Проблемы ресторанного бизнеса обсудили за круглым столом
Последнее десятилетие принесло на отечественный рынок услуг огромное количество мировых тенденций, в том числе в сфере организации общественного питания. Новый этап развития требует новых условий, консолидирующих усилий, нестандартных решений. Их совместный поиск позволит основным участникам рынка сэкономить время и другие ресурсы в ограниченных условиях провинциального города.
Круглый стол с владельцами и руководителями предприятий общественного питания и индустрии развлечений в
Не секрет, что одну из глобальных проблем ресторанного бизнеса можно свести к
Следуя общепринятым правилам гостеприимства, владельцы заведений общественного питания многое делают для удобства и комфорта своих гостей, но ни удобное месторасположение, ни разнообразное меню, ни хорошая кухня и интерьер не могут компенсировать главный фактор успеха — искреннее и профессиональное, одним словом, безупречное обслуживание. Кадры
Обучение и повышение уровня профессионального мастерства сотрудников без их личной заинтересованности малоэффективны. Участниками круглого стола было принято решение совместными усилиями взяться за решение этой непростой задачи. Новые способы мотивации, методы стимулирования и поощрения, разработка единых стандартов найма, обучения, адаптации на новом рабочем месте помогут росту профессионализма линейных сотрудников, формированию должной ответственности за свой труд, повышению уровня корпоративной культуры и престижности профессии бармена и официанта.
Участники круглого стола единогласно поддержали идею проведения
Эффективности работы круглого стола способствовала непринужденная обстановка, а конструктивное обсуждение ключевых вопросов выявило общее понимание насущных проблем и, что самое важное, желание решать их сообща.
Vip Class
Текст: Наталья Хлюпина, Елена Иваничева, Артем Зеленеев
Фото: Екатерина Кузнецова
ресторанного... хаха клоуны блин рукойводители столовых