Очередь как испытание

19.11.18, 18:49 27 комментариев

Начало недели показало насколько кривили душой руководители биллинг-оператора, когда говорили об уменьшении числа проблем в квитанциях. На недавней пресс-конференции представители биллинг-оператора заверяли, что проблемы квитанций решаются и есть положительная динамика.
На самом деле, текущая ситуация повторяет августовский хаос: утром очередь недовольных начинается внутри «Энергосбыта» и тянется далеко на улицу. Горожане делятся, что среднее время ожидания в очереди приближается к четырём часам.

Сегодня в бесконечном ожидании стало плохо пожилой женщине — она потеряла сознание. Чтобы привести её в чувство, потребовалось вмешательство врачей скорой помощи, с которыми она и покинула очередь.
Стоит отметить: несмотря на длящиеся проблемы, которые приводят к существенному дискомфорту для горожан — «Энергосбыт» до сих пор не понёс никакой ответственности за созданные им ошибки.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
X_Man 19.11.18, 19:45
Странный менталитет у половины пожилого населения... Когда достают камеру и снимают весь окружающий нас бардак, начинают видеть врага в операторе. Могут бросится на него, угрожать и даже побить или убить. Выключите камеру! Вы не имеете права снимать как нас нагибают слышится в толпе... Сюреализъмь!
img
13075 19.11.18, 20:07
Сегодня легко дозвонился до оператора. Вопрос решён. Зачем идти в чепецкий филиал, непонятно.. Люди не умеют пользоваться телефоном?
img
NeXX 19.11.18, 20:51
легко дозвонился?пообещали все исправить? а знаешь сколько раз за лето я звонил и мне обещали все исправить в следующем месяце? По телефону вешают лапшу таким вот лопухам и те довольные собой не звонят целый месяц -до следующей квитанции. И еще ты можешь быть  в очереди к оператору 56-м -сиди слушай музыку полчаса.Легко он дозвонился блин.Походы тоже ничего не решают-в следующем месяце опять ошибки.
img
Alexzloy74 19.11.18, 20:51
13075:
Сегодня легко дозвонился до оператора. Вопрос решён. Зачем идти в чепецкий филиал, непонятно.. Люди не умеют пользоваться телефоном?

Платить, т.к. в банках проценты за платежи.
img
верюВчудо 19.11.18, 21:06
NeXX:
легко дозвонился?пообещали все исправить? а знаешь сколько раз за лето я звонил и мне обещали все исправить в следующем месяце? По телефону вешают лапшу таким вот лопухам и те довольные собой не звонят целый месяц -до следующей квитанции. И еще ты можешь быть  в очереди к оператору 56-м -сиди слушай музыку полчаса.Легко он дозвонился блин.Походы тоже ничего не решают-в следующем месяце опять ошибки.

был в очереди 10-ый . Подняли трубку через 5 минут. Вопрос был решен в течении 2 минут. Долги на следующий месяц пропали. Так что чушь не нужно нести.
img
kah 19.11.18, 21:38
Здесь работники "Энергосбыта" сбыта пишут,как буд-то легко  дозвониться и долги пропадают навсегда. Не понятно,для кого эта лапша.То-что уже полгода очереди не пропадают,можно видеть наяву.
img
karusely 19.11.18, 22:28
телефонные звонки действительно ничего не решают, проверено на себе. Только в офисе, простояв в очереди час (повезло), потом ещё час доказывала оператору, что это не я себе создала ошибку и что математическая теорема "от перемены мест слагаемых сумма не изменяется" - доказана!, написала претензию о неверно выставленном счёте, потом с трудом заставила её принять, и о чудо, через два месяца всё разрешилось, правда был вопрос не решённый по претензии, и тоже пришлось доказывать, что это не я ошибку создала, фу.. всё разрешилось... так что терпите и у вас получится, будьте настойчивее...всем добра... А эту контору пора закрывать! Администрация, вы слепые? Или у вас всё связано? Почему позволяете такое в городе допускать или вы не живёте в нашем городе? Так представьте, что на месте этой женщины могла быть ваша мать....
img
mex 20.11.18, 07:32
Мда, началось в колхозе утро...
img
kah 20.11.18, 08:56
И в колхозе такого бардака не было,ни утром и тем-более вечером.
img
Sokolov 20.11.18, 09:00
Вот он весь современный проебизнес в России, отжатая олигархами собственность работает на их благосостояние, а простые люди получают завышенные левые счета  и всем пофиг  -  разбирайтесь сами.
img
жорик 20.11.18, 09:50
Alexzloy74:
Платить, т.к. в банках проценты за платежи.
ну если тебе 15руб дороже чем нервы
img
Alexzloy74 20.11.18, 10:40
жорик:
ну если тебе 15руб дороже чем нервы


