Когда молчание — золото
Бизнесмен, умеющий работать с негативом — это просто находка. Да и адекватная реакция на критику красит любого человека. Мы проштудировали набирающий популярность паблик «Черный список» и нашли те обсуждения, где участникам стоит подучиться искусству общения.
Ответы в стиле: «Сам дурак»; пустые обещания всё исправить; спам положительными отзывами с фейковых аккаунтов и откровенное хамство — кто успел отличиться подобными ответами?
![]() | Шаурма — это бесценно! Но тактичностью ответы чепецкой данарной отличиться не смогли. В ответ на жалобу о подгоревшей пицце посыпались заверения в невиновности заведения, обильно сдобренные знаками восклицания. Дескать, виноват только повар, к нему и вопросы. |
![]() | Может ли чиновник в ответ на жалобу заявлять «вой тут устраивают»? Именно так |
![]() | Стоило появиться негативному отзыву о работе |
![]() | Печальные отзывы в адрес «Магнитов» и «Пятёрочек» не иссякают: просроченные продукты, недовесы, обсчёт. И вот появился официальный представитель компании «Пятёрочка». Он предельно вежлив и обещает во всём разобраться. Увы, дело не пошло дальше вежливых уточнений — улучшения ситуации в магазинах горожане не заметили. В итоге молодой человек нарвался на весьма гневную реакцию аудитории. Но, к его чести, самообладания не потерял и до хамства не скатился. |
![]() | В адрес кафе «Блинок» жалобы сыплются одна за другой. Первое время представитель компании активно отвечал в комментариях и соблюдал хороший тон. Но если отзывы не иссякают, получается, что дальше вежливых ответов дело не шло. Об этом упомянули и пользователи. И обсуждение скатилось до уровня «не нравится — не ходите». |
А вопрос по качеству оказания услуг скорее надо адресовать в соответствующие службы.
Город небольшой и слухи о "плохих БлинКах" разойдутся очень быстро, и обязательно скажутся на благополучии предпринимателя.
Это мое мнение.
Именно на становление вот такого мышления у наших граждан и была построена работа всего государства в последние десятилетия. "Не нравится - не покупай". Под таким девизом сейчас работает вся промышленность страны... отсюда и засилье некачественных продуктов питания, которые попросту вытеснили качественные. Отсюда и появление всевозможных ОСТов и ТУ, которые сами устанавливают нормативы качества для продукции. Отсюда и вымирание по сути своей одного из главных советских изобретений ГОСТов, которые были обязательными для соблюдения, а не соблюдавших ГОСТы строго судили.
Кто судил? За что? Не пишите бред. В Советских магазинах ничего не было, даже туалетной бумаги. Народ товар не покупал, народ его доставал. Прмер: фильм Э.Рязанова "Гараж"- "Я достала курицу."
Если что-то продавали дефицитное, народу было наплевать на ГОСТы, ОСТы, ТУ- хапали всё.
Не нравится не покупай... И некачественные вытеснили качественные...
Логическая цепь разорвана))) Если бы люди покупали то что им нравится(качественное) то некачественное ушло бы с рынка, НЕ? Дело в отсутствии средств на качество, НЕ? Нет денежков в Знаках Зодиака поесть (ну типа качественно) иди в блинок, вот логика...
В федеральных сетях есть горячие линии которые даже в чеках написаны. Нахамили - звони, просрок - звони!!!! Лучше побухтеть в соцсети, а не защищать свои права)))) кто вы люди???
Почему ничего не бояться комментаторы? Оскорбление хоть и перенесли в КоАП но тоже грозит не малым штрафом и по-моему за каждый пост, как за отдельное правонарушение...