Фильмы недели: Аквамен + 1 картина

13.12.18, 09:20 23 комментария

Конец года радует отличными премьерами, киноман. Вторую неделю в прокат выходят фильмы, однозначно достойные внимания! Сейчас идут два фильма, которые можно назвать лучшими в своих франшизах: эпичная сказка о владыке подводного царства Аквамене и, кто бы мог подумать, что-то приличное из вселенной «Трансформеров».


Аквамен однозначно стоит посмотреть

Сын простого смотрителя маяка и владычицы морской, выросший на суше, должен остановить своего младшего братца. Тот хочет покарать человечество за экологическое свинство. Аквамен же призван принести согласие между миром на земле и миром под водой.

Невероятно красивая и насыщенная сказка с изобретательным экшеном, ярким стилем и харизматичными персонажами. Взять, хотя бы, Артура: мокрым торсом сверкает, хаером хардкорно размахивает, пудовыми кулачищами супостатов месит, глазами хитро исподлобья зыркает. Правда, шуточки у него немного плоские, но на фоне сочных кадров и наполненности действием — это можно простить. Два часа красоты, драк, приключений и стихийных бедствий. Как любой эпос, фильм накручивает характеры и внешний вид каждого персонажа и заставляет отказаться от оценки их мотивации и логики, уж слишком на экране все искрится и переливается. Какие вообще могут быть вопросы к логике, когда в фильме имеется осьминог, играющий на барабанах?
Фильм лишён напускной серьёзности и поиска глубинного смысла. Возможно потому и станет самой успешной картиной вселенной DC.

Бамблби стоит посмотреть

Скрываясь от преследования, трансформер Бамблби находит убежище на автомобильной свалке в калифорнийском городке, где живет девушка Чарли. Ей скоро исполнится 18, она стремится найти свое место в жизни. И теперь именно ей предстоит помочь покореженному и сломленному Бамблби.

Кто, кто бы мог подумать, что в наглухо испорченной вселенной «Трансформеров» получится что-то приличное? Даже не просто приличное, но претендующее на милое кино? Всего-то и нужно было, что взять самого харизматичного из роботов, добавить нормальных героев, перестать снимать бесконечные и бессмысленные битвы, и перевести камеру с американского флага и задниц — на лица персонажей. Пусть здесь штампованный сюжет и не очень запоминающиеся битвы, но… это семейный фильм с сентиментальным подтекстом в финале, который тронет даже самых чёрствых зрителей.

Расписание сеансов в двух кинотеатрах
смотрите на странице афиши
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
maxkar70 13.12.18, 14:31
Вы там совсем поехали на всяких трансформерах, акваменах, и прочих суперменах американских?!!! Вы называете ЭТО суперкино? *Мат*, совсем с дуба рухнули,*мат*? Что, фильмов нет нормальных? Почему подбор репертуара такой, что лишь подростки его смогут выдержать? Заметьте, с удовольствием выдержать, что говорит о полной деградации молодежи. С подачи, в том числе, менеджеров кинотеатров.
img
Sin 13.12.18, 19:04
Доктор, срочно включите пациенту "Крым" и "Иронию судьбы 2"! :-)
img
Artee 14.12.18, 08:06
А также пропишите инъекцию "Защитники". Двухнедельный курс, по три укола в день парабурбально.
img
maxkar70 14.12.18, 12:25
Sin, в крупных городах есть альтернатива. Вот вам супергерои пиндосские, а вот вам фильмы, на которых можно подумать. И наши, и импортные. А в Чепеге только кассовые боевики заказывают. Какого интеллектуального развития мы ждем от тинейджеров, если они говорят про фильм "Назад в будущее": "Я не собираюсь эту ветошь смотреть"? Они даже развлекуху уже не смотрят, если она из 80-х.
img
mex 14.12.18, 12:36
maxkar70:
Sin, в крупных городах есть альтернатива. Вот вам супергерои пиндосские, а вот вам фильмы, на которых можно подумать. И наши, и импортные. А в Чепеге только кассовые боевики заказывают. Какого интеллектуального развития мы ждем от тинейджеров, если они говорят про фильм "Назад в будущее": "Я не собираюсь эту ветошь смотреть"? Они даже развлекуху уже не смотрят, если она из 80-х.

Вы не правы в том , что необходимо разнообразие в кинорепертуарах таких мест как К.-Чепецк. В такой серости и депрессивности наоборот нужны красочные пустые фильмы для примативных эмоций. В городах же наоборот присутствует излишняя легкость жизни и развлекалово, что хочется " думающего" кинематографа.
img
Sin 14.12.18, 14:43
maxkar70,
"Назад в будущее" - это случайно не пиндосское, как вы выражаетесь? Охохонюшки.
img
maxkar70 14.12.18, 19:37
Sin:
maxkar70, "Назад в будущее" - это случайно не пиндосское, как вы выражаетесь? Охохонюшки.

