Близится открытие Ледового дворца (UPD2)

03.11.10, 15:13 117 комментариев

Открытие Ледового дворца «Олимп-Арена» пройдёт 20 ноября. В торжествах примет участие министр спорта, туризма и молодёжной политики Виталий Мутко.

Кроме того, в родной город приедут прославленные воспитанники «Олимпии» разных лет, в том числе, олимпийские чемпионы Александр Мальцев, Владимир Мышкин и Андрей Трефилов. Также прибудут ветераны московского «Динамо», с которыми сразится сборная ветеранов «Олимпии», состоящая из наших легендарных земляков.

Для участия в шоу-программе приглашен олимпийский чемпион фигурист Алексей Ягудин. О приезде Владимира Путина пока ничего не сообщается.

Фотография пользователя maka

Ледовый дворец будет вмещать до 3500 человек, трибуны рассчитаны на 1700 мест, для обслуживания зрителей предусмотрено два гардероба, два кафе. Дворец оборудован пандусами и подъёмниками для инвалидов. Кроме ледовой арены, во дворце 5 спортивных залов 9 раздевалок, душевые и сауна.

Вокруг ледовой арены уже поставлены борта. В ближайшие дни во дворце состоится первая заливка льда. Специально для этого в Кирово-Чепецк приехали финские специалисты. Также должен начаться монтаж четырёхстороннего электронного табло.

UPD: На открытие Ледового дворца ожидается приезд именитых гостей:

  • Дмитрий Думаревский — заслуженный тренер РСФСР, главный тренер «Олимпии» с 1973 по 1981 годы;
  • Георгий Журавлев — заслуженный тренер России по хоккею с шайбой;
  • Владимир Крикунов — мастер спорта международного класса, главный тренер сборной команды России с сезона 2004–2005 года — бронзового призёра чемпионата мира, заслуженный тренер Белоруссии;
  • Александр Мальцев — заслуженный мастер спорта, нападающий;
  • Василий Паюсов — мастер спорта международного класса, троекратный победитель молодёжного чемпионата мира и двукратный победитель юниорского чемпионата Европы.

Василий Паюсов уже преподнёс для нужд ледового дворца щедрый подарок — бортоподрезную машину. Агрегат обеспечивает качественную подготовку ледовой арены для проведения хоккейных матчей.

В составе сборной ветеранов «Олимпии» по предварительным данным ожидаются:

  • Владимир Мышкин — заслуженный мастер спорта, вратарь;
  • Андрей Трефилов — мастер спорта международного класса, чемпион России, СССР, СНГ, чемпион мира, чемпион Олимпийских игр;

известные игроки «Олимпии»:
Р. Абашев, В. Ажимов, В. Анисимов, А. Априн, А. Ардашев, Л. Береснев, С. Быков, А. Вахрушев, Д. Дмитриев, Ю. Есипов, А. Кирилов, А. Климов, А. Комарицын, И. Мозгалев, А. Наумов, В. Ситников, С. Тукмачев, И. Федулов, А. Чирков, С. Шиврин, В. Шкляев.

UPD2: Открытие Ледового дворца начнется в 16:00 20 ноября. Стоимость билетов — 700 и 800 рублей. О начале и местах продаж будет сообщено позже.

В составе московского «Динамо» будут играть, по предварительным данным:

Мальцев А.Н. — воспитанник кирово-чепецкой «Олимпии»; заслуженный мастер спорта, нападающий; 9-кратный чемпион мира, 2-ратный Олимпийский чемпион (1972, 1976); чемпион СССР в 1967 г.; второй призер чемпионатов СССР 1971, 1972 и 1977—1980 гг.; третий призер 1968, 1969, 1974, 1976, 1981—1983 гг.; обладатель Кубка СССР 1972 г., финалист розыгрыша Кубка СССР 1969, 1970, 1974 г.г.

Давыдов В.С. — 3-кратный Олимпийский чемпион (1964, 1968, 1972); чемпион мира 1963—1971 гг.; лучший защитник чемпионата мира 1967 г.; второй призёр чемпионатов СССР 1959, 1960, 1962–1964, 1971, 1972 г.г.; третий призёр 1958, 1966—1969 гг.; обладатель кубка СССР 1972 г.

Зубрильчев В.В. — чемпион СССР 1990 г., серебряный призер 1985, 1986, 1987 г.г., бронзовый — 1988 г.

Лебедев Ю.В. — 6-кратный чемпион мира; чемпион СССР 1974 г.; серебряный призер Олимпийских игр 1980 г.; многократный лучший нападающий СССР.

