Свято место пусто не должно быть

19.03.09, 22:17 44 комментария

Православие и настоятель Всехсвятского храма протоиерей отец Николай для нашего города по сути одно и то же. Именно с приездом молодого батюшки началась в Кирово-Чепецке православная жизнь, началась с открытия 11 декабря 1988 года первого молельного дома во имя Всех Святых, в земле Российской просиявших. Реконтсрукцию и ремонт этого ветхого жилого дома барачного типа в мкр. Боево местная православная община сделала своими силами.

Когда полностью завершилось строительство на берегу реки Чепцы Всехсвятского храма - одного из самых величественных храмов вятской земли - деревянный молельный дом в Боеве был разобран, а его купола перевезены в Свято-Никольский женский монастырь. Это случилось в феврале 2006 года. Но намоленное тысячами верующих место не может быть пусто: 8 марта по благословению митрополита Вятского и Слободского Хрисанфа состоялось освещение места для нового храма и закладного камня. Новый храм будет назван в честь Александра Невского - покровителя русской земли и русского воинства.

Строительство Александро-Невского храма Кирово-Чепецк

Строительство будет вести ОАО "КЧУС+К". Как долго оно продлится? Ответ на этот вопрос зависит и от нас с вами. Потому что испокон веков храмы на Руси строили всем миром.

Реквизиты для перечисления благотворительных пожертвований на строительство Александро-Невского храма:

Приход Всехсвятской церкви.
613020, г.Кирово-Чепецк, ул. Колхозная, 48.
ИНН/КПП 4341010060/431201001
Р/с 40703810227310100060
Банк получателя: Кировское ОСБ №8612 г.Киров
БИК 043304609
К/с 30101810500000000609
Телефон Всехсвятской церкви 4-55-84.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Pauk 20.03.09, 10:06
Интересно, что храм св. Александра Неского в Кирово-Чепецке, будет уже второй, первый вот уже более 10 лет действует в Проснице.  Храмостороительство дело хорошее, вто только бы еще количество прихожан росло такими же темпами, а то храмы строятся а православных христиан больше не становится. Количество молодежи действительно, а не формально православной в Кирово-Чепецке составляеет мнее 10%, для сравнения у баптистов людей в возрасте до 35 лет примерно 40%, а их община в виде активных членов более 300 человек, тогда как если взять всех постоянных прихожан только города Кирово-Чепецка, то их число не более двух сотен и средний возраст за 50. Какие же громадные достижения Пастырской деятельности отца Николая за 20 лет в нашем городе, результаты на лицо. И еще: объединять отца Николая и Православие в целом очень большое и опасное заблуждение. Не всякий кто осыпан наградами и почитается властью и отдельными гражданами угоден Богу. Наоборот в святоотеческое учение начиная с первых веков Церкви, говорит не ищи наград и почестей людей, славы на земле и благополучия. Получив награду на земле здесь, можешь не увидеть ее в мире ином от Бога. В Кировце и в других изданиях СМИ, а также в такой елейной, приторной газетенке как "Вятский епархиальный вестник", можно постоянно много читать о том, какой у нас отец Николай благодетель и молитвенник, как у нас в благочинии все хорошо, и ничего нет отрицательного. Невидение, а точнее нежелание видеть реальные проблемы это диагноз серьезного духовного заболевания, которая имеет такие симптомы: гордыня, славо и властолюбие, поклонение мамоне (богатству), ханжество и фарисейство. Реальное количество действительных православных христиан в нашем городе менее о,5%, при том, что если в городе или в стране хотя бы 10% населения христиане, то и город или страна считается христианской, у нас же в Кирово-Чепецке, на лицо торжество язычества, оккультизма, псевдорелигиозного мракобесия и невежества.
