Гордума-2016: чиновники, химики, колбасники, коммунальщики

08.08.16, 19:52 53 комментария

Список кандидатов на выборы в чепецкую Думу сформирован. Горожанам предстоит выбирать из 95 кандидатов, подавших документы по 21 избирательному округу. Одномандатная система страхует от прохождения во власть случайных и недостойных кандидатов. Ведь по каждому округу будет только один победитель.
Список кандидатов по партиям и округам мы опубликовали здесь.

Проблема в том, что достойные претенденты найдутся далеко не на каждом участке. Свалка или сборная солянка? Удивительно, но сумятицу внесли не самовыдвиженцы, а политические партии. Предсказуемой была только «Единая России», представившая после праймериз сбалансированный список: крупный бизнес, представители здравоохранения и культуры, спорта, образования и специалисты по работе с населением. Но и здесь не без дёгтя: к выборам допустили аутсайдеров, представителей небольших коммерческих структур. Беда для Чепецка, если люди пошли в Думу за наживой.
Совсем другим оказался колбасный список «Справедливой России». Большая часть кандидатов — сотрудники компании «Абсолют», подавшие документы и в районную и в городскую думу. Желание остаться у власти объяснимо: таким образом, им удаётся использовать федеральные и региональные программы не без собственной выгоды. Причём, паразитическим образом: следственное управление до сих пытается разобраться, как топ-менеджеры компании могли оказаться в числе нуждающихся в улучшении жилищных условий.
«Яблоко», «РотФронт» и ЛДПР сделали ставку на разномастных, но малоизвестных кандидатов. Сложно сказать что-нибудь о тех, кто не известен общественной деятельностью.
Коммунисты поразили стремлением занять максимум округов. Это не только корифеи, пытавшиеся пройти в предыдущие созывы. Как же велик кадровый голод КПРФ, если в число кандидатов включили вчерашних школьников?

Если абстрагироваться от политических взглядов:

  • Трое кандидатов имели, могли иметь или имеют судимость: Максим Копанев (дело прекращено за примерением сторон), Кирилл Сунцов и Константин Иутин. Причём, все статьи разные: кража, хранение сильнодействующих ядов и мошенничество;
  • Минимум два хитреца из «Абсолюта», получили жильё по госпрограмме бесплатно: Юрий Мошуренко и Евгения Голубева;
  • Трое злостно прогуливали думские заседание: Ольга Дедова, Жанна Егорова и Георгий Смышляев;
  • Бывшие и действующие чиновники: Владимир Перевощиков, Эдуард Пантелеев, Николай Голованов, Алексей Абилов;
  • «Консалтинг», не желающий упускать муниципальные заказы и влияние на сферу ЖКХ: Дмитрий Бекишов и Олег Лекомцев.

В ближайшую неделю «Чепецк.РУ» подготовит интерактивный раздел, чтобы упростить знакомство с кандидатами.
Напомним: день больших выборов приходится на 18 сентября. Есть время подумать!

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Alekin 08.08.16, 20:05
ясно понятно...
img
Alexzloy74 08.08.16, 20:53
А нормальные есть?
img
The_Triko 08.08.16, 20:59
Решено, голосовать буду за чувака, который хранил сильнодействующие яды!!! Или все же за мошенника или вора???
img
Admin 08.08.16, 21:06
Нормальные есть, тут только спорные моменты.
img
dorian 08.08.16, 21:26
За кого голосовать будем?
img
пушкин 08.08.16, 21:50
Почитал список,е..ать сколько их много то,уж взять то вроде не хер,один хер все за город радеют.
img
kah 08.08.16, 21:51
Можно голосовать за любого,разницы никакой.
img
555 08.08.16, 23:04
Согласен, вряд ли что изменится в лучшую сторону. Народ не слепой, бабло в наглую делят. A если придет Дедова, тогда точно п..дец Чепецку. Дожили - никому веры нет, ура товарищи
img
X_Man 08.08.16, 23:38
Я бы Двининой вмочил по самые помидоры. Опять сегодня пластика надышался в городе, на ул. Ленина 55.
img
richard 09.08.16, 06:59
У Сергея Шнурова есть песня "Выборы".Слушать без цензуры,очень актуально.
img
pancrat 09.08.16, 08:22
Сделать бы им зарплату в тыщ 15, посмотрел бы я кто из этого списка остался!
img
Seregin 09.08.16, 08:39
The_Triko:
Решено, голосовать буду за чувака, который хранил сильнодействующие яды!!! Или все же за мошенника или вора???

У химиков рецидива меньше.
img
Старый Маразматик 09.08.16, 09:50
pancrat:
Сделать бы им зарплату в тыщ 15, посмотрел бы я кто из этого списка остался!