Шалимов В.И. — Олимпийский чемпион 1976 г., 3-кратный чемпион мира и Европы 1975, 1981, 1982 г.г.; чемпион СССР 1976 г.

Шаталов Ю.Г. — чемпион СССР 1968, 1974 г.г., чемпион мира и Европы 1974 г., лучший защитник СССР 1974,1975 г.г.;

а так же: Бабашов В.В., Голиков А.Н., Голиков В.Н., Гусев А.В., Девятов В.П., Природин П.П., Рыжков Б.С., Смагин В.П., Ганичев Э.А., Фаткуллин А.Р., Харламов. В.С., Шатов В.А., Шталенков М.А.

Ожидается также спортивный комментатор ТК «Спорт» Г.С. Твалтвадзе.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Аноним 03.11.10, 15:15
круть!!!!
img
Тимофей 03.11.10, 15:18
вот бы на 15 лет пораньше)
img
mtihii 03.11.10, 15:33
Да, а для жителей города это мероприятие платное от 700 до 1000 р! Если я не прав - пусть кто-нибудь опровергнет
img
Pit 03.11.10, 15:37
mtihii, это правда(
Слышал, что 1000 будет вход, хорошо, если  до 700 снизят.
img
shirsa 03.11.10, 15:40
А VIP-зона есть? Тыщщ за 10? Я бы пошёл бы...)))
img
IronIzer 03.11.10, 15:48
mtihii я в шоке. У нас здесь москва что-ли? Если они и билеты на матчи будут по таким же ценам продавать, олимпии придется играть при пустых трибунах. Хотя я лично в это помещение даже бесплатно не зайду.  У меня большие сомнения на счет несущих ферм перекрытия. Столько лет они ржавели без всякой консервации на каркасе, что как человек, профессионально занимающийся вопросами надежности и долговечности, я бы туда заходить не рискнул. От того что их покрасили, они прочнее не стали, а как проводятся строительные экспертизы у нас в стране я знаю не понаслышке. Мало у нас рушилось крыш в стране за последние годы?
Впрочем, своего мнения никому не навязываю - ходите
img
tracktor 03.11.10, 16:09
а название дворца всё равно выбрали самое тупое
img
mulder 03.11.10, 16:28
нельзя поэстетичней как -нибудь верх сделать что ли вместо этих убогих синих швеллеров) как будто под ж\д мостом сидишь!
img
The_Triko 03.11.10, 16:46
Да что вы бля за люди то такие??? 18 лет строили дворец, открытие через 2 недели, готовится шоу программа...а тут какие то мудилы недовольны названием дворца, несущими конструкциями, синими швеллерами (на самом деле это не швеллеры, а трубы)...наконец то построили крупнейший спортивно-развлекательный объект области...появилась возможность возрождения хоккея в городе...культивация других видов спорта...
заткнулись бы уже со своими остроумными комментариями...
цена билетов на открытие 600...800 рублей примерно будет, а на игры чемпионата рублей 50 будет как в кировском Союзе...и не надо больше своих ничем необоснованных домыслов...
img
Aleksandr-76 03.11.10, 16:54
Сделали где-то у чёрта на рогах.Как болельщики после матчей выползать будут.
img
nagan 03.11.10, 16:57
The_Triko | 03 Ноя : 16:46 +100500
мне тоже не нравится несколько предыдуших коментов. В душе я рад за город благодарен губеру за то что смог сдвинуть это все с мертвой точки.
img
mulder 03.11.10, 16:58
чего ты вопишь то! если каждый будет доволен всем и рад всему наступит опять твой (судя по аватару) любимый комунизм!
img
The_Triko 03.11.10, 17:11
mulder | 03 Ноя : 16:58
мне так вот очень нравится вид этих синих  ограждающих конструкций...а еще когда по куполом по центру табло электронное установят, то вообще красота будет...
img
Sega3d 03.11.10, 17:48
Красивый дворец, вменяемая цена билета. На открытии будут полные трибуны.
img
Аноним 03.11.10, 18:15
на секцию фигурного катания денег нет,а на ягудина и на все это шоу деньги есть.дня два карновалить опять будут.лучше бы деньги детям отдали.этот дворец итак уже золотым стал,сколько в него вложено.ПОЗОР!!!
img
dear 03.11.10, 18:31
Красивый дворец, нормальное название. Не устраивает и не нравится - не ходите.
img
The_Triko 03.11.10, 18:32
деньги на Ягудина окупятся от продажи билетов на это самое коммерческое выступление...а вот готовы ли жители города без всякого шоу отдать деньги на функционирование школы фигурного катания??? нет конечно...
img
Аноним 03.11.10, 18:40
Как я знаю цена билета будет 600-800р. Если плохо будут разбирать,то цену возможно снизят. А Мальцев сейчас не в очень хорошем состоянии здоровья, так что может его и не будет. А если и будет, то играть он точно не будет. А так конечно молодцы, что достроили. Только вот интересно что в дальнейшем будет?! Как будет развиваться дворец, какие цены будут на массовые катания на коньках летом.????
img
Aliman 03.11.10, 18:47
деньги на Ягудина окупятся от продажи билетов на это самое коммерческое выступление...а вот готовы ли жители города без всякого шоу отдать деньги на функционирование школы фигурного катания??? нет конечно...