Чтоб не быть голословным (об этих проблемах и многих других знаю не по наслышке, так как сам более пяти лет варился в котле церковников нашего благочиния и вышел из этой кодлы по причине надоевшегося ханжества и лицемерия) предоставляю такую информацию: во Всехвятской церкви чтецы и алтарники почти все закончили духовное училище, хотели принять сан но не могут, для этого необходимо жениться на првославной девушке и в добавок девственнице, а с ними у нас да и в целом по области большой напряг. Православне девицы если и встречаются от уже далеко не девственницы, а ссолидным багажом знаний и практики в постельных сценах. Да и вообще согласно вероучению Православной церкви, создавать семью православному(ой) можно только с человеком своей веры, а все эти венчания верующих с неверующими и просто модниками обычная погоня за деньгами и является недействительным. Отцу Николаю да и всем его ученикам, как и многим священникам по России следовало бы пройти переаттестацию (такая идея зреет вот уже несколько лет в недрах духовенства и мирян от малого до велика), а то у нас пока на лицо доморощенное православие в перемешку с бабьими баснями, поверьями и магизмом. Отсутствие желания признания собственных ошибок со стороны нашего духовенства поддерживаемого отдельными прихлебателями и подхалимами, приводит к изгнанию из общей массы верующих людей трезвомыслящих и желающих позитивных изменений в число церковных диссидентов.
img
Sega3d 20.03.09, 10:11
Расслабься. Живи и получай удовольствие.
img
Pauk 20.03.09, 10:48
Расслабиться и жить себе на потребу а на серьезные проблемы нашей плюнуть? Как это легко. Поставить себя в центр жизни и жить ради своего эгоцентризма. Вот так своей этой расслабухой мы и докатились до такой жизни, что кругом один бардак: власть - политические проститки и в коррупционеры, народ, что при советской власти, что при нынешей теже рабы человеческие, все недовольны и все как стада баранов понурясь головй идут на бойню. Молодежь наша насквозь прогнила лишь бы раслабуха, покайфовать, оторваться, за денюжку и шмотку продаться. А в итоге пивной алкоголизм, моральная дградация и всеобщее блядство. Нет такая жизнь мне на хрен не нужна. не жил так и не собираюсь. Жить так это значит проггнуться под этот мир и встать раком перед козлами. Уж лучше быть борцом, голодным да свободным, чем сытым да рабом и холуем.
img
no name 20.03.09, 11:57
Советую от. Николаю продать свой Лексус, на фундамент точно хватит!
img
Евгений71 20.03.09, 14:31
no name | 20 Марта : 11:57
В уме ли ты? Стройку затеяли чтоб ещё денег насосать,а ты говоришь- продай...
img
Аноним 20.03.09, 19:27
А у него что Лексус?
img
Barabasha 20.03.09, 23:46
да... номер 007... он его кстати в кредит взял полтора или 2 года назад
img
Танатос 21.03.09, 16:47
Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало.
img
Танатос 21.03.09, 16:51
А так то пусть себе строят, одной церковью больше одной меньше. Верующих от этого не прибавится и не уменьшится. Одно хорошо, хоть для строителей работа будет.
img
ГЕН 21.03.09, 20:00
Что о.Николай сделал для Церкви знают все. Может кто-то знает кто сделал больше? А насчет грехов сказано: Кто сам без греха, брось камень первым. И потом, насильно людей в рай не загонишь. Народ получает то руководство, которого он достоин.
img
Маньячка 21.03.09, 20:46
Вопрос на вопрос это философия, не иначе,
Слова о храме, процессия перед церковью.
И я не прав знаю, но все же меня мучили,
Топили в чувствах душу мою якорь вешая.

На шеи был крест,что лучше...  буду верить в бога я?!?
Не верю людям и себе, значит, буду волком.
Значит кормят ноги, значит быть одиноким,
Писать стихи когда душа воет, развевая боль.

На лице щетина да и на душе что то похожее,
И сны становятся сказками, а сказки кошмарами.
Слова что говорят в спину, так же на душе шрамами,
Значит я такой как есть, и значит я снова уязвимый.

Время скоротечно, река, в которую не войти повторно,
Ночь наступит ветерок, шагает, где-то старик странник.
Я помню те рассказы мамы сыну, все мы странники,
Бродим, не ища тропы по черепам других дорогу делая.

Судьба была проиграна коварно заблуждение, а вы верили!!!
Спускали псов на плоть, искали зрелища, под аплодисменты.
