В администрации подвели итоги прошедшего учебного года
Система образования в городе — это, в первую очередь, 21 учреждение для дошкольников, 12 общеобразовательных, 2 — вечерние и 1 коррекционная школа.
Подводя итоги прошедшего учебного года, стоит отметить, что 2 школы: гимназия № 1 и вечерняя школа при колонии № 5 — получили статус государственных, теперь их финансирование будет вестись из областного бюджета.
На 1 июня этого года в
Выпускниками в этом году стали:
- 9 классов — 758 учеников.
- 11 классов — 468 человек (среди них: 34 — с золотой медалью, 14 — с серебряной).
По химии, информатике и биологии — ниже среднего.
Среди успехов по линии образования в городе:
- Победителей и призеров олимпиад и конкурсов областного и регионального уровней — 79 человек, всероссийского уровня — 69 человек, международного — 5.
- Гимназия № 1 стала одним из победителей областного конкурса «Лучшие школы Кировской области».
- ДЮСШ № 1 стала победителем Всероссийского конкурса учреждений дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности. - Хоккейная команда ДЮСШ «Олимпия» стала победителем Кубка губернатора Кировской области.
- Хореографические коллективы «Ритм» и «Зазеркалье» стали лауреатами
1-й степени Международного фестиваля детского и юношеского творчества «Юность». - Преподаватель гимназии № 1
Т. Г. Абилова стала победителем конкурса «Учитель года Кировской области — 2010». Ю. П. Нестеров (коррекционная школа) стал лауреатом Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2009».- Е. Казелина, ученица СДЮШОР, заняла первое место на международных соревнованиях среди школьников «Серебряные коньки».
- Десятиклассница из школы № 5 Е. Кропачева получила диплом лауреата второго международного фестиваля фотографии «Фотография как образ мира».
- Три человека написали ЕГЭ на 100%.
Но статистика демонстрирует и негативные стороны:
- Растет количество учеников, оставленных на второй год, — 44 в текущем году,
т. е. 0,6% от всего числа учащихся. - 47 выпускников 9 классов не смогли сдать экзамен в форме ЕГЭ — это 6,2% от всех девятиклассников! При этом администрация города не указывает число сдававших экзамены в этой форме, то есть процент может оказаться и выше. Тем, кто не справился с ЕГЭ, была дана возможность пересдачи в традиционной форме, но...
- Нехватка кадров — 35 учителей, в том числе:
– 7 — начальные классы;
– 6 — иностранные языки;
– 5 — физика;
– 4 — химия;
– 3 — математика. - Растет число детей, обучающихся в специальных классах, — 112 с задержкой психологического развития, 21 — с нарушениями речи, 218 — с умственной отсталостью, 64 — с нарушениями зрения, 281 — с ослаблением здоровья. Всего — 696 человек.
Это 9,7% от всех учащихся!
Можно ли вслед за горадминистрацией считать, что «уровень достижений в образовательной сфере остается высоким», учитывая все негативные факторы?
Еще одна тревожная цифра — почти 10% детей обучаются в специальных классах. Хорошо, что у детей с нарушениями здоровья есть такая возможность, однако совершенно не радует, что количество таких детей растет — не они ли это: «засекреченная медицинская статистика» и влияние антропогенных факторов окружающей среды?
Из чего создается такое впечатление? Я не вижу информации по каждой школе в отдельности :)
А вообще, это понятно. В гимназиях и лицее существует определенная процедура приема учеников первых классов, при этом у детей со средними способностями есть только один шанс попасть в престижное учебное заведение: оказать "добровольную" материальную поддержку. Вот и дополнительное финансирование :)
Таким образом, в числе учеников вышеупомянутых уч.заведений оказываются способные дети и дети, чьи родители готовы приложить все усилия для того, чтоб их ребенок получил хорошее образование. Чему удивляться?
Огорчает, конечно, что в обычных школах ситуация несколько хуже. Но и там много способных ребят, которые после окончания школы самостоятельно поступают в ВУЗы, в том числе весьма престижные. Поэтому не надо негативизировать обстановку.
