В администрации подвели итоги прошедшего учебного года

22.07.10, 19:50 110 комментариев

Система образования в городе — это, в первую очередь, 21 учреждение для дошкольников, 12 общеобразовательных, 2 — вечерние и 1 коррекционная школа.
Подводя итоги прошедшего учебного года, стоит отметить, что 2 школы: гимназия № 1 и вечерняя школа при колонии № 5 — получили статус государственных, теперь их финансирование будет вестись из областного бюджета.
На 1 июня этого года в Кирово-Чепецке насчитывалось 7174 школьника.

Выпускниками в этом году стали:

  1. 9 классов — 758 учеников.
  2. 11 классов — 468 человек (среди них: 34 — с золотой медалью, 14 — с серебряной).
Самые высокие результаты по итогам ЕГЭ получил лицей, самые низкие — школа № 2. По физике, истории, обществознанию, литературе, русскому, английскому и немецкому языкам, географии и математике, сданным в форме ЕГЭ, показатель в г. Кирово-Чепецке выше среднего по области.
По химии, информатике и биологии — ниже среднего.

Среди успехов по линии образования в городе:

  1. Победителей и призеров олимпиад и конкурсов областного и регионального уровней — 79 человек, всероссийского уровня — 69 человек, международного — 5.
  2. Гимназия № 1 стала одним из победителей областного конкурса «Лучшие школы Кировской области».
  3. ДЮСШ № 1 стала победителем Всероссийского конкурса учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
  4. Хоккейная команда ДЮСШ «Олимпия» стала победителем Кубка губернатора Кировской области.
  5. Хореографические коллективы «Ритм» и «Зазеркалье» стали лауреатами 1-й степени Международного фестиваля детского и юношеского творчества «Юность».
  6. Преподаватель гимназии № 1 Т. Г. Абилова стала победителем конкурса «Учитель года Кировской области — 2010».
  7. Ю. П. Нестеров (коррекционная школа) стал лауреатом Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2009».
  8. Е. Казелина, ученица СДЮШОР, заняла первое место на международных соревнованиях среди школьников «Серебряные коньки».
  9. Десятиклассница из школы № 5 Е. Кропачева получила диплом лауреата второго международного фестиваля фотографии «Фотография как образ мира».
  10. Три человека написали ЕГЭ на 100%.


Но статистика демонстрирует и негативные стороны:

  1. Растет количество учеников, оставленных на второй год, — 44 в текущем году, т. е. 0,6% от всего числа учащихся.
  2. 47 выпускников 9 классов не смогли сдать экзамен в форме ЕГЭ — это 6,2% от всех девятиклассников! При этом администрация города не указывает число сдававших экзамены в этой форме, то есть процент может оказаться и выше. Тем, кто не справился с ЕГЭ, была дана возможность пересдачи в традиционной форме, но...
  3. Нехватка кадров — 35 учителей, в том числе:
    – 7 — начальные классы;
    – 6 — иностранные языки;
    – 5 — физика;
    – 4 — химия;
    – 3 — математика.
  4. Растет число детей, обучающихся в специальных классах, — 112 с задержкой психологического развития, 21 — с нарушениями речи, 218 — с умственной отсталостью, 64 — с нарушениями зрения, 281 — с ослаблением здоровья. Всего — 696 человек.
    Это 9,7% от всех учащихся!


Достигнутыми успехами можно гордиться, хотя и создается впечатление, что почти все они принадлежат двум гимназиям и лицею. Будем откровенны: эти школы находятся в привилегированном положении, с тщательно отобранным не только педагогическим, но и ученическим составом, с весомой материальной поддержкой. А как быть с другими школами — с теми, где не хватает даже учителей по основным предметам?
Можно ли вслед за горадминистрацией считать, что «уровень достижений в образовательной сфере остается высоким», учитывая все негативные факторы?

Еще одна тревожная цифра — почти 10% детей обучаются в специальных классах. Хорошо, что у детей с нарушениями здоровья есть такая возможность, однако совершенно не радует, что количество таких детей растет — не они ли это: «засекреченная медицинская статистика» и влияние антропогенных факторов окружающей среды?

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Аноним 22.07.10, 22:00
Кто говорит о гимназии как имеющей "привилегированное положение, с тщательно отобранным не только педагогическим, но и ученическим составом, с весомой материальной поддержкой", просто не знает о чём говорит. Кто тщательно отбирает учителей и детей? Что вложено горадминистрацией в материальном плане? Хотелось бы узнать.
img
Sin 22.07.10, 22:07
Аноним | 22 Июля : 22:00, материальная поддержка может быть только со стороны администрации? Или вы хотите сказать, что в гимназии плохой преподавательский состав? Хотелось бы узнать.
img
пушкин 22.07.10, 22:37
cсамые низкие прказатели в школе номер два.я в шоке вроде бы всегда там неплохие результаты   были
img
Аноним 22.07.10, 23:16
в гимназии и зарплаты выше и надбавки. да и классы меньше. и делятся на многие предметы чуть ли не с 1 класса. поработали бы они с месяц в обычной школе... без компьютера, без своего кабинета и с детьмя не отобранными..... я бы посмотрела на них...
img
MurZik 23.07.10, 08:56
"Достигнутыми успехами можно гордиться, хотя и создается впечатление, что [b]почти все они принадлежат двум гимназиям и лицею.[/b]"

Из чего создается такое впечатление? Я не вижу информации по каждой школе в отдельности :)

А вообще, это понятно. В гимназиях и лицее существует определенная процедура приема учеников первых классов, при этом у детей со средними способностями есть только один шанс попасть в престижное учебное заведение: оказать "добровольную" материальную поддержку. Вот и дополнительное финансирование :)
Таким образом, в числе учеников вышеупомянутых уч.заведений оказываются способные дети и дети, чьи родители готовы приложить все усилия для того, чтоб их ребенок получил хорошее образование. Чему удивляться?

Огорчает, конечно, что в обычных школах ситуация несколько хуже. Но и там много способных ребят, которые после окончания школы самостоятельно поступают в ВУЗы, в том числе весьма престижные. Поэтому не надо негативизировать обстановку.

Про специализированные классы разговор особый. Действительно, стало много детей с отклонениями в умственном и физическом развитии. Процент здоровых детей уменьшается с каждым годом, и очень вероятно, что в числе причин - плохая экология. Однако, не стоит забывать и о том, что дети с отклонениями были всегда. Посто спец.классов не было. И мучались они в общих классах, зачастую подвергаясь насмешкам.

