Победителями «праймериз» «ЕдРа» стали В. Васильев и В. Медведков

29.09.10, 11:59 62 комментария

В «праймериз» по 17-му избирательному округу (город Кирово-Чепецк) принимали участие председатель Заксобрания Кировской области Владимир Васильев, директор представительства ООО УК «Уралхим» в Кирове Виктор Медведков, зав акушерским отделением ЦРБ Андрей Захарченко, индивидуальный предприниматель Константин Конышев и директор гимназии Александр Ходырев.

В 18-м округе (Кирово-Чепецкий район и часть Кирово-Чепецка) соревновались В.Васильев и В.Медведков, а также главный инженер ООО «Завод полимеров КЧХК» Сергей Дедов (который уже не является главным инженером завода полимеров), директор Пасеговской школы Ольга Лапина и пожарный Константин Ступин.

В обоих округах с большим преимуществом победили В.Васильев и В.Медведков.

Известно, что известный химический холдинг делает большую ставку на Виктора Медведкова. По-видимому, в свой первый срок в качестве депутата областного Законодательного Собрания, Виктор Иванович «хорошо себя проявил» в глазах товарищей. Напомним, что в ОЗС он является председателем комитета по экологической безопасности, природопользованию и лесному комплексу. Занимая руководящую должность в «Уралхиме», не трудно предположить, чьи интересы хорошо защищены на уровне области.

Однако результаты социологического опроса избирательного округа № 17 показывает, что почти треть знающих В. И. Медведкова относится к нему c недоверием. По всей видимости в ближайшее время следует ожидать «очеловечивания» политической фигуры — например, через создание личного блога.


Таким шагом удастся сгладить очевидные риски: для В. И. Медведкова необходимо исключить прямой эфир и публичные контакты с недружественными сторонами (вспомнить хотя бы историю со сквернословием).

Это особенно важно для «Уралхима», поскольку Виктор Иванович фактически является «лицом предприятия» в глазах горожан (в основном — как бывший директор КЧХК).

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
POLOSATIK 29.09.10, 12:02
Виктор Иванович хорошо себя проявил. Напомним, что в ОЗС он является председателем комитета по экологической безопасности...


я в прострации однако!
img
Sin 29.09.10, 12:04
Кавычки, кавычки!
img
BAgor 29.09.10, 12:31
небезинтересна фигура сына Виктора Ивановича. с таким родственниками в приличных заграницах сами в отставку уходят, но не у нас...
img
Cyxou 29.09.10, 12:31
Виктор Иванович "очень хорошо" себя проявил.
img
Cyxou 29.09.10, 12:33
BAgor | 29 Сентября : 12:31

Ну сын это сын, кстати что такого он наделал?

А Виктор Иванович в блогах это наверное забавно. С десяток хомячков которые у него забурлят и будут за него писать уже наготове наверное.
img
MirRa 29.09.10, 13:17
Bagor, что там с сыном-то? А ведь еще и дочка имеется...
img
BAgor 29.09.10, 13:21

ну, скажем так: сына бы я поостерегся приводить в пример в качестве образцового семьянина, успешного специалиста и убежденного трезвеника.
img
Mishik 29.09.10, 13:23
Мать, мать, мать, мать, мать!!!!
Хотя с другой стороны, а чему собственно удивляться?
img
MirRa 29.09.10, 13:51
Mishik, ты тоже говоришь загадками... ВИ вроде как семьянин со стажем, карьеру какую-никакую сделал...
img
Urtica 29.09.10, 14:10
ну, что ж,  ставка на Медведкова - это новые рабочие места для своих: разработка\поддержка\ведение личного блога с человеческим лицом, пиар\имидж-сопровождение, чтоб опять чего одиозного не ляпнул. а может, Медведков - это такой недо-Черномырдин?
кстати, насчёт срока появления медведковского блога уже, наверно, пора пари заключать))
img
MirRa 29.09.10, 14:16
А где оычно создаются блоги в таких случаях? Или будет анонс?
img
Pit 29.09.10, 14:27
Думаю адрес блога будет такой http://v-medvedkov.livejournal.com
А вообще пусть уж Медведков идет до конца по трендам. Пусть заведет твиттер. И еще надо зарегистрироваться вконтакте, отмечать себя на фотках, добавляться в друзьяФФки, всем чМаФФФкИ ... )
img
Sin 29.09.10, 14:33
MirRa, когда это произойдет "Уралхим" оповестит об этом так, что разве что мёртвый не возрадуется.