Про специализированные классы разговор особый. Действительно, стало много детей с отклонениями в умственном и физическом развитии. Процент здоровых детей уменьшается с каждым годом, и очень вероятно, что в числе причин - плохая экология. Однако, не стоит забывать и о том, что дети с отклонениями были всегда. Посто спец.классов не было. И мучались они в общих классах, зачастую подвергаясь насмешкам.
Кстати, про второгодников :) еще три года назад школы занимали позицию: вытянуть любым способом, но на второй год не оставлять. В результате из школы такие дети выходили совсем без знаний. Причиной такой успеваемости отдельных учеников являлась просто лень и попустительство со стороны учителей. Раз процент второгодников вырос - может ситуация наоборот к лучшему меняться начала?
Разгильдяи будут знать, что просто так им оценки не поставят, будут прилагать больше усилий. В итоге общий уровень их знаний возрастет.
"А то,что детей с ЗПР больше стало - дак это вина родителей-алкоголиков и наркоманов"
Аморальное недоразумение - анонимус, исходя из числа детей с ЗПР вы унизили не менее полу тысячи их родственников, а то и более.
Срочно убейтесь об стенку, но можете перед этим научиться внимательности и тогда увидите, что половина текста посвящена именно успехам.
MurZik, вывод о гимназиях и лицее напрашивается как по результатам конкурсов и олимпиад, так и по числу медалистов, экзаменам и т.д.
И результаты благодаря трудовому коллективу!
преподавательский состав в гимназии не лучше, чем в других школах города. Другое дело, что простые школы не имеют возможности для нормального, полноценного обучения детей. Нет компьютеров, новых учебников, нет денег на ремонт классов. Учителя летом своими силами ремонтируют столы, стулья, чтобы 1-го сентября дети с них не упали на пол....
Вы там работаете? ;)
Про предложения собрать деньги на ремонт кабинетов, например, слышу от знакомых регулярно. Это не материальная поддержка со стороны родителей?
Эти сборы, конечно, есть и в других школах, но собираемые суммы [s]в несколько раз[/s] немного ниже.
Конечно, заслуга пед.коллектива очевидна. Кто бы спорил. Однако, если бы еще иметь объективную информацию о том, какой процент учеников "привелегированных" школ перед экзаменами занимался с репетиторами... можно было бы тоже сделать некоторые выводы.
В целом, повторюсь, гимназии и лицей - школы для детей и их родителей, неравнодушных к качеству получаемого детьми образования. И то, что достигается это общими усилиями, прекрасно.
Но вы же не будете спорить, что изначальный процент способных учеников в них выше?
Потому выше и конечный
+1 Я сам учился в 1-й гимназии. Я не могу сказать, что у меня ну пипец какая богатая семья - папа инженер, мама программист на КЧУСе.
Да и помимо меня там училось огромное количество вполне обычных детей.
Злоба на гимназии идёт именно из-за их статуса, особенно на 1-ю. Да, там тестируют детей при приёме. Да, шалопаям и раздолбаям туда не попасть. Но денег там не берут нисколько при поступлении. Когда учился я, была т.н. спонсорская помощь в размере 40-60 руб/мес. Но эти деньги в последствии шли на закупку мебели в т.н. уголки отдыха и ремонт коридоров.
Тыкать пальцем и орать, что эта школа лучше, а эта - хуже, глупо. В любой школе есть хорошие педагоги и не очень. Есть и хорошие управленцы/директора/завхозы и не очень. Я не выделяю по крутизне какие-то отдельные школы. Да, в гимназии компьютеры и т.д., а кто мешает другим школам привлечь спонсоров, вымуштровать коллектив и получать гранты за качество образования, да и в конечном итоге претендовать на статус гимназии??? Никто не мешает.
А орать благим матом, что там мажоры, ничё не делают, всё за деньги, но при этом самому сидеть сложив руки - занятие, мягко говоря, пустое и недостойное.
"В целом, повторюсь, гимназии и лицей - школы для детей и их родителей, неравнодушных к качеству получаемого детьми образования. И то, что достигается это общими усилиями, прекрасно.
Но вы же не будете спорить, что изначальный процент способных учеников в них выше?
