Сцепились за байты

18.11.18, 17:14 37 комментариев

Какого ни коснись сектора в Чепецке, основные игроки в нём чаще определены. В услугах интернет-связи город делят между собой «Ростелеком», «МТС», «НИТ» и АКТВ. И несмотря на активный маркетинг, доли рынка между ними существенно не меняются. Но это не значит, что дело ограничивается рекламой.
Менеджеры по продажам в погоне за количеством договоров заходят намного дальше. У провайдеров в Кирово-Чепецке, похоже, началась «война».

Горожане жалуются: в последние несколько дней активизировался агрессивный маркетинг консультантов от «Ростелекома». Менеджеры утверждают, что конкуренты компании лишены лицензии или ликвидированы. И это не невинный словесный трюк, а попытка намеренно ввести в заблуждение.

Из комментариев паблика «НИТ»:
Во время обрыва линии дома активно обходили представители Ростелекома с фразой «А вы не знали? НИТ лишили лицензии, так что готовы вас выручить и вернуть интернет в ближайшие 20 минут».

Впрочем, всё серьёзнее: в компании «НИТ» говорят о двух случаях вандализма только в текущие выходные. Неизвестные режут наружные сетевые кабели на домах.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
alb 18.11.18, 17:39
Вот НИТу следовало бы молчать. Настолько "помойных" сетей я еще не встречал. Причем как на магистральном, так и на абонентском уровне.
Ростелеком и АКТВ следят за своими сетями.
img
yan43rus 18.11.18, 18:07
Огласите список в процентном соотношении,у кого из 4-х больше всего пользователей.Очень интересно.
img
rmv 18.11.18, 18:11
А, так это НИТ уродует фасады домов гроздьями своих проводов? Согласие у собственников спросили?
img
Мурява 18.11.18, 18:33
нормальный нит.а ростелекому так делать нехорошо.у нас в доме как раз также видимо, обрезали и тут же менеджер бежит.
img
Sin 18.11.18, 19:18
rmv,
все провайдеры тянут провода одинаково.
img
IronIzer 18.11.18, 20:49
Sin:
rmv,все провайдеры тянут провода одинаково.

Неправда. Когда в мой дом заходил телеком (лет 10 назад) они свое оптоволокно тянули из подъезда в подъезд через подвальные помещения. А вот когда спустя пару лет в наш же дом заходил МТС, те да, не мудрствуя лукаво, тянули по наружным стенам. Про согласие сейчас уже не помню точно, но по-моему просили подписать какую-то бумажку. Естественно, я только "за" -  чем больше выбор провайдеров в доме, тем лучше.
img
Sin 18.11.18, 20:56
IronIzer,
рискую ошибиться, но кажется, в ряде микрорайонов тянуть кабели по подвальным помещениям - большая печаль (например, в Черемушках). Поэтому по наружным стенам и между крышами оптики тянется довольно много.
img
Маркс 18.11.18, 20:59
Sin:
rmv,все провайдеры тянут провода одинаково.

Первый раз наверно с вами не согласен. Они прокладывают свои линии с нарушениями, в некоторых домах они по ethernet кабелям питание 220 в кидают, это разве правильно? Я за такое по рукам готов стучать. А на счёт аккуратности монтажа то во всех организациях есть косяки.
img
Sin 18.11.18, 21:15
Маркс,
согласен, мог погорячиться с излишним обобщением из-за примера с Черёмушками. Но да, косяки встречаются во всех организациях. Это один вопрос.
Другой вопрос, когда конкуренты режут провода, и это крайне паршивая практика. Какие бы ошибки не имел НИТ, никто не имеет права так делать.
img
Маркс 18.11.18, 21:24
Sin:
Маркс,согласен, мог погорячиться с излишним обобщением из-за примера с Черёмушками. Но да, косяки встречаются во всех организациях. Это один вопрос.Другой вопрос, когда конкуренты режут провода, и это крайне паршивая практика. Какие бы ошибки не имел НИТ, никто не имеет права так делать.


