В «Энергосбыте» — снова очереди

19.09.18, 19:50 34 комментария

С утра у офиса «Энергосбыта» — снова очереди в сотни горожан. Причина всё та же, непрекращающиеся ошибки в квитанциях. История с неразберихой в счетах продолжается третий месяц.
И не похоже, чтобы биллинг-оператор старался активно решать проблемы, возникшие по его вине.

Горожане сталкиваются с путаницей в адресах, собственниках и числе прописанных людей. Многие до сих пор видят в «квитанциях» несуществующие долги, необоснованные цифры, начисление по нормативу вместо расчётов переданных данных индивидуальных приборов учёта. Руководство компании обещало разобраться с ошибками, но по сегодняшний день их число и тип существенно не уменьшаются.
Ситуация изрядно досаждает горожанам, которые вынуждены тратить время на визиты в офисы «Энергосбыта» из-за ошибок, которые возникли не по их вине. Из-за неясностей с цифрами и задержек сроков оплаты возникли проблемы с компенсациями за коммунальные услуги. В августе с заявлением о недопустимости подобного отношения к делу со стороны «Энергосбыта» выступил Кировский ОНФ, пообещав обратиться в прокуратуру. Однако и это не возымело решающего эффекта.
Насколько известно, проблемы с квитанциях начались после изменений информационных систем у «Энергосбыта». То есть ошибки были непосредственно спровоцированными прошедшими изменениями и обновлениями программного обеспечения.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Sokolov 19.09.18, 20:09
Они просто хотят быть ближе к потребителю, чаще общаться...
img
жорик 19.09.18, 20:43
нас бы давно уже турнули с работы а этим хоть бы х
img
Vera. 19.09.18, 21:01
Надо им пенсионные баллы писать с минусом до тех пор, пока они не научатся читать, считать и писать. Всё равно они математические знаки не различают. Такое впечатление, что квитанции составляют малолетние дети-двоечники. Или их начальник-болванчик. У нас теперь много таких болванчиков типа кондаковытретьяковылекомцевышангиныдвинины...
img
mr.domal 19.09.18, 21:44
Давно общаюсь с энергосбытом через личный кабинет в интернете квитанции оплачиваю автоплатежом в сбербанке, ни разу не было ни каких ошибок и сбоев. Рекомендую всем переходить на современную систему расчётов.
img
artem93 19.09.18, 23:51
Я в личном кабинете пишу 3 киловата а у меня  в квитанции пришло  10  и что мне делать
img
Makc 20.09.18, 06:27
artem93:
Я в личном кабинете пишу 3 киловата а у меня  в квитанции пришло  10  и что мне делать

Точно такая же ситуация
img
Krist 20.09.18, 06:44
Вчера пытались дозвониться по номеру из квитанции. Сначала сказали вам ответят через 10 мин., через 10 мин - ждите  9 мин., через 9 мин.- сказали странным голоском ,  вам ответят через 30 мин. Ждали 30 мин ,  нужда ведь  - пришло к оплате за воду 6 тыс. руб, через 30 мин .- короткие гудки. Времени потрачено больше часа. Нормально?
img
darya 20.09.18, 06:45
Упс...Три киловатта за месяц нажгли???? А у меня так 150 кВтбудет....
img
prosto_tak 20.09.18, 07:00
3й месяц новость с одной и той же старой фотографией.
Это лень съездить в ЭнергосбыТ и показать реальное количество людей или никаких очередей просто нет?
img
Sin 20.09.18, 08:12
prosto_tak,
это новая официальная позиция "Энергосбыта" - ошибки и очереди всем просто снятся?
https://pp.userapi.com/c847123/v847123946/eacd2/bwztSEValaM.jpg" style="width:500px;" />
img
IronIzer 20.09.18, 08:28
artem93:
Я в личном кабинете пишу 3 киловата а у меня  в квитанции пришло  10  и что мне делать

Тогда на каком основании ты пишешь 3 кВт? Если это фактическое потребление за месяц в котором ты точно уверен, тогда пиши 3 и передавай через ЛК счетчика. Только и всего.

