Ямы исчезнут, а «полицейские» вернутся

07.08.08, 17:02 16 комментариев

Автолюбители заметили, что ездить по проспекту России стало гораздо легче: отсутствуют ямы и неровности. И то, и другое ликвидировано специалистами нововятского предприятия "ДЭП-6", которое выполняет муниципальный заказ по ремонту этой дороги.

Надеемся, что ямы исчезли навсегда, а вот искусственные неровности ("лежачие полицейские") будут восстановлены, но уже в соответствии с новыми стандартами.

Также силами предприятия "ДЭП-6" отремонтированы Советский тракт, практически завершены ремонтные работы на дорогах Кирово-Чепецк-Киров и Киров-Кумены. Это стало возможным благодаря увеличению целевого финансирования на ремонт дорог из областного бюджета. Об этом и о многом другом шла речь на брифинге начальника кирово-чепецкого отделения ГИБДД Александра Корзунина по итогам работы за 7 месяцев 2008 года.

Газета "Кирово-Чепецк" №32 (226) от 7.08.2008

Ведутся работы по восстановлению самой проблемной трассы Кирово-Чепецкого района

Еще в прошлом году начались ремонтные работы на автодороге Просница-Каринка-Ардаши. Тогда из 43 километров было полностью отремонтировано шесть километров самых проблемных участков. Сегодня ремонтные работы возобновились. К середине осени дорожники планируют отремонтировать еще 4 километра.

Ведутся работы по восстановлению самой проблемной трассы Кирово-Чепецкого района.

То, что ремонтировать дорогу здесь надо, журналисты смогли испытать на собственном опыте, пока добирались до места проводимых ремонтных работ. Вспоминая про себя бессмертную фразу Гоголя о двух непременных составляющих русской жизни, каждый из представителей СМИ все же в целости и сохранности был доставлен в пункт назначения.

Кирилл Ольков, корреспондент: «Всех приехавших удивила сознательность рабочих, ремонт дорог не прекращается даже в проливной дождь».

Однако, несмотря на это, часть работ на участке протяженностью 1,5 км, уже закончена.

Николай Ашеев, заместитель директора дорожного комитета Кировской области: «К сожалению, от погодных условий мы зависим, укладку асфальта мы вынуждены прекратить».

Трасса Полом - Филипово - Каринка была построена в далеком 80-м году, с того момента ее ни разу не ремонтировали. Сейчас дорожники восстанавливают самые проблемные участки. Ремонтные работы идут под особым контролем областного правительства, что связано со строительством свинокомплекса Филипово в рамках приоритетного нацпроекта "Развитие АПК".

Ведутся работы по восстановлению самой проблемной трассы Кирово-Чепецкого района

Николай Ашеев, заместитель директора дорожного комитета Кировской области: «Дороги ремонтируются, прежде всего, там, где это необходимо, а свинокомлекс без дорог жить не будет».

На сегодняшний день работы на территории Кировской области ведутся на самых проблемных участках Мурашинского, Опаринского, Куменского, Уржумского и Кирсинского районов. Причем, строительство и ремонт дороги в том или ином районе зависят в первую очередь от перспективности развития района в области промышленности или сельского хозяйства. Так, например, интенсивное строительство дороги на Кирс связано, прежде всего, с местом добычи фосфоритных рудников.

Кирилл Ольков

ГТРК "Вятка"

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Аноним 07.08.08, 21:43
Автолюбители заметили, что ездить по проспекту России стало гораздо легче:

Должен быть и на нашей улице праздник!
img
Рудольф 08.08.08, 11:46
Чую я, что лежачих ментов, каковыми они должны быть в идеале (Лежачий полицейский» изготавливается в виде секций:
Средний элемент ИДН - 500*500*50мм
Концевой элемент ИДН - 500*250*50мм