За каких хером он тут вообще нужен.Лучше бы артистов привезли или Ван Бюрена.
img
Аноним 03.11.10, 18:51
Нормально всё. Пусть будет.
img
Аноним 03.11.10, 18:56
"Как будет развиваться дворец"
Устроят танцульки да звезденышей разных будут привозить.
img
depresnjk 03.11.10, 19:43
А мне тоже нравится. Работая на обьекте два года назад  от КЧУС даже и не думал, что достроят. А кровля в норме( сам убирал с нее мусор) И нечего действительно бухтеть, Хоть какое то светлое пятно. Одним долгостроем меньше. А что потом будет, жизнь покажет, а пока.... Все ОК
img
diselsea 03.11.10, 19:57
название говно, сам дворец говно , денег на него угрохали - на эти деньги можно было еще один город построить - в жопу всяких гомосеков типо ягудина, еще и 1000 за вход платить - совсем ахерели
img
KaViEv 03.11.10, 20:13
У этого дворца вижу две реальные проблемы:
1) Крайне неудачное местоположение. Этот аргумент общепризнан и бесспорен.
Основная же причина выбора такого расположения насколько известно - близость ряда необходимых коммуникаций КЧХК - в настоящий момент полностью отпала и неактуальна. Но когда это стало ясно, то стройку переместить было уже невозможно.
Таким образом, имеем спортсооружение за чертой города, вблизи крупного и опасного химического производства, с затруднительным подъездом для автотранспорта и крайним неудобством для посещений пешим ходом.
2) Масштаб данного сооружения не соответствует возможностям и потребностям города и его жителей. Потому как город наш не богат, а детей в нём, увы, не так и много, вследствие известной демографической ямы 90-х.

Остаётся только надеяться, что по ходу жизни проблемы эти проблемами казаться перестанут и дворец займёт достойное место среди востребованных мест для культурного и спортивного досуга максимального количества горожан.
img
Аноним 03.11.10, 20:27
Есть еще одна проблема, о ней в предверии открытия говорят шопотом: приезд финов показал, что забыли кое-чего построить и смонтировать, а стало быть после торжественного открытия не миновать закрытия на доделки и доработки. КЧУСу и иже с ними большой привет.
img
Alexy 03.11.10, 20:27
Шо за херня - "Ледовый дворец будет вмещать до 3500 человек, трибуны рассчитаны на 1700 мест".  Не попавшие на трибуны будут на лестницах сидеть или ....
img
Аноним 03.11.10, 20:58
И все таки здорово,что открывается наконец-то этот "дворец",так долго его ждали,выросли уже наши дети и разъехались не видя перспективы города и внуки катаются на других катках,но пусть хоть какой то просвет будет сегодня у маленьких чепчан.А то что Ягудин приедет это просто отлично!Мы то видели на нашем катке и Раднину с Улановым.Пусть дети видят и тянутся к лучшему,а не к наркотикам и подвалам.Конечно ,трудно добираться,но в большом городе 1.5 часа это мизер,это же без пробок и ожиданий.
С праздником всех земляков!!! Пусть будет больше светлых дней в вашей жизни.Мы лббим вас и скучаем порой.
img
Жек 03.11.10, 21:05
круто, нужно будет обязательно сходить
img
Аноним 03.11.10, 21:43
>>Есть еще одна проблема, о ней в предверии открытия говорят шопотом: приезд финов показал, что забыли кое-чего построить и смонтировать...>>

А раскройте пожалуйста как техническому специалисту секрет, что забыли-то, т.е. в чём лопухнулись ЧАН, Жилин, заслуженный строитель РФ? Может денег решили сэкономить на финнах и поэтому и не пригласили их вовремя?

