Осталось два претендента на пост главы администрации

28.01.08, 16:30 38 комментариев

Сегодня конкурсная комиссия провела собеседование с каждым из шести кандидатов и сделала свой выбор. По мнению членов комиссии, требованиям, которые предъявляет городской Устав к сити-менеджеру, в наибольшей степени соответствуют 41-летний начальник одного из цехов химкомбината Виталий Жилин и 33-летний замглавы администрации города Михаил Шинкарёв. В среду, 30 января их кандидатуры будут представлены депутатам городской Думы, которые и определят имя будущего главы администрации. После этого с ним будет подписан контракт на пять лет.

Агентство новостей KIROVCITY.RU

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
тёма 28.01.08, 16:37
короче,сейчас чепецк с таким главой администрации,как жилин,будет не городом,а сплошным зоопарком!!!!!!!!!!!!!!
img
Аноним 28.01.08, 17:13
почему такое мнение
img
sun 28.01.08, 17:26
Потому что Жилин - это не Пантелеев ))))
img
тёма 28.01.08, 17:40
просто,как можно поставить в главу администрации начальника одного из многих цехов.
img
тёма 28.01.08, 17:41
поэтому и зоопарк будет,он не смыслит в управлении,он будет простой пешкой.
img
Аноним 28.01.08, 17:56
Со времен Л.И. Князькова не было ни одного вменяемого главы и как видно еще долго нам придется ждать.
img
sun 28.01.08, 18:00
Простой пешкой будет любая персона, назначенная главой администрации...
img
Аноним 28.01.08, 18:07
А кем она по вашему должна быть назначена?
img
Аноним 28.01.08, 18:19
Глава администрациии должен выбираться всем народом.
img
Аноним 28.01.08, 18:22
Жилин, если не будет оглядываться на невменяемых депутатов гордумы, то может быть неплохим Главой. Шинкарёв тоже парень толковый, но хватит ли сил постоянно бодаться с депутатами.
img
Аноним 28.01.08, 18:25
Я тоже за всенародные выборы, но наше мнение ни кого не интересует.
img
Аноним 28.01.08, 18:33
Если посмотреть на нашу существующую власть, то невооруженным взглядом мы увидим, что химзавод лоббирует своих, например, Жилина. Кстати, этого никто не скрывает. Но кто лоббирует Шинкарёва, человека, который пришёл во власть из школы, и к слову сказать, зарекомендовал себя неплохим управленцем. Не понятно только, зачем заводу власть в городе?
img
Аноним 28.01.08, 18:37
Ошибка в такого рода назначении - системная. Никто внятно не говорит, что и как будет делать, чтобы народу хорошо жилось, чтобы народ не убегал из города всё равно куда, лишь бы не здесь. Ни один кандидат не сказал публично, что он будет делать с властью, которую он получит. Какие изменения будут в городе? Менеджер - это управленец, а у нас назначают завхоза, при чём послушного.
img
Аноним 28.01.08, 18:51
Не ошибка ли в новостях. Контракт на пять лет подписан наверное не может быть, т.к. полномочия думы ещё три года.
img
тёма 28.01.08, 18:51
да,кстати если бы пантелееву не надо было ехать в пермь и сдавать экзамен в высшей школе экономики 30 числа,то шинкарёв бы не прошёл во 2 круг,потому что он был 3,а пантелеев был 2.вот так.и он не управленец!!!!!!!
img
тёма 28.01.08, 18:54
не согласен с тобой sun,пешками будет не каждый,ведь есть толковые люди которые хотят быть главой и не работая при этом на химзаводе.
img
sun 28.01.08, 19:12
тёма, мне вот что интересно: осведомлены ли Вы о том зачем нужна администрация города и глава администрации, в частности? Мне кажется, что нет! Тогда осмелюсь выполнить просветительскую работу. Глава администрации города и вся администрация существует для того, что бы ИСПОЛНЯТЬ решения городской думы и главы города, в частности.
