Не опустеют магазины чепецкие

30.07.21, 12:44

Подготовка к открытию кафе кировской сети, возможное появление дискаунтера в слегка неожиданном месте, зелёная инициатива «Вятушки» и желание выращивать зелень у «Данара», салон для стрижки животных, закрытие швейного магазина и несколько небольших открытий.
Расскажем о том, что изменилось для жителей Кирово-Чепецка на местном рынке во второй месяц лета.

Полностью подтвердилось предположение, что появится на месте закрывшегося магазина «Свет-Декор» на проспекте Россия. Появление вывески над входом в бывший магазин «Европа» не оставляет простора для пересудов. В Кирово-Чепецке в ближайшие месяцы откроется кировская сеть ресторанов Buzzolls, которая специализируется на японской кухне и имеет собственную доставку. О популярности заведения говорит тот факт, что в областном центре у них работают десять точек.
Для горожан, кто не прочь полакомиться роллами — новость только в плюс. Когда нет конкуренции, нет и повода работать над ростом качества. А на местном рынке доставок давно чувствуется лёгкая стагнация.

Мода на мини-пекарни никуда не делась. И это чертовски приятно, что подобные небольшие места открываются в городе. В конце-концов, зачастую они занимают места чего-то куда менее социально-приемлемого. А в выборе между какой-нибудь рюмочной и пекарней мы, разумеется, выберем второе.
Новая булочная сети «Мельница» расположилась на центральном рынке. Кстати, в этом районе их теперь три, считая «ХлебБери» у остановки, лаваш из тандыра на улице Карла Маркса. Плюс, у рынка есть ещё кондитерская лавка.

Самые внимательные горожане, конечно, заметили небольшое изменение в облике улицы Заводской. Демонтирован забор у одного из полупустующих производственных корпусов, расположенных ближе к нижней части улицы. Первый этаж этого корпуса занимал склад компании «АКС», а на втором этаже располагалось мебельное производство. Сейчас видно, что внутри идут ремонтные работы.
Как удалось выяснить, здесь может открыться дискаунтер, и всё указывает на появление в Кирово-Чепецке третьего магазина «Светофор». Магазины этого формата остаются востребованными, учитывая многолетнюю стагнацию реальных доходов. Кто откажется от возможности сэкономить, когда нужда заставляет?

Ещё более необычную картину можно наблюдать на задворках здания сети «Данар», расположенного вглубь от улицы Ленина. Здесь полным ходом идёт строительство. По словам рабочих, здесь появится… теплица для выращивания зелени, которая будет снабжать всю региональную сеть кафе быстрого питания.
К делу подходят серьёзно: территорию оградили забором, где появится колючая проволока и установлено видеонаблюдение. Укроп и петрушка смогут чувствовать себя в безопасности!

Кировская сеть «Вятушка» обещает в ближайшее время установить в своих магазинах аппараты для приёмки вторсырья: пластиковых бутылок и алюминиевых банок. И это прекрасная инициатива — именно так выглядит приём вторсырья в развитых странах. То есть идёшь в магазин, а заодно и сдаёшь собранное. Именно из таких небольших вещей и должен складываться «зелёный» и ответственный образ жизни.
Напомним, что единственный магазин сети в Чепецке находится на улице Алексея Некрасова. О точных сроках установки пока не сообщается.

Приятный бизнес развивают в помещении дома № 22 по улице Луначарского, где открылся салон для стрижки животных. Да, братья меньшие нуждаются в заботе и уходе и зачастую это непросто сделать в домашних условиях без специфического оборудования. Поэтому и спрос на услуги имеется. Правда, вход в помещение неочевидный, по записи.

Дополнительный пункт выдачи интернет-гиганта «Ozon» открылся за Россиянкой. В этом же здании находится ПВЗ маркета «Wildberries». Больше пунктов — больше удобства для тех, кто научился экономить с помощью онлайн-покупок. К тому же это остаётся самым удобным способом приобрести товары, отсутствующие в местных (зачастую и кировских) магазинах.

На проспекте Мира закрылся швейный магазин. Теперь, как и в прежние годы, для мастериц доступна только одна точка — «Рукодельница», расположенная на том же проспекте пониже ТЦ «Улыбка». Впрочем, увлечённые люди давно оценили преимущества интернет-площадок.

Казалось бы, куда больше специализированных алкогольных точек в городе, где и так ощущается перенасыщенность ими? Но новые магазины продолжают появляться. Разливное предлагают теперь на улице Луначарского. Получается своеобразная картина: пиво соседствует с магазином по продаже косметической продукции, которую тоже используют как горячительное пониже классом.


Знаете другие интересные или важные перемены на местном рынке?
Делитесь в комментариях!

Ставьте лайк, если нравится материал