Владимир Крешетов: мне во всех отношениях лучше, чем Елене Михайловне

12.10.16, 15:49 43 комментария

Елена Савина приняла присягу и вступила в должность главы города. Напомним: кандидатуру Елены Михайловны единогласно поддержали вновь избранные депутаты Гордумы.
Новый мэр пообещала сделать всё, чтобы консолидировать усилия горожан, общественных и коммерческих организаций ради Кирово-Чепецка.

Свои напутствия высказали политики и представители чепецких предприятий. Сергей Момцемлидзе напомнил об ответственности перед избирателями и всеми руководителями промпредприятий города, поддержавшими новую главу. Замгубернатора пожелал совместной плодотворной работы, а настоятель Всехсвятской церкви — помнить о соблюдении заповедей.
Больше других отличились двое. Владимир Крешетов, уходящий из политики, заявил: «Сегодня мне во всех отношениях лучше, чем Елене Михайловне», — и рассказал французскую притчу. А глава Фалёнского района вручил Елене Савиной корзину картошки.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
SimRacer 12.10.16, 16:04
В добрый путь!
img
Alekin 12.10.16, 16:12
Ясен хрен ему лучше, пропердел всё что мог.
Надеюсь Елена Савина не разочарует горожан!
img
kah 12.10.16, 16:28
С Крешетовым,тоже надеялись.Лучше,поверьте,не будет.Не те времена.
img
dorian 12.10.16, 18:53
Пожелаем удачи. Хочется верить что руководить будет лучше крешатова.
img
Omen04 12.10.16, 19:36
Если сможет убрать Двинину, тогда может что-то и получится.
img
mr.domal 12.10.16, 19:41
Omen04:
Если сможет убрать Двинину, тогда может что-то и получится.
Полностью поддерживаю.
img
X_Man 12.10.16, 19:46
Пока стихоплет. Запомнился как самый забавный словоблуд.
img
Aliman 12.10.16, 19:49
Кр......ов  контрацептив  ,вовремя слился.Прям ,как истинная крыса с тонущего корабля.Бесят такие беспонтовые ,лишь бы очко не порвалось от золотого парашюта.
img
DmitriiZhdanov 12.10.16, 21:16
Удачи, в добрый путь!!!
img
kah 12.10.16, 21:17
Ты про Савину,писать будешь то-же самое,понтовый господин.
img
gymnast father 12.10.16, 22:02
Удачи, терпения, хуже уже просто и быть не может! Ну я надеюсь на это  искренне!)
img
Aliman 13.10.16, 00:57
Взял бы да отдал приюту http://www.chepetsk.ru/dni/news/2016-10-10-4
свою компенсацию или хоть помог,как бывший глава Вот это был бы поступок,достойный мэра и гражданина.А так,одна вата.
img
Sashka^2 13.10.16, 08:32
да какое приюту! он при таких деньжищах даже пиджак себе по размеру купить не может.
img
roven 13.10.16, 08:51
mr.domal:
Полностью поддерживаю.

Она уже сказала что ни каких перестановок в кадрах не будет. Уже в нескольких интервью и тут ещё и Момцемлидзе речи напомнил, чтобы о работодателях не забыла, а именно Кчус,  УралХим и хлебокомбинат.  На что тут надеяться, на какие изменения?  Нет, завод конечно уже отвалил денег депутатам своим на выполнение их обещаний по ППМИ.  Видимость работы сейчас они создадут.
Но в эти выборы, по некоторым данным, они потратили миллиард на агитацию...а представьте если бы эти деньги пошли на нужды города?
img
kah 13.10.16, 09:38
Миллиард-городу не  поможет,поможет только зарплата Крешетова.
img
Tom 13.10.16, 10:11
roven:
Она уже сказала что ни каких перестановок в кадрах не будет. Уже в нескольких интервью и тут ещё и Момцемлидзе речи напомнил, чтобы о работодателях не забыла, а именно Кчус,  УралХим и хлебокомбинат.  На что тут надеяться, на какие изменения?  Нет, завод конечно уже отвалил денег депутатам своим на выполнение их обещаний по ППМИ.  Видимость работы сейчас они создадут. Но в эти выборы, по некоторым данным, они потратили миллиард на агитацию...а представьте если бы эти деньги пошли на нужды города?

ППМИ это не видимость работы, а реальные проекты для жителей города.
Миллиард на агитацию - это бред! Выборы в городскую думу на всех кандидатов, которые баллотировались, а их было более 90 человек, ну может быть стоили 2 млн., а может и меньше.
img
kah 13.10.16, 10:24
Можно назвать любую цифру,никто не сможет проверить.
img
sergunay 13.10.16, 10:53
Да-да всего-то потратили всего 2 лимона - стоимость трешки в чепецке. Дураков ищите.
img
Tom 13.10.16, 12:49
sergunay:
Да-да всего-то потратили всего 2 лимона - стоимость трешки в чепецке. Дураков ищите.