Внимание вопрос: зачем главе администрации иметь управленческий опыт, если основная его функция это ИСПОЛНЯТЬ? Я думаю, что для этого не требуется управленческий опыт и способности.
img
Аноним 28.01.08, 19:36
лично я ЗА шинкарева, толковый парень не смотря на молодасть!
img
Аноним 28.01.08, 19:49
У думы, главы города и главы администрации разные функции и наличие  управленческого опыта еще никому не помешало, тем более, для того чтобы исполнять решения их нужно еще принимать.
img
sun 28.01.08, 20:04
Принимать? Да, пожалуй, только в очень зауженной колее. Ну, например, управление городским имуществом... С этой точки зрения никого из местных предпринимателей, в лице главы администрации города, наблюдать не хотелось бы.
img
Аноним 28.01.08, 20:04
А спустя год-два его уберу за что нибудь и опять отступные ,как Басову???
img
Аноним 28.01.08, 20:12
Шинкарёв - молодец! Школа и институт с отличием. Педагогическое и юридическое образование. И в администрации уже изрядно обкатался... потянет и здесь
img
тёма 28.01.08, 20:58
sun?ты чё умный здесь самый?
img
Аноним 28.01.08, 20:59
Да не будет Шинкарев главой, зачем же там за несколько дней до принятия решения появился Жилин, подумайте?.
img
Аноним 28.01.08, 21:28
Еще неделю назад было известно, что главой будет Жилин!!! Химики рулят!!!
img
Аноним 28.01.08, 21:33
Вопрос решён. Будет Жилин. 1000%. Обсуждать можно только, что он будет делать, понимает ли он, какой вес взял?
img
Аноним 28.01.08, 21:40
Всем нам все по барабану! Вот и полчили власть какую заслуживаем.
img
Аноним 28.01.08, 21:53
По указке с верху на такие должности идут только идиоты и трусы, которым не хватает ни ума,  ни смелости отказать своим боссам.
img
Аноним 28.01.08, 23:01
Будем надеяться до последнего - пусть хоть раз будет не по-химовски. Михаил Анатольевич, молодежь болеет за Вас. Лично нам, очень даже приятно работать с этим человеком. Это один из немногих людей из администрации с трезвым умом и современным подходом к делу.
ГМЦ-РСМ
img
Аноним 28.01.08, 23:04
Да, за Эдуарда Владиславовича тоже пальцы скрестили, но увы..
img
Аноним 29.01.08, 07:27
Шинкареву предложили должность первого зама при Жилине.
img
Аноним 29.01.08, 08:48
А жилин  - это боксер из янтаря? или его родственник?
img
Аноним 29.01.08, 09:10
Жилин - это отец одного из лучших бомбардиров нынешней "Олимпии" Максима Жилина :)
img
Аноним 29.01.08, 11:53
То что Шинкарев как глава администрации города - ни какой это всем ясно однозначно, а то что его оставили вторым кандидатом, так , это чтобы создать видимость конкуренции ( представьте если бы конкурентом остался Рысев, то депутаты бы еще и пошумели по поводу Жилина, а так на фоне Шинкарев Жилин - орел). А за то что он побудет клоуном, может и должность хорошая достанется от нового правителя.
img
Аноним 29.01.08, 12:40
Жилин не связан со спортом. Он начальник цеха 76 на КЧХК! Достаточно молод. Тут такая ситуапция, что если он станет главой города, то по его 6му участку придется делать перевыборы в гор. Думу.
Мне конечно больше импонирует Шинкарев. Толковый и перспективным!

ГМЦ-РСМ-молодежная пресс-служба
img
Аноним 29.01.08, 21:38
Вы видимо все тупые! Шинкарев просто дублер! Иначе жилин не пройдет. Не будте баранами!
img
Аноним 29.01.08, 22:08
какие перевыборы по жилинскому округу? тупые ГМЦовцы вы! То мля за квн-щика Пантелеева болеете, то за Шинкаря, ....
img
Аноним 31.01.08, 10:11
Аноним | 29 Января : 22:08

  
какие перевыборы по жилинскому округу? тупые ГМЦовцы вы! То мля за квн-щика Пантелеева болеете, то за Шинкаря, ....  

Сам тупой. Ты вначале МЛЯ документы соответствующие почитай и разберись. Вопрос с перевыборами очень спорный. Так что для начала устав города почитай и тому подобное!