Кто станет следующим Почетным гражданином?

21.02.08, 17:24 58 комментариев

На очередном заседании городской Думы 27 февраля будет обсуждаться вопрос о внесении поправок в положение "О почетном звании и иных формах поощрения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк".

Как сообщила заместитель председателя городской Думы Наталья Эльская, которая является председателем комиссии по рассмотрению предложений на поощрение самыми высокими наградами нашего города (звание Почетный гражданин г.Кирово-Чепецка, лауреат премии имени Я.Ф.Терещенко), на сегодняшний день уже имеются три кандидатуры. На звание Почетного гражданина выдвинуты Заслуженный тренер России Иван Петрович Родыгин, автор проекта герба г.Кирово-Чепецка Юрий Васильевич Попов и депутат городской Думы, преподаватель гимназии N1 Мина Бабаевна Царева.

- Окончательное решение будет принято Думой в последних числах мая, накануне Дня химика, в который по традиции отмечается и День города. Именно на этих торжествах и объявляются ежегодно имена нового Почетного гражданина и новых лауреатов премии имени Я.Ф.Терещенко, - сказала Наталья Федоровна. - Мы продолжаем принимать и рассматривать кандидатуры, которые могут предложить коллективы предприятий, общественные организации, инициативные группы и иные объединения жителей г.Кирово-Чепецка.

Остается надеяться на объективность органов местного самоуправления, поскольку по новому положению "О почетных званиях…" процедура учета общественного мнения при определении достойнейших горожан отменена.

Елена Бушуева
Газета "Кирово-Чепецк" №8 (202) от 21.02.2008

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Аноним 22.02.08, 07:05
Родыгин, это даже обсуждать не надо, его знает вся страна !!!
img
Аноним 22.02.08, 08:40
Это ты так думаешь что не обсуждается, а заседание пройдет и вот вам получите какую нибудь почетную Мину Бабаевну %-)
img
Аноним 22.02.08, 14:17
Ребята, не ругайтесь. Все трое очень достойные люди. Однако Думе пора подумать и над другим вопросом. До каких пор в Чепецке будут улицы с именами людей, ничего не значащих ни для города, ни для страны. Например, улица Володарского. Кто он такой, когда жил, чем занимался, четко не ответят даже люди с высшим образованием. В то же время Дума отказала присвоить имя Александра Мальцева улице Спортивной, а имя Алексея Решетнева - улице Луначарского.
Память о Решетневе вообще никак не отражена в городе. Нет ни мемориальной доски, ни улицы его имени. А между тем человек строил Чепецк, руководил им 8 лет, был первым всенародно избранным мэром.
То же самое можно сказать и о других достойных людях - химиках, строителях и т.п.
Город должен быть музеем. Идешь по улицам и знаешь - здесь жил Решетнев, здесь тренировался юный Мальцев, здесь делала свои первые шаги в балете Наталья Балахничева.
img
сигаркин 22.02.08, 14:39
кто будет по нечетным?
а зачотным?эх, жалко Зачоткин сгинул, он бы стал!

А если серьезно, то почетными жителями должны становиться люди, которые внесли вклад в развитие города. А не какие-то там спортсмены-балерины. Улиц на всех не хватит.
img
Аноним 22.02.08, 15:17
Сигаркин, если для тебя фамилии Мальцев и Балахничева ни о чем не говорят, это не значит, что их нет. Кто-то строит город, а кто-то его прославляет на российской и мирово  
img
Аноним 22.02.08, 15:20
Сигаркин, если для Вас фамилии Мальцев и Балахничева ни о чем не говорят, это не значит, что их нет. Кто-то строит город, а кто-то его прославляет на российской и мировой арене. Возьмите в руки Большую советскую энциклопедию (издание конца 70-х - начала 80-х годов). В 30 огромных томах Мальцев - единственный человек из наших земляков, кто в ней представлен. И указано - род. в Кирово-Чепецке Кировской области!
img
сигаркин 22.02.08, 15:33
Я рад за Мальцева, и знаком с ним лично, надо стараться, чтобы все 30 томов твоей любимой книги, аноним, пестрили кирово-чепецком!