Кстати, про второгодников :) еще три года назад школы занимали позицию: вытянуть любым способом, но на второй год не оставлять. В результате из школы такие дети выходили совсем без знаний. Причиной такой успеваемости отдельных учеников являлась просто лень и попустительство со стороны учителей. Раз процент второгодников вырос - может ситуация наоборот к лучшему меняться начала?
Разгильдяи будут знать, что просто так им оценки не поставят, будут прилагать больше усилий. В итоге общий уровень их знаний возрастет.
img
Аноним 23.07.10, 08:57
опять один негатив выложили.дак на сайте администрации еще есть инфа о том,что школа № 12 показывает хорошие результаты.По своим родственникам знаю,что 10 школа тоже обучает на достаточно высоком уровне.Не правда,что только гимназии и лицей спасают статистику.Другие школы рвутся в бой и я убежден,что скоро догонят их. А то,что детей с ЗПР больше стало - дак это вина родителей-алкоголиков и наркоманов.Не хрен рожать в таком состоянии,а если уж родил,то воспитывать надо и заниматься с ребенком.А чаще всего такие дети так и остаются никому не нужыми и это печально. ЗАНИМАТЬСЯ НАДО СО СВОИМИ ДЕТЬМИ!!!знакомая из 25 детского комбината мне рассказывала,что родители таких детей в 80% сами страдают умственной недоразвитостью - вот и все вытекающие отсюда последствия.
img
Sin 23.07.10, 09:16
Аноним | 23 Июля : 08:57

"А то,что детей с ЗПР больше стало - дак это вина родителей-алкоголиков и наркоманов"
Аморальное недоразумение - анонимус, исходя из числа детей с ЗПР вы унизили не менее полу тысячи их родственников, а то и более.
Срочно убейтесь об стенку, но можете перед этим научиться внимательности и тогда увидите, что половина текста посвящена именно успехам.

MurZik, вывод о гимназиях и лицее напрашивается как по результатам конкурсов и олимпиад, так и по числу медалистов, экзаменам и т.д.
img
Аноним 23.07.10, 09:25
Ну хоть бы кто нибудь когда нибудь из тех, кто пишет о школе, пришёл в какую нибудь школу и узнал из первых рук то, что происходит на самом деле. Например, при приёме в гимназию не надо ничего платить. Это полный вымысел! В ней учатся самые обычные дети самых обычных горожан. В ней есть дети из мало обеспеченных семей и гимназия им оказывает поддержку.
И результаты благодаря трудовому коллективу!
img
rnadya 23.07.10, 10:46
Sin | 22 Июля : 22:07
преподавательский состав в гимназии не лучше, чем в других школах города. Другое дело, что простые школы не имеют возможности для нормального, полноценного обучения детей. Нет компьютеров, новых учебников, нет денег на ремонт классов. Учителя летом своими силами ремонтируют столы, стулья, чтобы 1-го сентября дети с них не упали на пол....
img
MurZik 23.07.10, 10:52
Аноним | 23 Июля : 09:25

Вы там работаете? ;)

Про предложения собрать деньги на ремонт кабинетов, например, слышу от знакомых регулярно. Это не материальная поддержка со стороны родителей?
Эти сборы, конечно, есть и в других школах, но собираемые суммы [s]в несколько раз[/s] немного ниже.

Конечно, заслуга пед.коллектива очевидна. Кто бы спорил. Однако, если бы еще иметь объективную информацию о том, какой процент учеников "привелегированных" школ перед экзаменами занимался с репетиторами... можно было бы тоже сделать некоторые выводы.
В целом, повторюсь, гимназии и лицей - школы для детей и их родителей, неравнодушных к качеству получаемого детьми образования. И то, что достигается это общими усилиями, прекрасно.
Но вы же не будете спорить, что изначальный процент способных учеников в них выше?

Потому выше и конечный
img
Caustikk 23.07.10, 10:59
Аноним | 23 Июля : 09:25

+1 Я сам учился в 1-й гимназии. Я не могу сказать, что у меня ну пипец какая богатая семья - папа инженер, мама программист на КЧУСе.

Да и помимо меня там училось огромное количество вполне обычных детей.

Злоба на гимназии идёт именно из-за их статуса, особенно на 1-ю. Да, там тестируют детей при приёме. Да, шалопаям и раздолбаям туда не попасть. Но денег там не берут нисколько при поступлении. Когда учился я, была т.н. спонсорская помощь в размере 40-60 руб/мес. Но эти деньги в последствии шли на закупку мебели в т.н. уголки отдыха и ремонт коридоров.

Тыкать пальцем и орать, что эта школа лучше, а эта - хуже, глупо. В любой школе есть хорошие педагоги и не очень. Есть и хорошие управленцы/директора/завхозы и не очень. Я не выделяю по крутизне какие-то отдельные школы. Да, в гимназии компьютеры и т.д., а кто мешает другим школам привлечь спонсоров, вымуштровать коллектив и получать гранты за качество образования, да и в конечном итоге претендовать на статус гимназии??? Никто не мешает.

А орать благим матом, что там мажоры, ничё не делают, всё за деньги, но при этом самому сидеть сложив руки - занятие, мягко говоря, пустое и недостойное.
img
rnadya 23.07.10, 11:06
MurZik | 23 Июля : 10:52
"В целом, повторюсь, гимназии и лицей - школы для детей и их родителей, неравнодушных к качеству получаемого детьми образования. И то, что достигается это общими усилиями, прекрасно.
Но вы же не будете спорить, что изначальный процент способных учеников в них выше?
Потому выше и конечный"

Конечно, изначальный процент способных учеников в гимназии очень высок. Поэтому в школах №2 и №8, находящихся в одном районе с гимназией, изначальный процент способных учеников очень низок. Это же и касается школ №6 и №10, находящихся в одном районе с лицеем. Понятно, что родители способных детей поведут своих чад в престижную школу. Обычным же школах достается большинство детей из неблагополучных, неполных семей. Здесь же помимо вопросов образовательного плана, постоянно приходится решать семейные проблемы.
img
rnadya 23.07.10, 11:11
Caustikk | 23 Июля : 10:59

коллективы во всех школах города уже давно вымуштрованы нашей системой образования, всевозможными проверками, стандартами и законами...
img
MurZik 23.07.10, 11:25
Caustikk, учитывая ваш возраст, смею предположить год окончания гимназии приблизительно 2002 или около того.
50 руб/мес - это 450 руб/год. Примем общее количество учеников хотя бы 600 человек. Получим цифру в 270000 руб...
У кого-нибудь есть данные за 2002 год, сколько денег выделялось из бюджета на обычную школу?
img
BAgor 23.07.10, 11:32
Caustikk | 23 Июля : 10:59
сестра там училась. треть потока - деревья натуральные. отсуюда вывод о том, как проводится то самое тестирование.
а если выпускники гимназии будут поменьше пальцевать, то и отношение к ним может измениться....
img
Caustikk 23.07.10, 11:35
rnadya, район нахождения школы ни о чём не говорит - и у нас в школе были дети, которые ездили на автобусе с Южного, с 8, 9, 7 мкр и т.д.

MurZik, ну если бы директор сам клеил обои в коридорах - это была бы несомненно большая сумма. Но, когда я заходил туда летом, работы проводились бригадами строителей. Так что не больно-то это и большая цифра за то, чтобы быть уверенным, что в классе потолок не упадёт на голову вашему ребёнку.

В рот заглядывать я никому не хочу - считать чужие деньги мне не интересно. И вы подумайте - коль скоро это школа с более высоким статусом, как думаете, будут её держать на более строгом контроле? Будут ли происходить постоянные проверки, как в сфере образования, так и ФХД? Вы думаете, никто из родителей не пытался выяснить законность сбора средств? Вы думаете, директор такой идиот, чтобы так беспонтово рисковать своим постом, взымая деньги себе на карман?