Вот теперь люди забудьте про философию, платите кровь-валютаю,
Забудьте признания,умереть легко а жить так совсем иначе.....
img
Аноним 22.03.09, 20:09
Успокойтесь люди !!! Радуйтесь , что у нас провославие ,а не сектанты которые лишают людей всего ,а Николай заслужил, чтобы ездить на хорошей машине .
img
Аноним 23.03.09, 00:11
Правильно, этот батюшка по сравнению с Мазепой - ангел. Потому что много делает для простых людей, Мазепа же просто оболванивает.
img
maikl 24.03.09, 14:53
Кто такой Мазепа?
img
Аноним 24.03.09, 20:03
Предатель и обманщик.
img
Аноним 25.03.09, 08:09
Pauk, ну это ты конечно сильно высказался там) А сколько лет тебе (или Вам)??

"Советую от. Николаю продать свой Лексус, на фундамент точно хватит!"
+1 Ездит на нём по-бесовски) Аж хотели его поймать, схватить за бороду и сбрызнуть святой водой. Но побоялись что проявится внешне его истинный облик.. И обернётся в беса рогатого с хвостом и копытами))
img
no name 25.03.09, 10:22
2 maikl  
Сколько тебе лет? А может ты в другой области живёшь?
img
maikl 25.03.09, 16:49
Живу  в Чепецке,годиков уже хватает,Мазепу не знаю,как понял?
img
Аноним 25.03.09, 20:43
Zdravstvujte! Ja uze ne znaju kuda mne obratitsja .. Ja sama iz Latvii,a papa u menja iz kirovo-4epecka... rasterjalisj mi kak to... dajte kod kakoj nibudj.. dozvonitsja ne mogu nikak... mozet v spravo4noj ne tot kod dali (+783361....) vot etot! mozet ne etot!? zaranie blagodarju! S Uvazheniem Alina..g.Riga
img
Аноним 25.03.09, 21:33
Номера в Чепецке менялись - нужно в справочное сначала звонить 109 или 118
а код верный
img
Аноним 25.03.09, 21:34
Мазепа - это Мазепин = химзавод
img
Аноним 25.03.09, 21:56
ja zvonila v 1188 .... ja po tomu kodu dozvonitsja ne mogu k sozaleniju  :( vsje ravno spasibo boljwoe..
img
Pauk 26.03.09, 10:57
Сказал, что лично знаю. И знают многие из тех кто лично с ним знаком и знает его истинное лицо. А лет мне ближе к возрасту Христа. Ответ анониму Аноним | 25 Марта : 08:09
img
Аноним 26.03.09, 20:04
Первая строчка публикации некорректна. Что значит "одно и то же"? Для интеллектуального и думающего города это звучит оскорбительно. Если личность человека и православие - это одно и то же для автора заметки, то это его дело. Мы ВСЕ грешны, и хотелось бы видеть в православии более возвышенный идеал. Второе. Если бы автор отошёл от личностей, то не вызвал бы ещё более некорректных обсуждений духовного лица. Владыка рассудит, не болейте вы так за внутрицерковные дела. Вспомните хотя бы, что церковная община поддерживает батюшку. Зато самое время поболеть за свою грешную душу. Неужели крылья выросли?
img
Pauk 27.03.09, 08:13
Владыка хорошо руссудит, жди как же. И Владыка и Николай (Федько) оба с Западной Украины, и чуть ли не с одного района (сказать точно пока не могу, выясню позже), оба хохла по национальности. У нас в области вообще среди духовенства более 60% состаявляет хохляндия, я не в смысле национализма, а в том смысле, что свой свояка видит издалека. Да и о. Николай с Хрисанфом большие кореши, так что на правильную разборку надеяться не придется, пока Владыка (так напоминает деда мороза - борода их ваты и речь постановочная) пребывает в земной обители. Если к управлению епархией придет русский архиерей, более чем на 80% можно сказать, что придется Федько собирать свои манатки и ехать куда-нибудь в вымирающий нищий лесной район, где малины такой уж точно не будет. В качестве направления туда может быть например то, что как храмостроитель и устроитель православия, ехать заниматься подобным в "дыру". Основная часть духовенства нашей области прекрасно не по наслышке знают о "подвигах" отца Николая и иже с ним.
img
Аноним 27.03.09, 12:37
Pauk:
"................................. Ответ анониму Аноним | 25 Марта : 08:09"
"У нас в области вообще среди духовенства более 60% состаявляет хохляндия"
Чтоб люди прислушивались к Вам может стоит более в строгих рамках выражаться?) И возраст Христа на текущий период или на период 33-х лет?)