Им же целых 3 стратегических задачи решать:
1. Имитация имиджа предприятия как социально-ответственного.
2. Имитация возникающих доверительных отношений с горожанами.
3. Создание ощущения гордости у работников предприятия.
И на подобные цели могут всплывать всякие "проекты": Уралхим-детям, "Отчет депутата", "Поддержка депутата в СМИ" и т.д.
img
Cyxou 29.09.10, 15:17
Pit | 29 Сентября : 14:27

Виктор Иванович не похож на человека который может совладать с ордой быдлоглазнических сайтов.
Я думаю за него чморота какая нибудь за зарплату будет писать на пару с пиарщиками.
img
Аноним 29.09.10, 15:59
Медветков пересидел все передряги связанные с заводом, при его непосредственном участии хим.завод  отскочил в частные руки, стройку века (лед. дворец) замораживали. Куда лезут гады? Ничего хорошего единоросы не сделали для города!!!
img
Аноним 29.09.10, 16:11
Это типичный ночной надавышь влиятельных родителей я с ним сталкивался и знаю о чем говорю, есть русская поговорка что яблоко от яблони не далеко падает.  
img
Аноним 29.09.10, 17:09
Моё мнение такое. Медведкову в Чепецке нечего ловить, слишком много он накосячил в последнее время.
img
Аноним 29.09.10, 18:36
рука руку моет .
img
LILU 29.09.10, 19:11
как-будто у вас будут спрашивать, без вас решат-кого и куда
img
Аноним 29.09.10, 21:30
Аноним | 29 Сентября : 17:09
    
Моё мнение такое. Медведкову в Чепецке нечего ловить, слишком много он накосячил в последнее время.

