Поклониться святым мощам

06.09.16, 16:46 40 комментариев

По благословению митрополита Вятского и Слободского Марка в Чепецк прибудут святые мощи великомученика и целителя Пантелеимона. Встреча частицы мощей пройдёт 16 сентября в 13 часов во Всехсвятском храме.

Частица мощей пробудет в городе четыре дня, а 20 сентября в 10 часов отправятся в Киров. Поклониться святым мощам можно с 7 до 19 часов, в субботу и воскресение — с 6.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
darya 06.09.16, 18:11
Отлично! Превосходно!!!!!
img
McGonagall 06.09.16, 21:19
  А хотели ведь объехать нас, только в Советск и Слободской свозить.
img
Morke 07.09.16, 03:37
я все думаю в каком мы веке живем ?
img
sergv 07.09.16, 08:36
Morke:
я все думаю в каком мы веке живем ?

Страна деградирует.
img
darya 07.09.16, 09:28
Конечно, по мнению некоторых - деградирует. А по мне так лучше святым поклониться, чем покемонов ловить и фунфырики распивать.
img
McGonagall 07.09.16, 09:37
  Страна не деградирует. Культура, например, процветает. Привезут для вас в день города какой-нить 20-й состав ласкового мая, помашете руками на площади, сравните его со Стасом Михайловым и увидите это процветание воочию)))
img
Танатос 07.09.16, 09:59
darya:
Конечно, по мнению некоторых - деградирует. А по мне так лучше святым поклониться, чем покемонов ловить и фунфырики распивать.


Всего два варианта может быть: Либо православный молящийся мертвым органам трупа, либо алкаш ловящий покемонов после распития фунфыриков?
img
Kosogor 07.09.16, 10:31
McGonagall, вы можете объяснить, зачем кусочек мощей помещают в столь пафосную оболочку - блестящую с драгоценными камнями? Ханжество какое-то. Благоразумней было поместить мощи в обычную деревянную коробочку со стеклом.
img
MorozoF 07.09.16, 10:39
Каждый выбирает сам, кому поклоняться, в кого или во что верить. Печально, что на этом играют отдельные политиканы. Мощи целителя, как известно, в рамках своей выборной кампании привез Валенчук О.В. Странная форма завоевать сердца избирателей...
img
darya 07.09.16, 11:15
Валенчук привез мощи? и будет агитировать "голосовать за себя" прямо в церкви? ну-ну...
img
mariais 07.09.16, 11:45
Мне одной жутко? Представила как отделяли "частицу мощей" Расчлеленка какая-то. Бррр.... Простите меня все, кто пойдет поклониться и поцеловать эту частицу.
img
The_Triko 07.09.16, 11:55
MorozoF:
Каждый выбирает сам, кому поклоняться, в кого или во что верить. Печально, что на этом играют отдельные политиканы. Мощи целителя, как известно, в рамках своей выборной кампании привез Валенчук О.В. Странная форма завоевать сердца избирателей...

Кому покланяться на нас с вами решили мужики одетые в ковры и юбки, которые навязывают свою волю светскому обществу...
img
sergv 07.09.16, 13:15
McGonagall:
Страна не деградирует. Культура, например, процветает. Привезут для вас в день города какой-нить 20-й состав ласкового мая, помашете руками на площади, сравните его со Стасом Михайловым и увидите это процветание воочию)))

Уже даже не удивляюсь, что некоторые дешевую попсу называют культурой.
img
Танатос 07.09.16, 14:07
McGonagall:
Страна не деградирует. Культура, например, процветает. Привезут для вас в день города какой-нить 20-й состав ласкового мая, помашете руками на площади, сравните его со Стасом Михайловым и увидите это процветание воочию)))


Ну так откуда взяться культуре. Давайте посчитаем сколько у нас заведений культуры: ДК, Янтарь,ДК Дружба, Городской центр культуры и досуга, несколько библиотек и музей краеведческий. Ну а церквей только православных около 6 штук.
img
Зелёнка 07.09.16, 14:48
mariais:
Мне одной жутко? Представила как отделяли "частицу мощей" Расчлеленка какая-то. Бррр.... Простите меня все, кто пойдет поклониться и поцеловать эту частицу.