Я плачу через Сб. онлайн. А мы с Вами знакомы, что-бы Вы мне тыкали ?
img
prosto_tak 20.11.18, 11:29
надо начать брать комиссию с платежей и тогда останутся только люди с проблемами, которые и будут решать, а не работать кассирами.
img
kah 20.11.18, 11:57
Разве в"Энергосбыте"  все платежи можно оплачивать.
img
artem93 20.11.18, 13:56
Нам тоже приносили неточные квитанции мы сходили в Энергосбыт * на предложение написать притензию мы отказались в ультимативной форме  и ошибка была исправлена на следующий месяц  этой шарашкиной конторой
img
Vera. 20.11.18, 14:26
Такое впечатление, что ворьё и бандитов 90-х выпускают из тюрем, и какой-то смотрящий их назначает на тёплые места в ЖКХ, т.к. в открытую заниматься бандитизмом они уже стесняются.
img
Alexzloy74 20.11.18, 17:21
Vera.:
Такое впечатление, что ворьё и бандитов 90-х выпускают из тюрем, и какой-то смотрящий их назначает на тёплые места в ЖКХ, т.к. в открытую заниматься бандитизмом они уже стесняются.

Какая бурная фантазия!
img
Alexzloy74 20.11.18, 17:23
prosto_tak:
надо начать брать комиссию с платежей и тогда останутся только люди с проблемами, которые и будут решать, а не работать кассирами.

Точно, надо сообщить им эту мысль.
img
kah 20.11.18, 21:55
Они и без комиссии дерут в два раза больше.
img
mr.domal 20.11.18, 22:47
Заявляю честно. Прожил в Чепецке всю жизнь и ни разу не было ошибок в квитанциях энергосбыта. Сейчас плачу в сбербанке онлайн, и также нет ни каких недоразумений.
img
Carpe Diem 21.11.18, 09:44
X_Man:
Странный менталитет у половины пожилого населения... Когда достают камеру и снимают весь окружающий нас бардак, начинают видеть врага в операторе. Могут бросится на него, угрожать и даже побить или убить. Выключите камеру! Вы не имеете права снимать как нас нагибают слышится в толпе... Сюреализъмь!

Людей можно понять - многие, кто стоит в очереди могут потерять льготу при неоплаченной квитанции. Потребитель обязан оплачивать, а получатель платежа ОБЯЗАН выставлять корректный счёт. Удивляет очередной  похеризм данной ситуации со стороны властей и надзора. Ситуация касается сотен людей.
img
Yegor 21.11.18, 10:14
Второй раз туда обращаюсь- не "видит" квитанция установленного водяного счётчика. Жду следующей квитанции и, если проблема не разрешится, буду обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Не поленитесь, вмиг зашевелятся, проверено на управляющих компаниях.
img
karpovka 21.11.18, 17:37
Цирк оказывается еще не уехал ?  :-)  
img
mr.domal 22.11.18, 19:51
Одни "валят" в энергосбыт  платить без комиссии, создаются очереди. Другие ошибаются при заполнении квитанций и тоже "валят" туда разбираться. Им объясняют: есть личный кабинет, там всё просто. Не доходит, сами себе создают проблемы и сами же возмущаются.
img
karpovka 22.11.18, 21:34
mr.domal, а почему же со "старыми" лицевыми счетами и со "старым" программным обеспечением проблем ни у кого не было ???

Может быть "Если Земля вертится - значит это кому-нибудь нужно ?"  :-)
img
Alexzloy74 22.11.18, 22:05
karpovka:
mr.domal, а почему же со "старыми" лицевыми счетами и со "старым" программным обеспечением проблем ни у кого не было ???Может быть "Если Земля вертится - значит это кому-нибудь нужно ?"  :-)

Возможно, потому что старое ПО было отлажено годами, а новое сырое и глючное, не?
img
karpovka 23.11.18, 14:10
Alexzloy74,
Вы понимаете, если одни и те же ошибки повторяются много-много раз - значит это системные ошибки ?
Почему их не стремятся исправить ?
И как-то "правильно" это ПО (программное обеспечение)  глючит уже много месяцев ?     :-)

"...Меня терзают смутные сомнения!..."   :-) :-) :-)