Я сказал "пиндосские супергерои", а не кино. Американское кино смотрю и уважаю хорошие фильмы. Но у нас их не показывают. А показывают именно пустых супергероев. Вы хоть понимаете, что большой процент подростков реально в них верит. В какой-то соцсети одна юная леди спросила у пользователей, как стать вампиром. Когда её ожидаемо стали троллить, она абсолютно искренне ответила. Мол, скажите серьезно, не шутите надо мной, мне очень надо стать вампиром. Так что, хапнем мы еще горюшка с этим развлекательным кинематографом, если не будет равновесия в репертуаре.
img
AGIS 14.12.18, 22:04
пойду в выходные на Алкомена!
img
karpovka 15.12.18, 10:11
А вот я думаю если привозить на киносеансы, намример, сериалы "Ералаш", " Приключения жёлтого чемоданчика", "Каникулы Петрова и Васечкина", "Приключения Электроника" и др. такие же фильмы, плюс хорошо это проаносировать, думаю, что  с удовольствием будут ходить, когда хотя бы первые серии.
Но только:
1. сеансы не в 10=00, когда никому в это время абсолютно не до кино.
2. цены сделать более демократичным, например, со скидкой 50% для ребят младше 16 лет.
imho
img
karpovka 15.12.18, 10:31
Опечатка.
Правильно: ...когда хотя бы первые серии посмотрят.
img
Sin 15.12.18, 19:41
karpovka,
реальность такова, что кино в Чепецке не в тренде в принципе. Посещаемость низка. Тем более, если показывать старые фильмы, которые не актуальны для людей.
Надо опираться на факты, а не фантазии.
img
Sin 15.12.18, 19:45
maxkar70,
равновесия в репертуаре хватает. Просто нет желающих смотреть устаревшие или скучные картины. Если болит душа за культуру - организуйте свои показы и посмотрим, найдут ли они свою аудиторию. Законодательство позволяет демонстрацию некоторых фильмов без проблем с авторским правом. Так в чем проблема? Или дальше рассуждений о "проклятых пиндосах" - дело не идёт?
img
Sokolov 16.12.18, 12:37
Sin мне видится что уровень кино как у нас так и за границей упал, причём падение не останавливается и все мы скоро увидим как в "Идиократии" 1,5 часа жопы на экране.
Просто у нас он упал на дно, и там и валяется т.к. деятели нашего кино снимают его чтоб попилить бюджеты.
Да и за границей тоже уровень кино скатился до шлака уровня Трансформеров, когда весь фильм практически описывается так : "взрывы, взрывы американский флаг на фоне взрывов, взрывающийся вертолёт" (описание любого фильма Майкла Бея))))
Есть несколько деятелей за границей от которых можно ждать хорошего годного кино, но они не частят.
img
karpovka 16.12.18, 20:41
Sin:
karpovka,реальность такова, что кино в Чепецке не в тренде в принципе. Посещаемость низка. Тем более, если показывать старые фильмы, которые не актуальны для людей. Надо опираться на факты, а не фантазии.


Уважаемый Sin, позвольте вкорне не согласиться, и вот почему:
1. У детей и подростков абсолютно другое восприятие жизненных ценностей, свой собственный мир и своя система ценностей.
2. И если им не создавать условия для конструктивного развития (заставлять "стремится" в подавляющем большинстве случаев - бесполезно) чтобы они могли видеть что есть доброе, лучшее, разумное (про "вечное" не пишу ... )))) То тогда их идеалами так и останутся Хеллбой, Халк, Спайдермэн, Бэтмэн, Трансформеры...и прочая...хр*нь...Экшн, бесконечные баттл. А вы вот, например, посмотрите с сознанием взрослого человека м/ф Том и Джерри ? Что там ? Какой смысл ?  Бесконечная мордобойка - кот и мышонок бесконечно дубасят друг друга чем ни попадя под руку. Тупость ? Я думаю да, полнейшая. Чему полезному научатся дети ? Если не создавать подросткам среду для развития, то верхом совершенства для них сейчас будет гетто-рэп с матюками. Почему не загружен подростковой тематикой ЦКР в 23 мкр. р-не с супер - пупер японской киноаппаратурой ???  Прекрасное начинание по фед.программе "Кванториум", жаль что наши зодчие из админ-ии опять облажались...
3. О ценах: в нашем детстве билет на детский киносеанс (в 12=00 и в 14=00) стоил 10 коп. Самое дорогое эскимо 16 коп. Стаканчик лимонада в кафе 4 коп. Для сравнения - буханнка чёрного хлеба 15 коп., белый - 16 коп., батон - 22 коп. Итого смысл - сходить подростку в кино с эскимо и лимонадом стоило не дороже 2-х булок хлеба. А что сейчас ? Сравните цены, сходить в кино а после пицца (или мороженое опорожнение, лимонад или коктейль молочный) - тянет на " пятихатку". Умножте на несколько раз в месяц, немногие родители могут сейчас это себе позволить - т.к. либо коммуналка либо кино.
Так нельзя, это неправильно. Надо что-то менять.
4. Я думаю, у вас хватит такта не произносить фразу " это не цены высокие - это вы мало зарабатываете"
С уважением.
img
karpovka 16.12.18, 20:47
Досадная опечатка авторедактора орфографии:
Правильно: ... а после пицца (или мороженое - пироженное, лимонад или коктейль молочный)...
img
Sin 16.12.18, 22:26
karpovka,
со всем тактом скажу вам другое: по моим наблюдениям, нет ничего проще, чем не соглашаться с чем-то, когда ничего конкретно не предлагаешь. Нет задачи проще, чем демонстрировать как болит душа при отсутствии деятельности.
img
karpovka 17.12.18, 00:41
Sin:
karpovka,со всем тактом скажу вам другое: по моим наблюдениям, нет ничего проще, чем не соглашаться с чем-то, когда ничего конкретно не предлагаешь. Нет задачи проще, чем демонстрировать как болит душа при отсутствии деятельности.