Почитай что-нибудь по свежее!
img
Аноним 22.02.08, 16:37
сигаркин | 22 Февраля : 15:33

"Я рад за Мальцева, и знаком с ним лично..."

Полагаю, для популярности Мальцева знакомство с Вами имеет огромное значение!

"Почитай что-нибудь по свежее!"

Так в этом-то и вся фишка. Сейчас место в любой энциклопедии можно купить. Сколько издается книг типа "Выдающиеся люди России".

"надо стараться, чтобы все 30 томов твоей любимой книги, аноним, пестрили кирово-чепецком".

Старайтесь Вы, Сигаркин! Я живу в другом городе!
img
Аноним 22.02.08, 17:01
Для справки - Ю.Попов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ автором пректа герба города - он член авторской группы. Желающих убедиться отсылаю к официальному справочнику "Гербы современной России" (рецензент - Государственный герольдмейстер Г.В. Вилинбахов). Ю.Попов может с полным правом называться автором сомнительных "художеств" регулярно публикуемых в газете "Кировец".
img
сигаркин 22.02.08, 20:16
Аноним | 22 Февраля : 16:37
Тогда зачем вы тут словоблудите, аноним?Раз вы живете в другом городе.
img
Аноним 22.02.08, 21:36
С удовольствием бы набил,даже не лицо,а морду сигаркину,нет,даже окурку!
Постоянно оскорбляет,флудит,уводит темы.Скажи,откуда ты знаешь Мальцева? Если ты считаешь что он не достоин,то я не знаю, о чем можно с тобой разговаривать.
Про Решетнева - согласен, а вот Балахничева не того масштаба.
img
сигаркин 22.02.08, 22:02
не буду говорить откуда я его знаю, выпытай у меня это.

