Когда молчание — золото

25.08.16, 20:54 6 комментариев

Бизнесмен, умеющий работать с негативом — это просто находка. Да и адекватная реакция на критику красит любого человека. Мы проштудировали набирающий популярность паблик «Черный список» и нашли те обсуждения, где участникам стоит подучиться искусству общения.
Ответы в стиле: «Сам дурак»; пустые обещания всё исправить; спам положительными отзывами с фейковых аккаунтов и откровенное хамство — кто успел отличиться подобными ответами?


Шаурма — это бесценно! Но тактичностью ответы чепецкой данарной отличиться не смогли. В ответ на жалобу о подгоревшей пицце посыпались заверения в невиновности заведения, обильно сдобренные знаками восклицания. Дескать, виноват только повар, к нему и вопросы.
Случай не единичный. В жалобе на сырые наггетсы история повторилась. На фоне общих баталий усилия сотрудника по урегулированию ситуации пропали напрасно.


Может ли чиновник в ответ на жалобу заявлять «вой тут устраивают»? Именно так пресс-служба администрации прокомментировала пост пользователя про снос горки на улице Володарского. На самом деле там и проблемы-то не было: горку застройщик обещал восстановить. Но пресс-служба почему-то не захотела сформулировать это в корректной форме.


Стоило появиться негативному отзыву о работе «Принт-сервиса», как в ответ посыпались хвалебные. И всё бы ничего: разве плохо, когда люди хвалят работу понравившегося мастера? Но только отзывы часть отзывов оставлены с фейковых аккаунтов. Безусловно, это могло простым совпадением, но выглядит это обсуждение странно.


Печальные отзывы в адрес «Магнитов» и «Пятёрочек» не иссякают: просроченные продукты, недовесы, обсчёт. И вот появился официальный представитель компании «Пятёрочка». Он предельно вежлив и обещает во всём разобраться. Увы, дело не пошло дальше вежливых уточнений — улучшения ситуации в магазинах горожане не заметили. В итоге молодой человек нарвался на весьма гневную реакцию аудитории. Но, к его чести, самообладания не потерял и до хамства не скатился.


В адрес кафе «Блинок» жалобы сыплются одна за другой. Первое время представитель компании активно отвечал в комментариях и соблюдал хороший тон. Но если отзывы не иссякают, получается, что дальше вежливых ответов дело не шло. Об этом упомянули и пользователи. И обсуждение скатилось до уровня «не нравится — не ходите».

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
ГОМЕР 26.08.16, 08:01
Считаю правильным «не нравится — не ходите» нас ведь ни кто не заставляет ходить в одно и тоже неприятное место.
А вопрос по качеству оказания услуг скорее надо адресовать в соответствующие службы.
Город небольшой и слухи о "плохих БлинКах" разойдутся очень быстро, и обязательно скажутся на благополучии предпринимателя.
Это мое мнение.
img
The_Triko 26.08.16, 16:48
ГОМЕР:
Считаю правильным «не нравится — не ходите» нас ведь ни кто не заставляет ходить в одно и тоже неприятное место.А вопрос по качеству оказания услуг скорее надо адресовать в соответствующие службы.Город небольшой и слухи о "плохих БлинКах" разойдутся очень быстро, и обязательно скажутся на благополучии предпринимателя.Это мое мнение.

Именно на становление вот такого мышления у наших граждан и была построена работа всего государства в последние десятилетия. "Не нравится - не покупай". Под таким девизом сейчас работает вся промышленность страны... отсюда и засилье некачественных продуктов питания, которые попросту вытеснили качественные. Отсюда и появление всевозможных ОСТов и ТУ, которые сами устанавливают нормативы качества для продукции. Отсюда и вымирание по сути своей одного из главных советских изобретений ГОСТов, которые были обязательными для соблюдения, а не соблюдавших ГОСТы строго судили.
img
Aliman 26.08.16, 20:18
Хватит делать говно! Новый отечественный лозунг
img
ВасяБуров 26.08.16, 22:32
The_Triko --- одного из главных советских изобретений ГОСТов, которые были обязательными для соблюдения, а не соблюдавших ГОСТы строго судили---
Кто судил? За что? Не пишите бред. В Советских магазинах ничего не было, даже туалетной бумаги. Народ товар не покупал, народ его доставал. Прмер: фильм Э.Рязанова "Гараж"- "Я достала курицу."
Если что-то  продавали дефицитное, народу было наплевать на ГОСТы, ОСТы, ТУ- хапали всё.
img
Вахтер 27.08.16, 08:59
The_Triko:
Именно на становление вот такого мышления у наших граждан и была построена работа всего государства в последние десятилетия. "Не нравится - не покупай". Под таким девизом сейчас работает вся промышленность страны... отсюда и засилье некачественных продуктов питания, которые попросту вытеснили качественные. Отсюда и появление всевозможных ОСТов и ТУ, которые сами устанавливают нормативы качества для продукции. Отсюда и вымирание по сути своей одного из главных советских изобретений ГОСТов, которые были обязательными для соблюдения, а не соблюдавших ГОСТы строго судили.


Не нравится не покупай... И некачественные вытеснили качественные...
Логическая цепь разорвана))) Если бы люди покупали то что им нравится(качественное) то некачественное ушло бы с рынка, НЕ? Дело в отсутствии средств на качество, НЕ? Нет денежков в Знаках Зодиака поесть (ну типа качественно) иди в блинок, вот логика...

В федеральных сетях есть горячие линии которые даже в чеках написаны. Нахамили - звони, просрок - звони!!!! Лучше побухтеть в соцсети, а не защищать свои права)))) кто вы люди???
img
Вахтер 27.08.16, 10:18
О самой группе. Почему все сообщения анонимны? 128.1 УК РФ никто ещё не отменял, чего бояться, если правы?

Почему ничего не бояться комментаторы? Оскорбление хоть и перенесли в КоАП но тоже грозит не малым штрафом и по-моему за каждый пост, как за отдельное правонарушение...