Уважаемый Sin, я изложил свои предложения в комментарии от 15.12.18г. в  п.1 и п.2, а также в комментарии от 16.12.18г. в п.2 и п.3.
Я за прогресс, но и за то чтобы использовать весь положительный запас и информационный потенциал и опыт, накопленный ранее.
Я предложил,  + высказал свою точку зрения.
Я не претендую на абсолютную истину.
Кто услышит - тот услышит.
Кто не приемлет - тот не приемлет.
Я нисколько не обижусь.
Время все расставит по своим местам.
Предлагаю - остаться каждому при своём мнении.
С уважением.
img
Sin 17.12.18, 07:30
karpovka,
рассуждения - вижу, предложения - нет. Да и в целом не очень понимаю людей, которые в социальном и культурном упадке винят виды искусства. Гайс, вы тешите себе самолюбие, когда находите очередной "корень всех зол"? Или как? Никто вам, конечно, не запретит.

Я люблю кино. И "пиндосские фильмы", как тут выражаются - тоже люблю. Потому что у меня нет проблемы посмотреть фильмы разных жанров, стилей и глубины. Они тоже выходят. И я прекрасно понимаю, что есть время для умных картин, есть время для красочных и насыщенных, есть - для созерцательных, образовательных и т.д. А если вы таких не видите, или не знаете - разве это не ваша проблема, а не кинемотографа?
img
karpovka 17.12.18, 14:43
Sin:
karpovka,рассуждения - вижу, предложения - нет. Да и в целом не очень понимаю людей, которые в социальном и культурном упадке винят виды искусства. Гайс, вы тешите себе самолюбие, когда находите очередной "корень всех зол"? Или как? Никто вам, конечно, не запретит. Я люблю кино. И "пиндосские фильмы", как тут выражаются - тоже люблю. Потому что у меня нет проблемы посмотреть фильмы разных жанров, стилей и глубины. Они тоже выходят. И я прекрасно понимаю, что есть время для умных картин, есть время для красочных и насыщенных, есть - для созерцательных, образовательных и т.д. А если вы таких не видите, или не знаете - разве это не ваша проблема, а не кинемотографа?


Уважаемый Sin, история движется " по спирали",
прошу  не обижайтесь на достоверные исторические факты:
- при нашествии древних галлов (варваров) мало что уцелело от культуры Древней Греции и Римской империи - поэтому сейчас и грациозная статуя Венеры - хранится с отломленными руками !  В том что Вы контролируете воздействие на ваше сознание я не сомневаюсь.
Респект.
img
Танатос 17.12.18, 15:01
Венере так то руки не галлы отломали, а уже после того как её нашли более культурные предки.
img
Танатос 17.12.18, 15:04
Тьфу блин, не предки, а потомки отломили статуе руки. Вобщем, выпускают фильмы в угоду зрителям и раз эти фильмы смотрят, то может такие вот у нас вкусы на самом деле и есть.
img
karpovka 17.12.18, 15:13
Уважаемый Sin,
Вы сказали о моих рассуждениях, а о предложениях видимо невнимательно прочитали:
- еще раз говорю, по ценам Советского Союза ( в переводе на текущие цены):  "черным-по-белому" пишу:  сходить в кино для подростка + мороженое +лимонад = 30 коп. (для сравнения: обед в столовой стоил = 1рупий, 15 копей.)
Что сейчас ???
Коммерсанты к таким ценам не хотят.
ЦКР в 23 мкр. р-не ДОЛЖЕН так работать, иначе зачем они нужны ???
img
karpovka 17.12.18, 15:20
Танатос:
Тьфу блин, не предки, а потомки отломили статуе руки. Вобщем, выпускают фильмы в угоду зрителям и раз эти фильмы смотрят, то может такие вот у нас вкусы на самом деле и есть.


Вот тут я с Вами полностью согласен "Товарищ с топором" - вкус к Искусству и Прекрасному еще надо уметь сформировать для подростков - этожнашидети !  :-)