Клиент не всегда добр

17.05.17, 16:14 15 комментариев

Расспросили у кассиров, официантов, уборщиков и кондукторов о том, как относятся к ним горожане. Есть ли в них высокомерие и снисходительное отношение; бывает ли, что относятся как к людям второго сорта?
Расскажем самые обидные истории из жизни работников сферы обслуживания, доказывающие, что есть в Чепецке не совсем добрые люди.




Из жизни кафе


Вечер, мы уже собирались закрываться, а одна из девушек немного засиделась, хотя уже ничего не ела и не пила. Администратор подошла к ней и сказала, что заведение скоро закроется. А та начала кричать ей: «Вы работаете для меня, вы мне обязаны. Сколько хочу, столько и остаюсь, вдруг я ещё голодная» и так далее. Потом она стала оскорблять сотрудников, причём крепким словцом. А мы вежливо отвечали, что времени заполночь и сотрудники тоже люди, хотят домой.
Мне кажется, люди заранее предвзято относятся к официантам. Мы, типа, не «обслуживающий персонал», а «обслуга». Как будто рабы или крепостные. У меня есть уже защитный механизм, он быстро выработался, иначе жить невозможно. Рецепт прост — не зацикливаться, не принимать на свой счёт, оставлять эти эмоции, когда выходишь с работы.




Из жизни тех, кто за порядком следит


Выразить отношение к техперсоналу можно одним выражением: ты здесь никто и звать тебя никак. Ты вроде невидимки, которую предпочитают не замечать и делать вид, что тебя нет. Уборщица же крутится под ногами, делает какую-то бессмысленную работу, да еще и мешает работать. Самое обидное — убирать туалеты. Не понимаю, неужели так сложно элементарно смыть за собой?
Стараюсь не заводиться. Чем ты старше, тем проще к этому относишься. Всё это отношения свысока нужно просто принять. И сказать про себя: «Дай бог вам здоровья».




Из жизни продавцов


Как к людям второго сорта к кассирам относятся всегда, даже не в исключительных случаях. Вы не поверите как говорят элементарное «здравствуйте» или «спасибо». Бывают редкие исключения. Хотя бывают очень добрые и светлые люди, после них целый день улыбаешься.
Два раза было, что я расплакалась из-за криков. В одном случае была ошибка в торговом зале, а в другом — даже и причин для недовольства не было.
С наступлением кризиса резко изменилось отношение людей, все стали нервными, злыми очень. Угрюмыми. Жить с этим можно только одним способом: поменьше возражать, побольше молчать. Ещё вот про кого скажу: профессиональные жалобщики. Те, у кого на лице написано желание поскандалить. Их может разозлить что угодно: от «неправильной улыбки» до «длинной очереди» в три человека. Я таких в лицо знаю и стараюсь подстроиться под их настроение, чтобы конфликта не вышло.




Из жизни кондукторов


Я была очень уравновешенным человеком. Сейчас стала нервной. К примеру, в автобусе полно пассажиров, а надо обилетить людей на задней площадке. Я стараюсь осторожно добраться до туда, но всё равно постоянно слышу как на меня огрызаются «Чего лезешь». Будто бы я им что-то плохое сделала. Труд кондуктора — мучительный, не вызывающий уважения. Эта профессия вынуждает смолоду без всякого стеснения приучаться к ругани. Потому что иначе даже не выжить. Особенно тяжело с пьяными, которые могут орать и распускать руки. Думаете, часто вступаются пассажиры в таких случаях? Практически никогда.
Привыкнуть к такому отношению не получается. До слез я уже не дохожу, конечно, но трясти начинает часто.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Alexzloy74 17.05.17, 18:01
Встречается такая категория людей ( в основном это женщины среднего возраста) не в обиду прекрасным дамам, с порога недовольных всем и вся, в глазах читается явное желание поскандалить, повод не важен. Видимо, синдром ПМС даёт знать. Приходят ради покричать и написать жалобу.
img
mainstay 17.05.17, 20:11
На войне как на войне.
img
ВасяБуров 17.05.17, 22:22
На вас, на вашей работе "наорал" начальник, замначальника, замзамначальника и так далее пошло-поехало.
  Поехал домой на автобусе, огрызнулся на кондуктора, зашел в магазин поскандалил с продавцом, зашел в туалет(все дела мимо унитаза), с горя пойду в кафе напьюсь-наемся, засиделся слишком долго в кафе тебя пока вежливо просят выйти. Всем завтра на работу.
Трудовой день начинается с начала, то есть с начальника.
img
SonicTheHidgehog 17.05.17, 23:04
ВасяБуров:
На вас, на вашей работе "наорал" начальник, замначальника, замзамначальника и так далее пошло-поехало.