Потому выше и конечный"
Конечно, изначальный процент способных учеников в гимназии очень высок. Поэтому в школах №2 и №8, находящихся в одном районе с гимназией, изначальный процент способных учеников очень низок. Это же и касается школ №6 и №10, находящихся в одном районе с лицеем. Понятно, что родители способных детей поведут своих чад в престижную школу. Обычным же школах достается большинство детей из неблагополучных, неполных семей. Здесь же помимо вопросов образовательного плана, постоянно приходится решать семейные проблемы.
коллективы во всех школах города уже давно вымуштрованы нашей системой образования, всевозможными проверками, стандартами и законами...
50 руб/мес - это 450 руб/год. Примем общее количество учеников хотя бы 600 человек. Получим цифру в 270000 руб...
У кого-нибудь есть данные за 2002 год, сколько денег выделялось из бюджета на обычную школу?
сестра там училась. треть потока - деревья натуральные. отсуюда вывод о том, как проводится то самое тестирование.
а если выпускники гимназии будут поменьше пальцевать, то и отношение к ним может измениться....
MurZik, ну если бы директор сам клеил обои в коридорах - это была бы несомненно большая сумма. Но, когда я заходил туда летом, работы проводились бригадами строителей. Так что не больно-то это и большая цифра за то, чтобы быть уверенным, что в классе потолок не упадёт на голову вашему ребёнку.
В рот заглядывать я никому не хочу - считать чужие деньги мне не интересно. И вы подумайте - коль скоро это школа с более высоким статусом, как думаете, будут её держать на более строгом контроле? Будут ли происходить постоянные проверки, как в сфере образования, так и ФХД? Вы думаете, никто из родителей не пытался выяснить законность сбора средств? Вы думаете, директор такой идиот, чтобы так беспонтово рисковать своим постом, взымая деньги себе на карман?
Больше думайте, меньше говорите. Думайте, что говорите. Поменьше говорите, что думаете.
Просто вот какое дело: если ребёнок способный - да он пройдёт тест. НО, на одних способностях не выедешь. Если дальше забивать на учёбу, то таки да, к 6-8 классу разницу в "способностях" будет видно невооружённым глазом.
из других микрорайонов ездят единицы. И уж точно с южного не поедут во 2-ю или 8-ю школу. Да и в годы Вашего обучения все было совсем по-другому, не было такого деления школ на простые и элитные
в том то и дело, что этот первокласник еще ничего не достиг, а задирает нос, потому что учится в престижной школе.
Все от воспитания зависит.
Это ему внушили, что он учится в _престижной_ школе... Мне, скажем, нравится, что в 8-й школе есть химико-биологический класс и кадетский, в 10-й - автослесарный и, ЕМНИП, парикмахеров(!!!). Учась в любой школе, можно получить хорошее образование. Было бы желание - за ребёнка никто ему в голову не вобьёт знания.
Повторюсь: делить школы на плохие и хорошие - глупость.
у меня друг от АТС на Луначарского ходил в 8-ю школу пешком все 10 (или около того) лет... Ездят, ходят.
полностью согласна, что в любой школе можно получить хорошее образование и раньше и сейчас. Сама училась во второй школе, закончила с медалью, да и мама моя педагог с тридцатилетним стажем в этой же школе. О проблемах в образовании знаю не понаслышке, поэтому особенно обидно за то, что самые низкие результаты по ЕГЭ в школе №2 при высококлассных педагогах...
Драма от полярных мнений. Кому то не нравится чей то успех - он начинает критиковать, те кто так или иначе имеют отношение к критикуемому объекту "отбиваются".
Давайте переведем тему например на школу №2. Почему там самые плохие показатели? Как вы думаете?
Как то не верится, что гимназия №1 рядом забрала всех "одаренных" детей?
"They took our jooooob" ©
на гимназию никто не нападает и уж тем более не завидует. Просто есть очевидные на данный момент вещи
Cyxou | 23 Июля : 12:13
почему там самые плохие показатели? да потому что элементарно не могут набрать ДАЖЕ один первый класс. И уж было бы совсем хорошо, чтобы в этот будующий первый класс попали хотя бы 2 одаренных ребенка их полных семей
Но это ведь не так...