Как-то однажды попадался мне один старичок) очень острый на язык, но продвинутый)
img
Аноним 27.03.09, 15:26
А ВООБЩЕ-ТО ОДНО В КАМЕНТАХ ЗАМЕЧЕНО ПРАВИЛЬНО, но потом по обыкновению заболтано : Кирово-Чепецк даже по формальным признакам город скорее протестантский (баптисты, пятидесятники и т.д.), чем православный. Видимо, это и есть основная заслуга о.Николая. Впрочем, не будучи православным, отношусь к нему хорошо - мужик он душевный, да и бухнуть не дурак)))
img
Pauk 27.03.09, 15:40
Ну хорошо 27 лет. А прислушаются люди или нет, не в этом дело. Тут ведь делов том, хочет человек знать пусть горькую, но правду, или предпочитает красивую, приторно-сладкую ложь.
img
Аноним 28.03.09, 21:28
Видал сегодня нашего попа на лексусе - гламурненько... "солидный господь для солидных господ"(с)
img
Аноним 29.03.09, 00:04
Да пусть ездит. Правда то, что церковь сама отделяет себя от людей, оставляя небольшой круг то ли истинно верующих, то ли пофигистов. Но обсуждать церковные дела правильно в той среде, которая там сформировалась. Общее мнение (а высказываемое здесь можно отнести к общему) ещё больше закрывает эту общину. Рискну предположить, что прогноз прихода нового владыки слишком оптимистичный. Кадров священнослужителей не только не хватает, их просто нет. На кого он будет опираться? Процесс взращивания только начался. Когда-нибудь будет всё по-другому. Влияние традиций гораздо сильнее кланового или личностного. Останется храм, в памяти останется только хорошее, а люди будут заниматься своими текущими делами. Они будут полагать, что и в прошлом всё было хорошо. Ну, а гражданское право высказать своё мнение тоже свято. Только мир переустраивают, начиная с себя. Других моделей просто не существует. Поэтому вы правильно заметили, что приторно-сладкая ложь присутствует: ведь, обличая иерея, мы во многом обличаем самих себя. А это куда как труднее. Что же до сект, то они были и будут. Это всего лишь более простой путь, когда слово "любовь" становится разменным, а община заменяет семью. Когда корнем зла видится несчастный батюшка (да хоть в Лексусе, хоть под ним), а вовсе не внутреннее душевное состояние самого себя. А за горькую правду спасибо. Горько - было. А правда становится правдой (для сети), когда это новость. Что ж тут нового?
img
Аноним 29.03.09, 18:11
Предыдущий комментатор написал бред. Никто о.Николая не считает "корнем зла" - наш поп, гламурный... Каков приход - далее по тексту)))
img
Аноним 29.03.09, 18:15
"Только мир переустраивают, начиная с себя. Других моделей просто не существует."
Переустрой себя - купи Лексус)))
img
ГЕН 30.03.09, 00:44
Паук предложил поговорить о правде. Хорошее дело. Много лет назад нашим государством правил дядя по имени Никита Хрущев (он к стати подарил Украине Крым, сажал кукурузу в заполярье и много чего и кого еще). Он собирался к 1980 году построить коммунизм и показать по телевизору последнего попа (конечно имелся в виду православный поп). В это самое время в церковь пришел и Николай Федько. Как вы думаете, куда должны были деться все остальные попы, кроме того, последнего? Это правда, и совсем не сладкая. В то время власти шутить не любили. Например на реку Великую верующие ходили как партизаны, ночью. Если шли днем, то их ловили и сажали. Старики это хорошо помнят. Когда о.Николай создавал в Чепецке православную общину было уже не так страшно, но не намного лече. Только благодаря его мужеству и тех первых прихожан, и появилась здесь община, а затем была построена церковь. Это тоже правда. Как священник о.Николай служит службы, литургии, молебны, крестит, отпевает, венчает, соборует, освящает. Помнит всех своих прихожан по именам. Это правда. Я не идеализирую этого человека. О грехах я уже говорил выше. Каждый будет отвечать за свое. Но в отличие от многих, ему-то будет что сказать в свою защиту.
