Глава Кирово-Чепецка получил «чёрную метку»

06.12.07, 14:32 45 комментариев

Владимира Басова вынудили подать заявление об отставке. Судя по всему, причиной этого стал провал «Единой России» на прошедших думских выборах. Партию власти поддержало чуть более 47 процентов избирателей. Это на 8 процентов меньше областного результата.

Ожидается, что отставка Басова будет принята завтра на внеочередном заседании городской Думы. В этот же день депутаты изберут из своих рядов нового градоначальника. Наиболее вероятными претендентами на эту должность называются вице-премьер правительства области Георгий Мачехин и директор Кирово-Чепецкого центра занятости Николай Ворончихин.

Агентство новостей KIROVCITY.RU

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Аноним 06.12.07, 16:13
Выборы. Выборы. Кандидаты - Пид..ы.
img
sun 06.12.07, 17:19
Интересно, а Кировских градоначальников попрут с работы?
img
Аноним 06.12.07, 18:06
Интересно,а кто вынудил, какая такая могучая рука...
img
Аноним 06.12.07, 18:54
Незнаю какая,но эту руку немешалобы отрубить.я противник ЕР,и фраза их членов партии во время компании:"...нужно сохранить прежний курс..."в свете последних событий НАПРЯГАЕТ!
img
Аноним 06.12.07, 19:26
Из предложенных 11 курсов этот хоть наименее неразумен!
img
PostoronnimV 06.12.07, 20:06
В.Н. Басов в реанимации. Инфаркт...
img
Аноним 06.12.07, 20:32
Я ху...ю над нашей влвстью, выборы-голос народа, его реакция на политическую програму проводимую той или иной партией и если народ не поддержал ЕдРо то нужно искать причину по которой это произошло не в каком то конкретном лице а в самой политпрограме, в полноте её проводимости и пользе от неё, поступающей не  властям, а простым людям - нам с вами, а кому нужны лишние проблемы гораздо же проще взять и грохнуть с кого-нибудь поста градоначальника, свалив всю вину на него. А легче то от этого никому не станет. Спрашивается тогда за каким ху..... нужны выборы.
всоминается фраза из какой-то песни "Средний палец вытянут, над головой рука - вот вам моя политика....."
img
Аноним 06.12.07, 20:49
То, что глава города в реанимаци - итог прошедших выборов. Факт доказанный. Жалко человека. Все-таки как-никак, а старается что-то сделать для города. Ворончихин, как глава города - отстойная кандидатура, поскольку даже в своем ЦЗНе он не может ничего толком сделать, рулит там всем господин Казюта.
Если идти методом исключения, автоматом отметаются кандидатуры Мины Бабаевны и госпожи Деяновой. Наговицын - тоже вряд ли. Остальные челы совсем не катят, особенно так почитаемый на этом сайте Андрей Еремин. Посмотрел я тут, как он тусит на Думе, аж тошно стало, ей Богу!
img
Аноним 06.12.07, 20:55
Дураков нет и названные здесь кандидатуры никогда не претендовали на расстрельное место.  Вариант - Менжелевский.
img
Аноним 06.12.07, 20:56
Эльская опять же, как заместитель - может
img
Sin 06.12.07, 21:05
Уважаемый Аноним!
Вы существенно ошиблись. На этом сайте не почитают никого из депутатов.
На этом сайте дают возможность высказываться, которой Вы тоже воспользовались. Но почему-то анонимно, видимо не хотите показывать ни себя, ни свои дела.
Если этой возможностью захочет воспользоваться кто-нибудь другой, то мы и ему дадим таковую возможность.
Только Вы перед этим подумайте, что ею, возможностью, никто более не воспользовался. И сделайте выводы.
img
Аноним 06.12.07, 21:25
Уважаемый Sin. Лицо свое я не скрываю, просто не считаю нужным регистрироваться еще и на этом сайте.
По поводу Андрея Юрьевича (прошу простить, если отчество указано неверно): пишет человек про работу Думы такой негатив, значит, автоматом дает оценку своей детельности! Вам так не кажестя?
img
Аноним 06.12.07, 21:31
В отставку Шутова и Малкова? (не надо было поднимать аренду в разы, в городе масса несданных помещений,после того как их освободили предпрениматели).
img
Аноним 06.12.07, 21:42
Ну, то, что предлагают и Шутов, и Малков, насколько мне известно, потом обсуждается на Думе... Так что тогода всех депутатов в потку?!
img
Аноним 06.12.07, 21:46
Судя по заголовку статьи у нас в Думе сидят марионетки. Кто ими управляет,как можно вынудить главу города подать в отставку? Или,как сказал т.Троцкий еще в прошлом веке,там политические проститутки, которых дергают за веревочки?Вот это Дума!!!
img
Sin 06.12.07, 21:47
Уважаемый Аноним (21:25)!
Конечно, не считайте. Только это не лишает остальных права поступать иначе.
Я очень прошу Вас это понять.