2Sin: глядя на такие фото начинаешь понимать мотивацию повышения пенсионного возраста. Это ж сколько здоровья у нынешних пенсионеров (а на 90% это именно они), чтобы выстаивать такие очереди? Им бы еще работать да работать с таким количеством сил.
img
prosto_tak 20.09.18, 08:43
Sin, я не являюсь официальным представителем Энергосбыта, если что.
Просто фотки все старые в новостях, удивился)
img
Sin 20.09.18, 08:50
prosto_tak,
толпа людей в одном и том же помещении (и снаружи) каждый месяц выглядит одинаково, если что.
img
prosto_tak 20.09.18, 08:56
люди разные
и судя по тому, что говорят в официальных пресс-релизах - каждая ситуация индивидуальная и какой-то системной ошибки нет.
В чем ОНФ убедился, придя в офисы.
В Чепецке вообще очереди на 50% состоят из людей, которые хотят оплатить без комиссии услуги КТК.
img
Sin 20.09.18, 09:03
prosto_tak,
давай не будем наводить тень на плетень. Ты и сам прекрасно знаешь, что системная ошибка есть. Появилась где-то после миграции между базами данных. Индивидуального в этом ничего нет. Есть ошибка "Энергосбыта" и последствия, которые разгребают почему-то горожане.
img
mr.domal 20.09.18, 09:43
artem93:
Я в личном кабинете пишу 3 киловата а у меня  в квитанции пришло  10  и что мне делать
img
mr.domal 20.09.18, 09:53
artem93:
Я в личном кабинете пишу 3 киловата а у меня  в квитанции пришло  10  и что мне делать
Квитанции приходят в личный кбинет, а не по почте (зачем плодить бумаги?) Все вопросы задаются через личный кабинет, не надо стоять в дурацких очередях. При передаче показаний за очередной месяц скорректируй показания, только и всего.
img
SimRacer 20.09.18, 10:24
Жаль людей, которые теряют свое время (а ведь кто-то с работы вынежден отпроситься) из-за ошибок ЭнергоСбыта. Почему то у них ошибок в пользу жильцов не бывает!
img
sergunay 20.09.18, 10:51
А ты пробовал скорректировать показания счетчика, прежде чем советовать у меня теща написала показания не туда и что, исправить не получиться - пишет старые показания больше чем которые хотите внести, попытался по телефону передать показания на автоответчик, ситуация аналогичная показания меньшие  чем были передать не получиться., хотя разница составляет 60 куб.м. Дозвонился до оператора- говорит вызывайте из обслуживающей компании человека пусть подтвердить показания. и с этими показаниями придите в энергосбыт. Дозвонился до ЖЭКа сообщили мы таких действий предпринимать не будем звоните в ресурсоснабжающую  компанию. Круг замкнулся.
img
Vera. 20.09.18, 13:21
На письма через личный кабинет не отвечают, приходит только уведомление о том, что письмо получено. Заказываю почти каждый день обратный звонок - не перезванивают. Когда удалось дозвониться (слушая полчаса дурацкую музычку и обещания ответить через минуту) составили и отправили запрос "специалисту" с обещанием пересчитать и перезвонить в течении двух дней. Это было 1.5 месяца назад, 2 недели назад, неделю назад - нет ответа.  Написала в областную прокуратуру и в Гос. жилищную инспекцию, чего и вам всем советую сделать.
img
Lavrik 20.09.18, 13:25
Не от хорошей жизни пенсионеры идут в очередях выстаивать часами (не все конечно). Пополучайте "шикарну" пенсию от нашего государства, также начнете каждую копейку считать!
img
IronIzer 20.09.18, 14:01
Lavrik, есть конечно и такие. Только я думаю, что у большинства эта модель поведения - уже просто не стираемая информация в ПЗУ. Это от прошлой бедности, а не от нынешней, поскольку 9 из 10 пенсионеров со своей пенсии еще и детям и внукам отстегивают. Что касается шикарности, то все познается в сравнении. Вполне может статься, что когда будем выходить на пенсию мы (если доживем), пенсии нынешних пенсионеров действительно покажутся шикарными :)
img
mr.domal 20.09.18, 17:30
sergunay:
А ты пробовал скорректировать показания счетчика, прежде чем советовать у меня теща написала показания не туда и что, исправить не получиться - пишет старые показания больше чем которые хотите внести, попытался по телефону передать показания на автоответчик, ситуация аналогичная показания меньшие  чем были передать не получиться., хотя разница составляет 60 куб.м. Дозвонился до оператора- говорит вызывайте из обслуживающей компании человека пусть подтвердить показания. и с этими показаниями придите в энергосбыт. Дозвонился до ЖЭКа сообщили мы таких действий предпринимать не будем звоните в ресурсоснабжающую  компанию. Круг замкнулся.
Когда разница показаний небольшая, всё элементарно. Ошибки в десятки раз - это нонсенс и ваша халатность, здесь будешь сам всё расхлёбывать. Интернет ошибок не прощает. Твоей тёще доверять нельзя, ей надо ещё учиться.
img
sergunay 20.09.18, 21:08
Так ошибка была потому что они   взяли и поменяли счетчики местами где был счетчик но - мер 1 стал номер 2. Когда ты пишешь показания всегда в 1 строку 1 счетчика,а во вторую показания 2 счетчика..,попробуй не ошибиться и в здравом уме. К стати счетчики сейчас вернули в  новой квитанции на нормальное место где был 1 стал 1. И т.д. Чей косяк?
img
mr.domal 21.09.18, 09:26
В таких случаях, чтобы не ошибиться,  показания в  процессе замены счетчика нужно контролировать самому, не доверяя ни кому.
img
Sergeevna 21.09.18, 09:59
mr.domal:
Давно общаюсь с энергосбытом через личный кабинет в интернете квитанции оплачиваю автоплатежом в сбербанке, ни разу не было ни каких ошибок и сбоев. Рекомендую всем переходить на современную систему расчётов.