И да, в свое время первые шесть классов по-моему мы учились без этих наших компьютеров, без диванов в коридорах до 9 класса.
Может таки дело не в количестве техники и мебели?
Спасибо за разьяснение.
А как дела в школе №8? Тоже рядом с гимназией находится.
Так все таки пипла мало или несовершенное образование?
Нехватка финансовых средств - это фактор несовершенства много чего в этой_стране.
...в том числе и образования)))
Это однозначно. Поверь все адекватные люди закончившие гимназию с тобой согласятся и никто нос задирать не будет.
Я лично благодарен помимо своих учителей еще трем преподавателям из 12 и 6 школ за репетиторство по паре предметов. Это огромный труд.
А завышенное ЧСВ школоты аукнется им, если вовремя не спохватятся и не осознают, что это самое их ЧСВ не обеспечено знаниями.
А почему бы не сделать такие автослесарные и парикмахерские классы в гимназии или лицее? Не захотят. А почему? А потому что статус. А что статус? А то что гимназия. А что гимназия? А то что уровень обучения выше. А почему? А потому что преподовательский состав лучше, условия лучше, и дети через тестирование. Там детей не на парикмахеров готовят со знинием языков.
Caustikk | 23 Июля : 12:09
А мне не нравится, когда Вы, отучившись в более лучших условиях, чем другие, это отрицаете.
Я не завидую. Окончил 5 школу, когда гимназия была еще 9 школой. А сейчас родители бегают, стараясь ребенка именно в гимназию или лицей протолкнуть. А почему? А потому что ... см.выше. Потому и результат.
Но в итоге с нашей специальности ни один не окончил институт. Потому что перестали учиться. т.к. сначала все легко давалось, расслабились. А мы ночами сидели над лабами и ргр.
немудрено, ведь нет такого конкурса " худшие школы области", где победителю бы выделялась фин.поддержка
Будем спорить? Очередь родителей, наверное, стоит в эти школы, чтобы детей отдать. И посмотрим набор в гимназию.
ну а в наше время какой интерес учиться и развиваться дальше, сидя на полуразвалившихся стульях за карявыми партами в ободранном классе, листая замусоленный учебник...
Всем остальным школам ничего не мешает применять новаторские технологии в обучении. Например, сделайте в этой же 2 или 8 школе, скажем, информационно-технологические классы или там ещё какие рэйдерско-захватничесские, государственно-муниципально-управленческие, т.е. такие, ученикам из которых будет проще поступить на профильные специальности в ВУЗы. Хотя о чём я.. щас же ЕГЭ...
К чему я: в любой школе есть квалифицированные педагоги и методисты, которые смогут обосновать в гороно/районо и далее применить на практикие новые методы в обучении. И родители это оценят! Как ни странно - полно молодых педагогов, которые полны хорошими идеями, но эти идеи разбиваются о стену закостенелости взглядов вышестоящих работников.
Тут копать надо глубже - пусть разные ХХоно больше прислушиваются к молодым кадрам. Ведь в купе с опытом зрелых сотрудников это даст просто потрясающий эффект.
Далее, как вы верно подметили, школьный базис сам по себе в дальнейшем ничего не даёт. К нему должно прилагаться желание учиться дальше, а не просто гордыня, что я гимназист, я Д'артаньян, а остальные никто и т.д.
По поводу холиваров между гимназиями и негимназиями: я не разделяю школы на хорошие и плохие - не школа в большинстве своём ставит себе планку, а её ученики.
О компьютерах. Я сейчас не буду распыляться, что для решения задач по программированию не надо навороченных машин последней модели... Существующая матбаза любой Чепецкой школы позволяет организовать как нормальные уроки информатики, на которых не открывают-закрывают документы в ворде, а пишут программы и решают различные задачи - для этого архимощных машин не надо! Мой первый компьютер был советский аналог 8086-й линейки процов от интел. Искра 1030М, если это о чём-то кому-то скажет. Именно на нём я постигал азы многих аспектов, и теперь я, без преувеличения, довольно неплохой компьютерщик, как нас называют широкие массы.