На счет эмоциональной окраски я не могу с Вами спорить - личное отношение каждого.
img
Аноним 06.12.07, 21:48
Дума у нас - это просто кошмар! Там кроме Мины Баьаевны - это мое личное мнение - никто ничего не понимает!
img
Аноним 06.12.07, 21:49
Ладно-ладно, Sin, замнем для ясности.
img
Sin 06.12.07, 21:51
Аноним (21:49), как посчитаете нужным.
Если когда-нибудь сочтете возможным - регистрация не отнимет много времени.
Всего доброго.
img
Аноним 06.12.07, 21:57
Да ладно, хоть сейчас, просто от моего ника вам не станет легче, ведь так???
img
Sin 06.12.07, 22:09
Аноним (21:57), просто в беседе гараздо проще идентифицировать собеседника. К тому же появится возможность использовать личные сообщения, а не флудить в комментариях.
К тому же, если Вы житель Кирово-Чепецка, то почему бы нет.
img
Аноним 06.12.07, 22:12
Ой, давайте лучше будем писать непосредственно по теме, гораздо интереснее!
img
Аноним 07.12.07, 00:59
Народ изъявил свою волю,Басов не при чем голосование дело добровольное. Получается "ЕДИНОСОСЫ" ведут не честную игру
img
Аноним 07.12.07, 09:41
На выборах 2 декабря победила "Единая Россия", причем с большим отрывом от народа.
img
Аноним 07.12.07, 11:20
Очень жаль, что так посупили с Басовым, это единственный человек за последнее время, который хотел, что бы наш город хоть что-то из себя предсталял. И по мере возможностей стремился к этому. А кто будет лудше - это БОЛЬШОЙ вопрос !
img
Аноним 07.12.07, 13:20
Одного желания сделать что-то хорошее мало, надо иметь волю, способности, здоровье и т.д.

Что касается отставки Басова, то для него как члена "ЕР" - это норма. Не справился с задание партии (60-70 %) - уходи.

