Знак и ненависть в чепецком дворе

22.10.18, 18:53 38 комментариев

Жители дома № 15/2 по улице Луначарского захотели помочь соседям, воспитывающим ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Небольшой жест доброй воли — дать парковочное место поближе к подъезду, чтобы чуть облегчить жизнь для семьи во время каждодневных маршрутов. Когда у ребёнка есть проблемы с передвижением, то даже пара десятков метров имеют значение.
Казалось бы, какие могут возникнуть проблемы? Собственность общедомовая и люди вольны ей распоряжаться по своему усмотрению. Да и нормы создания условий для людей с ограничениями по здоровью никто не отменял. Однако что-то пошло не так: доброе дело упёрлось в необъяснимый «протест» одного из жильцов.

Что происходит? Жильцы согласились выделить место для семьи на гостевой парковке прямо напротив подъезда. У дома нет недостатка в местах для машин, и речь шла просто о жесте доброй воли, а не особенной привилегии. Разногласий не последовало и вопрос внесли в повестку очередного общедомового собрания, чтобы закрепить решение законодательно. Дело не столь необходимое, поскольку вопрос больше касается добрососедства, а не делёжки.
На потенциальное стояночное место для жильца с инвалидностью нанесли знак. Но внезапно, случилось странное. Другой жилец взял краску, замазал знак и принципиально встал на это место при полупустой стоянке.

Странный вид принципиальности. Мы побывали во дворе дома и пообщались со старшей по дому Галиной Докучаевой и жильцом, который принципиально решил выступить против помощи семье с ребёнком-инвалидом (назовём его А.).

Галина Докучаева:
Что мы можем сделать, если в доме поселилась семья с ребенком инвалидом? Они не просят никакой помощи от нас. Ребёнок растет, окружённый любовью и заботой. Самое большее, что могут сделать собственники — это закрепить парковочное место на общей парковке ближе к подъезду для транспортировки не ходячего ребенка. Так думала я и многие мои соседи. Но собственник одной квартиры оказался принципиально против.
Против чего? Я не понимаю этой позиции. Семья с ребёнком — не моя родня, не мои друзья. Мы просто хотим помочь, как помогли бы любому из дома, если бы у него была такая ситуация.

По словам А., его не устраивает выделение места без проведения общего собрания, которое намечено на конец текущей недели. При этом жилец не выступает против в принципе, но ссылается на то, что ему не предложили этого сделать по-человечески.
Мы ещё раз попытались свести принципиально жильца и старшую по дому, чтобы попытаться разрешить необъяснимые противоречие. Но согласия не нашлось — жилец быстрое перешёл на личности и так и не увидел, что его принципы и личные разногласия делают пострадавшим ребёнком-инвалида, который в этом споре никак не участвует.

Что дальше? Со стороны кажется, что жилец проявляет «принципиальность» там, где бороться просто не с чем, и не за что. Но конфликт лишний раз напоминает: добрососедство — единственная правильная стратегия для общего комфорта. Стоит отметить, что недоумение по поводу странной борьбы А. с выделением стояночного места для инвалидов абсолютно не находит понимания не только в рамках двора, но и среди горожан. История уже разошлась по пабликам.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Zhuk 22.10.18, 19:53
Козлина поганая!
img
Strodom 22.10.18, 21:14
Мразь и ублюдок
img
Sokolov 22.10.18, 21:17
Вот людям делать нечего!
Фото именно с места делёжки? Если да то у подъезда можно спокойно парковаться параллельно бордюру, и семье с инвалидом и тому кто против.
img
Sin 22.10.18, 21:25
Sokolov,
да, это Луначарского 15/2. Если поставить вдоль бордюра, то мусоровоз и прочая техника уже не проедет.
img
X_Man 22.10.18, 22:10
Говорите у него машина есть... ? )
img
Vera. 22.10.18, 22:30
Зачем номер машины закрыли? А фамилия у него есть?
img
FANPIONEER 23.10.18, 07:46
Убогий человек и моральный урод!!!Обиженный по жизни человек.
img
Sergeevna 23.10.18, 08:27
Говнюк!
img
Sokolov 23.10.18, 09:23
Sin:
Sokolov,да, это Луначарского 15/2. Если поставить вдоль бордюра, то мусоровоз и прочая техника уже не проедет.