img
Pauk 03.11.10, 22:04
А вот я слышал. что стоимость билетов будет 700-800 рублей. По поводу проблем с распродажей, то их не будет. Уже сейчас крупные предприятия города желают заказать билеты на мероприятие посвященное Дню открытия Ледового дворца для своих коллективов. Никаких предварительных заказов билетов не будет, они будут продаваться в свободном доступе.
Кстати полное название дворца такое - Областное автономное учреждение спорта Ледовый дворец "Олимп-Арена". На балансе города он висеть не будет. На коммунальные расходы область будет выделять деньги, а все остальное Дворец будет зарабатывать сам.
Что касается утверждений, что он находится за городской чертой, то интересно мне, а где заканчивается городская черта в том направлении. Очень сомневаюсь, что за автовокзалом. Для удобства посетителей в перспективе будет создана автобусная остановка, возможно автобусный маршрут. Будет отличное освещение до самого автовокзала, кстати строится укороченная дорога параллельно ул. Заводская. Для владельцев автомобилей будет автостоянка. К услугам посетителей будет в совсем ближайшем будущем также спорт-бар, сауна, для маленьких детей комната ребенка. И цены на разные услуги будут умеренные, по карману.
img
Алёшка 03.11.10, 23:06
Хм такая стоимость билета... Кому то будет проще напиться на эти деньги и будут считать что жизнь удалась)))Так что совсем неадекватная цена!!! У кого то зарплаты на 4-5 билетов самая адекватная цена 100рублей)))
img
Аноним 03.11.10, 23:08
Плохое местоположение дворца - это неоспоримо. Бедные дети, как будут добираться, особенно зимой?
А когда и где начнется продажа билетов на открытие, кто знает?
img
Ася 03.11.10, 23:51
Да радоваться надо, что у нас такое событие! много сейчас что ли, Дворцов ледовых строят!  А то,  что расположен далековато, я думаю, власть  это как-то решить должна! будут приезжать к нам  артисты, различные шоу, и т.д.  в том числе и Ван Бюрен, Алиман. Жалко, что долго строили, у меня  ребенок уже вырасти успел(()))
img
Аноним 04.11.10, 09:16
У них интересно хоть есть машина для заливки и уборки льда   или будет все тот же старенький не убиваемый газик который еще снег чистил на первой коробке когда там играли все те же Мльцев, Трефилов, Мышкин.
img
DLX 04.11.10, 10:59
Жду с нетерпением. Схожу на открытие обязательно.
img
krokotuk 04.11.10, 13:52
А подскажите, где ОН расположен?... Адрес например. Просто не представляю, где это
img
South 04.11.10, 14:10
Расположен по пути в ТЭЦ если от дружбы ехать, первый поворот с заводской улицы налево , насколько я знаю должна быть пешеходная дорожка от Олимпии...по крайней мере в проекте была...непонятно как он вмещает 3500 зрителей а сидячих мест 1700, на фото балконов вроде никаких не видно ...где стоячие места? Не вокруг коробки ведь...
img
KTCP2 04.11.10, 14:17
остальные стоят в коридорах и слушают матч)
img
krokotuk 04.11.10, 14:33
Вы забыли про 2 кафе, 5 спортзалов и сауну. Вот вам и 3500 мест. А на трибуне только 1700.
img
cool 04.11.10, 14:57
Народ Радуйтесь! Зачем собирать негатив. В ГОРОДЕ кинотеатра нет,а здесь дворец спорта. Фискульт привет всем кто понимает...
img
Аноним 04.11.10, 18:31
Дворец сделали оформлением под ДвижениеНефтепродукт т.ж. как и многие другие, строящиеся здания в нашем городе...
img
Alexy 04.11.10, 19:09
krokotuk
2 кафе на 200 мест, 5 спортзалов на 1000 мест и сауна на 700.
Ты сам то веришь в это?
img
Аноним 04.11.10, 21:08
Насчёт плохого местоположения, готов поспорить. Когда жил в Питере, то до СКК им. Ленина  добирался сначала на трамвае 10 мин. затем на метро 20 мин. потом пешком по парку Победы минут 15. Итого 45 минут, а тут с любой точки города максимум 25 минут пешком будет.
img
Антис 04.11.10, 21:45
