Бесплатная консультация во вопросам социальной защиты
7 июля начала свою работу федеральная служба «Единый социальный телефон». Номер телефона, по которому из любой точки страны можно получить консультацию по вопросам социальной защиты — 8-800-
Глава Минздравсоцразвития России Татьяна Голикова пояснила, что при участии специалистов министерства создана база ответов на часто задаваемые и типовые вопросы, было проведено обучение операторов.
«Интеллектуальная база службы будет постоянно корректироваться в течение всей дальнейшей работы проекта», — сказала она.
На момент запуска службы технические мощности позволяют принимать в круглосуточном режиме до 3 тыс. вызовов в месяц средней продолжительностью 5 минут, в том числе в условиях «пиковой» нагрузки — до 30 тыс. вызовов в месяц.
Особенностью новый службы является штат её сотрудников — это 32 человека с ограниченными зрительными способностями. В министерстве полагают, что такой шаг позволит решить сразу две задачи: трудоустройство инвалидов и предоставление социальных услуг.
Рабочее место имеет специальное оснащение, в частности — считывающее устройство, преобразующее печатный текст в звуковую информацию. Мониторы службы снабжены азбукой Брайля (предназначенной для слепых и слабовидящих людей).
Как сообщили в областном департаменте социального развития, проект реализуется Минздравсоцразвития России в целях совершенствования системы социального обслуживания населения и расширения информационной доступности органов соцзащиты.
Звонок бесплатный.
Обсуждение