Больше думайте, меньше говорите. Думайте, что говорите. Поменьше говорите, что думаете.

img
Caustikk 23.07.10, 11:38
BAgor, не исключаю. Я в своё время тоже учился с некоторыми разгильдяями.

Просто вот какое дело: если ребёнок способный - да он пройдёт тест. НО, на одних способностях не выедешь. Если дальше забивать на учёбу, то таки да, к 6-8 классу разницу в "способностях" будет видно невооружённым глазом.
img
rnadya 23.07.10, 11:39
пару лет назад приходилось присутствовать на одном из городских конкурсов среди начальных классов. Была просто поражена первоклассниками из гимназии, их внушенном превосходстве перед другими детьми, их уверенностью, что только они должны победить - а остальные так...ничтожества...
img
Caustikk 23.07.10, 11:46
rnadya, тут уже зависит от воспитания. Если человека приучили с детства превозносить себя за любые достижения, то да, он будет всю жизнь свысока смотреть на других.
img
rnadya 23.07.10, 11:46
Caustikk | 23 Июля : 11:35
из других микрорайонов ездят единицы. И уж точно с южного не поедут во 2-ю или 8-ю школу. Да и в годы Вашего обучения все было совсем по-другому, не было такого деления школ на простые и элитные
img
rnadya 23.07.10, 11:48
Caustikk | 23 Июля : 11:46
в том то и дело, что этот первокласник еще ничего не достиг, а задирает нос, потому что учится в престижной школе.
img
Cyxou 23.07.10, 11:58
Учились вместе с Caustikk, полностью подтверждаю его слова. Ну "неилита" мы, да и чтобы нос задирали - такого не припомню.
Все от воспитания зависит.
img
Caustikk 23.07.10, 11:59
rnadya | 23 Июля : 11:48

Это ему внушили, что он учится в _престижной_ школе... Мне, скажем, нравится, что в 8-й школе есть химико-биологический класс и кадетский, в 10-й - автослесарный и, ЕМНИП, парикмахеров(!!!). Учась в любой школе, можно получить хорошее образование. Было бы желание - за ребёнка никто ему в голову не вобьёт знания.

Повторюсь: делить школы на плохие и хорошие - глупость.
img
Caustikk 23.07.10, 12:00
rnadya | 23 Июля : 11:46

у меня друг от АТС на Луначарского ходил в 8-ю школу пешком все 10 (или около того) лет... Ездят, ходят.
img
Sin 23.07.10, 12:04
Удивительный факт: стоит упомянуть в любом (даже положительном) ключе гимназию в материале, который ей даже не посвящен, как силами гимназистов речь заходит _исключительно_ о гимназии. Наводит на определенные мысли.
img
rnadya 23.07.10, 12:08
Caustikk | 23 Июля : 11:59
полностью согласна, что в любой школе можно получить хорошее образование и раньше и сейчас. Сама училась во второй школе, закончила с медалью, да и мама моя педагог с тридцатилетним стажем в этой же школе. О проблемах в образовании знаю не понаслышке, поэтому особенно обидно за то, что самые низкие результаты по ЕГЭ в школе №2 при высококлассных педагогах...
img
Caustikk 23.07.10, 12:09
Sin, мне не нравится, что люди начинают нападать, почём зря, на школу только из-за её статуса. Попахивает завистью и неоправданной злобой за то, что там люди постарались и сделали её гимназией...
img
Cyxou 23.07.10, 12:13
Sin | 23 Июля : 12:04

Драма от полярных мнений. Кому то не нравится чей то успех - он начинает критиковать, те кто так или иначе имеют отношение к критикуемому объекту "отбиваются".
Давайте переведем тему например на школу №2. Почему там самые плохие показатели? Как вы думаете?
Как то не верится, что гимназия №1 рядом забрала всех "одаренных" детей?

"They took our jooooob" ©
img
rnadya 23.07.10, 12:21
Caustikk | 23 Июля : 12:09
на гимназию никто не нападает и уж тем более не завидует. Просто есть очевидные на данный момент вещи

Cyxou | 23 Июля : 12:13
почему  там самые плохие показатели? да потому что элементарно не могут набрать ДАЖЕ один первый класс. И уж было бы совсем хорошо, чтобы в этот будующий первый класс попали хотя бы 2 одаренных ребенка их полных семей
img
Cyxou 23.07.10, 12:25
Я вот так подумал. Если сейчас поступающие дети в гимназию №1 имеют только лишь задранное чувство собственной важности, неподкрепленное должными знаниями и способностями (как это утверждают те кто пишет выше), то логично и ожидать от гимназии иные результаты, так ведь? Только пафос и ничего больше при завышенном ЧСВ. Smug alert(?).
Но это ведь не так...
И да, в свое время первые шесть классов по-моему мы учились без этих наших компьютеров, без диванов в коридорах до 9 класса.
Может таки дело не в количестве техники и мебели?
img
Cyxou 23.07.10, 12:28
rnadya | 23 Июля : 12:21

Спасибо за разьяснение.
А как дела в школе №8? Тоже рядом с гимназией находится.
img
rnadya 23.07.10, 12:32
"каждая лягушка своё болото хвалит", да и дело тут не только в технике и мебели, а в несовершестве  существующего образования, кто бы что не говорил...
img
Cyxou 23.07.10, 12:34
rnadya | 23 Июля : 12:32

Так все таки пипла мало или несовершенное образование?
img
rnadya 23.07.10, 12:39
нехватка финансовых средств - это один из факторов несовершенства образования
img
Caustikk 23.07.10, 12:43
Тут ведь всё просто - привлечь спонсоров, которые за благодарственные слова на линейках что-то сделают для школы. А школа станет лучше - больше родителей захотят туда отдать детей. Больше родителей отдадут - больше вероятности, что кто-то из них тоже захочет что-то для школы сделать. Далее к пункту о том, что школа будет красивее и лучше, и больше людей захотят отдать в неё детей... Прогрессирующий цикл.
img
rnadya 23.07.10, 12:59
было бы так все просто на практике, как в Ваших словах
img
Cyxou 23.07.10, 13:01
rnadya | 23 Июля : 12:39

Нехватка финансовых средств - это фактор несовершенства много чего в этой_стране.
img
rnadya 23.07.10, 13:02
в любом случае, в какой бы школе мы ни учились - с высокими, ли низкими показателями, мы должны быть благодарны учителям за их труд
img
rnadya 23.07.10, 13:03
Cyxou | 23 Июля : 13:01
...в том числе и образования)))
img
Cyxou 23.07.10, 13:08
rnadya | 23 Июля : 13:02