+100500
img
angor 07.09.16, 15:57
А секрет в том, что тому, кто верует, хорошо - блажен, кто верует.  Раньше считалось, что религия - опиум, наркотик  для народа.
img
darya 07.09.16, 16:54
Никакой расчлененки, не бойся, Зеленка.....Просто кусочек пояса, кусочек, например, цепочки нательной - и всё.
img
sergv 07.09.16, 18:52
angor:
А секрет в том, что тому, кто верует, хорошо - блажен, кто верует.  Раньше считалось, что религия - опиум, наркотик  для народа.

Дак и сейчас эта тема актуальна как никогда. Вон как государство через СМИ нам эту веру впаривает.
img
McGonagall 07.09.16, 19:55
Kosogor:
McGonagall, вы можете объяснить, зачем кусочек мощей помещают в столь пафосную оболочку - блестящую с драгоценными камнями? Ханжество какое-то. Благоразумней было поместить мощи в обычную деревянную коробочку со стеклом.
  Можно и в коробочку со стеклом. Но фотографии близких людей мы обрамляем в красивую рамочку, свадебные фотографии и фотографии деток--в красивые дорогие альбомы. Как то не принято--на картоночку, в тетрадочку школьную, хотя менее дорогими они не будут...   одним словом--делаем по любви.
sergv:
Уже даже не удивляюсь, что некоторые дешевую попсу называют культурой.
Я тоже не удивляюсь, что некоторые не понимают, что значит понятие "культура". Человеческая деятельность в самых разных её проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания. Надеюсь, не надо жевать, что любая муз. культура, в том числе и попса есть некое чьё-то  самовыражение, тиражируемое в массы?
darya:
Никакой расчлененки, не бойся, Зеленка.....Просто кусочек пояса, кусочек, например, цепочки нательной - и всё.
  Дашик, не надо сглаживать.  Тело святого уже при жизни было сосудом Духа Святаго, отсюда и почитание.
img
McGonagall 07.09.16, 20:08
Kosogor:
McGonagall, вы можете объяснить, зачем кусочек мощей помещают в столь пафосную оболочку - блестящую с драгоценными камнями? Ханжество какое-то. Благоразумней было поместить мощи в обычную деревянную коробочку со стеклом.
  Кстати, мощи святых во Всехсвятском храме--в таком достаточно строгом ковчеге. Ну не в простой коробочке, конечно, но не  в "пафосной оболочке", как вы говорите.
img
sergv 07.09.16, 21:42
McGonagall:
  Я тоже не удивляюсь, что некоторые не понимают, что значит понятие "культура". Человеческая деятельность в самых разных её проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания. Надеюсь, не надо жевать, что любая муз. культура, в том числе и попса есть некое чьё-то  самовыражение, тиражируемое в массы?