Я бы на открытие пошла, мне это интересно и цена билетов не смущает.
Только где эти билеты взять или они только в Ледовом Дворце продаваться будут?
img
Аноним 04.11.10, 22:32
Билеты будут продаваться не только в кассах Ледового дворца, но в несккольких кассах в городе.
img
Аноним 05.11.10, 10:55
Если дискуссия пошла, значит интересен проект и это хорошо. Так. касаемо 3500 мест, там ж написано вмешаемость! Вы сами учтите тот факт. что при проведении концертов люди не только на трибунах стоять будут. но и на самой площадке, вот и количество мест увеличивается. за счет мест стоячих. Касаемо билетов. то они дейстивтельно буду 800 рублей, но уверяю. что не все желающие туда попадут и не из-за того. что ограничено число мест, вернее не только из-за этого. многие билеты будут отданы так называемым vip и большая часть билетов была уже куплена организациями города для своих сотрудников. так что кто в розничной продаже и купит. тому повезло. Что касается машины лёдозакаточной. то она куплена и привезена из канады. машина новая. точ такая же какую вы видите в перерывах матчей КХЛ, но на стадионе её пока нет в веду того. что поставить её просто некуда, мусор мешает строительный. А билеты будут в районе 100 рублей на матчи, в дворце олимпийцы 22 числа первые игры должны провести. Так же будет прокат коньков организован, так называемое массовое катание, на сколько я знаю. пока не утвердили конечно 80-100 руб час будет стоить
img
depresnjk 05.11.10, 11:25
Кстати, туда есть прекрасная пешеходная дорога через парк, и получится, что дворец на пять минут подальше остальных спортивных сооружений, а с катком вообще рядом. только ее в порядок надо привести
img
Аноним 05.11.10, 14:30
Надо бы разобрать его и построить на новом месте - улица Кооперативная.
img
Аноним 05.11.10, 17:00
а кого назначат командовать дворцом?
img
Аноним 05.11.10, 18:20
"Голубая "крыша" быстрее привьётся,чем"Олимп-арена"
img
South 05.11.10, 19:45
изначально это сооружение планировалось на пустыре у двуречья, тогда и проект дворца был другой....но посчитали что это слишком дорого....
img
Alexy 05.11.10, 20:15
Арена достойная и прекрасно, что она наконец будет сдана в эксплуатацию.
Но Аноним | 05 Ноя : 10:55
Вместимость арены всегда исходит из количества мест на трибунах, но никак из того, сколько вместится в проходах, на льду, крыше и т.п. На колени и плечи тоже садитьникого не надо. Не стоит лукавить. Как все таки так получилось. что должна арена вмещать 3500, а стало 1700 ?
img
Аноним 05.11.10, 21:33
<А кого назначат командовать дворцом?>
Все оне ужо "назначены давно". Места распредаены ещё несколько лет назад на соседских посиделках с кем положено. Главный принцип назначения - близость к правильному телу и предельная незатейливость. За плечами у "назначенцев" не один масштабный развал. Но это ведь наша любимая народная забава - чем непрофессиональнее, тем быстрее всплывает.  
img
Аноним 05.11.10, 21:36
живу в Чепецке 11 лет , после выезда из Азии, пришлось вернуться на историческую Родину, не перестаю удивляться и впадать в шок- Какой Злой народ!!!!!!!!! Все что не сделай все не так. Да на себя посмотрите!!!!!!!!! Ледовый дворец будет востребован, уверена . !!!!!!!! Всем удачи и до встречи на открытии.
img
barbariska 06.11.10, 10:40
а где билетик можно достать
img
e1m1 06.11.10, 10:46
Злой народ - эта беда, к сожалению не только в к-ч. Что касается дороги до дворца, она просто ужасно неудачна. И не надо теперь писать: этот дворец стоили много лет...да столько ждали...и вам что то не нравится... Долго делали из-за того что..Чепецк! К тому же сделали всё как всегда - через одно место.
img
Аноним 06.11.10, 11:19
e1m1
...Что касается дороги до дворца, она просто ужасно неудачна...