Для справки депутаты Гордумы получают 600руб в месяц(руководители комиссий 900 руб.) и только глава и его зам получают зарплату, которые будоражат умы горожан...
img
AgrASSor 09.08.16, 10:05
Представьте: приходит депутат осенью в думу, а ему говорят: "С тебя деньги на ремонт, новые столы, стулья, микрофон и пульт для голосования". Смешно, правда? А родителям, которые и в садик и в школу ведут детей не смешно :(
img
Ася 09.08.16, 13:01
А какие кандидаты от Яблока?
img
Sin 09.08.16, 13:31
Ася,
в полной таблице есть. От "Яблока" один кандидат - Д.В. Трухин, сотрудник "Чепецклифт".
img
Василиса 09.08.16, 17:12
Из всех думцев, что на фото, один А.Наговицин производит впечатление не зажравшегося чиновника, у всех остальных попы не входят на стул, а личики круглые как блинчики. Почему, как человек пришел во власть, так опускается по самый плинтус и в нем открываются самые противные человеческие качества, которые раньше были где-то в глубине?
img
VAFW 09.08.16, 19:04
И что  за семейственность!!!! Посмотрите  на фамилии.  Сплошные родственники. Это чтоб  рука руку мыла?!
img
nuinu 09.08.16, 20:36
Василиса, окружение развращает. Вот пришел туда новенький, кругом, как Вы правильно заметили, блины и неслазящие со стула опы; инициатива там не поддерживается, проступки скрываются, вместо дел болтовня... и вот постепенно и его это болото засосало.  
Что не новость, то попустительство, бездействие, некомпетентность, либо вообще вредительство властей. Имхо, всю верхушку давно пора менять!
img
IronIzer 09.08.16, 20:46
Старый Маразматик:
Для справки депутаты Гордумы получают 600руб в месяц(руководители комиссий 900 руб.) и только глава и его зам получают зарплату, которые будоражат умы горожан...

Ну так ликвидируйте должность главы города, чтоб умы народу не будоражить.  Все в ваших руках - внесите изменения в Устав города. Нахера городку с 70 тыс населением глава города в дополнение к главе администрации??? Пятое колесо в телеге. Досидит ваш старый пердун до конца срока, получит свою муниципальную прибавки к пенсии, и сокращайте должность. От этих пердунов вся отдача - стихи продекламировать, да ностальгировать в патетическом угаре, а как вопросы с выделением доп. денег Чепецку на дороги, так Момцемлидзе почему-то в область выбивать едет. Разве он у нас глава города? Дедок совсем уж в маразм впал, муз. работников со слесарями-инструментальщиками сравнивает. Не жирно ли бюджету содержать на полтора миллиона в год таких вот выживающих из ума маразматиков?
Так что тебе бесплатный совет: вставь эту инициативу в предвыборную программу, может даже и на второй срок изберешься ;)
img
Dr. Pilulkin 10.08.16, 00:30
Василиса:
Из всех думцев, что на фото, один А.Наговицин производит впечатление не зажравшегося чиновника, у всех остальных попы не входят на стул, а личики круглые как блинчики. Почему, как человек пришел во власть, так опускается по самый плинтус и в нем открываются самые противные человеческие качества, которые раньше были где-то в глубине?

Депутаты все из народа. Сколько простых людей давно упали ниже плинтуса? Разве нет бывших общественников, которые стали врагами народа?
img
Старый Маразматик 10.08.16, 12:59
В этом году для того чтобы стать кандидатом в депутаты только партийным кандидатам нужно было прилагать некоторые усилия( пройти через собрания и конференции и быть там выдвинутыми), всем остальным самовыдвиженцам необходимо прийти в избирком с паспортом, документом об образовании и справкой с работы...все больше НИЧЕГО не надо( ну конечно если есть18 лет и нет непогашенной судимости)...
Мой вопрос такой: где Вы умные, талантливые, смелые наконец, которые, ВСЕ в тонкостях, знают как управлять городом...тем более, этот сайт посещают исключительно такие личности???
img
Sin 10.08.16, 13:43
Старый Маразматик,
может быть, умные и талантливые не хотят с вашими коллегами-депутатами даже за одним столом сидеть? Очутиться в такой компании - то ещё наказание!
img
Старый Маразматик 10.08.16, 14:08
Sin:
Старый Маразматик,может быть, умные и талантливые не хотят с вашими коллегами-депутатами даже за одним столом сидеть? Очутиться в такой компании - то ещё наказание!