Это однозначно. Поверь все адекватные люди закончившие гимназию с тобой согласятся и никто нос задирать не будет.
Я лично благодарен помимо своих учителей еще трем преподавателям из 12 и 6 школ за репетиторство по паре предметов. Это огромный труд.
А завышенное ЧСВ школоты аукнется им, если вовремя не спохватятся и не осознают, что это самое их ЧСВ не обеспечено знаниями.
img
K-CH 23.07.10, 13:36
Caustikk | 23 Июля : 11:59
А почему бы не сделать такие автослесарные и парикмахерские классы в гимназии или лицее? Не захотят. А почему? А потому что статус. А что статус? А то что гимназия. А что гимназия? А то что уровень обучения выше. А почему? А потому что преподовательский состав лучше, условия лучше, и дети через тестирование. Там детей не на парикмахеров готовят со знинием языков.
Caustikk | 23 Июля : 12:09
А мне не нравится, когда Вы, отучившись в более лучших  условиях, чем другие, это отрицаете.
Я не завидую. Окончил 5 школу, когда гимназия была еще 9 школой. А сейчас родители бегают, стараясь ребенка именно в гимназию или лицей протолкнуть. А почему? А потому что ... см.выше. Потому и результат.
img
K-CH 23.07.10, 13:43
Когда и поступил в политех меня очень сильно удивили ребята из кировских гимназий. Высшая математика, английский, физика - они знали почти два курса. Уровень подготовки намного выше остальных кировских и чепецких школьников.
Но в итоге с нашей специальности ни один не окончил институт. Потому что перестали учиться. т.к. сначала все легко давалось, расслабились. А мы ночами сидели над лабами и  ргр.
img
rnadya 23.07.10, 13:53
из статьи "Гимназия № 1 стала одним из победителей областного конкурса «Лучшие школы Кировской области".

немудрено, ведь нет такого конкурса " худшие школы области", где победителю бы выделялась фин.поддержка
img
Танатос 23.07.10, 13:57
Ну так если человеку не интересно учиться и развиваться дальше, то он никогда не добьется высоких результатов где-бы ни учился. А если есть интерес и тяга к знаниям, то способен из деревушки астраханской прийти пешком в огромный город и достичь заоблачных высот.
img
K-CH 23.07.10, 13:59
Про деньги: Не думаю, что человек с высоким достатком (планируемый спонсор), поведет ребенка в ту же 2, 8 и т.д.  школы. Зачем? Есть гимназия. Статус учебного заведения работает на заведение и привлекает и детей (точнее родителей) и деньги. Хотя деньги во всех школах собирают.
Будем спорить? Очередь родителей, наверное, стоит в эти школы, чтобы детей отдать. И посмотрим набор в гимназию.
img
rnadya 23.07.10, 14:00
Танатос | 23 Июля : 13:57
ну а в наше время какой интерес  учиться и развиваться дальше, сидя на полуразвалившихся стульях за карявыми партами в ободранном классе, листая замусоленный учебник...
img
Старый Маразматик 23.07.10, 14:30
Поверьте, в нашем городе просто настоящее бесплатное образование,  ( с моим сыном девочка поступала из Самары: они в месяц платили 21000руб.). Так что успехи гимназии и лицея это просто очень хорошая работа их менеджеров, причем многолетняя. А за успехами приходят и деньги, пусть и небольшие.
img
Caustikk 23.07.10, 14:32
К-CH, я не могу вам ответить, почему в гимназии нет таких классов. Наверняка исходят опять же из принципа сообразности. Если сделать много профильных классов на поток - получается большая рассеянность. Если в классе будет учиться по 5-10 человек, тут больше уйдёт денег на з/п учителям и на оплату классного руководства.

Всем остальным школам ничего не мешает применять новаторские технологии в обучении. Например, сделайте в этой же 2 или 8 школе, скажем, информационно-технологические классы или там ещё какие рэйдерско-захватничесские, государственно-муниципально-управленческие, т.е. такие, ученикам из которых будет проще поступить на профильные специальности в ВУЗы. Хотя о чём я.. щас же ЕГЭ...

К чему я: в любой школе есть квалифицированные педагоги и методисты, которые смогут обосновать в гороно/районо и далее применить на практикие новые методы в обучении. И родители это оценят! Как ни странно - полно молодых педагогов, которые полны хорошими идеями, но эти идеи разбиваются о стену закостенелости взглядов вышестоящих работников.

Тут копать надо глубже - пусть разные ХХоно больше прислушиваются к молодым кадрам. Ведь в купе с опытом зрелых сотрудников это даст просто потрясающий эффект.

Далее, как вы верно подметили, школьный базис сам по себе в дальнейшем ничего не даёт. К нему должно прилагаться желание учиться дальше, а не просто гордыня, что я гимназист, я Д'артаньян, а остальные никто и т.д.

По поводу холиваров между гимназиями и негимназиями: я не разделяю школы на хорошие и плохие - не школа в большинстве своём ставит себе планку, а её ученики.
img
Танатос 23.07.10, 15:26
РНадя, да вроде и мы учились не за новенькими партами и учебники бывало делили на двоих один. Для того и учишься, чтобы потом, когда вырастешь, не видеть больше этих замусоленных разрисованных страниц.
img
Caustikk 23.07.10, 15:32
Танатос, даже мы, ДАЖЕ в гимназии в своё время так учились...
img
rnadya 23.07.10, 16:00
вот именно в СВОЁ время...сейчас ДРУГОЕ время. Будущее наступило и что в нем? ничего не изменилось
img
listva 23.07.10, 16:06
Caustikk, как у тебя все легко, привлечь спонсоров, а нафиг это спонсорам надо, особенно в финансово тяжелое время? В чем им интерес объявления спасибо на линейке? Даже для того чтобы сделать информационно-технологический класс, нужны нормальные компы, видел бы ты тех монстров, которые стояли у нас в 7 школе, да по ним исторический музей плакал, не то что чему то на них учиться, а откуда школе, у которой со стен краска сыплется взять деньги еще и на компы для вышеупомянутого класса?
img
Caustikk 23.07.10, 16:21
listva, начнём с того, что я не прошу брать со спонсоров бешеных денег. Пусть хоть по 5000 скинутся - всё лучше, чем ничего.

О компьютерах. Я сейчас не буду распыляться, что для решения задач по программированию не надо навороченных машин последней модели... Существующая матбаза любой Чепецкой школы позволяет организовать как нормальные уроки информатики, на которых не открывают-закрывают документы в ворде, а пишут программы и решают различные задачи - для этого архимощных машин не надо! Мой первый компьютер был советский аналог 8086-й линейки процов от интел. Искра 1030М, если это о чём-то кому-то скажет. Именно на нём я постигал азы многих аспектов, и теперь я, без преувеличения, довольно неплохой компьютерщик, как нас называют широкие массы.

К чему я - вы даже не попробовали и пальцем шевельнуть, а уже разнылись, что ооо, спонсоров не будет... аааа.. денег не дадут, компы старые, школа разваливается... Надо поробовать хотя бы! Мотивируйте родителей тем, что детям тут учиться 10 лет. И условия учёбы зависят И ОТ РОДИТЕЛЕЙ ТОЖЕ, коль скоро государство генитально игнорирует проблемы. Тем более, повторюсь, космических сумм никто ни с кого не трясёт. Пусть, скажем, из 100 человек хоть 5-10 дадут по 1000 рублей. Ну сделают небольшой ремонт в фое при входе - это лицо школы. Повесьте табличку "спасибо за помощь тем-то и этим-то". Так ведь другие родители просто из соображения "а я хуже что ли?" дадут денег.