Чепецк небольшой город. Найдите знакомого из 90 кандидатов и узнайте сколько он потратил средств на избирательную кампанию.
img
qwertyqaz 13.10.16, 13:32
да, если уберет Двинину - будет успех.
Поставьте молодого человека, с нормальными амбициями, не "сказочника". Таких много. Пусть работает.
img
roven 13.10.16, 13:34
вы не забывайте что выборы шли не только по городу, в этот раз завод спонсировал и Азимова на выборах в ГД, а когда я ездил в Лузу, Подосиновец, Котельнич и т.д., там местные главы поселений говорили: "Вот нам Азимов 500 тысяч дал, за него и будем голосовать", так что конечно можете защищать завод сколько хотите, но нужно здраво подходить к оценке ситуации. ППМИ - это может и реальные проекты, но в одном из проектов уже накосячили, местные жители обращаются, говорят что их заставляют скидываться по 20% от стоимости проекта, что асфальт положили да не там где обещали, конечно я не в том районе живу, но вот с этими жалобами люди приходят. Конечно, есть надежда что завод не бросит своих депутатов и не только эти проекты ППМИ реализует, но и все 5 лет будет реально заниматься городом.
Но хочу привести просто пример, Звениговский за 2015 год принёс 700 млн рублей дохода республике Марий Эл, у них на предприятии адекватные условия для работы, они по 1,2 млрд инвестиций вкладывают в развитие производства, свои медицинские учреждения для работников, которые оказывают услуги на высшем уровне. А сейчас давайте узнаем сколько налогов (от дохода) уплатил УралХим нашей области? Где-то было гордо написано что УралХим помог построить фундамент для новой церкви в Чепецке, и конечно спасибо им, но этот поступок меркнет после того как узнаешь что Звениговский целиком для селян церковь выстроил.
Конечно никто не хочет принизить заслуг УралХима, просто когда берётся предприятие не являющееся "химическим гигантом", а обычный совхоз, с средней зарплатой (для простых рабочих, не для начальников) 35 тысяч рублей. И вот сравниваешь и сразу становится грустно за чепецк, если бы завод налоги в область платил, может быть нам и не нужно было это ППМИ? Но похоже вопрос риторический
img
roven 13.10.16, 13:41
qwertyqaz:
да, если уберет Двинину - будет успех.Поставьте молодого человека, с нормальными амбициями, не "сказочника". Таких много. Пусть работает.


Не уберет. Она уже сказала что кадровые перестановки - не главное. Максимум обещала перетрясти аппарат Городской Думы. Она уже дала интервью по этим вопросам.
img
Tom 13.10.16, 15:50
roven:
вы не забывайте что выборы шли не только по городу, в этот раз завод спонсировал и Азимова на выборах в ГД, а когда я ездил в Лузу, Подосиновец, Котельнич и т.д., там местные главы поселений говорили: "Вот нам Азимов 500 тысяч дал, за него и будем голосовать", так что конечно можете защищать завод сколько хотите, но нужно здраво подходить к оценке ситуации. ППМИ - это может и реальные проекты, но в одном из проектов уже накосячили, местные жители обращаются, говорят что их заставляют скидываться по 20% от стоимости проекта, что асфальт положили да не там где обещали, конечно я не в том районе живу, но вот с этими жалобами люди приходят. Конечно, есть надежда что завод не бросит своих депутатов и не только эти проекты ППМИ реализует, но и все 5 лет будет реально заниматься городом. Но хочу привести просто пример, Звениговский за 2015 год принёс 700 млн рублей дохода республике Марий Эл, у них на предприятии адекватные условия для работы, они по 1,2 млрд инвестиций вкладывают в развитие производства, свои медицинские учреждения для работников, которые оказывают услуги на высшем уровне. А сейчас давайте узнаем сколько налогов (от дохода) уплатил УралХим нашей области? Где-то было гордо написано что УралХим помог построить фундамент для новой церкви в Чепецке, и конечно спасибо им, но этот поступок меркнет после того как узнаешь что Звениговский целиком для селян церковь выстроил. Конечно никто не хочет принизить заслуг УралХима, просто когда берётся предприятие не являющееся "химическим гигантом", а обычный совхоз, с средней зарплатой (для простых рабочих, не для начальников) 35 тысяч рублей. И вот сравниваешь и сразу становится грустно за чепецк, если бы завод налоги в область платил, может быть нам и не нужно было это ППМИ? Но похоже вопрос риторический

