Молчи и плати: «Энергосбыт» отвечал на вопросы о квитанциях

14.11.18, 14:22 34 комментария

Создали проблему и до сих пор не могут её решить. Системные ошибки с квитанциями у главного биллинг-оператора коммунальных платежей возникли при миграции баз данных. Проблема с устаревшими и некорректными данными в коммунальных платёжках длятся четвертый месяц, заставляют горожан выстаивать очереди в «Энергосбыте» и остаются причиной проблем у льготников. На прошедшем в конце прошлого месяца заседании Гордумы депутаты спросили у руководителя организации о том, когда ситуация полностью нормализуется. Ответить на этот вопрос Александр Кондаков не смог, а только напомнил, что решать их ошибку горожане должны самостоятельно, в индивидуальном порядке.
Вчера прошла дополнительная пресс-конференция, где «Энергосбыт» отвечал на вопросы о квитанциях. Но ответы вряд ли кого-то сильно удовлетворят.

#Об ошибках и очередях. По словам Александра Кондакова, количество ошибок в квитанциях за электричество уменьшилось. Очереди осенью возникли из-за непонимания цифр в квитанциях за отопление. Нужда платить за три отопительных дня в сентябре как за полный месяц вызвала массу вопросом у чепчан, хотя именно это и предполагает действующий порядок оплаты. На самом деле, в филиале несколько преуменьшают количество проблем (в том числе и новых, за воду) в квитанциях.
Ненужным дискомфортом оборачивается и скорость обновления баланса при оплате в личном кабинете. Средства списываются с карты, но состояние счёта может не изменяться больше недели.

#О количестве работающих «окон» филиала. Визитёрам не приходилось бы ждать по нескольку часов, если бы в филиале работали все восемь окон обслуживания, а не три, как это обычно бывает. Однако решить эту задачу не получается из-за недостатка персонала, который никак не удаётся набрать.
Помогло бы делу разделение потоков посетителей на тех, кому требуется консультация и тех, кому нужно просто оплатить квитанция. Очередь в окно, где проводится только оплата двигалась бы значительно быстрее. Но в «Энергосбыте» это решение считают нецелесообразным, мотивируя, что и в таком раскладе «найдутся люди, которые и этим фактом будут недовольны».

#О неработающей «горячей линии». Дозвониться до контактного центра «Энергосбыта» — квест, с которым справится далеко не каждый. Информации о том, как решается эта проблема не прозвучало. Но руководитель управления клиентского сервиса отметила, что даже в отсутствие свободных операторов, по телефону можно передать показания приборов учёта.

#Об ответственности за системные огрехи в работе. Парадокс: управляющую компанию могут наказать за один неверно применённый термин, а компания, от ошибки которой пострадали тысячи человек — по сегодняшний день не понесла никакой ответственности.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
NEDOVOLENN 14.11.18, 17:32
Горите в аду, жулики !
img
kah 14.11.18, 17:32
Когда-то господин Кондаков мог-бы работать только дворником при этой конторе.
img
tappa 14.11.18, 17:36
Эти мудаки еще и не могут отследить свой же биллинг. Не видят поступившие платежи, шлют смс и звонки робота с угрозой "подадим в суд, готовим документы, ай-ай-ай бойся и плати". Сотрудники с телефонной линии(особенно любят представляться Именем Отчеством и требуют, чтобы их называли по Имени Отчеству ), как мне кажется, нашли бы своё призвание в коллекторских бюро и подобном болоте...Хотя и тут недалеко ушли.
img
Vera. 14.11.18, 17:55
Может лучше секретарше этого жирдяя вопросы задавать, она гораздо умнее и мозги у неё жиром не заплыли?
img
555 14.11.18, 18:06
Vera.:
Может лучше секретарше этого жирдяя вопросы задавать, она гораздо умнее и мозги у неё жиром не заплыли?
    Мозги не заметно, а лицо начинает жиреть. Хер ли ,на таком месте много не похудеешь
img
Миш@нЯ 14.11.18, 19:53
Шинкарев сидит, глазки потупил. Администрация называется, порядок навести не может. Явно в доле!
img
Пушкин 14.11.18, 20:16
Одним словом гандоны.
img
Strodom 14.11.18, 20:16
Ублюдки толсторожие.Гниды антинародные
img
Sokolov 14.11.18, 20:23
Миш@нЯ:
Шинкарев сидит, глазки потупил. Администрация называется, порядок навести не может. Явно в доле!

да им просто пофиг
img
Sin 14.11.18, 21:06
tappa,
абсолютно согласны. Совершаешь платеж, но в течение недель продолжают звонить с вопросами о мнимом долге. При этом даже не в состоянии запомнить, что платёж уже совершён.
Безалаберность какая-то.
img
tappa 14.11.18, 22:13
Серег, а я их телефон в черный список - и вопрос решён)
img
zxc2017 14.11.18, 23:08
Только ампутация спасёт...
img
karpovka 14.11.18, 23:24
Да че, фсе ведь правильно перепутано !
Интересна была бы статистика по другим городам России. Может бы по- другому заговорили бы ???
img
Sokolov 15.11.18, 09:11
Самое интересное что ошибок в пользу потребителей не наблюдается...
img
13075 15.11.18, 09:50
Прокуратура разве не может этот вопрос решить? Зажрались от безнаказанности !!!
img
Танатос 15.11.18, 10:14
Sokolov:
Самое интересное что ошибок в пользу потребителей не наблюдается...