Элементарно пример: пока ч.ру не озаботились акцией по помощи детскому отделению ЦРБ - никто ничего и не слышал. А почитайте ветку форума по теме - одна женщина предложила 10000р.

Начать всегда стоит - и только реальное дело покажет, успешно это или нет, а не сотрясание воздуха и нытьё.
img
rnadya 23.07.10, 16:27
Caustikk, раз Вы такой умный, расскажите, как 9 школа из обычной превратилась в гимназию? может тогда и другие школы последуют её примеру??? Вы наверное пальцами там пошевелили или как??? и не ныли???
img
Танатос 23.07.10, 16:28
Ну опять заладили про свои прошлые годы. Мы вроде о школе говорим о такой какая она есть сейчас. И если 10 лет назад поступали кто хотел, это не значит что сейчас всё также осталось.
img
Caustikk 23.07.10, 16:34
rnadya, не при мне происходило, не владею такой информацией.
img
rnadya 23.07.10, 16:43
Caustikk | 23 Июля : 16:21
мотивировать родителей...по 1000 руб... о чем вы вообще??? многие по 100 руб сдать не могут. К примеру мать-одиночку с тремя детьми-школьниками, она концы-то с концами еле сводит, какие уж тут деньги на ремонт школы.Или семья пьяниц, в которой собутыльники зарезали мать ребенка, а он придет и будет у них деньги просить? и это не выдумки, а реальные примеры. Учителя боятся по одиночке по квартирам своих учеников ходить...какие уж там тысячи на ремонт...
img
listva 23.07.10, 16:51
Caustikk, мне ныть смысла нет, и в помощи своей школе я не заинтересована, мне на нее пофиг, ибо никаких цветущих воспоминаний она мне не оставила. На самом деле меня больше волнует проблема, что почти 10% детей в нашем городе обучается в специальных классах по каким либо причинам, связанным со здоровьем, вот это действительно плохо, а не статус школ, ибо даже после самой заурядной школы можно добиться тех же успехов, что и после гимназии, а вот те 10% детишек в нашем обществе вряд ли чего то получат адекватного в жизни и эту проблему надо решать в первую очередь, а не меряться статусом школ.
rnadya | 23 Июля : 16:43, поддерживаю, далеко не каждая семья себе такое позволит.
img
Caustikk 23.07.10, 16:52
rnadya, вы так рассуждаете, будто у всех поголовно в семьях одно ворьё и наркопьянь. Перечитайте мой пост:

Пусть, скажем, из 100 человек хоть 5-10 дадут по 1000 рублей.

Всеъх поголовно обирать я не предлагал.
img
K-CH 23.07.10, 16:53
Каустик любит все упрощать. Все прямо мечтают денег отвалить в школу.
Да и вопрос не только в деньгах, в общем то. А в том, что в "обычную школу" все меньше желающих попасть. И то, что эта самая "обычная школа" скоро будет не в состоянии конкурировать с лицеями, гимназиями и т.п. по ряду вышеперечисленных причин.

img
It is true 23.07.10, 16:56
Я заканчивал 12 школу и очень рад!самая лучшая и дружная школа:музыкальные классы,языки,хореография,театр,замечательные кружки всякие.статус - это дело времени и конечно же стараний директора))вот увидете,что через пару лет! в эту школу будут очереди из детей и их родителей.
img
K-CH 23.07.10, 16:59
Кстати, мне очень интересно услышать мнение всех по поводу профильных классов. Должны ли они быть, с какого класса?
Лично я думаю, что большинство школьников понятия не имеют (чуть не до выпускного класса) о том, кем они хотят быть. И заставлять их делать выбор в этом юном возрасте неправильно. Т.к. в итоге за них решат другие: учителя (по способностям), родители (по их желанию) и т.д.
img
Caustikk 23.07.10, 17:02
listva | 23 Июля : 16:51

Я некорректно выстроил свой пост - он не применён конкретно к вам, а носит широковещательный характер, т.к. из постов выше я уразумел, что люди только скрипят зубами на гимназии, лицеи и т.д., а реально ничего не предпринимают, чтоб что-то улучшить.

Вам естественно нет резона спонсировать бывшую школу. Да и я бы тоже не стал. Вот если бы туда ходил мой ребёнок, то да, по мере возможностей я бы что-то дал, т.к. прекрасно понимаю, в каком финансовом капкане они сидят.

Трансформируем мою идею под спецклассы. Почему бы, скажем, не оборудовать небольшой зальчик ЛФК? Ведь дети не виноваты, что у них что-то не так со здоровьем, а наша система образования, работающая ещё преимущественно по совковому образцу со стилистикой, характерной разве что Макаренко, не предусматривает полноценного обеспечения и поправки программы для таких детей.

Элементарно, поставить в фое/рекреации/ещё где-то шведскую стенку, да пару простеньких тренажёров - пусть дети в перемену не бегают по коридорам, а занимаются спортом, есессно, под надзором педагога. Повторюсь: архибольших вложений это не потребует. Но обзаведись школа таким уголком - сколько бы родителей, у которых дети испытывают проблемы со здоровьем, согласились бы пойти именно туда? Пусть их 10%, но вы сами знаете, что статистика - вещь очень относительная, предполагающая некоторые +/-.

И уже в 100500-й раз повторю - я не превозношу какие-то школы и не пускаю другие - везде есть свои pros & cons, так сказать...
img
Caustikk 23.07.10, 17:06
K-CH, ну, это вроде как свобода самореализации. Хоть и обрезанная, но... Вы знаете, с теперешним бакалавриатом и ЕГЭ, это скорее всего вообще станет неактуально...

Хотя, когда сестра доучивалась в гимназии, у них применяли уже некое подобие американской системы старшей школы: базовый курс+дальше сам набираешь необходимое количество часов по нужным предметам в зависимости от того, куда хочешь идти дальше. В свете последних реформ образования, этот способ видится мне одним из верных.
img
rnadya 23.07.10, 17:08
Caustikk | 23 Июля : 16:52
rnadya, вы так рассуждаете, будто у всех поголовно в семьях одно ворьё и наркопьянь. Перечитайте мой пост:
Пусть, скажем, из 100 человек хоть 5-10 дадут по 1000 рублей


Caustikk ,если из 20-ти человек класса, к примеру 2-3 детей не сдадут деньги, они могут запросто стать изгоями, да и у родителей мнение такое: почему Петя Иванов деньги не сдал, а мы должны сдавать...Да и речь тут идет не только о ворье и наркопьяни. А родителями  детей, не сдавших деньги, могут также и работники обычных бюджетных специальностей с ЗП 5-6 тыс.руб.в месяц
img
Аноним 23.07.10, 17:09
Можно подумать, если ребёнок не учился в какой-то навороченной гимназии, не стал с пелёнок крутым программистом, не учился под руководством супер-педагогов, так он уже и не станет человеком. Учителя в школе тоже любят долдонить: "Не будешь учиться - на завод пойдешь!" Как будто на заводе одни отбросы общества трудятся. Мне по фиг, станут ли мои дети профессорами или нет. Мне важно, чтобы они стали хорошими людьми, пусть даже простыми работягами на заводе. и когда в школе собирают деньги на очередное техническое новшество - я даю, но в душе я против, потому что я знаю - мои дети профессорами не станут, им эти чудеса вряд ли пригодятся в жизни.
img
rnadya 23.07.10, 17:11
Caustikk , с Вашими рассуждениями, можете попробовать себя директором одной из обычных школ и попробовать поднять её "из грязи в князи"
img
BAgor 23.07.10, 17:13
K-CH | 23 Июля : 16:59

профильные классы - первый шаг к пендосской системе образования. считаю глупостью. до одиннадцатого класса не могут определиться дети, не надо усложнять им жизнь.