Я же говорю: никто не мешал Вам избрать полностью новую думу из одних умных и талантливых, сейчас когда уже этот шанс упущен можно смело поливать помоями тех кто решил участвовать...
img
Sin 10.08.16, 14:20
Старый Маразматик,
на ряде участков выбирать, имхо, не из кого. Не заявились те, кого бы хотелось видеть. Это и мешает выбрать только умных и талантливых. Очевидно, правда?
img
Старый Маразматик 10.08.16, 14:56
Так в том то и дело:пришла бы сотня другая умных и талантливых, может и было из кого выбирать, а сейчас...действительно уныло, большинство даже не понимают куда, а самое главное зачем они пришли...но может я ошибаюсь.Давайте посмотрим.
img
Sin 10.08.16, 14:58
Старый Маразматик,
в прошлый раз картина была аналогичной. Но в этот раз свалка куда более серьёзная. Выбрать только лучших - задача невыполнимая. Они часто просто не заявляются.
img
richard 10.08.16, 15:26
А где можно прочитать биографии кандидатов.
img
Старый Маразматик 10.08.16, 15:36
А сейчас, как в песне: "Я его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила..."
img
Дядя Вася 10.08.16, 17:38
Где Вы видели людей во власти, которые не защищают свой бизнес ??? Эпоха альтруистов была в конце 80-х (депутата Думы первого созыва), сейчас выросло другое поколение.
Хочу заступиться за колбасников, здесь их так называют (к сожалению ничего личного). Люди создали свой бизнес с нуля, платят здесь налоги, создают рабочие места в городе и в районе, таких единицы (Киселев, Сидоров с Израилевым, Варанкин).
В области есть агрофирма Дороничи, Кировский мясокомбинат, Советский и Слободской мясокомбинаты, плюс магазины Пятерочки и Магниты, т.е нормальная конкуренция. И вот в город заходит сеть Звениговский (г.Йошкар-Ола), которая платит налоги в Марий Эл.
Вопрос - Вы видели в Йошкар - Оле магазины Абсолюта ??? Правильно, их там и не будет. потому что там защищают своего производителя.
Люди борются за свой бизнес (жэки, колбасники и т.д.), им есть что терять и это нормально. А вот если во власть приходит голодранец и спустя два года его выгоняют из горсовета, но он уже богатый человек, вот тут есть повод задуматься.
img
Natalika77 10.08.16, 18:45
Дядя Выся, что то плохо защищают они свой бизнес, раз Йошкар-Ола залезла. На каждом пятачке свободном пытаются Звениговский воткнуть.
img
Дядя Вася 11.08.16, 08:12
Так продолжайте свою мысль. Может кому то это выгодно ???
img
roven 11.08.16, 10:49
Дядя Вася:
Так продолжайте свою мысль. Может кому то это выгодно ???

Мысль простая, у Звениговского продукция нормальная, в Европе победила и получила более 20 медалей из 30, наш "любимый" Абсолют хотябы рядом стоял? нет!
Если у хозяев не хватило мозга нормальную продукцию сделать, зато всё удачно смогли подвести к банкротству, то какие могут быть вопросы к Звениговскому? Вот ещё бы они у нас производство открыли, вообще было бы замечательно
img
Дядя Вася 11.08.16, 11:55
Смотри внимательно
http://absolutgk.ru/nagrady.html
img
centurion 11.08.16, 14:16
Дядя Вася:
Так продолжайте свою мысль. Может кому то это выгодно ???

А что "абсолютники" сделали для города, какой результат их сидения в гордуме? Результат где? По факту - и бизнес свой завалили, и в политике ничего не сделали.
img
Natalika77 11.08.16, 16:19
Дядя Вася:
Так продолжайте свою мысль. Может кому то это выгодно ???

Мой вывод очень простой, Йошкар-Ола платит и это берут, а наши либо не дают сколько просят, либо там не берут. Вот и все.
img
Дядя Вася 11.08.16, 16:47
Пытаются задушить их другие с помощью местной администрации. Они что, дороги развалили ??? Фактически городом руководит химкомбинат через администрацию. А Вы что думаете, что лозунг -Химкомбинат дороги городу - они. дороги за бесплатно сделали ???
img
Archon 11.08.16, 20:24
Дядя Вася,
химкомбинат дает деньги на дороги, а абсолют себе дорогу за бюджетный счет выпросил. Почувствуйте разницу, как говорится.
img
Дядя Вася 11.08.16, 20:36
А дает деньги за счет чего или кого ??? И что просят взамен ???
img
Archon 11.08.16, 20:44
Ты, дядя, тему-то не переводи. Одни деньги вымогают у города в пользу своего предприятия, другие - дают деньги городу. Нужно быть совсем неадекватным, чтобы защищать тех, кто хапает себе, а на горожан плюет.
img
Дядя Вася 11.08.16, 20:48
Да, как говорится - no comments !!!
img
roven 11.08.16, 22:20
Дядя Вася:
Смотри внимательно http://absolutgk.ru/nagrady.html