img
Pauk 30.03.09, 09:49
Жизнь отца Николая делится на два жизненных этапа. До и после. До - молодой активный священник, пришедший по вере в церковь и поведший за собой людей. Активно собирающий с миру по нитке. Противопоставляющий слово Божие идеологической демагогии. Вот это "до"  продолжалось до посещения его патриархом Алексием вторым. После посещения такового, наступил второй этап - после. Отец Николай стал считать себя не просто священником, а он уже один из отцов Церкви. Да и в среде духовенства области уже в те годы, говаривали, что Николай хотел бы видеть себя в сане архиерея. Я помню очень хорошо, как и сколько раз поднимались тосты за него, его учеников из числа духовенства, Хрисанфа, но вот дальше интересно. Тост за патриарха Алексия всегда игнорировался, не выслушивался до конца, это оправдывалось тем, что надо ехать домой. Тоесть время для себя и своих находилось, а вот для патриарха не нашлось. Тут несколько раз высказывалось о Николае, какой он добрый, как много помогает, делает миорсердствует. Но давайте подумаем: помогает он средствами не из своего кармана, а деньгами пожертвованными в первую очередь предпринимателями, кстати не особо то и беленькими. Мгногие из них бизнес свой построили криминальным путем (уклонение налогов, двойная бухгалтерия, вымогательство, просто бандитизм - участие в ОПГ, кстати некоторые до сих пор с ними связаны). При этом акции милосердия носят больше громкий декларативный характер. А вы лично знаете людей или дела, когда Николай из своих личных средств реально помог, может помог кому-то с работой. То, что он исполняет требы, так это его прямая обязанность. Николай назван не счастным, но помилуйте. У нас любят говорить, что жизнь священника в России трудна и тяжела особенно вышестоящего сана, но во первых все знали, на что шли, а во вторых так ли насамом деле. Жены их в большинстве своем никогда не знали физического труда (если брать тех кто священствовал в 20-70 годы, да и то не все). Были у отца Николая и бабы окромя свой матушки, и вино он пил декалитрами, и за работу расплачивался водкой, и вещи покупал за водку (если интересно могу привести пример). У нас уж так на Руси повелось, пока молодой - баб целыми батальонами укладывает в постель, пьет тысячами декалитров, обжирается. А как здоровья не стало, сразу начинаются разговоры о пользе целомудрия, трезвлении, посте. Что касается нехватки священников, то это миф. По крайней мире, уж в нашей области их более достаточно (В качестве примера Всехсвятская Церковь, где служит  минимум 5 священников). Проблема в другом, большинство батюшек люди городские, а будущее большинства служение (они называют прозябанием), в вымирающих деревушках, где бабульки-вековухи, мужики редко крестящимися негнущимися прокуренными пальцами, да изредка сытай холеный представитель администрации, который если чем поможет - то он уже и кормилец, и защтники поборник правды. А между прочим, многие не знают, что настоящий пастырь, это еще ходатай за простой народ. Много ли вы реально слышали на выступлениях отца Николая, где он обличал представителей нашей власти, призывал их обратить на нужды простых людей.Осуждение же внутренних проблем внутри Церкви нереально. Другую сторону просто не слышат. Пытающихся что либо сделать даже священников, сначала предупреждают, потом переводят на нищенский приход, а могут вообще вывести за штат, поэтому многие предпочитают глушить свою душевную боль вином. Пьянство реально широко распространено среди духовенства. Те же престольные праздники, крупные явления в церковной жизни представляют собой торжество градуса (мощная пьянка с пением многая лета в честь благочинного, правящего архиерея, именитого гостя). Будет ли что сказать перед Всевышним отцу Николаю. Вообщето должны (и скажут) за человека говорить его дела. Но я был свидетелем, сколь людей ушло в секты из-за него, (по словам лучших= богословов нашего времени из числа РПЦ), наилучшая часть людей, ушла в секты и расколы. Это люди которые самотверженно пошли за Спасителем, не оглядываясь назад, а остались те кого приходится через не хочу терпеть. Теперь, что касается перестроится с себя, а вы что под эти понимаете. И вообще, если честно. Вы живете действительно сугубо православной жизнью, живете только со своими женами (не имея любовниц, не изменяете им, не обманываете, поступаете со всеми, честно, не гонитесь за деньгами иматериальным благополучием? Даже кризис в переводе с греческого означает суд. Для христианина  не имеет реально значение ухудшение условий его жизнив материальном плане, ибо Христос говорил. Не любите мир и того, что в мире. Нельзя служить Богу и мамоне одновременно. Чем хуже живется, чем более тьма окружает нас, тем большая радость должна наполнять сердце христианина, ибо ночь прошла, и рассвет приблизился. Все правители, власть это по сути дела ничто. Не важна должность человека, а важен сам человек, его реальные дела. Не сам человек является свитетельством памяти, а его дела на благо других. Цель христианина, жить во имя других, далеко не ради только своих близких. Стаявя чужих людей в равную плоскость со своими близкими.