Вы какую дорогу упоминаете?
Официальная дорога идет от перекрестка в районе швейной фабрики и там есть все, что надо - тротуар, освещение, большая автостоянка и т.д. и т.п.


img
mtihii 06.11.10, 12:20
Ребята, а ветеранам нашего города дадут хоть несколько билетов - или они этого не заслужили?!...
img
Аноним 06.11.10, 13:29
а про тот аргумент, что буквально в паре сотен метров расположен крупнейший химический завод со всеми вытекающими последствиями, что скажете??? место для дворца выбрали хуже не придумать !!!
img
KTCP2 06.11.10, 14:30
да там не только он один, куча объектов откуда гадят
img
Аноним 06.11.10, 15:21
....3500-1700 получаетсяровно 3500 Вас придурков где математике учили Вы чего не знаете что весь дворец обошелся кому то дачами и гаражами а кому то машинами посмотрите на Чеканова он что бедный, а вот еще кто нибудь из зводского руководства бывшего и настоящего хорошо поживился
img
Аноним 06.11.10, 21:06
Всем экзольтированным гостям из далёких краёв (аноним 5 ноя, 21-36) и желающим одарить билетиками ветеранов!
Необходимо уяснить, что "Олимп Арена" не собственность К-Чепецка, а собственность ФЕДЕРАЛЬНАЯ. Сами думайте, почему наши управленцы так настойчиво пробивали продолжение строительства объекта, в который горожане будут попадать на тех же условиях, на каких в большом городе в театр попадают гости с периферии. Платить, дорогие земляки, придётся за всё. И ПО КРАСНОЙ ЦЕНЕ. Даже (прости, Господи!) живущей на долговременном искусственном вскармливании нашей хоккейной команде.
А "добрым людям", чья нежная душа страдает от "несправедливой критики", напомним: давать характеристики и эпитеты другим людям (даже если вам очень сильно не нравится их мнение) НЕПРИЛИЧНО и НЕ ДОБРО.
img
mtihii 07.11.10, 13:11
Аноним | 06 Ноя : 21:06
Первое - ледовый дворец - это (к сожалению) не федеральная собственность!
Второе - Наши управленцы в течение нескольких лет пытались добиться прекращения строительства ледового дворца!
Третье - открытие дворца и оплата за пользование - это разные вещи - я считаю, что на открытии дворца должны присутствовать люди, для которых город Кирово-Чепецк является родиной и которые ему отдали 50-55 лет своей жизни!
Четвертое - ну невозможно разговаривать с анинонимами, кажется, что это один и тот же человек - сам же себе и отвечает, залогиньтесь на сайте - это две минуты и ни к чему не обязывает!
img
mtihii 07.11.10, 13:14
И еще - хватит врать, что выступление Ягудина - платное, видимо кому-то еще раз хочется оправдаться...
img
Аноним 07.11.10, 13:52
полная лажа этот их дворец пусть кого хотят возят. Кто там тренировать детей будет?100%какой-нибудь АЛКАШ как всегда.
img
Аноним 07.11.10, 14:09
Ребята,помогите  с билетами хотя бы ветеранам спорта.Тренерам,кторые выводили и выводят ваших детей в спорт,помагали и помогают уйти из подвалов и от наркотиков .Я сама не могу пойти ,с пенсии не то что за границу съездить к ,сожалению,и на такое мероприятие не сходишь.
img
Аноним 07.11.10, 16:54
кто знает где продаются билеты?
img
Аноним 07.11.10, 20:47
а путин приедет??
img
Аноним 07.11.10, 21:23
ага ещё Барак АБАМА!!! Ждите , все приедут...
img
Porno 07.11.10, 21:48
чё вы тут все ревёте , давно вос*****е надо поднимать по всей стране и бороться за свои прова как в вропе тогда и строить будут во время  воровать меньше
img
vip 08.11.10, 00:09
Где можно купить билеты? Подскажите телефоны
img
Аноним 08.11.10, 13:38
Послушайте, за Ягудина и хоккейный матч по 600-800 руб.? И над этим мудрёным сценарием будет работать целая пермская компания? Чё то я не понимаю. А где обещанное выступление Петербургского театра балета на льду?
img
Аноним 08.11.10, 14:39
yahhoЕЮ над коментариями)))половина чуши,ненравится не ходите!!
img
asd 08.11.10, 15:05
Когда на этом месте был искусственный лед и играла Олимпия, ни у кого даже мысли не возникало, что он расположен неудачно!! 80% ходили пешком от площади и обратно и всем нравилось и многие из зрителей "готовились" к матчу во время этой пешей прогулки. Народ ленивый стал, в магазин за 100 метров на машине ездят, вот эти и орут, что место выбрали неудачное
img
Аноним 08.11.10, 15:47
Полностью согласен с asd. Впрочем, объяснение таким комментариям тоже есть. В 70-х годах на строительство и запуск ЗМУ в город приехала молодежь из районов области. Она благополучно закончила ПУ-6 и ПУ-14 и осела в Кирово-Чепецке. Однако традиции первопроходцев - технической интеллигенции из Москвы, Питера, Нижнего - как были ей чужды, так и остались. Какой спорт, какой культур-мультур? Мы слаще репы и горше самогона ничего не пробовали. Мурло поглотило культуру(( А жаль! Яков Филимонович города задумывал не таким.
img
Аноним 08.11.10, 17:31
а что нибудь известно про открытый каток???будут ли его заливать?
img
Аноним 08.11.10, 17:53
2 asd | 08 Ноя : 15:05
Растыка ты этакая!
Дело не столько в том, что он за чертой города и труднодоступен, хотя это весьма немаловажно. Дело прежде всего в опасной близости с крупнейшим химическим заводом. А завод, если ты не знал, "регулярно" газит. Жить конечно так можно, но лучше так не жить!
img
sasha 08.11.10, 20:20
В Кирове автобусные остановки находятся непосредственно у Союз, Родины и т.д. А тут топать и топать от остановки, и проблема дорогу будет перейти, особенно детям! Сомневаюсь, что когда-нибудь будет маршрут до самого Ледового!