аналогично)), но 3 месяца подряд мне приходят долги более 48000 за гор.воду за прежних жильцов, хотя лицевой счёт я меняла по заявлению в Энергосбыте при покупке квартиры. Как-то так)) И новые технологии меня от ошибок оператора не спасли(((
img
mr.domal 21.09.18, 21:29
Как вы проверяли наличие долгов у хозяев квартиры? Документально это было подтверждено?
img
жорик 22.09.18, 09:08
почему в личн каб
Сумма платежа

381
руб.



Уважаемый клиент! Онлайн оплата по Вашему лицевому счету недоступна. Вы можете оплатить квитанцию в офисах продаж и обслуживания Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» г. Кирова и г. Кирово-Чепецка, а также в пунктах по приему платежей наших партнеров: ПАО Сбербанк, ФГУП «Почта России». нельзя оплатить стало  гребаный энерго сбыт
img
mr.domal 22.09.18, 09:41
Энергосбыт установил правила согласно договора с клиентом. Если клиента что-то не устраивает он должен проконсультироваться с юристом и выбрать два пути: либо перезаключать договор, либо обращаться в надзорные органы.
Ругаться в сети - это просто себя не уважать.
img
karpovka 25.09.18, 22:32
mr.domal:
В таких случаях, чтобы не ошибиться,  показания в  процессе замены счетчика нужно контролировать самому, не доверяя ни кому.


...так не счетчики абонент променял - а строки в квитанциях с номерами счетчиков местами поменяли !!! Вот абоненты "автоматом" и получают ошибку.
"Как все правильно препутано !" )))))
img
karpovka 25.09.18, 22:39
artem93:
Я в личном кабинете пишу 3 киловата а у меня  в квитанции пришло  10  и что мне делать


Вот как надо ! (3 кВт !!!) в месяц !
Молодец ! Наверное, живёт без холодильника, без стиральной машины, с лучиной и на халявном WI-FI, а пауэр-банк на работе подзаряжает ! )))))))
img
karpovka 25.09.18, 22:45
SimRacer:
Жаль людей, которые теряют свое время (а ведь кто-то с работы вынежден отпроситься) из-за ошибок ЭнергоСбыта. Почему то у них ошибок в пользу жильцов не бывает!


Золотые слова !
Вот почему-то все "ошибки" делаются в пользу энергосбыта ?
img
Sergeevna 27.09.18, 16:57
mr.domal:
Как вы проверяли наличие долгов у хозяев квартиры? Документально это было подтверждено?

Сразу после покупки жилья пошла с документом купли-продажи и свидетельством в энергосбыт и оформила новый лицевой счёт, т.к. квитанции прежних владельцев в почтовом ящике лежали неоплаченные с огромными долгами.
img
karpovka 29.09.18, 12:38
Вчера читал номер газеты "Вперёд"', где была большая статья на эту тему. Энергосбыт там ласково " пожурили" за ошибки в квитанциях.

Снова и снова вопрос:    
А  почему все т.н. "ошибки" с начислениями в квитанциях с завидной регулярностью уже несколько месяцев происходят только  в большую сторону и только в пользу Т-плюс ???
И что-то не видно публикации мер прокурорского реагирования на эти безобразия и не видно публикаций результатов проверок ГЖИ  ???