А факты есть, какие косяки?
img
Mishik 29.09.10, 21:38
MirRa, Васильева не знаю. А вот с Медведковым малость знаком. Не надо ему быть депутатом. Я понимаю, таких там наверное большинство, но... Депутат должен работать на своих избирателей, а Медведков работает только на себя. Правильно тут человек выразился "Медветков пересидел все передряги связанные с заводом". Очень точное слово - пересидел. Ему плевать, что происходит с городом, с заводом, с коллективом завода, с коллегами - у него одна цель - как можно дольше продержаться у этой кормушки, как можно больше из нее хапнуть. Любыми средствами. Для управленца - это еще терпимо, а для депутата? Чьи интересы он будет там представлять? Руководства "Уралхима". Согласитесь, у богатых людей и так большие возможности быть услышанными, поэтому хотелось бы чтобы кто-то представлял людей с низким или средним доходом.
img
ITшник 29.09.10, 23:06
Вообще ничё удивительного. Это можно было не то что предугадать, это уже было предрешено. Политика у едра, понимаете ли, такая. Да и химики - ну уж очень предсказуемые ребята.
img
MirRa 30.09.10, 08:16
"УХ" не выгодно менять людей во власти. Поэтому ВИ будет выдвигаться (да и избираться) до морковкиного заговенья. Умеет человек держаться...
img
Sin 30.09.10, 08:37
MirRa, очень даже выгодно, вопрос только в том, чтобы двигать адекватную замену - её нужно готовить. Заранее, а ВИ - "сложился".
img
Аноним 30.09.10, 09:31
Вы все тут полоумные ребята,я не защищаю Медведкова, я его хорошо знаю.Знаю сколько человек сделал для города и еще сделает.Советую вам всем комментаторам заняться реальным делом,станьте хоть один помощником депутата ОЗС и помогите решать каждодневные проблемы. Sin может рискнешь?
img
Sin 30.09.10, 09:50
Аноним | 30 Сентября : 09:31, поведайте же людям этот список "дел", только не включайте туда сделанное в рамках исполнения служебных или должностных обязанностей, чтобы не выглядело голословным.
С давних ли пор "стать помощником депутата ОЗС" стало реальным делом? Нам - и без этого http://www.chepetsk.ru/about/?mission=all">неплохо.
img
MirRa 30.09.10, 10:46
Sin, говоря о "невыгодно", я имела в виду именно то, что вы и озвучили. ВИ - проверенная фигура, а кто-нибудь новый может и не оправдать...
img
Sin 30.09.10, 11:08
MirRa, не совсем. Я имел в виду: "ВИ - кандидат от безысходности, которая сложилась" :)
img
Аноним 30.09.10, 11:19
И Васильев, и Медведков изберуться в ОЗС, хотите вы этого или не хотите. Они сильные бойцы. Слишком высоки ставки для этих людей (прежде всего в личностном плане) и слишком безразличен, так называемый "электорат" к реальным вопросам депутатской деятельности. Привычка выбирать по принципу "хороший человек" - "хороший депутат", даже на этом сайте мешает нормально обсудить  проблему. Для вас Медведков плохой, для других хороший и они за него проголосуют, как голосовали ранее.
Основная задача депутата  - участвовать в разработке и принятии нормативно-правовых актов, это  в общем-то профессиональная деятельность, и ни какие помошники депутатов, не смогут и не должны заменять  депутата в этой деятельности (если депутат честен).
Много ли реально в городе людей готовых к этой работе, по моему мнению - единицы. В действующей городской думе, я таких людей не вижу вообще. Поэтому, подготовкой решений думы, занимается в основном администрация, а дума послушно за эти решения голосует. Да, действительно, "химикам" так удобней, процесс контролируется и управляется с двух концов, и с думы и администрации. Так называемые "независимые депутаты", кроме самопиара, ничего альтернативного представить не могут.
С ОЗС ситуация еще сложнее, т.к. на этот уровень реально могут прорваться представители либо крупного бизнеса, либо профессиональные политики, либо то и другое. Морально-этические и профессиональные требования (как людей способных заниматься самостоятельным нормотворчеством) к кандидатам на этих выборах рассматриваются в последнюю очередь (речь здесь не о "парадных" биографиях кандидатов в листовках).  Вспомните, как "заходил" в ОЗС Доронин, избрался по списку коммунистов, потом после роспуска кировского отделения "Справедливой России", вовремя переметнулся и возглавил регональное отделение этой партии.
Итак, чтобы стать депутатом ОЗС необходимо:
1. Иметь огромные личные амбиции.
2. Быть "удобным человеком"  для крупных бизнес-группировок и политических сил.