Речь шла про городскую думу, я и писал про примерный бюджет выборов в городскую думу. Азимов избирался не в нашем округе и его бюджет мне не интересен. Хотя конечно выборы в гос.Думу стоят дороже, чем в городскую. Это очевидно.
ППМИ предполагает добровольное участие. Нельзя заставить граждан сдавать деньги на ППМИ если они этого не хотят.
УралХим в бюджет области за 2015 год заплатил 2 млрд. 684 млн. руб.
Про фундамент для церкви не читал, не знаю.
img
INGENEGR 13.10.16, 16:51
Главу города должен выбирать народ, а не кучка наваленного чего то с нарисованными голосами в интересах одного человека с градообразующего предприятия. По конституции вся полнота власти в России принадлежит ее многонациональному народу. В эпоху информационного мира каждому пролетарию доступно мощнейшее средство производства, смартфон с интернетом и каждый по средствам прямого голосования может отдать свой голос за того или иного кандидата бес каких либо государственных затрат, так делают в швеции и ряде других европейских стран.  Глядя на выборы нашего мера хочется спросить, а кто посоветовался со мной, отвечаю, ни кто. Потому что все мы для них ни кто и зовут нас ни как, это и называется вертухаль власти, бедные в низу, богатые на верху, авторитарная псевдо демократия. Для человека следящего за политической ситуацией в стране и делающего правильные выводы, уже понятно, что все это скоро закончится, информационный мир не задушить или северная Корея, вот тогда  мы с вами и выберем мера достойного для нашего города.
img
dorian 13.10.16, 17:00
Звениговским коммунисты рулят, а уралхимом едерасты, вот и разница.
img
Dr. Pilulkin 13.10.16, 17:28
цитата: Кчус, УралХим и хлебокомбинат
Почему из поля зрения выпадают Управляющие Компании и ресурсоснабженцы ведь у них обороты поболее хлебокомбината и КЧУС?
img
Dr. Pilulkin 13.10.16, 17:30
пусть тоже участвуют в ППМИ
img
Tom 13.10.16, 18:37
INGENEGR:
Главу города должен выбирать народ, а не кучка наваленного чего то с нарисованными голосами в интересах одного человека с градообразующего предприятия. По конституции вся полнота власти в России принадлежит ее многонациональному народу. В эпоху информационного мира каждому пролетарию доступно мощнейшее средство производства, смартфон с интернетом и каждый по средствам прямого голосования может отдать свой голос за того или иного кандидата бес каких либо государственных затрат, так делают в швеции и ряде других европейских стран.  Глядя на выборы нашего мера хочется спросить, а кто посоветовался со мной, отвечаю, ни кто. Потому что все мы для них ни кто и зовут нас ни как, это и называется вертухаль власти, бедные в низу, богатые на верху, авторитарная псевдо демократия. Для человека следящего за политической ситуацией в стране и делающего правильные выводы, уже понятно, что все это скоро закончится, информационный мир не задушить или северная Корея, вот тогда  мы с вами и выберем мера достойного для нашего города.

А Вы кого поддержали бы на главу города при прямых выборах? Только не пишите - умного, честного, энергичного. Напишите конкретную фамилию, которую знают горожане.
img
kah 13.10.16, 21:23
Выбирают не из одного человека. Были-бы выборы,достойные найдутся.
img
Манька-облигация 13.10.16, 23:52
да уж..лицезрела даже по областному ТВ. Только никак не могла избавится от ощущения, что главный-то Момцемлидзе, а не Елена Михайловна в этом спектакле. Я какбэ поклонница Станиславского...Не верю! Может так оно и должно быть? Кем проще управлять, того и "выбирают"? Ну, да Бог видит кого обидит..еси че))
img
roven 14.10.16, 00:09
Tom:
Речь шла про городскую думу, я и писал про примерный бюджет выборов в городскую думу. Азимов избирался не в нашем округе и его бюджет мне не интересен. Хотя конечно выборы в гос.Думу стоят дороже, чем в городскую. Это очевидно.ППМИ предполагает добровольное участие. Нельзя заставить граждан сдавать деньги на ППМИ если они этого не хотят.УралХим в бюджет области за 2015 год заплатил 2 млрд. 684 млн. руб.Про фундамент для церкви не читал, не знаю.

