На что жаловались горожане в июне?

03.07.17, 14:27

Что злило чепчан в первый месяц лета? Проблемы с горячей водой, тараканы в общепите, суррогатный сыр, таксисты, хамство в магазинах и однообразная музыка в клубах. Мы составили список самых обсуждаемых жалоб июня.




Где горяченькая?


Обещали, что отключают ненадолго — а что получилось? Ситуация с возвращением горячей воды после весенних гидравлических испытаний сложилась непростая. В обещанный день горяченькая из кранов побежала только поздним вечером и далеко не у всех. Количество выявленных дефектов на сетях перевалило за полсотни (значительно больше, чем в прошлом году).
Горожан мучила нерасторопность при включении воды практически неделю. Отметим, что часть домов в городе до сих пор подключены по временной схеме (дефекты продолжают устранять).



Ох уж эта охрана


И с кухней порядок и с обслуживанием. Кажется, на что ещё можно пожаловаться в случае с заведениями общественного питания? Два не самых приятных отзыва получил «Барбарис» в прошлом месяце. Первая жалоба уже традиционна — по поводу охраны. Девушка рассказала, как троих школьниц выпроводили вон из заведения. Мнения комментаторов разделились: слова в поддержку автора были щедро разбавлены пожеланиями «не сидеть гурьбой с одним стаканом сока».
Вторая претензия не так безобидна: посетитель сфотографировал в зале таракана. Справедлив ли отзыв? Комментаторы, разумеется, заподозрили происки конкурентов или той же обиженной молодёжи.



Сыр или не сыр?


Задумали испечь пиццу, купили сыр, а он оказался каким-то странным и «тугоплавким» Женщина рассказала о неудавшейся покупке в магазине «Магнит». Говорит, что на упаковке было написано «сыр», а не «сырный продукт» и состав неплохой… Как тут догадаешься, что продукт не слишком высокого качества? Разве что только по цене. В обсуждениях нашлись те, кто пострадал от аналогичных покупок и те, кто позлорадствовал: «А чего хотели за эти деньги?».



Пешком идите


Говорят, что услуги федеральных игроков должны отличаться лучшим качеством. Но найти недостатки можно везде: женщина вызвала «Яндекс. Такси» и сказала, что едет с ребёнком. Приехавшая машинка ей не слишком понравилась громкой блатной музыкой. Но своё недовольство девушка на месте не выразила. Ей посоветовали поставить соответствующую оценку и оставить комментарий в приложении.
Стоит отметить, что довольных услугами нового такси нашлось немало.



Всем бы так с претензиями работать


Девушка пожаловалась: пыталась записаться в салон «Мэри» и нарвалась на недовольство администратора. Казалось бы пустяк, но настроение оказалось испорчено.
А в обсуждении оказалось, что количество довольных клиентов в комментариях намного больше, чем обиженных. Плюс, руководство салона отработало ситуацию грамотно: вежливо и без негатива отвечали на все претензии.



Кто платит, тот и танцует


Претензию к качеству музыки заработал клуб «Аlkatraz». А в ответ на претензию диджей заведения «обиделся» и заявил: «Своё мнение оставьте при себе».
Комментаторы разделились на тех, кого всё устраивает, и тех, кто хочет перемен к лучшему. Последних было больше. Логичный вывод: «В каждом клубе должна быть своя музыкальная атмосфера, которую создаёт только диджей. А насколько он будет профи — должен позаботиться директор».

Ставьте лайк, если нравится материал