Автостоянку можно было и поближе устроить, а то топать ещё метров 300. Непонятно решение.
И одно дело - дворец в центре города, когда большинство детей пешком доберутся за 5-15 минут, особенно важно в мороз!  А тут даже от центра города это минут 20-25.
А так, никто и не спорит, что дворец для города - это очень здорово!!!
img
student1675 08.11.10, 20:37
ну в жоу этот ледовый дворец вместе с ягудином. я там 2 месяца работал, а заплатили копейки
img
Аноним 08.11.10, 22:25
Читаю и диву даюсь, что за народ у нас... Зафига вам ледовый дворец, столько злобы на всех вылили. Олимпийский чемпион Ягудин чем не угодил?? Не нравится - не ходите на открытие, никто силком не гонит!
img
Аноним 08.11.10, 22:47
ДА ну и народ у нас !А что сидеть водку дома жрать лучше ?????что мы как колхозники ,на базаре .......подумайте о детях,сколько их оторвется от улицы ,от наркоты от которой уже прохода скоро не будет ,в кабаке в туалет зайти не возможно одни шприцы бля ......
img
Аноним 08.11.10, 22:53
Вообще то мне кажеться лучше такой ледовый дворец в сине белых тонах,и с ягудиным на открытии чем тот который там еще два года назад простаивал, и чем первая коробка , вы сходите туда  и посмотрите где дети недавно занимались и все поймете нужен сине белый лд олимп или нет .
img
Старый Маразматик 09.11.10, 08:50
Интересно, где у нас в городе растояния, до любого объета два шага пройти. Мы наверно "немного" обленились. Так, что пешочком, господа, пешочком!
img
Аноним 09.11.10, 10:01
Лю-ю-ю-ди! Опомнитесь! Объект культуры, спорта, наконец откроется. Дальнейшее развитие зависит в немалой степени от нас с вами. Воистину "мурло поглотило культуру".
img
Аноним 09.11.10, 12:10
лучше на СКА посмотрю за 300рублей) чем в этом дворце смотреть за штуку не понятно на что и на кого
img
idabelova 09.11.10, 12:17
Сегодня на глаза попалась смета на празднование открытия Ледового Дворца. Всего планируется потратить чуть больше 3х миллионов рублей. Самый дорогой пункт - райдер Ягудина в 378 тысяч руб. На спецэффекты будет потрачено 50 тысяч, оборудование и сцена - около 250 тысяч. Вопрос с дизайном пригласительных открыт. Я видела несколько вариантов: с одной стороны Ягудин, с другой Мальцев, а посередине триколор мне кажется более удачным.
img
Аноним 09.11.10, 12:20
Да, наверно немного мы и обленились, и злее сталии... Но намного ведь приятнее, когда всё сделано по уму, чем лишь бы как-то и что-то...
img
Аноним 09.11.10, 18:34
Наконец то дождались открытия, но одного не могу понять почему для ребят хоккеистов билеты платные, сколько они милые перетерпели и тренеровки в 25 градусный мороз, и мотание в Киров на тренероки в 6 утра, ни формы ни страховки, постоянные проигрыши из-за отсутствие льда... не ужели они не достойны присутствовать на открытии СВОЕГО ДОЛГОЖДАННОГО дворца?
img
Аноним 09.11.10, 18:48
Херово играют вот и недостойны билетов на открытие, будет результат, будут и билеты.
img
Аноним 09.11.10, 19:15
целый ряд хоккеистов наших (за всех сказать не могу), в том числе и действующих - это любители хорошенько бухнуть, дунуть косячок и набить морду тем кто по слабже!!! Быть может не они виноваты, а жизнь такая! Но факт остаётся фактом! И кстати з/п имеют весьма приличные, не как в НХЛ или МХЛ конечно, но заводчанам такие вряд ли снились! И это при ааабсолютно посредственной игре! Простите, накопилось.
img
Аноним 09.11.10, 20:29
ЗМУ хочет забрать 1000 билетов и 500 Движение .Вот и практически весь дворец
img
Аноним 09.11.10, 21:08
Какую ерунду несёте...аноним 09 Ноя: 20:29
И откуда такая дезинформация идёт?
Базар и только...
img
Аноним 09.11.10, 23:05
А когда билет купишь какой логотип там увидишь? отгадай с трех раз.
img
Аноним 09.11.10, 23:12
Почему то у Думаревского и Журавлёва написано, что действительно правда, Заслуженные тренера России а у Крикунова то есть который завоёвывал со сборной России серебрянные и бронзовые медали Чемпионата Мира оказывается нет такого звания. Исправляйтесь Господа.
img
Аноним 10.11.10, 09:36
Для анонима 9 ноя 18:48 херово играют потому что не где тренероваться и потому что так научили, а про ребят хоккеистов говорилось младших команд.
img
Аноним 10.11.10, 11:26
Пройдет неделя и будет ясно стомость льда для маленьких хоккеистов фигуристов и др.количество часов проведенных ими на льду ледовой арены построеной для них. вот тогда для всех будет все ясно
img
Аноним 10.11.10, 11:28
где бы узнать
img
Аноним 10.11.10, 12:04
на открытие можно бы подешевле продавать билеты,откуда у народа деньги.Если вся семья пойдет,это сколько надо :(
img
POLOSATIK 10.11.10, 13:49
Аноним | 10 Ноя : 12:04 так для того и сделано  чтоб не каждый пошёл...мест то скока тама ? ну вот собсно и всё!
img
Старый Маразматик 10.11.10, 14:54
Неужели всем так хочется засветиться на этом гребаном открытии? Совсем как в надписи на стене у "Янтаря":" Быдло-пляски там."
img
sasha 10.11.10, 18:24
Только что удалось заглянуть на ледовую площадку Дворца. Непередаваемые очучения!!!
Огромное пространство, высокий потолок, а поддерживающие  металлоконструкции только украшают его! Табло уже подвешено, возможно ещё без начинки. Идёт заливка льда.
Рабочими устраняются последние недоделки в залах, коридорах... Билеты ещё не продаются.
Очень всё солидно! Поздравляю всех нас чепчан с новым огромным Дворцом спорта!!! :))
img
Aliman 11.11.10, 16:32
ага ещё Барак АБАМА!!! Ждите , все приедут...