ЗЫ со второй четверти одиннадцатого резко сменил профиль.
img
Caustikk 23.07.10, 17:17
rnadya, тут всё зависит от постановки проблемы педагогом. Если она сама будет пропагандировать, что Петя Иванов не сдал - айайай, двойку ему в четверти. То и все будут также. Вопрос морали снова встал ребром. А мне, скажем, очень по нраву лозунг доперестроечной эпохи - "От каждого по способностям, каждому - по потребностям".

Есть, скажем, в классе дети из многодетной семьи с малым достатком - ну и не брать с них. А есть семья предпринимателей, у которых один ребёнок и месячный доход сопоставим с Х зарплатами многодетной мамы. С них не грех и взять. Опять же в ДОБРОВОЛЬНОМ порядке.

Тут ведь зависит всё от мотивации - как поставите проблему, так на неё и отреагируют люди.

Надо сплатить не только учеников, но и их родителей, чтобы среди них тоже было уважение и понимание, а не плевание ядом в друг друга за то, что кто-то меньше уплатил.

Родители все полезны: предприниматель дал денег, а мама многодетная напекла пирогов и всех на общем чаепитии накормила.

Вы странные - тут К-CH сказал, что я люблю всё упрощать. Так да! А нафиг усложнять? Проблемы ИМХО высосаны из пальца. Просто никто и не попробовал как-то это сдвинуть с мёртво
img
Caustikk 23.07.10, 17:17
й точки. Вот, промахнулся кнопкой.

Фраза есть хорошая: Всё, что нужно - просто, всё, что сложно - не нужно.
img
Caustikk 23.07.10, 17:19
rnadya никто не пустит -  образования нет... Даже отучившись в гимназии - я неуч. На руках только аттестат о среднем =)
img
K-CH 23.07.10, 17:23
BAgor | 23 Июля : 17:13
согласен
img
rnadya 23.07.10, 17:27
Caustikk | 23 Июля : 17:17
к сожалению, пироги с чайпитиями сейчас не прокатывают))) да и родителей-предпринимателей в обычных школах не найдешь
img
Caustikk 23.07.10, 17:28
rnadya, вы снова видите только проблему... А выходы? Надо просто подумать немного, проанализировать ситуацию. Безвыходных положений нет. Так, где нет выхода, можно выйти через вход =)
img
Танатос 23.07.10, 17:31
Хорошая тенденция в школах прослеживается -это создание так называемых коррекционных классов. Сложно сравнить сейчас с прошлыми годами сколько раньше детей училось тогда с разными отклонениями. И не надо думать что эти дети не смогут ничего добиться в жизни. Добиваются и очень многого. Надеюсь только что спецклассы будут направлены на повышение уровня развития учеников, а не на снижение требований к обучению.
img
rnadya 23.07.10, 17:34
Caustikk | 23 Июля : 17:28
но эта проблема есть, и никуда от неё не деться. Не одни мы тут такие умные сидим рассуждаем, всё всем уже давно известно. А выходы конечно же всегда есть
img
K-CH 23.07.10, 17:34
Каустик - вы мечтатель. Реальность сложнее и решать вопросы образования просто сбором денег и пирожков неправильно.
По ваше ДАЖЕ кроме вас никто в комментах и не напоминает. Вы сам себя от других отделяете постоянным упоминанием о гимназии и  связи вас с ней, как гимназиста. О как! Длинно и непонятно...

Caustikk | 23 Июля : 17:17
Всё, что нужно - просто, всё, что сложно - не нужно.

Видимо по этой причине у Вас нет высшего образования :)

Про это я и писал выше. K-CH | 23 Июля : 13:43
img
Caustikk 23.07.10, 17:36
Танатос, обычно такие дети демонстрируют даже более высокие результаты. Большая часть из них подвержена внутренней борьбе со смыслом "пусть я слабее остальных, но я покажу, что могу не меньше".

Постами выше я писал про создание уголков ЛФК. Ни в коем разе нельзя занижать планку для детей с отклонениями - они должны получить такое же образование, просто в модифицированном, более доступном виде, и никак иначе.
img
K-CH 23.07.10, 17:39
rnadya | 23 Июля : 17:34 Вы меня пугаете своими познаниями в жизни. Надеюсь, что в Вашей жизни все лучше. В какую школу Вы отправили бы свое чадо?
Лично я в 3,6.
img
Sin 23.07.10, 17:39
Caustikk, вы устойчиво хотите заменить обязательства, которые обязано нести государство искусственными подпорками, т.е. пропагандируете подмену государственного института - общественным, в частности финансирования образовательных учреждений. Да, такое практикуется, но не от хорошей жизни.
На деле же золотое сечение: добровольные взносы в дополнение к полному и достаточному государственному финансированию. Во всех остальных случаях будут неизбежные перекосы: недостаток средств или драконовские обязательные взносы.
А это путь в никуда. Обязательства должны выполняться в полном объёме теми сторонами, которые обязаны их нести. Все остальное - дополнение, направленное на улучшение положения, а не на покрытие дыр недофинансирования и т.д.
Работа по этой парадигме более конструктивна, поскольку действовать нужно исходя из текущих и действующих регулирующих и иных законодательных мер.

PS: ради интереса попробуйте организовать массовую акцию, связанную со сбором средств или иным проявлением гражданской активности. Это даст вам четкое понимание, что на практике всё не так просто, как кажется при рассуждениях.
img
rnadya 23.07.10, 17:42
согласна с Sin, ведь наши школы - государственные образования и негоже решать все проблемы этих заведений на общественных началах
img
rnadya 23.07.10, 17:46
Че бурашка, я как и Вы, отправлю своего ребенка в 3 или 6 школу, хотя душа больше лежит к 6-й) Да и моя жизнь была бы несомненно лучше, реши мы хотя бы одну из обсуждаемых на сайте проблем)))))
img
Caustikk 23.07.10, 17:47
K-CH, а высшее образование, это что-то без чего жить нельзя? Я и со средним неплохо живу. А если вы захотели меня этим загнобить, ничё не выйдет.

Хм... ДАЖЕ.. я отделяю. Это было сказано в оппозицию первым постам, которые начали равномерно залеплять гимназию экскрементами. Но тем не менее, прогиб с вашей стороны засчитан.