3. Вовремя проявлять "политическую гибкость" по отношению к еще более сильным группировкам и силам.
Все это, у названных выше кандидатов есть, нравиться нам с вами это или нет. Изменить в ближайшее время эту ситуацию, еще лет 15-20, с моей точки зрения невозможно. Голосующая масса пенсионеров и людей воспитанных в социалистической идеологии, идущих голосовать за кандидатов, которых, как им кажется, они знают и понимают, "близких и простых", не позволит качественно изменить депутатский корпус.
img
Аноним 30.09.10, 14:50
Все  правильно! Только вот с временным интервалом я думаю лет 30-45 а то и больше! Где ваши кандидаты озвучте!!
img
Аноним 30.09.10, 14:53
Может Медведков для кого то плохой но опыта как тут говорилось "пересидеть" у него очень много как управленец как хозяин кто еще может с ним посоперничять НЕТУ НИКОГО!!!!!
img
Аноним 30.09.10, 15:34
Аноним | 30 Сентября : 14:53
То есть вы отстаиваете кандидатуру Медведкова от безысходности? Согласен - можно выбрать только отсутствия ассортимента.
img
MirRa 30.09.10, 16:11
Согласна, что нынешние голосующие в основном - "социалистического рода-времени". Но в дальнейшем - кто будет голосовать? - современная молодежь глубоко аполитична в основной своей массе.
img
Аноним 30.09.10, 16:26
Вот интересно, организаторы сайта КТО-Ж... для ВАС-то  достойный, поделились бы своим личным мнением, а мы бы обсудили. Так ведь кроме людей на виду( Медведков, Доронин) вы и поговорить-то достойно не сможете, далеки от ситуации и не пустят вас как бы не хотелось ВАМ. А ПОКРИЧАТЬ И ПОВОРОШИТЬ ЛИЧНОЕ... это вы впереди планеты всей. Хотя иногда и даже частенько молодцы. И темы и ваши личные коментарии к ним. Оставайтесь профи и не спускайтесь в грязь. Обсуждаем работу депутата ОЗС, там ,кто в курсе есть, что обсудить, А ЕГО ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ- ЭТО ЕГО ЛИЧНОЕ. А САМ ВИКТОР ИВАНОВИЧ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ДОСТАТОЧНО ВНИМАТЕЛЬНЫЙ К ЛЮДЯМ. Больше бы таких и нам может полегче жилось.
img
Аноним 30.09.10, 16:29
Аноним | 30 Сентября : 16:26
я так понимаю этот тот же человек, который писал в  09:31 писал. Так что, будут примеры полезных дел или только голословные утверждения?
Видимо - последнее.
img
Аноним 30.09.10, 17:44
1) Медведков в ОЗС опозорился на всю Россию когда выходил с просьбой отменить ряд статей водного кодекса, ужесточающего экологические требования к предприятиям. Вот прекрасный пример работы экологического комитета на благо жителей области! В ОЗС защищают интересы предприятия, а не жителей региона. 2) Блог для Медведкова завести слабо, он слишком побоится выйти в инет- его тут же вы и заклюете, корвалол будет пить бутылками
img
pann 30.09.10, 21:02
Что я думаю по этому поводу?
Только то, что "Ед Ру" пора подвинуться на политической сцене.
Где нормальные люди? От этих уже давно пахнет временем.
img
Urtica 30.09.10, 21:14
Аноним | 30 Сентября : 16:26 : //Вот интересно, организаторы сайта КТО-Ж... для ВАС-то достойный, поделились бы своим личным мнением, а мы бы обсудили.//
я думаю, http://www.chepetsk.ru/city/choice-2011/">делиться личным мнением следует не только организаторам, но и посетителям сайта. по ходу и обсудим.
img
alena09 30.09.10, 21:25
единая Россия и все её последователи(не исключая руководства Хим комбината, а следовательно и города - именно они заставляли(рекомендовали типа) голосовать в свое время за единую россию) с их деяниями ни чего хорошего для НАРОДА(простых граждан) не сделали, а даже наоборот и докучи набили свои карманы за его(их) счет... И не понятно почему до сих пор они лидируют(походу очередная фальсификация...)...
И получается, что простой гражданин то опять таки ни хрена не решает... Все уже решено...
img
Аноним 30.09.10, 21:32
Виктор Иванович замечательный человек!
До него вам далеко, потому и пишите мерзость, по сравнению с ним вы -НИЧТО!!!!
img
alena09 30.09.10, 21:41
да-да-да, наверно вы ему уже так зад зализали, что он и какать не может...
Может он и человек то замечательный, а вот учитывая происходящее с комбинатом, мне не хочется, чтоб городом управлял такой человек, слабоват он, чтоб не быть  марионеткой в чьих то руках... Увы...
img
ITшник 30.09.10, 22:59
Аноним | 30 Сентября : 21:32 а ты не путай свою личную шерсть с государственной! © Кавказская пленница.