img
Аноним 30.03.09, 18:16
Пауку: Серега, ты что ли)))
img
no name 30.03.09, 19:51
Ни одна пьянка властьимущих в Чепеге не обходится без от Николая. И ведёт он там себя ...
img
Pauk 31.03.09, 08:07
Не он. Гадай, гадай, может угадаешь.
img
Аноним 02.04.09, 19:24
Уважаемый Pauk, всё-таки Ваша активная жизненная позиция есть сугубо мирской взгляд на вещи. Поэтому на таком же языке постараюсь высказать свою точку зрения. Вспомним картину "Крестный ход в деревне", яснее передвижников не скажешь... Церковь даже при таких безобразиях не рухнула, вера - тоже. Наверное, всё-таки эти весьма неприятные черты - далеко не главное. Церковь - феодальная организация во главе с князъями церкви, ну а с точки зрения феодализма очень многое становится понятно и объяснимо. Приезжает феодал, руку целуй и дорожку расстели. А яркие противоречия в нашем городе возникли именно потому, что город имеет личности, несовместимые с феодализмом в принципе. Не та культура, не то (слава Богу) воспитание. И Ваше объяснение (люди ушли в секты и т.д. из-за настоятеля) кажется мне слишком простым. Проблема не в настоятеле, а в этих людях; рискну предположить, что и при идеальном батюшке феодальная система оказалась бы отторгнута. Кроме того, Вы явно передёргиваете с тезисом о большом количестве священников: ведь ясно же, что выше речь идёт именно о священниках по Вашим (высоким) меркам. Если Вы хотите знать моё скромное мнение, то я думаю, что надо научиться смирению и быть немного философом. Перемелется.  
img
Pauk 03.04.09, 14:48
Церковь выстоит при любых штормах и потрясениях. Врата ада ее не одолеют. Это верно. Но не стоит забывать и о количестве и качестве тех кто входит туда. Будет время (такое время уже было в самые начальные годы развития христианства), когда Церковь (я имею в виду во Вселенском (земном) масштабе) снова станет малочисленной. Может один христианин будет приходится на миллион человек. Это вполне возможно. Но каковы будут причины этого? Да в первую очередь отсутствия со стороны священнослужителей (не всех, но большинства) ревности в просвещении людей. Пока проповедь и Слово Божие будет звучать только в церквях, иногда по телевидению, ну еще через газеты, журналы, это не приведет к эфекту прихода в церковь народных масс. Нерадение в делах миссионерства, личными примерами жизни священников будет иметь нулевой результат.И люди которые уходят в секты, уходят именно от этого в первую очередь. Видимо в сектах они встретили больше внимания к своим скорбям, увидели пламенное ревностное служение "богу", заботу друг о друге из числа клира и прихожан и многое другое. Да есть, были и всегда будут люди, которые будут в чем-то непримиримы к священнику, повод найдут, неподчинение, но это крайность.