чет всё наше, где настоящие международные выставки?
http://www.orel.kp.ru/daily/26126.4/3017893/

http://pg12.ru/companies/19081
img
Dr. Pilulkin 11.08.16, 23:46
Где гарантия, что выбрав опять комбинатовских в  городскую и государственную думу ситуация прошлых лет не повторится?
Это реальные данные по хлору или это демо режим? http://85.93.42.108/SkatDemo/pages/HistoricalSensorGraph.aspx
img
Sin 12.08.16, 07:00
Dr. Pilulkin,
никакой гарантии нет, конечно. Данные по хлороводороду - реальные. Точнее, это данные прибора, установленного у художественной школы.
img
Vera. 12.08.16, 11:41
В Боёво запах 160 корпуса ощущается 2-3 раза в неделю, почти всегда по ночам. Зато сегодня не пахнет гарью.
img
Дядя Вася 12.08.16, 16:04
roven:
чет всё наше, где настоящие международные выставки? http://www.orel.kp.ru/daily/26126.4/3017893/http://pg12.ru/companies/19081

Ты еще предложи членами померятся...
img
Василиса 13.08.16, 06:56
Уважаемый Sin, будете ли вы присутствовать на прессконференции 15.08., которую будет проводить Васильев?
img
Василиса 13.08.16, 06:58
Извините, пресс- конференции
img
Sin 13.08.16, 07:39
Василиса,
пресс-конференция будет в Москве, конечно я на неё никак не попаду. Как и большинство журналистов области. Но обещают онлайн-трансляцию.
img
Василиса 13.08.16, 07:49
Спасибо!
img
555 15.08.16, 23:54
Посмотрел список кандидатов, м... да............,  мусора много,  я думаю достойных нет , разве что ЛДПР, может кто-нибудь знает их ближе?
img
roven 19.08.16, 09:26
555:
Посмотрел список кандидатов, м... да............,  мусора много,  я думаю достойных нет , разве что ЛДПР, может кто-нибудь знает их ближе?

кто угодно, лишь бы не ЛДПР. Во всех партиях есть "партийная дисциплина", а проще говоря как скажут голосовать, так и голосуешь (это во всех партиях) иначе тебя из неё выгоняют просто. Это легко проверяется по ЗСКО, по ГД, там всё это видно ясно и понятно. И вот в этой ситуации уж лучше кто угодно чем ЛДПР. (хотя может в нашем городе это некое исключение).
Даже если посмотреть на В.В. Жириновского, который сначала выступает и говорит по тв, на встречах, да везде, что вот не мечтайте, кто бы к власти не пришёл для детей войны ничего не будет, что стипендий не будет, дорог не будет, всё это фигня. А потом на всех плакатах эту тему начатую КПРФ и СР активно берёт на вооружение. Вообще нынче все партии молодцы, сначала, по моему мнению, СР взяли программу у КПРФ и переписали в более упрощённой форме(там всё 1 в 1 просто), потом ЛДПР у СР или у КПРФ до переписывали, и все забыли то-ли они социал-демократы, то-ли они либералы, прям вот все в "левых" перекрасились. И только ЕдРо нынче ничего не обещает, просто "Будут работать предприятия, будет развиваться область/развиваться медицина и т.д.", даже интересно что раньше им мешало работать?
Смотрите на программы партий, смотрите то, как они голосовали ранее в ЗСКО, в ГД, в горДуме, почему-то о "заводской" Думе никто радостных речей не вещает, только плюются. Смотрите на дела, а не на красивые баннеры, плюс неплохо бы посмотреть программы, а не голосовать из принципа, ну вот нормальный вроде мужик, листовочки у него красивые, хватит выбирать "по приколу" и всё же очень стоит не игнорировать выборы, если никто не нравится, то вы найдёте способ выразить недовольство, а если не придёте, то это уже проходили много раз за вас проголосуют, чем выше явка, тем сохраннее результаты выборов. Так что все на выборы 18 сентября, выскажем СВОЁ мнение!
img
Sin 23.08.16, 16:21
Кто есть кто на выборах в Гордуму? Узнайте, кто собирается представлять ваш избирательный округ, где работает и чем успел отличиться! Редакция Чепецк.РУ подготовила интерактивный гид, который поможет узнать эти ответы

Информация обновляется с появлением данных от избиркома. В биографиях используются только официальные сведения. Не у всех кандидатов есть снимки, тоже ждём официальных.
http://www.chepetsk.ru/city/choice-2016">http://www.chepetsk.ru/city/choice-2016