Возможно и так, хотя визуально места там достаточно, и машины стоящие у бордюра не должны мешать мусоровозам(на Пушкина например ставят же вдоль бордюров и мусоровозы проходят). Так что весь этот конфликт какой то бред!
img
Левая_Нога_Кена 23.10.18, 09:24
Дело в том, что человек хочет следовать букве закона. вот и все.
img
nuinu 23.10.18, 09:39
Левая_Нога_Кена:
Дело в том, что человек хочет следовать букве закона. вот и все.

Не тот случай.
Т.е. высадит бабушка цветочки под окном, этот дебил пойдёт вытопчет (не согласовала с ним!);  на оставшиеся по итогам года общие деньги - покрасят обшарпанные стены в подъезде, этот пойдёт и испишет их (не согласовали с ним!).
И ведь не просто внаглую встал, а ещё потрудился краску принести...
img
Sin 23.10.18, 10:03
Левая_Нога_Кена,
нам тоже так казалось, пока мы не послушали перепалку жильца с председателем дома. Из которой стало понятно, что там доминирует личная неприязнь. Это видно из истории с закрашенным знаком. Как только уехала семья с ребенком инвалидом - принципиальный жилец моментально вышел с банкой краски, закрасил знак и встал на это место при полупустой парковке. Что ему было при этом принципиально, так это пойти против предложения, выдвинутого старшей по дому.