К чему я - вы даже не попробовали и пальцем шевельнуть, а уже разнылись, что ооо, спонсоров не будет... аааа.. денег не дадут, компы старые, школа разваливается... Надо поробовать хотя бы! Мотивируйте родителей тем, что детям тут учиться 10 лет. И условия учёбы зависят И ОТ РОДИТЕЛЕЙ ТОЖЕ, коль скоро государство генитально игнорирует проблемы. Тем более, повторюсь, космических сумм никто ни с кого не трясёт. Пусть, скажем, из 100 человек хоть 5-10 дадут по 1000 рублей. Ну сделают небольшой ремонт в фое при входе - это лицо школы. Повесьте табличку "спасибо за помощь тем-то и этим-то". Так ведь другие родители просто из соображения "а я хуже что ли?" дадут денег.
Элементарно пример: пока ч.ру не озаботились акцией по помощи детскому отделению ЦРБ - никто ничего и не слышал. А почитайте ветку форума по теме - одна женщина предложила 10000р.
Начать всегда стоит - и только реальное дело покажет, успешно это или нет, а не сотрясание воздуха и нытьё.
мотивировать родителей...по 1000 руб... о чем вы вообще??? многие по 100 руб сдать не могут. К примеру мать-одиночку с тремя детьми-школьниками, она концы-то с концами еле сводит, какие уж тут деньги на ремонт школы.Или семья пьяниц, в которой собутыльники зарезали мать ребенка, а он придет и будет у них деньги просить? и это не выдумки, а реальные примеры. Учителя боятся по одиночке по квартирам своих учеников ходить...какие уж там тысячи на ремонт...
rnadya | 23 Июля : 16:43, поддерживаю, далеко не каждая семья себе такое позволит.
Пусть, скажем, из 100 человек хоть 5-10 дадут по 1000 рублей.
Всеъх поголовно обирать я не предлагал.
Да и вопрос не только в деньгах, в общем то. А в том, что в "обычную школу" все меньше желающих попасть. И то, что эта самая "обычная школа" скоро будет не в состоянии конкурировать с лицеями, гимназиями и т.п. по ряду вышеперечисленных причин.
Лично я думаю, что большинство школьников понятия не имеют (чуть не до выпускного класса) о том, кем они хотят быть. И заставлять их делать выбор в этом юном возрасте неправильно. Т.к. в итоге за них решат другие: учителя (по способностям), родители (по их желанию) и т.д.
Я некорректно выстроил свой пост - он не применён конкретно к вам, а носит широковещательный характер, т.к. из постов выше я уразумел, что люди только скрипят зубами на гимназии, лицеи и т.д., а реально ничего не предпринимают, чтоб что-то улучшить.
Вам естественно нет резона спонсировать бывшую школу. Да и я бы тоже не стал. Вот если бы туда ходил мой ребёнок, то да, по мере возможностей я бы что-то дал, т.к. прекрасно понимаю, в каком финансовом капкане они сидят.
Трансформируем мою идею под спецклассы. Почему бы, скажем, не оборудовать небольшой зальчик ЛФК? Ведь дети не виноваты, что у них что-то не так со здоровьем, а наша система образования, работающая ещё преимущественно по совковому образцу со стилистикой, характерной разве что Макаренко, не предусматривает полноценного обеспечения и поправки программы для таких детей.
Элементарно, поставить в фое/рекреации/ещё где-то шведскую стенку, да пару простеньких тренажёров - пусть дети в перемену не бегают по коридорам, а занимаются спортом, есессно, под надзором педагога. Повторюсь: архибольших вложений это не потребует. Но обзаведись школа таким уголком - сколько бы родителей, у которых дети испытывают проблемы со здоровьем, согласились бы пойти именно туда? Пусть их 10%, но вы сами знаете, что статистика - вещь очень относительная, предполагающая некоторые +/-.
И уже в 100500-й раз повторю - я не превозношу какие-то школы и не пускаю другие - везде есть свои pros & cons, так сказать...
