Не опустеют магазины чепецкие

01.09.19, 21:37

Конец лета — не лучшее время для того, чтобы входить на рынок, если речь не идёт о секторе детских товаров или подготовки к школе. Есть два мёртвых сезона для основной массы торговли и услуг: предосенняя пора, когда горожане потратились на отпуска и предстоящий учебный год + глухозимье, когда деньги ушли на подарки и празднование Нового года. Но небольшие изменения всё же имеются.
Расскажем о том, какие магазины открылись в городе в августе и о предстоящих переменах на местном рынке.

Число сетевых дискаунтеров цифровой и бытовой техники «DNS» ожидаемо снизилось до двух. Их магазины остались в торговых центрах «Россия» и «Весна». А торговая точка, два года проработавшая на улице Луговой в Боёво, — закрылась.
Не исключено, что это не последнее закрытие в этом профиле: оффлайн-магазины продолжат уступать место пунктам выдачи заказов интернет-магазинов (например, «Citilink»).

«Опять „Пятёрочка“, сколько можно!»,- штатно реагируют горожане на появление нового сетевого супермаркета… но исправно станут посещать каждый новый. Потому что близко, а это удобно, есть основной ассортимент. И пока ни один из сетевых продуктовых в городе не закрывался. А значит, что их стратеги не ошибаются с плотностью магазинов на площадь населённого пункта.
В одноэтажном пристрое к дому № 62 по пр. Мира началась реконструкция под новую «Пятёрочку». Зная как быстро справляются с этим крупные сети, открытие можно ждать со следующего месяца.

Сеть «Магнит» планирует привести в Кирово-Чепецк ещё одно собственное направление — аптечное. «Магнит-Аптека» должна открыться на улице Луговой… но уже два месяца дело не продвигается дальше вывески. Возможно, вопрос в наборе штата и в получении лицензии. Как выглядят фармакологические точки «Магнита»? Помимо лекарств в ассортимент этих точек входит лечебная косметика, детское питание, изделия медицинского назначения.
Если федеральный игрок откроет несколько таких аптек в Чепецке, то потенциально сможет забрать существенную часть местного рынка благодаря оптимальной логистике, ценам и минимальным вложениям в открытие. Что для горожан будет только в плюс.

Не только торговые сети! Продуктовые магазины шаговой доступности в жилых домах не только продолжают существовать, но даже открываются новые. Правда, для успеха им стоит правильно выбирать нишу — выигрывает тот, кто предлагает уникальный (на фоне рядовых «Магнитов» и «Пятёрочек») ассортимент. Потому, например, прекрасно здравствуют монобрендовые точки.
Или вот, например — «Лукошко». Специализируется на замороженном и охлаждённом мясе местных заводчиков + выпечка + немного полуфабрикатов. И это работает. Первый их магазин год назад открылся на пр. Россия, 31. Второй — на пр. Кирова, 34. Похожий («Парус») есть на пр. Россия, 13. Теперь ещё один открылся на остановке у «Вятка-Суджук».

В новом торговом центре на пр. Россия открылось второе в Чепецке кафе «Япономания». И если первое (ул. Фестивальная, 5) ориентировано на доставку и имеет скромный по габаритам зал, то второе — площадью значительно больше. Кухня в обеих точках одинаковая. И даже если вы не поклонник пиццы или роллов, то заглянуть на второй этаж торгового центра стоит ради вида. Из панорамных окон открывается неплохая картина на оживлённый перекрёсток. Благодаря окнам во всю стену и высоким потолкам у кафе есть право претендовать на самый интересный интерьер.

Что это за общественное пространство, где нельзя перекусить? К сожалению, в Чепецке полноценно не организовано ни одно такое место. Исключением, пожалуй, становится городской парк. Напротив «Лихолесья» открылся павильон уличной еды — лапшичная «Сытый Бо». Работает она по классическому принципу конструктора: шесть видов лапши, пять видов мяса, птицы и морепродуктов, шесть видов топпингов, восемь видов соусов и приправ. Выбираешь, называешь, получаешь с собой коробочку с лапшой.

Попытать счастья на местном рынке отважилась кальянная, переехавшая из Нововятска — «Black Bar». Заведение открылось в одноэтажном здании рядом с ТЦ «Русь». И это смелый бизнес-план для города, где к минимуму сводится число потенциальных посетителей таких заведений — молодёжи при немалой конкуренции. Сейчас зарядить кальян предлагают, как минимум, два заведения: «KLK» и «Пивная». А если вы были в одном таком баре, вы были в них всех: нарочито простая или претенциозная обстановка, приглушённый свет, дым, пенные напитки, небольшой выбор закусок.

Где поменять стекло на телефоне и куда отдать шалящий ноутбук? Казалось бы, город мал и число ремонтных мастерских не меняется и они хорошо известны. Но подобные вопросы исправно появляются в пабликах, раз за разом собирая одни и те же ответы.
А вот и ещё один ответ в копилку — «Чинилка» на пр. Мира, 47. Судя по их группе, сервис отличает клиентоориентированность в работе.

Плюс мастерская для тех, кому нужна помощь в ушивке, конструировании или ремонте одежды и подобном. На пр. Кирова, 14 появилась «Мастерская рукоделия».

Офис «АльфаСтрахования» открылся на пр. Россия, 18. Он ориентирован на продажи страховых продуктов частным клиентам: полисы АвтоКАСКО, ОСАГО, страхования выезжающих за рубеж, имущества и т. д.


Знаете другие интересные или важные перемены на местном рынке?
Делитесь в комментариях!

Ставьте лайк, если нравится материал