Теперь, что касается по поводу передергивания с количеством священников. Там было сказано: "Кадров священнослужителей не только не хватает, их просто нет." Где именно, здесь идет речь о тех священниках с большой буквы. А мерки духовенства, именно те, которым и должен соответствовать священник, если он берется учить, поучать и наставлять людей. Врач излечи себя сам.
img
Pauk 03.04.09, 14:54
Еще, что касается смирения, по Вашему, в чем оно должно выражаться. Слышать обещание в помощи, а когда приходит время реальных дел получать плевок в лицо и принимать это с благодарностью?! А может молчаливо принимать на веру, нисколько не думая и не сомневаясь, что втирают тебе. Видеть ложь и бесчинство и закрыть глаза, пройти мимо.А по поводу философии, у меня вся жизнь философия. Но само по себе ничего не перемелется, без наших усилий.
img
Маньячка 03.04.09, 21:00
ЛЮДИ!!!!ВСЯ ЭТА РЕЛИГИЯ(любАя).....выдуманна нами!!!!ДАВАЙТЕ-ФПЕРЁД!!!!-ПЛАТИТЕ ЗА СВАИ ФАНТАЗИИИ!!!!.....(мне вас жаль....хаха....верьте и далбше в мужика с прапеллером,тфу,на аблаках и в сапагах!!!!....аха)
img
Аноним 05.04.09, 00:14
Ну, опять же о нерадении в делах миссионерства... Не пересолим? Вот и фраза о пламенном служении Богу, как по Николаю Островскому... С одной стороны, предлагается быть образцом (не от мира сего), с другой - идти к людям. С чем? Установка Патриарха о выходе из местной политики была совершенно верной, вот и ворошить паству в конкретной общине только потому, что кому-то хочется что-то ускорить, не стоит.  Вообще весьма вероятно, что демократично-благостный настрой со стороны батюшки именно с нашей общиной сыграл бы очень злую шутку. Мне приходилось наблюдать в очень многих местах, как община начинала напоминать бурлящий котёл. Нет, не потому, что батюшка настолько плох; напротив, он слишком хорош. Не только церковное, всё общественное в нашей стране очень нестабильно и скандально (вспомним наш местный скандал в союзе многодетных из-за магазина). Поэтому можно говорить о том, что каков приход - таков и поп. Обидно? Но ведь правда! Неужели Вам приходит в голову, что изменения в церкви идут лишь сверху, от батюшки? Не только Вы, но и он вслед за Вами вовсе не хочет смиряться! Его оправдание сродни оправданию БН: наш мужик, пъёт и баб любит! Хотим просветлённого настоятеля? Ох, и намучается же он с нами... Приглядитесь. Реальная община в православной церкви просто не соответствует храму, это считанные десятки человек. Вряд ли они воспримут Ваш призыв. А остальные сотни и тысячи людей лишь идут к вере, часто вовсе не имея духовного опыта. Именно их среда выделяет "несогласных", готовых на отказ от батюшки. Поймите наконец: настоятель лишь часть системы, причём органическая часть той несовершенной системы, которая и есть церковь. Василий Тёмный так говорил о нестроениях: церковь - как организм: всё болит и никакой надежды... Откройте Ключевского и почитайте о Трифоновом монастыре. Трифон-то Вятский как раз и хотел сделать всё по-хорошему, и что? Благодарные монахи плюнули ему в лицо и выгнали. Зачем им строгий устав? Причём именно эта паства благополучно провела свою линию, и это система. С чего и начали. Сами-то мы строгости не приемлем. Вот и идут неокрепшие в секты: почитал Библию, поспорил - и уже готовый проповедник. Слушаешь, фразы слов по пять. Убожество и красивые слова, зато никакой строгости. Это не главный, но весьма значимый фактор. Отца им не хватает, феодала.
img
Аноним 06.04.09, 21:13
я  от вас далеко я в саратове не судить а сходить в храм и поставить свечку надо
img
evgengen 07.04.09, 15:14
Лучще бы столовую открыл для малоимущих, от количеста храмов верующих больще не станет.
В одном из городов россии (намеренно пишу с маленькой), в православном храме выделили помещение под б.у одежду, которую по звонкам жителей,  привозили таксисты. Это было организовано православными священниками и многие пожилые люди, а так же дети были одеты.
Вот это дело!!! Приятно видеть милосердие и заботу о немощных и неимущих. Для этого и должны употребляться средства пожертвования милостивых граждан.