Речь не о личностных качествах, а о делах, службе. В жизни он вполне может быть замечательным человеком, приличным семьянином и т.д. Но вот касаемо рабочих моментов...
img
Аноним 01.10.10, 15:09
Аноним | 30 Сентября : 14:50
Urtica | 30 Сентября : 21:14

Предлагать кого-либо в кандидаты, пусть даже он достойный и хороший человек , не зная его личного отношения к возможному выдвижению, не учитывая его возможностей и амбиций - глупо и даже опасно для данного конкретного человека. Надо немного учитывать реалии нашего менталитета, да и остроту ситуации в городе. Добрый совет - не публикуйте материалы опроса. Опубликуете - будет либо глупо, либо плохо (т.е. все как всегда).
img
Аноним 01.10.10, 15:26
И чем же ВИ такой замечательный...???  И только не нужно официальных перечислений о его "заслугах"... Вашще мнение ошибочно...
img
Аноним 01.10.10, 15:30
А по мне В.И.Медведков нормальный,адекватный и полезный городу человек.
img
Аноним 01.10.10, 16:03
Свиноподобное лицо! Вспомним мульт тайна Третей планеты ! Хрюн-и ему подобные только наживаются и набивают карманы!!!
img
Аноним 01.10.10, 18:02
А что Вам мешает своих выдвинуть или только других способны обсуждать?
img
Аноним 01.10.10, 19:28
Что сегодня за громкий "пук" был днём на ЗМУ?
img
Aleksandr-76 01.10.10, 20:40
ДА,НА ЗМУ сегодня в 14.03 грохнуло не слабо...Думали всем амбец пришел.
img
Аноним 01.10.10, 22:45
харя меТведкова была уже противна в отделе кадров,как можно с такими людьми вообще работать и общаться!!!
img
Аноним 02.10.10, 10:37
Ничего не имею против Виктора Ивановича, но думаю, он из ряда хитрых и изворотливых людей. Никому не отказывает, но и ничего хорошего людям не сделает, только обещает. Вроде бы и "да", а на самом деле "нет". Именно такой человек и мог пересидеть многих руководителей химкомбината. таким скользким человеком быть тоже надо уметь.
img
ОSh 02.10.10, 14:17
Мда... Хотелось бы посмотреть на "личный блог" Медведкова. Анриал полный.
img
Аноним 02.10.10, 22:23
Это не просто гибкость. Это полная бесхребетность!
img
Аноним 02.10.10, 22:26
Медвежипа еще не знает,как в этот раз пройдет его избрание и что ему предстоит испытать. Есть время подумать и отказаться от участия в новых выборах.
img
Cyxou 03.10.10, 00:17
ОSh | 02 Октября : 14:17

А между тем это часть PR стратегии урукхаев :)
Я_вновь_гарантирую_это.
img
ОSh 03.10.10, 01:38
Вы так говорите "гарантирую", как будто какую-то вселенскую тайну раскрываете... Не надо так очевидно показывать, что вы причастны к некому знанию, не доступному другим. Это смешно выглядит.
Впрочем, бог с ним...

Но любой человек, знакомый с В.И. Медведковым, понимает, что В.И. Медведков и блогосфера - это где-то в разных эпохах и измерениях.
img
Sin 03.10.10, 10:56
ОSh, это попросту логично. Вполне очевидно, что блог если и будет - то вестись далеко не ВИ.
К тому же существуют и альтернативные формы "интерактива" для решения этих задач: смс-вопросы, горячие телефонные линии, ТВ и интернет-вебчепецк(+Кировец).
Главное, как уже написано: эти формы должны исключать прямой эфир и публичные контакты с "недружественной стороной".
img
ОSh 03.10.10, 13:46
Тоже мне сложность... Тоже мне открытие.
img
Sin 03.10.10, 15:21
Это не открытие, а прогноз, но точный - по их же документам. Так что да, интересно будет почитать подобный блог.
img
Аноним 03.10.10, 17:58
То что ВИ уже проходит это уже было известно заранее ведь ему уже заказали новенький инфинити. Крузак ухе как то не солидно не правда ли ВИ?
img
Cyxou 03.10.10, 18:28
Антиалкоголики уже ушли из ЖЖ. До дела никак не дошло.
img
Аноним 07.10.10, 21:05
Пустая болтовня-не более...