Никто не говорил, что Александр Николаевич не достоин быть почетным горожанином, это вы своими колхозными пропитыми мозгами додумываете, то, что вам дядя Сигаркин говорит...
img
Аноним 23.02.08, 15:31
А кто выдвинул Царёву? Наталья Фёдоровна - её подруга. Сидели, наверное, думали, "а не сделать ли тебя Мина - почётным гражданином". "А почему бы и нет?" Что она сделала для города? В чём её личная заслуга? Думается, что в городе достаточно достойных людей, например, Вертунов, заслуженный тренер, которая знает вся страна.
img
Аноним 23.02.08, 15:53
Если один из трех,то это Родыгин Иван Петрович.Это- не только тренер заслуженный.Это-Человек исключительных качеств!Таких всегда было мало,а по сегодняшним временам,почти нет.
img
Аноним 23.02.08, 16:21
Попов вообще только карикатуры дебильные в Кировце может рисовать... И за это Почётный гражданин!!! Царёва тоже для города ничего не сделала! Из всех трёх только Родыгин заслуживает внимания.
img
Аноним 23.02.08, 19:34
С удовольствием бы разбил морду сигаркину! Скажите мне, кто эта сволочь !!!
img
Аноним 23.02.08, 20:17
Даёшь Родыгина Почётным гражданином!
img
Аноним 23.02.08, 20:22
Действительно оценивать всё в целом - вклад в развитие города и его личные качества, порядочность, честность, деликатность и т.п. Попов - кто это? Что он сделал? Герб нарисовал. Посмотрите на герб города, что это такое, кто может сказать. говорят, что это Вятка и Чепца. Что он символизирует? Вообще кто выдвигает? Подруги (Эльская Царёву, администрация Попова) Родыгин наиболее достойный кандидат. Но в городе, есть еще другие, например, Вертунов, Спортсмены города выдвигают Вертунова. Из учительства - Глызину Нину Николаевну. Вот человек, который сделал. В 90-е годы сохранил музей - память, во многом на свои деньги.
img
Аноним 23.02.08, 20:37
да это полная фигня что Мальцева некто сигаркин знал лично
А. Мальцев  уехал в Москву примерно в начале 70х
сигаркина тогда еще ни в каком виде небыло
img
Аноним 24.02.08, 09:25
Вы все просто сигаркина не знаете вот и пишите всякую чушь типа морду набью бла бла бла..... На самом деле это абсолютно нормльный человек и далеко не тинейджер как тут все думают. Вообще сигаркина надо выдвигать на премию почетный гражданин :-p
img
Аноним 24.02.08, 11:28
Если почетного присваивать по критерию - сколько раз у кандидата за последние годы публично отс***ли - тогда ДАЕШЬ В.И. МЕДВЕДКОВА!!!
img
сигаркин 24.02.08, 20:44
Павла Тихоновича в почетные горожане!
С этим я согласен!
img
Аноним 25.02.08, 07:15
Судя по тому, что вспомнили Медведкова, на сайте появился небезызвестный депутат.  
img
Аноним 25.02.08, 14:22
Судя по тому, что вспомнили депутата, на сайте появился СО**Н!
img
Аноним 25.02.08, 18:14
Судя по всему весна идет...
img
Аноним 29.02.08, 20:05
Странно, что жители Кирово- Чепецка могут не понимать вклада Царевой Мины  Бабаевны в развитие нашего города!
Она подготовила сотни детей в элитные ВУЗы страны. Замечательный педагог- она столько сил безвозмездно отдала лучшим детям Кирово- Чепецка. Жаль, что эти дети ( не по ее вине) не возвращаются в свой родной город окончив эти элитные ВУЗы. Но эти дети имеют возможность прославить свой город благодаря и Мине Бабаевне. Мина Бабаевна- человек высочайшего интеллекта, такта, образованности, ПАТРИОТ СВОЕГО ГОРОДА.
ОНА ЗАСЛУЖИВАЕТ, КАК НИКТО ДРУГОЙ, БЫТЬ ПОЧЕТНЫМ ГРАЖДАНИНОМ Кирово- Чепецка.
img
сигаркин 29.02.08, 21:10
Мина Бабаевна, что-то вы скромно о себе
img
Аноним 01.03.08, 09:34
Абычная математичка ни чем ни лучше ни хуже других.
img
DisCOnnekt 01.03.08, 15:01
Боже мой, каждый второй педагог заслуживает подобного звания. Чем хуже многое другие педагоги-стажисты, классные руководители, выпустившие десятки классов (поколений)?
img
Аноним 01.03.08, 17:11
Не удивляюсь,что замечательный педагог, любимый многими учениками и родителями в городе где основная масса жителей - дебилы не может стать почетным гражданином. Странно что этот вопрос вообще обсуждается. Я,как и многие жители родного города низко кланяюсь учительнице Мине Бабаевне за вклад в интеллектуальное будущее нашей страны. Город за это должен сказать спасибо. Спасибо Вам дорогая Мина Бабаевна.
img
сигаркин 01.03.08, 17:47
Вот тут у нас представители основной массы жителей низко кланяются педагогу.
А скажите, зачем вообще нужны почетные жители города? Что им дает эта почетность? Кому это надо? Приятно, когда ты уважаемый за свои дела в родном городе. Но зачем? Что это дает?
img
Аноним 01.03.08, 19:58
ДАЕТ, хотя бы то  что про тебя вспомнят добрым словом спустя годы
а не почтенного кто его вспомнит?
img
сигаркин 01.03.08, 20:06
Вот я не почетный, а меня много кто помнит!
img
paShaman 02.03.08, 02:00
"Мина Бабаевна, что-то вы скромно о себе"