Хотя, когда сестра доучивалась в гимназии, у них применяли уже некое подобие американской системы старшей школы: базовый курс+дальше сам набираешь необходимое количество часов по нужным предметам в зависимости от того, куда хочешь идти дальше. В свете последних реформ образования, этот способ видится мне одним из верных.
rnadya, вы так рассуждаете, будто у всех поголовно в семьях одно ворьё и наркопьянь. Перечитайте мой пост:
Пусть, скажем, из 100 человек хоть 5-10 дадут по 1000 рублей
Caustikk ,если из 20-ти человек класса, к примеру 2-3 детей не сдадут деньги, они могут запросто стать изгоями, да и у родителей мнение такое: почему Петя Иванов деньги не сдал, а мы должны сдавать...Да и речь тут идет не только о ворье и наркопьяни. А родителями детей, не сдавших деньги, могут также и работники обычных бюджетных специальностей с ЗП 5-6 тыс.руб.в месяц
профильные классы - первый шаг к пендосской системе образования. считаю глупостью. до одиннадцатого класса не могут определиться дети, не надо усложнять им жизнь.
ЗЫ со второй четверти одиннадцатого резко сменил профиль.
Есть, скажем, в классе дети из многодетной семьи с малым достатком - ну и не брать с них. А есть семья предпринимателей, у которых один ребёнок и месячный доход сопоставим с Х зарплатами многодетной мамы. С них не грех и взять. Опять же в ДОБРОВОЛЬНОМ порядке.
Тут ведь зависит всё от мотивации - как поставите проблему, так на неё и отреагируют люди.
Надо сплатить не только учеников, но и их родителей, чтобы среди них тоже было уважение и понимание, а не плевание ядом в друг друга за то, что кто-то меньше уплатил.
Родители все полезны: предприниматель дал денег, а мама многодетная напекла пирогов и всех на общем чаепитии накормила.
Вы странные - тут К-CH сказал, что я люблю всё упрощать. Так да! А нафиг усложнять? Проблемы ИМХО высосаны из пальца. Просто никто и не попробовал как-то это сдвинуть с мёртво
Фраза есть хорошая: Всё, что нужно - просто, всё, что сложно - не нужно.
согласен
к сожалению, пироги с чайпитиями сейчас не прокатывают))) да и родителей-предпринимателей в обычных школах не найдешь
но эта проблема есть, и никуда от неё не деться. Не одни мы тут такие умные сидим рассуждаем, всё всем уже давно известно. А выходы конечно же всегда есть
По ваше ДАЖЕ кроме вас никто в комментах и не напоминает. Вы сам себя от других отделяете постоянным упоминанием о гимназии и связи вас с ней, как гимназиста. О как! Длинно и непонятно...
Caustikk | 23 Июля : 17:17
Всё, что нужно - просто, всё, что сложно - не нужно.
Видимо по этой причине у Вас нет высшего образования :)
Про это я и писал выше. K-CH | 23 Июля : 13:43
Постами выше я писал про создание уголков ЛФК. Ни в коем разе нельзя занижать планку для детей с отклонениями - они должны получить такое же образование, просто в модифицированном, более доступном виде, и никак иначе.
Лично я в 3,6.
На деле же золотое сечение: добровольные взносы в дополнение к полному и достаточному государственному финансированию. Во всех остальных случаях будут неизбежные перекосы: недостаток средств или драконовские обязательные взносы.
А это путь в никуда. Обязательства должны выполняться в полном объёме теми сторонами, которые обязаны их нести. Все остальное - дополнение, направленное на улучшение положения, а не на покрытие дыр недофинансирования и т.д.
Работа по этой парадигме более конструктивна, поскольку действовать нужно исходя из текущих и действующих регулирующих и иных законодательных мер.
PS: ради интереса попробуйте организовать массовую акцию, связанную со сбором средств или иным проявлением гражданской активности. Это даст вам четкое понимание, что на практике всё не так просто, как кажется при рассуждениях.
Хм... ДАЖЕ.. я отделяю. Это было сказано в оппозицию первым постам, которые начали равномерно залеплять гимназию экскрементами. Но тем не менее, прогиб с вашей стороны засчитан.