На наружной поверхности «лежачего полицейского» нанесен протектор для улучшения сцепления с шинами автотранспортных средств. Материал изготовления - автомобильные покрышки, разработан с целью лучшей амортизации и температурной устойчивости. Для улучшения видимости в темное время суток на поверхность «лежачих полицейских» нанесены специальные желтые вставки из светоотражающего материала. Концевые элементы имеют закругленный край для обеспечения пропуска сточных вод по краям проезжей части.
Секции конструкции «лежачего полицейского» крепятся к асфальтовому покрытию анкерными болтами.
Благодаря секционности конструкции «лежачий полицейский» может быть собран любой необходимой длины) нам всё равно не видать...
img
Аноним 08.08.08, 13:10
В общем ни чем хорошим дело не кончится. Как прыгали и стойки пробивали, так и дальше будем тачки колечить. Как положили этих лежачих "участковых" по Ленина я 2 раза глушитель обрывал...  
img
Flaer 08.08.08, 14:12
У нас каждую хорошую идею способны извратить до абсурда. Для чего располагать «лежачих полицейских» на таком большом расстоянии друг от друга? Водитель успевает разогнаться к моменту проезда через пешеходный переход. А проехав его, вынужден снова тормозить, хотя это уже никому не нужно.
Мне, как пешеходу и водителю, самым рациональным кажется расположение «леж. полицейских» не далее 1 метра перед (и только перед) пешеходным переходом.
img
Аноним 08.08.08, 15:24
to Flaer: как "только перед"??? а если с др.стороны ехать? А если сделать рваными, т.е. с каждой стороны по половине дороги закрыть - то найдутся гонщики которые будут умудряться входить по встречке а выходить на своей полосе, а на скорости - слалом получиться, значит еще веселей будет

to  ДЭП-6: а нафига у автостоянки на России положили и выдолбили канаву??? заделайте ее пжалуста и пооперативней
img
сигаркин 08.08.08, 15:39
Флаер, ты дорогу вообще то в двух направлениях переходишь, поэтому и кладут лежаки за и перед переходом. Смысл класть полицейского, если его можно будет по встречке объехать... тем более, что в к-ч понятие "встречная" полоса очень сильно абстрактно. Как сейчас помню гаишника, который с пеной у рта доказывал мне, что я пересек сплошную линию, на дороге не было даже намека на разметку. Несчастный гаец ретировался после моего "Покажите мне разметку, я вам в десятикратном размере штраф заплачу"
img
Аноним 08.08.08, 15:58
Закрыть можно не по половине дороги, а побольше и никакой любитель слалома на скорости проходить такой зигзаг не сможет, да и не захочет. А канаву у автостоянки выдолбили чтоб лужа на пешеходном переходе не стояла.
img
Аноним 08.08.08, 16:03
"чтоб лужа на пешеходном переходе не стояла"... ясно. спасибо. спасибо и тем. кто об водителях не подумал.... железяки на ее закрытие приедут как обычно не скоро....
img
Аноним 08.08.08, 18:42
Рудольф! не поверишь!такие и планируются к установке!так что власти упредили твои пожелания!
img
Аноним 08.08.08, 19:16
главное привыкнуть к тому где лежат эти лежачие милиционеры,
потом все привыкнут пешие и конные и будут
более внимательно перебираться через эти препятствия
img
Аноним 08.08.08, 23:29
ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА КЛАДБИЩЕ ХОРОНЯТ, А ЭТИХ ПОПЕРЁК ДОРОГИ!!!
img
Flaer 15.08.08, 10:25
Каждый из нас оказывался в ситуации, когда приходилось стоять на светофоре на красный свет, в то время, когда на зелёный никого нет. Впустую тратится время, бензин (солярка), загрязняется атмосфера. Гораздо рациональнее было бы не запрещать проезд (проход) на красный свет, а разрешить, но как под знак «Уступите дорогу».
img
Аноним 15.08.08, 23:39
Вспомните как "они" оправдывались: "у нас не было ГОСТа на леж.полиц. поэтому получилось так.." Получилось так что переезжать их можно было только при полной остановке без плохих последствий. Хотя уже не один год в Москве да и в Кирове были правильные пологие "менты" - когда ты его проезжаешь плавно на небольшой скорости и даже самому приятно и действительно пешеходам безопасно. Т.Е. все знали как их ложить по каким стандартам, а у нас нет. ТАк чтож давайте выделим еще суммы на их демонтаж и "переложим" сново! Денег "много" выделено.
img
Urtica 17.08.08, 23:46
бывает и похуже - китайский "лежачий полицейский":
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2008/08/17/15873-072243-860c2ebbfdec4411652c1590fd7a74af.jpg" alt="размер 450x300, 45.11 kb" title="размер 450x300, 45.11 kb" border="0" height="300" width="450">
img
Евгений71 18.08.08, 14:44
Отлично нам бы такие!!!
img
Свояк 18.08.08, 21:05
у нас навстречу поедут обязательно
и разьедуться наверняка