Сигаркин ты вообще думаешь хоть немного когда пишешь? Мина бабаевна замечательный человек и учитель (мой брат учился у нее, и именно благодаря ей он смог нормально учится в техникуме) и я был бы рад если бы она стала почетным гражданином (остальных не знаю, мб тоже заслужили..но не знаю дак не знаю)
img
Аноним 02.03.08, 07:47
"Где основная масса жителей-дебилы..."За это нужно отключать от возможности давать комментарии.
img
Аноним 02.03.08, 09:55
" А скажите, зачем вообще нужны почетные жители города? Что им дает эта почетность? " Такой большой дядька и не знаешь. Это вообще полная халява по жизни на тусовки бесплатно приглашают, квартплату и всю комуналку не оплачиваешь и еще там бонусы есть.
img
Аноним 02.03.08, 17:19
Предлагаю Мазепина Д. А.. Его здесь многие помнят, любят и уважают. Ведь он столько сделал для города и его жителей.
Вот только жаль, что он не живет в нашем городе.
img
Аноним 03.03.08, 21:38
Даёшь всех учителей в почётные граждане. В чём заслуга учителя Царёвой? В том что она исполняет свою работу, за которую ей платят деньги, в том числе репетиционные. А вот Нина Николаевна Глызина, действительно скромный и тактичный, никогда непозволяющий себе хамства, человек, которая подняла музей боевой славы, при этом она, не имея таких подруг, как Эльская никогда не сможет стать почётным гражданином города.
img
Аноним 03.03.08, 21:41
Граждане, Мина бабаевна, безвозмездно готовит в элитные Вузы, да это же реклама. Предлагаю организовать запись на курсы, как в УПК, в котором она когда - то безвозмездно готовила сотни детей в элитные вузы.
img
Аноним 03.03.08, 21:50
А может ли человек, который в исполнительной или законодательной власти выдвигаться в почётные? Это всё равно, что председатель государственной думы выдвинет себя на получение премии государственной думы.
img
Аноним 04.03.08, 06:40
а в Упк она в этом году, говорят, не работает, заломила цену за свои безвозмедные услуги
img
Аноним 04.03.08, 19:29
да и ещё дома принимает, а деньги, которые берет, отдаёт на благотворительность
img
Аноним 07.03.08, 14:14
Если честно то у нас только к одному человеку можно обратиться. Вот он точно поможет
img
злопыхатель 12.03.08, 18:12
кто??
img
Аноним 15.03.08, 14:30
Коллектив школы №2 выдвигает Глызину Нину Николаевну, учителя - интузиаста, настоящего (не показного) патриота, настоящего учителя!
img
Аноним 19.03.08, 02:19
Н-да... Чёрт дёрнул поднять эту тему. Закройте глаза и по памяти назовите пять почётных граждан города по выбору, представьте их внешне. Не сможете? Значит, такой статус сформирован порядком выдвижения и обсуждения. Не был почётным гражданином Алексей Михайлович Перевощиков, Данат Владимирович Девятов (а скольких ребят он подготовил в ВУЗы!). Может, в этом и нет ничего страшного. Хорошо, что много достойных людей. Плохо, что под хорошим предлогом вносится разлад. Интеллигент не может в этом участвовать. Если его не заставили, правильно отказаться от затеи выдвижения. Почему? А что, лучше быть задвинутым в результате этого "конкурса"? Как эта комиссия в глаза-то смотреть будет? Судьи-то кто?