По поводу реплики о том, кто и как его может убрать. Механизмов много. У каждого руководителя грехов хватает, так что, начнешь рыпаться и качать права, завтра прокуратура инициирует проверку. Такое в истории К-Ч уже было. в 96-м году, например, когда мэр Андрианов очень активно призывал голосовать за Десятникова, а победил Сергеенков. Андрианова сняли через неделю после инаугурации Нилыча. Не ушел бы сам, вспомнили бы грешной дом (Чепецкая, 11а). У Басова вот внук недавно напроказил на уголовное дело, дед отмазал. Не захочет Басов уходить, к краже автомобиля можно вернуться еще раз.
img
Аноним 07.12.07, 15:26
Ну, Басов ещё не ушел! Уехал на больничный, так сказать. Думаю, что химкомбинат вступится и не даст "уйти" товарищу. Басов пересидит этот период на больничном, а там, глядишь, и Шака (губернатора Шаклеина) уже нет...
img
Аноним 07.12.07, 17:45
В администрировании К-Чепецка нужен тестостерон. Они все уже устали. Представте даже поленились Чепецк раззадорить для рейтингов. Спят. Если власть рассмотрит Чепецк под лупой вывод будет очевиден - "НИ ШИША ВЫ НЕСДЕЛАЛИ"!
img
Аноним 07.12.07, 19:07
Власть не поленилась. Делала в меру возможностей. Встречи, прямые эфиры, агитация.. Они молодцы! Но все почему-то забыли о прекрасной Надежде Ивановне Созонтовой. К слову сказать, она является председателем территориальной избирательной комиссии. Что сделал этот человек для обеспечения явки, для голосов избирателей??? А валят все сейчас на Басова, Еремина и Шинкарева...
img
sun 07.12.07, 19:14
А что явка была плохая? 65%, по-моему, отличная явка.
img
Аноним 07.12.07, 19:19
65% - это мало. Обещали ведь 70% явку и 70% голосов за ЕдРо. Так что для властей - это плохо. У нас даже Каринторф лучше проголосовал, там 70 с чем-то процентов!
img
чудик 07.12.07, 23:35
Причём тут вина чиновников? Голосование - это отражение благосостояния народа (т.е. живётся в Кирово-Чепецке народу в целом хуже, чем по стране) + демократия + большой уровень сознательности населения - с этим "аппаратный ресурс" полностью справиться не смог не смотря на всю его мощь...
img
Аноним 07.12.07, 23:53
Это точно подмечено. Но областные чиновники думают иначе.
img
Аноним 08.12.07, 10:56
Да, видимо, Басова сняли за то, что мало вбросил, не иначе. Вообще, из знакомых, даже шапочных, только двух человек знаю, кто за ЕдРо голосовал.
img
zefs 08.12.07, 21:03
Хорошо, если глава города будет - женщина. Взять, например город Санкт-Петербург, там вся власть на высшем уровне, что бы не говорили, а женщинам в наше время все удается, даже управлять нашим городом, а  у нас очень много грамотных, умных и опытных руководителей. На счет Ворончихина -это 100%, что город окончательно умрет, Ноговицын, еще молодой, доверия  к нему нет. И вообще, что бы народ не говорил и не обсуждал, все решат без нас, а мы (простой люд) примем нового главу города и будем жить-поживать дальше, и это все останется для истории города..                                                                                                                            
img
Аноним 09.12.07, 09:18
Лучше, если о власти вообще никто ничего не знает.
img
ОSh 09.12.07, 14:01
Взять Санкт-Петербург? Ну вы повеселили :)
Там, кстати, ЕР еще меньше набрала. А если голосование за ЕР - индикатор уровня жизни, получается, в Питере при Матвиенко совсем хреново...
img
Аноним 10.12.07, 19:22
Нам надо просто нормального человека, лет 45, образованного, умного, беспартийного...
img
Аноним 10.12.07, 19:22
Нам надо просто нормального человека, лет 45, образованного, умного, беспартийного...
img
Аноним 11.12.07, 12:22
От куда такая информация что его вынудили уйти? Это офиицальная информация или просто слухи или ваабще ваши домыслы и догадки???
img
Аноним 11.12.07, 21:37
Никто никого н вынуждал уходить, следовательно, никто никуда не ушел! Басов просто лежит в больнице, вот и все.
img
Аноним 12.12.07, 17:48
Так потому до сих пор никуда и не ушел, что лежит в больнице. Симулировал инфаркт с инсультом и обострением гемороя, думает, отлежусь, может губера к тому времени снимут и вопрос сам собой отпадет. Не позорился бы уже, был бы мужиком! Вступил в "ЕдРо" - живи по его законам!  
img
Аноним 14.12.07, 16:30
Центральная власть реально оберегает простых граждан от непрфессионалов, вон горе журналистов тоже выносят с политического поля в глубоком накауте. Они и не подозревали, что свобода слова в РОССИИ не только у них одних.
img
Аноним 14.12.07, 21:22
П..деть про В.Н. Басова не рекомендую, хотя бы из уважения к возрасту, жизненному опыту и авторитету человека. А виноват во всем - В.И. Медведков, которому скоро кирдык.
img
Аноним 15.12.07, 02:13
На уровне нашего города произошло разделение двух реальных властей: губернатора и Мазепина. Хорош или плох Басов, но партийная работа по "производственному" принципу себя полностью дискредитировала. А Владимир Николаевич - жертва собственных заблуждений. Из его высказываний, конечно, можно составить сборник анекдотов, но искренность этого человека для меня несомненна. Хотя нравится далеко не всё, тут дело вкуса. Дубовцев.