Sin, вы всё верно сказали. Трансформируем: попробуйте выбить из государства хоть какую-то подачку. Проще и быстрее, если сумма небольшая, убедить именно родителей, т.е. лиц заинтересованных.
Да, государство ДОЛЖНО. Но на практике сами видите, как оно всё.
Элементарно разложим на уровни. Вам проще будет доораться до человека с 9 этажа (государство и чиновники всегда выше нас - факт) или разговаривать с человеком, который стоит радом с вами (родители учеников, по большому счёту, точно такие же простые люди, как учителя)?
Не надо трансформировать. Пробовали, пробуем и постепенно добиваемся. Это возможно, если четко представлять пути, по которым нужно следовать.
С другой стороны "сбор средств" прост только первый раз, на постоянной основе он вызовет множество негативных последствий, часть из которых я описал.
Для рассуждений о взаимодействии по линии гражданской активности опыт всё-таки нужен. Иначе выходит переливание из пустого в порожнее и теоретизирование.
Напомню, что описанную ситуацию с образованием мы имеем не в теории, а на практике.
Я высказал свои идеи. Я никого не склоняю к неукоснительному их соблюдению. Я так и предложил - попробуйте. Не хотите, я ни кого палкой бить не буду. Не моя преорогатива.
Почему загнобить? Вывод из Вашей же поговорки. Я ПРОСТО сделал вывод. Что СЛОЖНОГО?
Про "экскременты" Вы выдумываете. Проще говоря, защищаете заведение, которое окончили.
Sin | 23 Июля : 17:39 Каустик не Устойчиво, а уже Настойчиво пытается заменить обязательства....и т.д.
Инвестиции государства в лице области в первую очередь должны идти не на поддержку уже неплохо себя "показавших" гимназий, а именно нуждающимся зведениям. Потому как это еще сильнее отдаляет нищающую школу от учеников и преподавателей, которые могли бы в нее прийти учиться и работать. Всех ведь в гимназию не возьмут.
Не вы ни я за них говорить не можем. Да и проблема не только в недостаточности денег, МТБ и кадров. Статистика показывает рост по определенным негативным показателям. Одни деньги здесь всех вопросов не решат.
Впрочем, никто не отрицает что участие родителей нужно и важно. Но, мое мнение, что в описанном объёме. Кстати, попросите ХиНу написать вам по поводу "самообложения" в Верхекамском районе.. не совсем профильная тема, но, думаю, вам будет интересно (некоторые нюансы прояснятся).
K-CH, согласен. Поэтому и писал о финансировании, а не о грантовых деньгах. Их-то лучшие действительно заслужили, но если это происходит на фоне недодачи по всем остальным образовательным учреждениям, то разница между ними только растёт.
А " всех ведь в гимназию не возьмут"(с)
З.Ы.: я защищал только от несправедливых нападок. Я нигде явно не писал, что гимназия - крутизна. Да и не подразумивал этого никогда. Просто, как я понял, вы любите прицепиться к какому-то слову и обсосать его со всех сторон, строя какие-то часто нелепые домыслы. Но это тоже ваше право - я вам ничего не навязываю.
Каждый читатель читает только то, что хочет прочитать. Вы в моих постах увидели это. И это реальность - у каждого своя призма взгляда на мир и вещи вокруг.
А то денежку победителям дали, а остальным спасибо-досвиданья.
Какие домыслы? Все следует из Ваших же комментов. Все ПРОСТО.
Призма восприятия - это Ваш жизненный опыт, относительно которого Вы воспринимаете реальность. Я эту реальность воспринимаю по-своему, относительно своего опыта.
А в целом, нравится мне к Вам цепляться. ПРОСТО так :))))
Так цепляйтесь =) Нет ведь вы этом ничего страшного... Гладишь, может и к чему-то придём методом хотя бы цепляний.
имхо, пафос статьи в том, что администрации стоит больше уделять внимания проблемам рядовых школ, чем любоваться успехами тех, к кому она, администрация имеет довольно косвенное отношение.
ЗЫ. ученики обычно имеют весьма неполное представление о сумме родительских вложений в их обучение..
