На что жаловались горожане в сентябре?

04.10.17, 16:27 1 комментарий

Что злило горожан последний месяц? Задержки зарплат в КЧУСе, хамство в такси и автобусах, грязь, гнилые фрукты и паршивая выпечка, слишком медленная скорая. Составили список самых обсуждаемых жалоб сентября и отсортировали их по числу комментариев.




Где наша зарплата?


«Правда, что зарплату за июль давали?» — вопрос, который дико слышать в середине осени. Гигантские дискуссии вызвали две темы о ситуации с зарплатами в КЧУС. Строителям и сочувствовали и не очень. Кто-то предлагал «не ныть» и искать другую работу, кто-то издевательски замечал: «А что, там ещё кто-то работает?». Многие из сотрудников, действительно, уже уволились из компании.



Мелочь им не деньги


Чепчанка нарвалась на грубость от кондуктора, которой не понравились четыре монеты по 50 копеек в плате за проезд. Пассажирка говорит, что в выражениях женщина не стеснялась и материлась несколько остановок. Пострадавшую поддержали в пабликах, но попросили не чесать всех под одну гребёнку: комментаторы отмечали, что есть в Чепецке и хорошие, вежливые кондукторы.



Ох уж этот «Магнит»


Когда «Магниты» только открывались — не счесть было жалоб на бардак в магазинах, на испорченные продукты. Казалось, что это осталось в прошлом, но нет. Жители «Южного» оказались недовольны сервисом в обновлённом магазине, предлагающем гнилые фрукты или многожды перемороженные продукты или несвежую молочку… И как с подобным бороться, если на замечания персонал магазина порой просто делает вид, что не слышит? Только рублём, обходя неопрятный магазин стороной. Потому что многое зависит исключительно от добросовестности персонала.



Мыть или не мыть


Крик души от чепчанки: не заключайте договор с клинингом «Шоколад». Женщина решила таким образом отплатить работодателю, который платит себе больше, чем рядовым сотрудникам. В комментариях поиронизировали: может, теперь и в магазины не ходить, раз их владельцы зарабатывают больше продавцов. Словом, отомстить едва ли получилось. А вот «Шоколаду» стоило бы подумать об уровне зарплат: 50 рублей за уборку подъезда — это просто смешно.



Купил рыбный пирог, а оказался...


Ты покупаешь рыбник в надежде полакомиться традиционным пирогом со знакомым с детства вкусом. Но не находишь там ничего, кроме теста и какого-то недоразумения вместо начинки. Открытие, способное поставить крест на любви к покупной выпечке:-) А если серьёзно: в комментариях отметили, что выпечка в 25 магазине была хороша, но последнее время с ней творится неладное. Люди не находят мяса в беляшах и капусты в капустниках. Подобные отзывы — повод для руководства задуматься: а хорошо ли делает работу пекарь?



«Ездите на автобусе!»


Водитель грубил и не довёз до места, диспетчер бросила трубку, а итоговая сумма оказалась значительно выше изначально заявленной. Горожанин пожаловался на работу «Единой службы такси». И что получил в ответ? Хамство и откровенную грубость от тех, кто уж слишком рьяно защищал честь мундира. Наверное, в таких случаях стоит воспользоваться добрым советом других комментаторов и выбрать другую службу такси.



«Скорая» уже не такая скорая


Что называется, дореформировали: чепчанка рассказала, что «скорую» пришлось прождать час. В комментариях упомянули ещё про несколько случаев: час, больше часа, 42 минуты… Горожане винят в длительном ожидании тот факт, что вызовы сейчас проходят через областной центр. Впрочем, нельзя сказать, что опоздания повсеместны — в норматив служба обычно укладывается.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
shelesnov 07.10.17, 20:41
В Боево в рыбном магазине на рынке,стоят весы 19 века.И не кому не пожалуешся.В Роспотребнадзору делают отписки.Говорят еще проверять рано вот будет 19 год тогда проверим.Бардак во всем.В компе жалобы не читают,говорят что компа у их нет.Сидят стулья просиживают и деньги налогоплатильшиков людей.А народ страдает.