Это вы указали налоги с зарплат рабочих? Я о другом налоге говорю, который побольше будет.. А их они платят то в Москву, то в Перм.  Где там у них теперь центральный офис?
Да и "мне неинтересно"  куда завод кинул деньги, в крупном размере. Очень интересная позиция. А мне вот интересно,  почему это Чепецкое предприятие, где работает более 3000 жителей города вместо того чтобы город развивать, какого-то Азимова тащит в гос.думу. Всю область картинками с завода увешали. Знали бы только жители области, что для них с этих картинок толку мало будет
img
INGENEGR 14.10.16, 08:54
Tom:
А Вы кого поддержали бы на главу города при прямых выборах? Только не пишите - умного, честного, энергичного. Напишите конкретную фамилию, которую знают горожане.
А кто еще по мимо Савиной был в списке кандидатов, мы даже не знаем, а при прямых выборах, однозначно выставил бы свою кандидатуру, личность я в городе достаточно известная, думаю, люди выдадут мне свой кредит доверия.
img
Tom 14.10.16, 09:05
roven:
Это вы указали налоги с зарплат рабочих? Я о другом налоге говорю, который побольше будет.. А их они платят то в Москву, то в Перм.  Где там у них теперь центральный офис?Да и "мне неинтересно"  куда завод кинул деньги, в крупном размере. Очень интересная позиция. А мне вот интересно,  почему это Чепецкое предприятие, где работает более 3000 жителей города вместо того чтобы город развивать, какого-то Азимова тащит в гос.думу. Всю область картинками с завода увешали. Знали бы только жители области, что для них с этих картинок толку мало будет

Налог с зарплат, НДФЛ, составляет 13% от фонда оплаты труда. ФОТ на ЗМУ не секрет, в год около 1,5 млрд., значит НДФЛ чуть меньше 200 млн. НДФЛ платится 1/3 в городской бюджет, 2/3 в областной. 2.476 - налог на прибыль, 132 - НДФЛ, 76 - налог на имущество. Есть еще платежи в городской и федеральный бюджеты. Никаких схем по переводу налоговых платежей в другой регион у Уралхима нет. Это всё фантазии.
img
Archon 14.10.16, 09:21
ДА ЛАДНО??? http://navigator-kirov.ru/content/posle-sliyaniya-«uralkhima»-oblast-poteryala-krupneishego-nalogoplatelshchika
img
kah 14.10.16, 09:25
Так что, Перми и Москве,ничего не достаётся. Город будет процветать.
img
nuinu 14.10.16, 09:32
INGENEGR:
... при прямых выборах, однозначно выставил бы свою кандидатуру, личность я в городе достаточно известная, думаю, люди выдадут мне свой кредит доверия.
Если это та самая личность, под которой вы в Контакте, и судя по тому что и как вы пишите здесь и желтой прессе т.е. Про-городе - вы себе чрезмерно льстите))
img
roven 14.10.16, 10:52
Tom:
Налог с зарплат, НДФЛ, составляет 13% от фонда оплаты труда. ФОТ на ЗМУ не секрет, в год около 1,5 млрд., значит НДФЛ чуть меньше 200 млн. НДФЛ платится 1/3 в городской бюджет, 2/3 в областной. 2.476 - налог на прибыль, 132 - НДФЛ, 76 - налог на имущество. Есть еще платежи в городской и федеральный бюджеты. Никаких схем по переводу налоговых платежей в другой регион у Уралхима нет. Это всё фантазии.


Читайте статью выше у Archon, да и реальность с вашими циферками как-то не сходится
img
roven 14.10.16, 11:03
Tom:
Налог с зарплат, НДФЛ, составляет 13% от фонда оплаты труда. ФОТ на ЗМУ не секрет, в год около 1,5 млрд., значит НДФЛ чуть меньше 200 млн. НДФЛ платится 1/3 в городской бюджет, 2/3 в областной. 2.476 - налог на прибыль, 132 - НДФЛ, 76 - налог на имущество. Есть еще платежи в городской и федеральный бюджеты. Никаких схем по переводу налоговых платежей в другой регион у Уралхима нет. Это всё фантазии.


http://kirovochepesk.bezformata.ru/listnews/uralhim-v-2016-nalog-na-pribil/47068907/

Елена Ковалёва наверное это выдумала?
img
Tom 14.10.16, 12:10
Запросите цифры за 2015 год у Елены Ковалевой. Я как раз у неё их все и получил.
В 2016 году картина выглядит по другому. Цены на удобрения снизились на 60% от уровня 2014 - 15гг. Нет поступлений от Уралхима не потому, что Уралхим платит налог на прибыль, как написано выше в Перми или в Москве (это не так), а потому что не формируется база для исчисления этого налога. Прибыли просто нет.
img
O.Bender 14.10.16, 12:17
http://www.chepetsk.ru/dni/news/2016-10-14-5

Пусть читает статью выше. Манагер хренов.
Кстати знает кто, сколько ему на парашют золотой отвалили,и сколько пенсия будет? За эффективность правления
img
kah 14.10.16, 16:28
Сходи к нему домой и спроси.
img
INGENEGR 14.10.16, 16:58
nuinu:
Если это та самая личность, под которой вы в Контакте, и судя по тому что и как вы пишите здесь и желтой прессе т.е. Про-городе - вы себе чрезмерно льстите))
базальтовая, хлопковая, стекло, выбирай
img
555 14.10.16, 20:54
Omen04:
Если сможет убрать Двинину, тогда может что-то и получится.
ЛАЙК