Какие дороги выбрали горожане?

31.08.17, 09:05 8 комментариев

Администрация расскажет депутатам о результатах народного голосования за дороги. Четвёртый год ремонт в Кирово-Чепецке проводится с учётом мнений горожан. Опросы помогают определиться с самыми востребованными и болезненными участками, которые требуют внимания в первую очередь. Это единственный разумный способ выбора в условиях, когда бюджет не в состоянии оплатить ремонт всех дорог.
Народное голосование на Чепецк.РУ продолжалось месяц и собрало 3360 голосов. Это рекорд для за всё время опросов и по темпам голосования, и по числу собранных мнений.

Специалисты муниципалитета подготовили список из 14 участков. Это центральные и второстепенные улицы + один участок за городом. Для удобства, опрос был разделён на два логических блока.

Результаты «дорожного опроса»
  • Среди центральных улиц лидерство закрепилось за оставшимся участком улицы Луначарского — за этот вариант проголосовали 27% участников опроса. Отметим, что оставшийся участок сравнительно небольшой. С небольшим отрывом отстаёт брошенная на произвол судьбы и убитая насмерть улица Терещенко, её выбрали четверть голосовавших. Учитывая протяжённость и состояние покрытия, ремонт улицы может стоить впечатляющих денег. Замыкает тройку самых востребованных улиц Заводская с 16% голосов.
  • В голосовании за второстепенные улицы голоса распределены более равномерно. Однако тройка лидеров ясна: улица Красноармейская, Речная и Кооперативная.

Хватит ли денег хотя бы на эти улицы? Вопрос открытый, поскольку объём дорожного фонда следующего года до конца не известен (уверенность есть только относительно федеральных средств). Ясно только, что на дороги в грядущем сезоне потратят не менее 20 млн рублей. Безусловно, есть надежда на дальнейшую помощь компании «Уралхим», которая уже два года основательно вкладывается в инфраструктуру.
Плюс, надеяться можно на продолжение ремонта дворовых проездов по федеральной программе создания комфортной городской среды.

Перед народными избранниками стоит задача увязать выбор жителей с объёмами дорожного фонда на будущий год.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
mr_ZM 31.08.17, 09:17
Терещенко сегодня с утра подметали. Как можно подметать грунтовую дорогу мне не понятно )
img
SimRacer 31.08.17, 10:51
Я голосовал за ремонт Васнецовых ) Почему? Вроде и езжу там 2 раза в год на сход-развал, но это ужас... Терещенко такая же, жаль нельзя было выбрать 2 варианта. Так бы обе эти улицы отметил.
img
sergunay 31.08.17, 12:21
Так Терещенко каждый день подметают, вот где бабосы просто тратятся в пустую. Ведь и расплачивается за это городской бюджет.  проедет машинка пыль поднимет. и она медленно опускается на стоящие рядом автомобили. Интересно сколько стоит такой контракт на уборку убитой улицы. Маршрут идет у этой машинки видимо ул. Терещенко- Луначарского.
img
sumire 31.08.17, 16:01
Меня волнуют тротуары.Почему о пешеходах не думают?????????????????????????????????
img
SimRacer 01.09.17, 07:39
sumire:
Меня волнуют тротуары.Почему о пешеходах не думают?????????????????????????????????

Потому что пешеходы не платят налоги, которые платят автомобилисты каждый год! Плюсом автомобилисты платят вторичный налог покупая бензин (акциза). Мы в праве требовать, чтобы дороги были в надлежащем состоянии.
Хотя я такой же пешеход и согласен, что тротуары в ужасном состоянии. Недавно с женой гуляли по Кирова, дважды запнулся )
img
kah 01.09.17, 20:42
Как-бы нам ещё выбрать плату за услуги ЖКХ,денег у населения тоже нет.Но таких опросов никогда не будут.
img
Маркс 04.09.17, 06:16
А когда придумали систему Платон то говорили что дороги будут охренеть какие. Чёт деньги берут но дороги таки херовые.
img
mex 04.09.17, 15:28
Маркс:
А когда придумали систему Платон то говорили что дороги будут охренеть какие. Чёт деньги берут но дороги таки херовые.

Сборы от Платона идут на федеральные трассы - их ремонтируют будь здоров, пробки на них достали уже . За проезд по региональным и городским дорогам плату не берут. Может быть лет через несколько когда на практике докажут что платон - это нужная вещь то и региональным дорогам будет платный проезд- по крайне мере по основным транзитным магистралям городов и областей.  Тогда и может что и изменится . а пока только софинансирование федерального и областного бюджетов на текущий ремонт городских и агломеративных трасс.