкает…главврач ЦРБ О. Дедова, доход которой составил 1,6 млн. рублей!)ХОРОШО ,ЖИВУТ У НАС ГЛАВНЫЕ ВРАЧИ ?!И НА ЛЕКАРСТВА ДЕНЕГ И КВОТ ПРОСИТЬ НЕ НАДО!
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОЙ СТАТЬИ,, Я УЗНАЛ, КАК "БЕДСТВУЕТ И ПЕРЕБИВАЕТСЯ "НА ИНВАЛИДСКОЕ ПОСОБИЕ "НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ " ДЕДОВА О.Г.!
"СПАСИБО, ВАМ",ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА,МЫ ВСЕ ПОД БОГОМ ...,ХОДИМ...!ВЫ САМИ ...БОЛЬНАЯ,,,МНЕ ВАС,... ЖАЛЬ,...А СОТРУДНИКИ БОЛЬНИЦЫ ВАС НЕ УВАЖАЮТ И НЕ ЛЮБЯТ!ВЫ САМИ ЗНАЕТЕ , ПОЧЕМУ!НАДО ЛЮБИТЬ БОЛЬНЫХ!НАДО ЛЮБИТЬ СОТРУДНИКОВ, УВАЖАТЬ ИХ ТРУД!

С НЕУВАЖЕНИЕМ, ВРАЧ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ , НаговицинЮ.В.
(Я ВСЁ ВРЕМЯ ГОЛОСОВАЛ ЗА КПРФ, А ВЫБИРАЮТ ВСЁ ВРЕМЯ ЕР? НЕ ЗНАЕТЕ ,ПОЧЕМУ?!)
img
SergeyS494 28.05.16, 23:37
*CVETO4EK*:
я мужа спрашивала,не заставляют ли за ер голосовать,говорит нет


Я жену спрашивал, не заставляют ли за СР голосовать, говорит нет
img
SergeyS494 28.05.16, 23:49
Sin:
UJIN,странно, что избирательных участков, новости, приемной партии ЕР (они же праймериз проводят) вам не хватило. Могли бы у себя на месте работы спросить. Хотя ведь должны были информировать, не так ли? Не понимаю смысла пытаться упрекать кого-то, кроме себя,


Sin, Извини что велз в ваш диалог,но узнал про голосование только сейчас.
img
AlVik 29.05.16, 15:42
Мне интересно, за чей счет был проведен праймериз? Счет налогоплатильщиков или спонсоров? Если за счет налогоплатильщиков, то на каком основании были потрачены данные деньги? Если за счет спонсоров, то кто данные спонсоры? Как осуществлялась аренда избирательных участков? Как оплачивалась работа избирательной комиссии? Из каких денег? За чей счет были напечатаны бюллетени?
img
darya 29.05.16, 19:58
Inga:
Значит, проголосовало 10% избирателей. Интересно, сколько процентов от этих процентов ОЧЕНЬ СИЛЬНО попросили проголосовать на их предприятиях?

Не сомневайтесь - настойчиво просили!
img
prorabkvn 30.05.16, 07:17
Sin:
UJIN,что значит "нельзя узнать людей"? Информация была на избирательных участках. Материал тоже был. Но раз вы и материал пропустили и до участка не дошли, то держите таблицу:https://dl.dropboxusercontent.com/u/19450489/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B72016.pdf
И по этой информации нужно выбирать людей? А сколько у него жен/мужей? Сколько детей? Что хорошего он сделал для города за последние десять лет? А в каких делах сейчас участвует? А основные их тезисы с которыми они идут во власть? Информация минимальна в этой таблице, так людей не выбирают. Тем более опять был применен административный ресурс давления на электорат. Короче все как обычно!
img
Sin 30.05.16, 07:23
prorabkvn,
это уж вопросы к кандидатам и к ЕР.
img
Gek 31.05.16, 16:15
а зачем информация на кандидатов от ер.даже самый милый офисный хомячок от данной партии вымазан либерально-слащёвой дурью.здравомыслие подсказывает голосовать за партию а не за кандидатов.....
prorabkvn:
И по этой информации нужно выбирать людей? А сколько у него жен/мужей? Сколько детей? Что хорошего он сделал для города за последние десять лет? А в каких делах сейчас участвует? А основные их тезисы с которыми они идут во власть? Информация минимальна в этой таблице, так людей не выбирают. Тем более опять был применен административный ресурс давления на электорат. Короче все как обычно!