Закон не запрещает людям объединяться ради решения адекватных задач и оказывать поддержку соседям. Юридическая сторона здесь идёт (а она идёт) параллельным процессом.
img
mex 23.10.18, 11:32
Проблема "выеденного яйца" не стоит.
1. Если стоянка на внутридомовой территории- большинство владельцев решает выделить или нет отдельную стоянку отдельному жильцу-инвалиду - письменное решение собрания- ограждение этого кармана с доступом только этому собственнику . Если ТС управляет не инвалид -  приехали к самому подъезду, высадили инвалида, довезли до квартиры, далее - убрали машину на стоянку. При этом отдельное место можно не выделять, но разрешить собранием владельцев 15-минутную стоянку возле подъезда с включенной аварийкой и заглушенным двигателем- чтобы учесть интересы жильцов на чистый воздух.  
2. Если на муниципальной земле- заявление на парковочное место для инвалидов с установкой соответствующего знака и разметки. Если начнут занимать это место утырки- фото и заявление в ГИБДД.
img
rmv 23.10.18, 11:35
Таких баранов в стране - каждый третий
img
SimRacer 23.10.18, 12:21
mex, полностью согласен! Вообще проблемы нет никакой.
А вот те, кто тут с оскарблениями высказался - тоже не с лучшей стороны себя показывают. Да и за оскарбления (если адресат заморочится), можно еще и штрафака словить. Задумайтесь
img
uktkz 23.10.18, 12:36
А по моему, здесь гражданин "А" простестует не против ребенка, да еще инвалида, а протв  ЧЕРЕЗ МЕРНО активной старшей по дому.
img
pancrat 23.10.18, 12:52
Во всём доме всегда 1-2 да мудака найдётся, которым всё человеческое чуждо. Вот и у нас, как nuinu приводил пример, такой же есть - по клумбам с цветами ходит (типа, я привык тут ходить). А тот со стоянки, пусть задумается - всё в этой жизни возвращается бумерангом.
img
SimRacer 23.10.18, 12:52
uktkz, тоже наслышан про эту старшую по дому, знакомый там живет )))
img
uktkz 23.10.18, 13:18
SimRacer, вы меня поняли. Когда гиперактивность зашкаливает, это тяжело выносить, ладно если это гиперактивный ребенок, но когда это взрослая женьщина....
img
SimRacer 23.10.18, 13:22
uktkz, друг говорит немного иначе... "назойливая и навязчивая активность" ))) Я вас прекрасно понимаю!
img
kah 23.10.18, 13:23
Какая тут связь с старшей по дому и инвалидом.Просто гражданин А- поганец.
img
uktkz 23.10.18, 13:36
"По словам А., его не устраивает выделение места без проведения общего собрания, которое намечено на конец текущей недели. При этом жилец не выступает против в принципе, но ссылается на то, что ему не предложили этого сделать по-человечески.
Мы ещё раз попытались свести принципиально жильца и старшую по дому, чтобы попытаться разрешить необъяснимые противоречие. Но согласия не нашлось — жилец быстрое перешёл на личности и так и не увидел, что его принципы и личные разногласия делают пострадавшим ребёнком-инвалида, который в этом споре никак не участвует."
Похоже семья мальчика инвалида даже не в курсе дворовых страстей. Вопрос: "Кому нужен этот пиар, с привлечением СМИ
"?
img
kah 23.10.18, 13:43
Если-бы там "авторитет" место для своей машины забил,гражданин А вякнул-бы или нет.
img
SimRacer 23.10.18, 13:51
kah, разве это важно? Все правильно сказал mex, проблема высосана из пальца. Куда удобнее ребенка подвозить к подъезду, оставляя машину на 15 минут там (думаю вряд ли кто-то будет против), отводить домой и затем уже перепарковывать машину на свободное место.
Там идет война со старшей по дому, а не с ребенком. Вот и все. Ребенку здоровья!
img
uktkz 23.10.18, 13:58
"жилец не выступает против в принципе, но ссылается на то, что ему не предложили этого сделать по-человечески."
Он не "вякает" на семью мальчика, он противостоит старшей по дому, единолично принявшей решение передать стоянку.
img
Sin 23.10.18, 14:54
uktkz,
пообщавшись с жителями - мы не заметили, чтобы решение о выделении было принято единолично. Кого спрашивали люди в курсе и не против инициативы. Единолично против выступил один жилец. И делает это в откровенно хамской манере с переходом на личности.
То есть устроив разборки со старшей по дому он сделал пострадавшими других людей. Весьма аморальный поступок.
img
SimRacer 23.10.18, 15:02
Sin, на все есть причины. Но это не повод заниматься оскарблениями, как делали это люди выше.
img
Sin 23.10.18, 15:13
SimRacer,
безусловно. Но выслушав причины в этой ситуации - этическую оценку ситуации (не людям) дать можно. Стремление делать назло, создавая неудобства третьим лицам (кто не является участником конфликта) - это аморальный поступок. Наверное, мы можем называть вещи своими именами, верно?
img
SimRacer 23.10.18, 15:19
Sin,
согласен. Но людей, так громко обзывая "виновника торжества" тоже нечем похвастаться. Я не знаю, откуда у людей столько злобы. Нужно начинать с себя, а не вешать ярлыки на других.
img
uktkz 23.10.18, 15:27
Я не хочу обелить гр-на "А", я его просто понимаю. Но собрание по этому поводу назначено на конец недели, а знак на стоянке уже появился. Какой же альтруист нанес его на асфальт? Жаль, что в эпицентре скандала оказалась семья мальчика, но привлекать СМИ по данному конфликту... Кого хотели пропиарить? В негативном ключе гр-на"А", и на его фоне высветить доброй саморитянкой старшую по дому?
img
Sin 23.10.18, 15:28
SimRacer,
количество злобы впечатляет, тоже факт. Впрочем, это вполне обычная (хотя и не очень красивая) эмоциональная реакция на аморальный поступок. Когда человек видит подобную ситуацию, то очень часто первыми на ум приходят нелестные эпитеты.
Думаю, большинству "начинать с себя" не получится, потому что они в таких вещах не участвуют.
img
kah 23.10.18, 17:24
Что-бы для инвалида выделить место,наверное надо было провести референдум.
img
nuinu 23.10.18, 20:10
Гражданин А ответил АКТВ по телефону: "Так я тоже инвалид..."
Ну да, считая себя инвалидом, закрашивает на асфальте знак "инвалид" и тут же паркуется на это место! (Вместо того чтобы нарисовать рядом такой же знак для себя). Действительно инвалид, что-то с головой...
img
ILYXA 23.10.18, 23:05
пусть берет в аренду место под машину тогда вопросов нет к этому инвалиду...
захватил кусочек земли.... на каком основании???????
а так пусть сидит дома этот инвалид
это лично мое мнение, отличное от вашего
img
ILYXA 23.10.18, 23:06
если на собрании решат выделить инвалиду место, то инвалид обязан платить налог за этот кусочек земли!!!!!!!!!!!
img
Sin 23.10.18, 23:13
ILYXA,
на тот случай, если кто не в курсе: собственники жилья и так платят (в том числе) за придомовую территорию.
img
CAH4E3 24.10.18, 19:40
ГОС НОМЕР АВТО ЭТОГО ПОГАНЦА НАПИШИТЕ!
img
CAH4E3 24.10.18, 19:43
Белая иномарка ( а судя по 5 гайкам на черных штампах это иномарка) .... поищем ублюдка