img
Аноним 20.03.08, 15:46
Судьи-то кто? А тот кто выдвинул, тот и будет судить! И пройдёт тот, кто поближе к власти
img
Аноним 20.03.08, 15:48
Было такое в совесткое время "по просьбе трудящихся и трудовых коллективов". Так и сейчас, выдвинут, якобы по просьбе трудящихся и трудовых коллективов.
img
Аноним 24.03.08, 19:30
сволочные человеческие качества вы выказываете, аноним.  как можно, не зная человека, говорить о нём гадости и выдавать ваши версии за факт. Я знаю Мину Бабаевну, - она учила моего сына, как человека, оказавшего сильнейшее влияние на него и повлиявшего на выбор его жизненного пути и, дай бог, судьбы. Достойнейший учитель, достойнейший человек, интеллигентный, порядочный, талантливый, любящий детей и отдающий им всю себя. Не утруждайте себя - опорочить её нельзя, хоть и наговорить можно всякого, - она выше вашего низкоплюйства и достойнее её на данный момент в городе просто нет.
img
Аноним 24.03.08, 21:00
Началось!
img
Аноним 24.03.08, 23:18
Ребят, вам совсем нечего делать. Я просто 99% уверен, ни кто из вас не сможет сказать это в глаза человеку, тем более если это Мина Бабаевна!!! Лично я учился у нее, поэтому не позволю говорить,то о чем не знешь!!!
img
Аноним 25.03.08, 00:12
сплошной негатив разводите.....
img
Аноним 25.03.08, 00:56
Это очень глупо писать О Мине Бабаевне людям, которые ее не знают и даже не представляют, кто она на самом деле!!! Я, конечно, отлично понимаю, что многих здесь гложит сознание  того, что обычная женщина, такая же как и многие другие (я имею в виду социальный статус, ее материальное обеспечение) реально достойна стать почетным гражданином Кирово-Чепецка!Я ученица этого самого лучшего в мире преподавателя! Закончив физ-мат класс,я смогла поступить в МГУ ( и таких ее учеников сотни, если уже не тысячи). Сейчас я учусь в лучшем вузе страны, и уж поверьте мне, я встретила на своем пути самых лучших профессоров в стране и за рубежом. Так вот...такого преподавателя больше нет, это единственная женщина, способная полностью отдавать себя своему делу, учить детей на самом лучшем уровне.  Мина Бабаевна является  неоднократным заслуженным учителем страны. Это просто дико, что человека, признанного на всероссийском уровне, не хотят признать люди Кирово-Чепецка. Учась в школе, затем закончив ее, я ни разу в жизни не слышала ни одного отрицательного отклика от людей, знающих ее. Эта женщина с потрясающими преподавательскими способностями, тонкий психолог, невероятно харизматичная. Ее дружба с Эльской не влияет на ее выдвижение, если бы Мина Бабаевна захотела ( а уж поверьте, мне она к этому не рвется), она сама занимала бы пост заместителя председателя городской Думы. Она бесспорно заслуживает звания почетного гражданина города!!!
img
Аноним 25.03.08, 18:58
Так вот, это ещё не началось... сейчас начнётся :-) Короче, всем, кому