Интересно узнать, откуда такое оригинальное определение культуры.
img
valdemar 07.09.16, 22:25
McGonagall, мощи все время находятся в движении?Интересует логистика :четыре дня здесь ,четыре в Кирове и так далее по всем храмам страны?
img
McGonagall 07.09.16, 23:18
valdemar:
McGonagall, мощи все время находятся в движении?Интересует логистика :четыре дня здесь ,четыре в Кирове и так далее по всем храмам страны?
  Нет. Святыни хранятся в разных местах--в храмах, в монастырях. Чаще люди едут к ним в паломнические поездки. Но не у всех верующих есть такая возможность--физически и материально. Поэтому святыни иногда привозят в какую-то епархию, в ней решают--в какие храмы на сколько дней, а потом святыня возвращается обратно.
  А что и куда везут--решают всегда индивидуально и по личной договоренности. Могут вообще подарить.
img
darya 08.09.16, 10:18
Вы о культуре? Словарь видели?Так-то культура есть то, что не природа. То, к чему человек руку приложил. Так что наш завод, и автобус, и книги, и наш сайт - все это культура!
img
semakin 08.09.16, 10:33
Давно не удивляюсь, но по прежнему недоумеваю, что заставляет взрослых людей, которые в силу жизненного опыта хотя бы должны бы быть здравомыслящими, класть поклоны перед коробочкой с косточками какого-бы то ни было давно умершего человека. В данном случае  - целителя и врача, который, по неподтвержденным сведениям, лечил неизлечимых и даже воскрешал мертвых, причем не знанием, а произнесением заклинаний и обращениями к сверхъестественным силам.
img
jorj 08.09.16, 15:55
страна перевертышей не так давно еще гоняли этих верующих да так что икону потеряли а сейчас эти же охраняют великорецкий ход
img
McGonagall 08.09.16, 19:05
semakin:
Давно не удивляюсь, но по прежнему недоумеваю, что заставляет взрослых людей, которые в силу жизненного опыта хотя бы должны бы быть здравомыслящими, класть поклоны перед коробочкой с косточками какого-бы то ни было давно умершего человека.
Ты просто не знаешь, что кроме жизненного бывает ещё и другой опыт. Он не передаётся и от возраста не зависит. Это субъективно-личностный религиозный опыт.
img
centurion 09.09.16, 09:13
McGonagall:
Ты просто не знаешь, что кроме жизненного бывает ещё и другой опыт. Он не передаётся и от возраста не зависит. Это субъективно-личностный религиозный опыт.


+ 1
img
semakin 09.09.16, 22:21
McGonagall:
Ты просто не знаешь, что кроме жизненного бывает ещё и другой опыт. Он не передаётся и от возраста не зависит. Это субъективно-личностный религиозный опыт.

Мне повезло с образованием и книгами, видимо.
img
McGonagall 10.09.16, 20:40
semakin:
Мне повезло с образованием и книгами, видимо.
  Мне повезло с двумя, про книги даже молчу. Но повторяю, дело не в возрасте и образовании, а в личном опыте, с которым тебе, видимо, пока не повезло.
img
net nikogo 11.09.16, 14:40
Интересно, а неверующие ходят на могилы своих предков? И если да, то зачем?
img
sergv 11.09.16, 16:34
А верующие зачем ходят? Просвяти.
img
McGonagall 11.09.16, 19:30
sergv:
А верующие зачем ходят? ПроСВЯТи.
  После отповеди о низкой культуре даже предположить не могу у товарища грамматических ошибок. Остаётся один вариант--очепятка по Фрейду)))  "Внешнее проявление неразрешенных подсознательных конфликтов и вытесненных желаний". Не всё спокойно в Датском королевстве? Не стоит, наверное, подавлять в себе желание поклониться святым мощам.
img
sergv 11.09.16, 19:54
McGonagall:
  После отповеди о низкой культуре даже предположить не могу у товарища грамматических ошибок. Остаётся один вариант--очепятка по Фрейду)))  "Внешнее проявление неразрешенных подсознательных конфликтов и вытесненных желаний". Не всё спокойно в Датском королевстве? Не стоит, наверное, подавлять в себе желание поклониться святым мощам.

Что пьем?
img
darya 12.09.16, 06:13
sergv, чуть-чуть побольше грамотности... Ведь ратуете за СВЕТское познание? вот и пишите: "просвети". А так тяга к СВЯТости видна, ой видна!
img
sergv 12.09.16, 07:30
darya:
sergv, чуть-чуть побольше грамотности... Ведь ратуете за СВЕТское познание? вот и пишите: "просвети". А так тяга к СВЯТости видна, ой видна!

Мужа своего учите.
img
centurion 12.09.16, 08:55
semakin:
Мне повезло с образованием и книгами, видимо.


В Вашем случае - это горе от ума
img
centurion 12.09.16, 09:00
sergv:
Мужа своего учите.


Молодец, настоящий атеист. Похамить и вопросом на вопрос ответить много культуры не нужно, хватит и подъездной)))
img
darya 12.09.16, 19:21
sergv:
Мужа своего учите.

Так ведь выучила уже!!!
img
sergv 12.09.16, 19:26
darya:
Так ведь выучила уже!!!

Чему?