Что касается учителей, котрые работают в наших школах, то в любой из них (как в гимназиях, так и обычных) есть как очень хорошие специалисты, так и не очень. Как в прочем и на любом предприятии!
А результаты обучения зависят не только от учителя, но и ученика (его способностей, старания и прилежания). Как бы учитель не был хорош, но если ребёнок САМ ничего не делает, не учит, ждать хорошего результата не стоит. Что касается хороших результатов гимназии №1 ... они, на мой взгляд, отбирают не столько способных детей, сколько ХОРОШИХ РОДИТЕЛЕЙ, которые мотивируют своих детей на УЧЁБУ, контролируют их успеваемость и если, что не так, ищут репетиторов.
Кстати, 100-бальники по ЕГЭ есть не только в гимназии, но и в других школах - 6, 10, 12 (кого пропустила, простите).
А вообще то, уважаемые дамы и господа, надо обратить внимание на то, что в школах НЕ ХВАТАЕТ учителей, молодые специалисты в школу не спешат, из районов люди перехать в город не могут - жилья нет, денег на то, чтобы купит тоже!!! Через 2-3 года когда уйдут из школы пенсионеры - кто будет учить детей!!!!???? Это очень серьёзно!!!
Ну, и по поводу специализорованных классов... Конечно, ведь это просто опять во всём обвинить эклогическую обстановку в городе! Но нечего на зеркало пенять, коль рожа крива! Ни кто не засрахован от того, что в семье может родится больной ребёнок, на это может повлиять МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ, но на 50% здоровье человека заивит от ЕГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, а здоровье РЕБЁНКА от здоровья РОДИТЕЛЕЙ! А какой процент в нашем городе будущих родителей готовится к зачатию и ради этого отказываются от вредных привычек! Посмотрите вокруг: беременные - курят, молодая "мамаша" с коляской - в одной руке сигарета, а в другой пивко! Чего вы хотите от такого ребёнка?
Разговор как-раз идет об остальных школах, а не о гимназии. О плохом состоянии и финансировании школ, нехватке учителей и т.д.
Аноним | 23 Июля : 21:16
Было бы глупо предполагать, что в остальных школах все преподаватели плохие. Но если есть хороший преподаватель по математике, то не факт, что есть хороший преподаватель по химии, например.
Спасибо.
Да, это так...
А я 7-ю закончил в 2002г. =)) Клевая школа))) Хоть и раздолбанная))
Мы с ребятами ходили за девочками в гимназию №1, а девочки оттуда бегали к нам)))
Вот лишь некоторые вопросы, которые часто ни публикации, ни статистика не освещают:
1. На что направлено обучение учащихся в школе?
2. Что из себя представляют изучаемые предметы в школе?
3. Нужны ли они в таком виде?
4. Нужен ли ЕГЭ в виде тестов угадайки?
5. Насколько необходимы "муштровки" преподавателей и учеников для сдачи ЕГЭ?
6. Как полученные знания пригодятся выпускникам в жизни (кроме поступления в образовательные учреждения)?
7. Отвечают ли полученные знания требованиям жизни?
8. Почему из года в год количество детей в классах выравнивания/коррекционных в процентном соотношении к общему числу учащихся растёт? (я считаю, что экология далеко не на первом месте влияет на данный показатель, образ жизни родителей – конечно влияет, но это не всё). И почему это широко не обсуждается и практических мер к предотвращению подобного роста органы власти, будущие/нынешние родители, старшее поколение не предпринимают?
Времена меняются. Уже здесь в К-Ч приятель стоял в очереди сутки, чтоб подать заявление в 1 гимназию, сказал, что если не возьмут то будут пытаться в лицей. Наверное, когда моя дочь подойдет к школьному возрасту, я буду таким же сумасшедшим родителем.
21 — с нарушениями речи? И всего то? Только в одной группе сада, куда ходили мы таковых было 6! человек. Где остальные? понятно где - в отсталых и недоразвитых!
почему эти вопросы должна решать начальная школа? Родители зачем? Что родили и всё, достаточно? Пусть занимаются!