"Жизнь коротка. И надо уметь.
Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу.
Уходить от плохого человека. Их много." (Миша Жванецкий)
Вот и от плохих начальников тоже надо уходить.
img
Nadinka 18.05.17, 18:51
К сожалению, приходится согласиться, что с вежливостью у нас большая проблема.
img
wer 19.05.17, 19:08
К сожалению, в наше время, мы пришли к тому, что очень многими, вежливость воспринимается как флирт!
img
IRBiS49 19.05.17, 23:44
SonicTheHidgehog
Может всем коллективом выгнать того плохого начальника, ведь идти от него просто некуда, да и не поможет никто, все боятся... всех типа всё устраивает. вот поэтому мы никогда жить хорошо не будем - менталитет...
img
alex 1986 21.05.17, 18:46
wer:
К сожалению, в наше время, мы пришли к тому, что очень многими, вежливость воспринимается как флирт!


согласен или попытка навязаться
img
xarquid 22.05.17, 10:24
По поводу простых рецептов из жизни кафе хочу сказать. Есть рецепт еще проще - не надо выпроваживать посетителей до закрытия. Потому, что по времени окончания работы, которое указано в режиме работы, заведение закрывается для посетителей, а не для персонала. Почувствуйте разницу. Т.е. некоторые сотрудники почему-то считают, что время закрытия заведения, это время, когда они должны уже все вымыть, закрыть дверь на ключ и пойти домой.. С чего бы это вдруг? Сотрудники тоже люди и хотят домой, но они таки получают деньги за свою работу. Какое еще рабство..

И, даже, если девушка уже не ест и не пьет, это не значит, что надо ее выпроводить за полчаса до закрытия. Выпроваживать ее надо после закрытия, а не до.
Если подойти после закрытия и сказать - мы закрылись(а не - мы скоро закрываемся), время показать на часах еще, никаких вопросов не будет у девушки. Соберет свои вещички и уйдет.

Девушка, конечно, хамит. Но, я считаю, что выпроваживать посетителя до закрытия, точно такое же хамство. Такое, может быть, даже вежливое и спокойное, но хамство и неуважение к клиенту. Так что вы друг друга стоите. И в данном конкретном случае стоит таки зациклиться и принять на свой счет, потому что свою работу надо делать хорошо.
img
donald 23.05.17, 17:39
конечно много бескультурья, это же от общей бедности, но все больше вежливых людей, больше людей чаевые оставляет, да и просто благодарят обслуживающий персонал
img
darya 24.05.17, 07:05
Кстати, по поводу девушки в кафе я тоже немного напряглась. Может, она ждала кого-то. Может, именно пересидеть время какое-то хотела. Уже покушала, выпила, ну и пусть сидит. До закрытия. До того момента, когда надо включать сигнализацию.
А что до кассира, то я всегда каждому кассиру говорю "Спасибо". Как и кондуктору.
img
SonicTheHidgehog 25.05.17, 21:50
IRBiS49:
SonicTheHidgehog Может всем коллективом выгнать того плохого начальника, ведь идти от него просто некуда, да и не поможет никто, все боятся... всех типа всё устраивает. вот поэтому мы никогда жить хорошо не будем - менталитет...

"Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука." (Ваня Крылов)
img
0123zero 25.05.17, 22:30
не только второго,но и третьегоЁ! это когда при входе в магазин к тебе подлетает чудо с вопросом-чем помочь?что ищете?--сразу возникает непреодолимое желание в торец... я не считаю себя дебилом и сам знаю,что меня интересует. особенно вопрос продавцов в связном-для себя телефончик подбираете? - а вас не е...т,для кого?!!!
img
ВасяБуров 25.05.17, 23:22
0123zero, да ладно вам. Продавцов с сетевых магазинах электроники обучают на уровне мировых стандартов.
Американская улыбка до ушей и супервежливость, иначе они потеряют  рабочее место. На вопрос для себя телефончик подбираете?  Ответ простой, если для себя, то проще втюхать новинку, тем более за дорогой вариант, подразумевается скрытый план втюхать в кредит.
img
0123zero 27.05.17, 22:03
ВасяБуров:
0123zero, да ладно вам. Продавцов с сетевых магазинах электроники обучают на уровне мировых стандартов.Американская улыбка до ушей и супервежливость, иначе они потеряют  рабочее место. На вопрос для себя телефончик подбираете?  Ответ простой, если для себя, то проще втюхать новинку, тем более за дорогой вариант, подразумевается скрытый план втюхать в кредит.

а вот и не угадал! себе я и простым смартфоном обойдусь-а вот для любовницы-новинку.и не только в электрических магазинах такая лабуда! и в дежде,и в обуви,и в мебели-везде! и не нужно все копировать у западных баранов-у нас и своих полно ))