Sin, вы всё верно сказали. Трансформируем: попробуйте выбить из государства хоть какую-то подачку. Проще и быстрее, если сумма небольшая, убедить именно родителей, т.е. лиц заинтересованных.

Да, государство ДОЛЖНО. Но на практике сами видите, как оно всё.

Элементарно разложим на уровни. Вам проще будет доораться до человека с 9 этажа (государство и чиновники всегда выше нас - факт) или разговаривать с человеком, который стоит радом с вами (родители учеников, по большому счёту, точно такие же простые люди, как учителя)?
img
Sin 23.07.10, 18:01
Caustikk, для рассуждений о простоте или сложности в сравнительной их характеристике - нужно и то и другое попробовать. Элементарно.

Не надо трансформировать. Пробовали, пробуем и постепенно добиваемся. Это  возможно, если четко представлять пути, по которым нужно следовать.
С другой стороны "сбор средств" прост только первый раз, на постоянной основе он вызовет множество негативных последствий, часть из которых я описал.

Для рассуждений о взаимодействии по линии гражданской активности опыт всё-таки нужен. Иначе выходит переливание из пустого в порожнее и теоретизирование.
Напомню, что описанную ситуацию с образованием мы имеем не в теории, а на практике.
img
Caustikk 23.07.10, 18:07
Sin, искренне разделяю вашу позицию. Я знаю, что у вас опыт, а не голословные предположения.

Я высказал свои идеи. Я никого не склоняю к неукоснительному их соблюдению. Я так и предложил - попробуйте. Не хотите, я ни кого палкой бить не буду. Не моя преорогатива.
img
K-CH 23.07.10, 18:10
Caustikk | 23 Июля : 17:47
Почему загнобить? Вывод из Вашей же поговорки. Я ПРОСТО сделал вывод. Что СЛОЖНОГО?
Про "экскременты" Вы выдумываете. Проще говоря, защищаете заведение, которое окончили.
Sin | 23 Июля : 17:39 Каустик не Устойчиво, а уже Настойчиво пытается заменить обязательства....и т.д.
Инвестиции государства в лице области в первую очередь должны идти не на поддержку уже неплохо себя "показавших"   гимназий, а именно нуждающимся зведениям. Потому как это еще сильнее отдаляет нищающую школу от учеников и преподавателей, которые могли бы в нее прийти учиться и работать. Всех ведь в гимназию не возьмут.
img
K-CH 23.07.10, 18:13
Простите мне мои ошибки в тексте.
img
Sin 23.07.10, 18:16
Caustikk, видите ли, вы не нам попробовать в сущности предлагаете, а работникам системы образования - в первую очередь директорам, завучам, учителям.
Не вы ни я за них говорить не можем. Да и проблема не только в недостаточности денег, МТБ и кадров. Статистика показывает рост по определенным негативным показателям. Одни деньги здесь всех вопросов не решат.

Впрочем, никто не отрицает что участие родителей нужно и важно. Но, мое мнение, что в описанном объёме. Кстати, попросите ХиНу написать вам по поводу "самообложения" в Верхекамском районе.. не совсем профильная тема, но, думаю, вам будет интересно (некоторые нюансы прояснятся).

K-CH, согласен. Поэтому и писал о финансировании, а не о грантовых деньгах. Их-то лучшие действительно заслужили, но если это происходит на фоне недодачи по всем остальным образовательным учреждениям, то разница между ними только растёт.
А " всех ведь в гимназию не возьмут"(с)
img
Caustikk 23.07.10, 18:28
Ну, да, троль я форумный, коль скоро это потешит ваше самолюбие. Ну, K-CH, вы всё верно говорите о приоритетном финансировании отстающих по показателям школ, а не _тех_, где и так всё здорово.

З.Ы.: я защищал только от несправедливых нападок. Я нигде явно не писал, что гимназия - крутизна. Да и не подразумивал этого никогда. Просто, как я понял, вы любите прицепиться к какому-то слову и обсосать его со всех сторон, строя какие-то часто нелепые домыслы. Но это тоже ваше право - я вам ничего не навязываю.

Каждый читатель читает только то, что хочет прочитать. Вы в моих постах увидели это. И это реальность - у каждого своя призма взгляда на мир и вещи вокруг.
img
K-CH 23.07.10, 18:28
Заслужили-грамоту дали, по ТВ показали, на концерт пригласили. Плохо себя показали-разберемся, в чем проблема.

А то денежку победителям дали, а остальным спасибо-досвиданья.
img
K-CH 23.07.10, 18:37
Caustikk | 23 Июля : 18:28
Какие домыслы? Все следует из Ваших же комментов. Все ПРОСТО.
Призма восприятия - это Ваш жизненный опыт, относительно которого Вы воспринимаете реальность. Я эту реальность воспринимаю по-своему, относительно своего опыта.
А в целом, нравится мне к Вам цепляться. ПРОСТО так :))))
img
Caustikk 23.07.10, 18:49
K-CH, так ведь я против вашей призмы ничего и не имею. Она основана на вашем жизненном опыте. И она правильная с вашей позиции.

Так цепляйтесь =) Нет ведь вы этом ничего страшного... Гладишь, может и к чему-то придём методом хотя бы цепляний.
img
Caustikk 23.07.10, 18:51
* пишу с ноутбука, промахиваюсь по кнопкам с непривычки. Извините.
img
Urtica 23.07.10, 19:14
я честно НЕ ПОНИМАЮ, почему весь разговор снова свёлся к грызне вокруг гимназии.
имхо, пафос статьи в том, что администрации стоит больше уделять внимания проблемам рядовых школ, чем любоваться успехами тех, к кому она, администрация имеет довольно косвенное отношение.
ЗЫ. ученики обычно имеют весьма неполное представление о сумме родительских вложений в их обучение..
img
Аноним 23.07.10, 21:16
Ох, не смогла устоять от того, чтобы не принять участие в обсуждении.
Что касается учителей, котрые работают в наших школах, то в любой из них (как в гимназиях, так и обычных) есть как очень хорошие специалисты, так и не очень. Как в прочем и на любом предприятии!
А результаты обучения зависят не только от учителя, но и ученика (его способностей, старания и прилежания). Как бы учитель не был хорош, но если ребёнок САМ ничего не делает, не учит, ждать хорошего результата не стоит. Что касается хороших результатов гимназии №1 ... они, на мой взгляд, отбирают не столько способных детей, сколько ХОРОШИХ РОДИТЕЛЕЙ, которые мотивируют своих детей на УЧЁБУ, контролируют их успеваемость и если, что не так, ищут репетиторов.
Кстати, 100-бальники по ЕГЭ есть не только в гимназии, но и в других школах - 6, 10, 12 (кого пропустила, простите).
А вообще то, уважаемые дамы и господа, надо обратить внимание на то, что в школах НЕ ХВАТАЕТ учителей, молодые специалисты в школу не спешат, из районов люди перехать в город не могут - жилья нет, денег на то, чтобы купит тоже!!! Через 2-3 года когда уйдут из школы пенсионеры - кто будет учить детей!!!!???? Это очень серьёзно!!!
Ну, и по поводу специализорованных классов... Конечно, ведь это просто опять во всём обвинить эклогическую обстановку в городе! Но нечего на зеркало пенять, коль рожа крива! Ни кто не засрахован от того, что в семье может родится больной ребёнок, на это может повлиять МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ, но на 50% здоровье человека заивит от ЕГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, а здоровье РЕБЁНКА от здоровья РОДИТЕЛЕЙ! А какой процент в нашем городе будущих родителей готовится к зачатию и ради этого отказываются от вредных привычек! Посмотрите вокруг: беременные - курят, молодая "мамаша" с коляской - в одной руке сигарета, а в другой пивко! Чего вы хотите от такого ребёнка?
img
K-CH 23.07.10, 21:26
Urtica | 23 Июля : 19:14
Разговор как-раз идет об остальных школах, а не о гимназии. О плохом состоянии и финансировании школ, нехватке учителей и т.д.  
Аноним | 23 Июля : 21:16
Было бы глупо предполагать, что в остальных школах все преподаватели плохие. Но если есть хороший преподаватель по математике, то не факт, что есть хороший преподаватель по химии, например.
img
K-CH 23.07.10, 21:29
Caustikk | 23 Июля : 18:49
Спасибо.
img
Caustikk 23.07.10, 21:40
Аноним | 23 Июля : 21:16