Если у меня в доме любой оператор кинет 220 в по витой паре я в Ростехнадзор бумагу накатаю и кто то серьёзно попадет
img
RuSS 18.11.18, 22:14
НИТ по крайней мере честно ведёт свою работу, не скрывая,да, качество не очень, но соответствующая цена. В отличие от Ростелекома со своими назойливыми агентами, договорами с мелкими сносками на акции и одностороннем изменим тарифов.
img
ylybchivaya 18.11.18, 23:19
А у меня к НИТу нет нареканий, вроде хорошо работает) и дешевый
img
artem93 19.11.18, 00:01
Наш дом подключён к Ростелеком всё прекрасно работает если случаются какие проблемы решают очень оперативно  * мы очень довольны этой компании
img
Dart_Veider 19.11.18, 00:33
Ростелеком уже достал своим телевидением! Сколько раз им говорил что мне оно не нужно - всё-равно звонят, приходят и предлагают. А то что у НИТ провода порезали то я почему-то думаю что это МТС, а не ростелеком.
img
X_Man 19.11.18, 00:41
Чепецк ру ещё можно сделать разгромный репортажик на счёт учета электричества операторами связи на свое оборудование в подьездах. Походу все расходы на плечи жильцов повесили, даже на тех кто не пользуется Инетом.  На официальные запросы придёт отмазка от ответственности.
img
karpovka 19.11.18, 07:43
Так как всё-таки:  тянут  или  натягивают ???  
img
karpovka 19.11.18, 07:50
Dart_Veider:
Ростелеком уже достал своим телевидением! Сколько раз им говорил что мне оно не нужно - всё-равно звонят, приходят и предлагают. А то что у НИТ провода порезали то я почему-то думаю что это МТС, а не ростелеком.


А ты в маске выйди и чёрном плаще - они и убегут !   :-)
img
IronIzer 19.11.18, 08:38
Sin:
Маркс,согласен, мог погорячиться с излишним обобщением из-за примера с Черёмушками. Но да, косяки встречаются во всех организациях. Это один вопрос.Другой вопрос, когда конкуренты режут провода, и это крайне паршивая практика. Какие бы ошибки не имел НИТ, никто не имеет права так делать.

А ты не погорячился во второй раз, обвиняя в этом конкурентов? Разве уже есть конкретные люди, вина которых _доказана_? Ты не допускаешь, что это может быть банальное хулиганство, не связанное с провайдером, или какая-то личная "мстя" НИТу кого-то из его бывших "обиженных" им клиентов?
img
mr.domal 19.11.18, 09:26
Я давно выбрал НИТ и очень им доволен. Спокойные порядочные ребята, ни какого формализма, на просьбы отвечают оперативно. При отъезде из города отключают  сеть по звонку в офис. Sin абсолютно прав, в воскресение им напакостил кто-то из провайдеров, обрезав провод.
img
IronIzer 19.11.18, 09:36
mr.domal,
даже если это и был какой-то сотрудник какого-то провайдера, это не говорит о политике или методах ведения бизнеса этого провайдера. Ну могут оказаться в любой компании, и в НИТе в том числе. Никто от этого не застрахован.
img
Sin 19.11.18, 09:38
IronIzer,
я понимаю, что все любят тешить самолюбие поиском того, к чему можно придраться. Но если ты _внимательно_ прочитаешь текст, то увидишь, что имеет место суждение, а не обвинение.
Нет, я не допускаю хулиганства, учитывая системность таких случаев.
img
IronIzer 19.11.18, 09:57
Sin<
мое самолюбие тут ни при чем, это просто реакция на утверждения в комментах, которые мне представляются как минимум не доказанными. И да, я придерживаюсь мнения, что это не методы ведения бизнеса какого-то провайдера, а _возможно_, нечистоплотный метод заработка какого либо сотрудника какого-то провайдера. Уверен, что ни одному провайдеру не нужны несколько дополнительно заключенных договоров в "обрезанном" доме (и не факт, что они вообще будут), ценой такой скандальной репутации. Ну а паршивые овцы могут быть в любом стаде. Кстати, сама НИТ нигде не увязывает эти факты с действиями конкурентов, а просто констатирует факт.  И правильно делает.
img
Sin 19.11.18, 10:32
IronIzer,
по-моему слово "менеджеры" и в тексте и в дискуссии упоминается достаточное количество раз, чтобы заметить. Не получилось?
Менеджеры действуют не самостоятельно. Если компаниям не нужна такая скандальная репутация, то у них есть опции как с этим бороться.
img
IronIzer 19.11.18, 11:14
Sin:
Если компаниям не нужна такая скандальная репутация, то у них есть опции как с этим бороться.