У меня они ошиблись в мою пользу:) Квартира уже лет 5 в собственности и прописано 2 человека, а счета сейчас приходят на фамилию прошлого владельца и на одного человека.
img
X_Man 15.11.18, 21:23
Счетчик по холодной воде не могут 2 месяц ввести в базу !. Это при том, что приходил человек для опломбировки холодной!, Было написано заявление на ввод счетчика к учету.
img
IronIzer 16.11.18, 08:34
13075:
Прокуратура разве не может этот вопрос решить? Зажрались от безнаказанности !!!

К сожалению, законы в нашей замечательной стране таковы, что биллинг-оператор не несет никакой ответственности за неудобства, причиненные клиентам по его вине. Ни материальной, ни административной, ни уголовной. Так что прокуратура не может решить этот вопрос. Это уже вопрос больше к порядочности руководства ПАО "Т Плюс": как долго они будут держать в Чепецке на должности руководителя местного отделения человека, который уже 4 месяца не в состоянии решить не самую сложную техническую проблему.
img
Vera. 16.11.18, 13:50
Этот даун-кондаков опять наврал в газете Вперёд:" Если квитанция
оплачена, информация уходит
без задержек – человек компенсацию
получает." На самом деле - ничего не получает с июня. Переплаты по всем счетам, а в соцзащите говорят, что у меня долги. Причём в квитанциях написано одно, в личном кабинете - другое, по телефону говорят третье. А деревяшки, которые сидят в офисе, не могут разобраться в том, что сами же настряпали. Говорят, что квитанции печатают в Оренбурге. Повторно написала в ГЖИ и на сайт ГОСуслуги. Когда придёт ответ, в суд подам иск о компенсации морального вреда, и об отказе обслуживаться в расчетной компании, которая не может рассчитывать. Тем более, что я договоров с ними не заключала, и мои подписи там поддельные.
img
artem93 16.11.18, 13:53
Нам звонят на домашний телефон на протяжении недели по три звонка в день и говорят что у нас задолженность тысяча с копейками и спрашивают какую-то Татьяну Ивановну  мы говорим что здесь такая никогда непроживание    Мы спросили откуда они звонят они ответили что из Москвы Т Плюс  мы их прямым текстом послали на х—  так ещё обижаются что мы их матом отругали  * правда и звонки пока прекратились наверно туда и ушли
img
X_Man 16.11.18, 14:08
Квитанции в оренбурге говорите печатают ???.   Ну это уже перебор.
img
artem93 16.11.18, 19:12
Квитанции печатают в Кирове а операторы сидят в Москве
img
karusely 17.11.18, 00:14
Организация 'ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС"' зарегистрирована 01 июля 2005 года по адресу 143421, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, КРАСНОГОРСК ГО, БАЛТИЯ АВТОДОРОГА, 26 КМ БИЗНЕС-ЦЕНТР РИГА-ЛЕНД ТЕР, 3. Компании был присвоен ОГРН 1055612021981 и выдан ИНН 5612042824. Основным видом деятельности является торговля электроэнергией. Компанию возглавляет ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Т ПЛЮС" Емельянченков Сергей Евгеньевич. За 2017 год прибыль компании составила 155.245 млн.руб.

img
Пушкин 17.11.18, 11:28
Дак я не понял, это говноконтора тупо посредник чтоль? Если так, то может есть возможность на прямую электричество у производителя покупать минуя гандонов?
img
karpovka 18.11.18, 01:21
Гр. Пушкин, а где же прекрасный литературный слог, заставляющий восхищаться красотой родного языка ?

Вот хотел Вам дать запрашиваемые Вами ссылочки, но должен указать, Вам, сударь, на нелитературные выражения. (((  
img
Vera. 18.11.18, 13:46
Согласна с Пушкиным, и не только электричество. Раньше напрямую всё покупали, по расчётным книжкам оплачивали, проблем не было. Но в больших домах так не получится, там ЖЭКи воруют. Из-за них этот беспредел и наступил. Теперь посредник будет воровать, причём значительно больше.
img
karpovka 18.11.18, 16:51
Я радуюсь за Вас. Какая вы догаливая....
img
shelesnov 18.11.18, 19:16
Прокуратура у нас совсем не работает,зачем им заморочки сидят деньги получают и хорошо.Они даже на свой саит нечитают,что мы пишем им до фени.
img
karusely 19.11.18, 22:33

shelesnov, им до фени, нужно официальное заявление, написанное и отправленное по всем правилам, и только тогда, может быть, они возбудят дело против них, а так все эти реплики, просто болтовня, поорали и забыли..
img
Vera. 20.11.18, 14:38
Через сайт Госуслуги пишите, другие заявления не дают основания для внеплановых проверок. Это мне в ГЖИ сказали, тел. 24-71-67.
img
Carpe Diem 21.11.18, 09:48
Посмотрите на лицо представителя ЭнергосбыТ - ему ваши дискуссии до одного места....
img
zxc2017 25.11.18, 22:07
Нашли кого спрашивать...
img
Vera. 29.11.18, 18:00
Если ЭнергосбыТ считает, что очередь создают бабки, которые хотят оплатить без %, то пусть не берут оплату хотя бы несколько месяцев, тогда и станут очевидными их махинации и очковтирательство. А то это у них просто отмазка для оправдания своего мягко говоря непрофессионализма.
img
karpovka 30.11.18, 20:05
Мы в саду фсегда платим один раз в сезон.
Эт чо, нас оне еще захотять на пеньи поставить ?