На что жаловались чепчане в марте?

01.04.17, 15:29

Что злило горожан последний месяц? Сборы в садиках, нечищеные дворы, закрытая перед носом дверь, традиционное хамство и война за акционные наклейки. Мы составили список самых обсуждаемых жалоб марта и отсортировали их по числу комментариев.

Золотой садик


Доплачивать по тысяче рублей за детсадик — много это или мало? Рекордсменом по числу комментариев стала дискуссия о родительских сборах в детском саду № 17. С одной стороны, расходы эти никак не вяжутся с законами. Родителей возмутило предложение скидываться на всё: от уборки снега до подарков воспитателям. С другой стороны, деньги собирает не учреждение, а сами родители промеж собой. Что, впрочем, не во всём делает ситуацию понятнее.

Кашу месим


Весна смилостивилась над коммунальщиками и передумала резко вваливаться. Заморозки дали управляющим компаниям время разобраться со снежными завалами во дворах. Но то, что происходило во дворах в начале марта — находится за гранью добра и зла. Почти полтысячи лайков собрал крик души горожанина о том, что администрация забыла о контроле и штрафах для «управляек».

Борьба за наклейки


Думаете, что маркетинговый акции в магазинах плохо работают? Как бы не так: за жетоны и наклейки идёт настоящая борьба. Иногда — тактическая, а иногда — такая эмоциональная, будто речь идёт о самом важном в жизни. Каждый день подвиг и борьба… за наклейки. Мало кто понял жалобу покупательницы на акцию в магазине «Магнит».

Никаких капризов


Бывают истории о хамстве в заведениях, которые никак невозможно проверить. А что если персонал кафе сам включится в дискуссию и наговорил такого, что глаза на лоб лезут? Почти восемь тысяч человек прочитали то, как работники «Каприза» общаются с окружающими. И вряд ли кто-то из читавших перепалку когда-нибудь станет клиентом.

Вежливость королей


Ты хочешь зайти в магазин, а перед твоим носом охранник закрывает дверь. И говорит, что магазин закрыт, хотя время ещё есть. Казалось бы: пустяк, но не зря говорят, что пунктуальность — это вежливость королей. Тем более, что график работы существует не просто так. К чести администрации магазина № 25, ситуацию они постарались объяснить и сделали это вежливо. За исключением одного «но» — попытались вскользь принизить своего посетителя.

Нет сил смотреть


Три жалобы за один месяц — это многовато для любого бизнеса. Но кинотеатр отчего-то не реагирует на замечания зрителей. А смысла они не лишены: ужасное качество звука, хамство администратора и постоянные неясности с акциями и ценой билета. К сожалению, альтернативного кинозала в городе нет, поэтому принимать приходится то, что есть.

Кто последний к терапевту?


Ещё одна жалоба, которая не до конца справедлива — на очередь в детскую поликлинику. Автор пожаловалась, что терапевт пускает людей вне очереди. Но оказалась не совсем права: существующего порядка в учреждении не нарушили. Конечно, проблема очередей существует. Но есть и другая сторона медали: недостаток персонала. А если уйдут последние врачи, то кто станет работать?

Классическая почта


Ничего удивительного, что много жалоб на Почту России. Давайте признаемся: работа у них тяжёлая, а вот зарплаты ниже среднего. Что, конечно, не оправдывает хамства и нерасторопности. Но, говорят, что не во всех отделениях Чепецка такое бывает. И положительных отзывов тоже хватает.

Ставьте лайк, если нравится материал