больше нечем заняться, кроме как писать необоснованную банальщину,

выдавая последнее за своё мнение, посвящается:
"Во первых, на счёт переименования улиц: здесь я от коментов

воздержусь, хотя бы потому, что я брат Натальи Балахничёвой и, конечно,

моё мнение для вас покажется предвзятым :) Здесь я вас ещё пойму, ...

но не дальше. Вот теперь к аргументам и фактам. Для начала, кто тот

герой (Аноним | 23 Февраля : 15:31), кто осмелился написать про Мину

Бабаевну и Наталью Фёдоровну такое...? Ну... допустим так оно и было, и

только благодаря тому, что Мина Бабаевна и Наталья Фёдоровна давние

друзья, "мы сейчас рассматриваем кандидата Царёву.."  Но если

продолжить вашу логическую цепочку (хотя, ваши слова и не пахнут

логикой :)), то получается, что и ШЕСТИКРАТНЫМ лауреатом премии Сороса

наша учительница из первой гимназии тоже стала благодаря Наталье

Эльской, или, может Они и с самим Соросом давние друзья? :) Чувствуете?

Где-то ваша логика вас подвела, хотя, скорее, её отсутствие :) Да и

потом, если вы ещё не в курсе - кандидатов не дума выбирала и уж за то,

что Наталья Фёдоровна в этом участие не принимала - поверьте! В общем,

думаю, одним из той толпы интеллектуалов, пытающихся что-то сказать

против Мины Бабаевны стало меньше... :) Да, вот ещё, помните - "зависть

- плохое чувство!".
Идём дальше... Сигаркин - вообще красавчик :) "Мина Бабаевна, что-то вы

скромно о себе" - надеюсь, ты хоть сам над собой посмеялся :) То ли у

тебя интернет бесплатный и времени свободного много, то ли ты сайтом

ошибся, но я на таких больше время не трачу...
Вооо, просто *ROFL* - "Абычная математичка ни чем ни лучше ни хуже

других." Ха, "Абычная" :) Я смотрю, у тебя не только знания математики

на "обычных" остановилсь, но и с учительницей по русскому ты не дружил

"АААбычная" :) ХА... Неее, один лучше другого :) :) :)...В том то весь

её секрет, что она НЕОБЫЧНАЯ - она педагог от Бога, а остальные - от

родителей. Что она учит не математике, а жизни, вернее и математике и

жизни. Я видел, КАК она работает: это не повторить, и потому, обычные

люди просто не имеют права её судить. Им остаётся только принять на

веру, что она - уникум...
Следующим, затор интеллектуалов продолжает товарищ DidCOnekt с фразой

"Боже мой, каждый второй педагог заслуживает подобного звания. Чем хуже

многие другие педагоги-стажисты, классные руководители, выпустившие

десятки классов (поколений)?"... Тоже юморист :) Не, ребят, вы наверное

все из одного циркового училища - и МатАн не знаете и клоуны :) Ты сам

то где учишься? Оно и видно... :) Если ты считаешь, что задача учителя

- выпустить класс - так с этим и я справлюсь... только вот ты сначала

сделай так, чтобы весь класс в Москве учился, причём 2/3 в ФизТехе,

тогда и поговорим...
(Аноним | 03 Марта : 21:38): "Даёшь всех учителей в почётные граждане.

В чём заслуга учителя Царёвой? В том что она исполняет свою работу, за

которую ей платят деньги, в том числе репетиционные. А вот Нина

Николаевна Глызина, действительно скромный и тактичный, никогда не

позволяющий себе хамства, человек, которая подняла музей боевой славы,

при этом она, не имея таких подруг, как Эльская никогда не сможет стать

почётным гражданином города." Ну... читай выше - себя узнаешь, ты,

прямо, идейный сборщик! :)
Чё-то мне надоело тратить время на вас - людей, пытающихся высказать

СВОЁ МНЕНИЕ :).. Поймите для начала хотя бы одно: "Мнение авторитета не

есть довод", а потом уже пытайтесь синтезировать слова в

предоложения... Заранее извиняюсь за грубость и "доходчивый" сленг...

Ну... Тоже не без греха :) Не думаю, что вы поменяете свою точку зрения

:), наверное, гордость не позволит :), да и не с этой целью всё это

писал... Я, просто, наивно надеюсь, что в вашей голове появились мысли

для размышления... Если так - я свою задачу выполнил :)
img
Аноним 26.03.08, 20:57
Опять эта гимназия 1. Что других школ нет?
img
Аноним 26.03.08, 21:01
Действительно. Откуда она взялась? А вообще кто ею руководит то? В чём её заслуги то? Лучшая? в чём?
img
Аноним 26.03.08, 21:02
Даёшь лицей и Суворова!
img
Аноним 29.03.08, 22:40
Я просто в шоке от  всех эти комментариев! Сама учусь у Мины Бабаевны и скажу Вам, что учителя такого больше не встречала. Сколько у  нее наград и всего-всего, но это не главное! Я думаю, каждый, кто у нее учился, может сказать о ней только хорошее. Ведь она в первую чередь, не только  учитель, но и замечательный человек! Короче говоря, не буду я тартить свое время на  то,  чтобы  доказывать что-то всяким придуркам, которые говорят что попало просто так  и не отвечают за слова. Просто Вы много не знате, основываете свое мнение на каких-то слухах. И вообще, стыдно должно быть Вам, товарищи за себя, стыдно! А Мина Бабаевна заслуживает уважения в любом случае. И пусть без всяких этих наград, но многие люди всегда будут помнить о ней и будут ей благодарны!