Не сомневаюсь, что именно так и произойдет. "Инициативного" сотрудника легко вычислят, и "провайдерные войны" в стиле дикого капитализма на этом закончатся. Думаю даже, что это _уже_ сделано. А прав я или нет, покажет дальнейшее наличие или отсутствие подобных фактов.
img
IronIzer 19.11.18, 14:32
Кстати, ради интереса пробил на сайте РКН номера лицензий, указанные на сайте НИТ. Так вот, по лицензиям 114025 и 114026 от 2013 года все ок, а вот новых лицензий 168132 и 168133 там нет. Желающие могут проверить сами: https://rkn.gov.ru/communication/register/license/
Интересно, как у лицензиата они появились раньше их занесения в реестр РКН :)
img
zxc2017 19.11.18, 14:58
Та голованов же там... Мутный тип.
img
Vera. 19.11.18, 15:48
Только Ростелеком согласился проложить к моему дому оптоволоконный кабель бесплатно лично для меня, и роутер за 1 руб. дал.  А вороватый голованов уже неоднократно прославился своим мошенничеством.
img
alex 1986 20.11.18, 11:11
Sin:
Маркс,согласен, мог погорячиться с излишним обобщением из-за примера с Черёмушками. Но да, косяки встречаются во всех организациях. Это один вопрос.Другой вопрос, когда конкуренты режут провода, и это крайне паршивая практика. Какие бы ошибки не имел НИТ, никто не имеет права так делать.


Это не косяк, а грубое нарушение! У нита бардак, розетки в щитах не закреплены,подключены витой парой(уже писали), тут же и хаб болтается и т.д. Представь ты живешь в хрущевке(там сверху ящики маленькие)  открываешь ящик и на тебя падывает весь этот клубок их, и тебе очень повезет если не упадешь когда тебя шандарахнет
img
alex 1986 20.11.18, 11:14
X_Man:
Чепецк ру ещё можно сделать разгромный репортажик на счёт учета электричества операторами связи на свое оборудование в подьездах. Походу все расходы на плечи жильцов повесили, даже на тех кто не пользуется Инетом.  На официальные запросы придёт отмазка от ответственности.


ПОДДЕРЖИВАЮ ОБЕИМИ РУКАМИ!!!
img
zxc2017 21.11.18, 12:44
Не знаю жулики или нет в Ростелекоме,замы или милейшие люди .... Раз десять лет назад подключил у них инет и больше НИ РАЗУ к ним не обращался- не было необходимости.Делайте выводы сами.
img
Vera. 22.11.18, 21:07
В Питере такая же история происходит. Заведено уголовное дело, сегодня проводятся обыски и допросы. Выясняется, что линии часто проложены неправильно, а тарифы завышаются в 3-5 раз.
img
BaLik 24.11.18, 03:36
_По всей России такие истории, и происходят они уже с давнего времени, когда появился проводной интернет:
http://rubroad.ru/magazine/editorial/3934-vojny-provajderov-v-rossii-kuda-propadaet-internet.html
img
IRBiS49 25.11.18, 22:14
если честно, то РТ уже достал повышениями цен на тарифы несколько раз в год.
img
IRBiS49 25.11.18, 22:17
потом ещё они удивляются, чего это клиенты от них бегут как ошпаренные?
img
Vera. 29.11.18, 17:53
Неправда, лет 10 назад РТ снизил оплату интернета с 450 до 320 руб., а оплату телефона с 300 до 212 руб., и такие тарифы были на протяжении нескольких лет, пока не начали проводить оптоволокно.
img
xarquid 03.12.18, 13:23
по поводу борьбы, кстати.. тут на прошлой, наверное, неделе приходил чувак из ростелекома, пытался  продать мне телевидение и видеонаблюдение. а я, отказался, как обычно. я только интернетом пользуюсь у них. но интересно что..
у меня у квартиры щиток в котором телевидение разведено по квартирам было когда-то раньше. да и сейчас еще наверное. в общем, советский такой древний щиток. и в нем сейчас какой-то адовый треш и угар. куча кабелей сетевых и прямо на них висит роутер. когда открываешь щиток он тупо вываливается оттуда и повисает на этих кабелях.
и, значит, я такой говорю этому чуваку, мол, смари чо тут у вас с оборудованием.. разберитесь, а то ведь того.. спи.. а он говорит - а это не наше оборудование. наше в отдельном ящике, опечатано и под сигнализацией. посмеялись с ним, я запихнул этот роутер обратно и щиток закрыл. не мое, значит, ну хрен с ним.
такие дела.
п.с. собственно вот..
https://i.ibb.co/dLyCLYR/123.png
img
xarquid 03.12.18, 14:11
alex 1986:
Это не косяк, а грубое нарушение! У нита бардак, розетки в щитах не закреплены,подключены витой парой(уже писали), тут же и хаб болтается и т.д. Представь ты живешь в хрущевке(там сверху ящики маленькие)  открываешь ящик и на тебя падывает весь этот клубок их, и тебе очень повезет если не упадешь когда тебя шандарахнет
о, оказывается не я один такой. смешно.