Да, это так...
img
rnadya 23.07.10, 22:45
в школах действительно сейчас очень мало молодых специалистов, да и кому это надо горбиться за мизерную зарплату, да еще и просиживать до ночи за тетрадками...Школа держится сейчас в основном на учителях старой закалки - истинными фанатами своего дела, которые не видят себя больше ни в какой другой профессии. Да, их работа основана в основном на энтузиазме, не о какой материальной стороне дела и говорить не приходится...
img
SimplyWalker 24.07.10, 00:43
Жесть какая)) Напостили тут)))

А я 7-ю закончил в 2002г. =)) Клевая школа))) Хоть и раздолбанная))
Мы с ребятами ходили за девочками в гимназию №1, а девочки оттуда бегали к нам)))
img
АБВ 24.07.10, 07:42
При обилии отзывов о качестве современного образования, которое получает выпускник, по-существу, редко кто говорит.

Вот лишь некоторые вопросы, которые часто ни публикации, ни статистика не освещают:

1.    На что направлено обучение учащихся в школе?
2.    Что из себя представляют изучаемые предметы в школе?
3.    Нужны ли они в таком виде?
4.    Нужен ли ЕГЭ в виде тестов угадайки?
5.    Насколько необходимы "муштровки" преподавателей и учеников для сдачи ЕГЭ?
6.    Как полученные знания пригодятся выпускникам в жизни (кроме поступления в образовательные учреждения)?
7.    Отвечают ли полученные знания требованиям жизни?
8.    Почему из года в год количество детей в классах выравнивания/коррекционных в процентном соотношении к общему числу учащихся растёт? (я считаю, что экология далеко не на первом месте влияет на данный показатель, образ жизни родителей – конечно влияет, но это не всё). И почему это широко не обсуждается и практических мер к предотвращению подобного роста органы власти, будущие/нынешние родители, старшее поколение не предпринимают?
img
idabelova 24.07.10, 10:48
   Я закончила самую простую школу №20 в г. Кирове. Мои подруги учились в 52 и 47 - в то время это были лидеры по кол-ву медалей. Но никто нос не задирал. С одинаковым успехом мы все поступили в политех. Не помню такого, чтоб родители прямо таки мечтали запихнуть в какую то школу  своего ребенка. КЭПЛ и КЛЕН в статусе лицея сейчас безусловно являются лидерами на рынке образования в Кирове, но учаться там дети со всего города, пригорода и даже с области.
     Времена меняются. Уже здесь в К-Ч приятель стоял в очереди сутки, чтоб подать заявление в 1 гимназию, сказал, что если не возьмут то будут пытаться в лицей. Наверное, когда моя дочь подойдет к школьному возрасту, я буду таким же сумасшедшим родителем.
img
idabelova 24.07.10, 10:50
P.S. пока моя дочь ходит в садик №26, говорят, что это самый лучший садик в городе )))))))
img
Аноним 24.07.10, 13:38
Горячая тема. Хотелось бы услышать внятного ответа от Семейшева А.Л.
img
Аноним 27.07.10, 19:16
А моя школа самая школястая из всех школ !!! А какая разница, какой процент и чего, речь ведь о живых людях, они созданы по образу и подобию и все имеют право быть самыми лучшими и уникальными. А они все, до единого, такие и есть. Просто каждый в своём. Всех их надо любить и уважать, в том числе и себя, любимого. Быть лидером вовсе не значит быть лучшим, вспомните лидеров многих политических партий и стран, от которых страдало и страдает человечество. Людей нельзя считать процентами, это не план по выпуску болтов и гаек.
img
Аноним 28.07.10, 19:25
112 с задержкой психологического развития, , 218 — с умственной отсталостью,! страшные цифры.!!!!!  А хороши ли методики определения этой отсталости? Ведь сколько должен уметь ребенок к 1 ому классу просто фантастика! зачем начальная школа, если еще до нее ребенок должен уметь читать ,писать, считать решать задачи.
21 — с нарушениями речи? И всего то? Только в одной группе сада, куда ходили мы таковых было 6! человек. Где остальные? понятно где - в отсталых и недоразвитых!
img
Аноним 29.07.10, 08:39
зачем начальная школа, если еще до нее ребенок должен уметь читать ,писать, считать решать задачи.

почему эти вопросы должна решать начальная школа? Родители зачем? Что родили и всё, достаточно? Пусть занимаются!
img
Аноним 01.08.10, 13:00
А если родители сутками вынуждены пропадать на работе? Когда заниматьсяс детьми? Конечно, в выходные можно посидеть с ребенком, позаниматься. Раньше (в конце 80-х) в детских садах детей никогда не учили чтению и письму, занимались общим развитием (пением, рисованием, физ.культурой и проч.), в гачальной школе успевали всему научить, и учились не хуже, и медали получали. Не нужно загружать ребенка с мал-мала, в этом возрасте лучше побольше уделять внимание физ.развитию, пребыванию на природе, активному отдыху. Сейчас и без того увеличили срок обучения в школе, неужели ребенок за школьные годы не успеет все освоить???
img
rnadya 02.08.10, 10:46
детские сады должны решать вопросы воспитательного плана, а не учебного. Конечно, никто не спорит, что подготовка к школе должна быть в садах, но не в учебной, а игровой форме. Воспитатель-воспитыввает, учитель-учит.Не надо лишать ребенка-дошкольника его беззаботного детства. Уроки в детских садах воспринимаются детьми как досадные препятствия к играм и общению со сверстниками. И не мудрено, что у части детей потом отсутствует желание идти в школу и продолжать обучение уже в рамках класса.
img
Аноним 02.08.10, 12:23
Согласен на 100% с rnadya | 02 Августа : 10:46