Зачот парниша!!А в сауну со шлюхами пускают? Я бы приехал тогда.
img
Аноним 11.11.10, 16:47
))))))))))))))) про VIP зону и билет за 10 тыс.- отличный коммент))
img
4el 11.11.10, 18:17
Сделано хорошее дело, пусть с опозданием лет на 40. Место расположения не идеальное, но поближе кировского "Союза" будет точно. Рывка развитию спорта в Чепецке в первое время может и не даст, но тормоз для развития хоккея и фигурного катания снят, у детишек появилась альтернатива улице и пиву. Стоимость билетов отрегулирует уровень зарплаты в городе, им кстати и будет определяться желание ехать в Чепецк звезд эстрадных и т.п.Спасибо тем,  кто построил (надеюсь качественно). Всем хорошего льда и интересных зрелищ.
img
xxxx33 11.11.10, 18:46
Эх,жаль что вход платный.....
img
GreenPeace 11.11.10, 22:38
Стоп! Подождите!!!
Так хочется надеятся, что это будет лучик света в тёмном царстве... Так хочется верить......................... Дайте иллюзиями осчастливиться...
img
Cyxou 12.11.10, 07:32
Эпичный расклад:
На открытие дворца соберутся "лидеры и прочие недосочуствующие" Единой России, толкнут речь, что без поддержки партии и комбината ничего бы не было (К.О. намекает, что строили на федеральные бабки, потому что администрация все это скинула с себя, но не забудет написать себе в заслуги достройку долгостроя), и на память "первые лица" сделают вот такую же фотографию:

http://www.chepetsk.ru/media-news/2010/dussh1_6.jpg">
img
Аноним 12.11.10, 08:37
Лююю-диии вы для кого построили этот дворец? Почему те, кто действительно должны присутствовать на открытии и для кого его строили не имеют возможности быть там почётными гостями. Я имею ввиду мальчишек которые любят хоккей, которые живут им, и которые хотят чего-то добиться, почему для них вход платный, неужели они не достойны первыми встать на этот долгожданный лёд? Зачем нам Ягудин (пусть приедет отдельно со своей шоу-программой), зачем нам старые хоккеисты (их всё равно не кто не знает?)
img
Аноним 12.11.10, 08:41
Пригласите лучше фигуристов из Кирова со своей шоу-программой и сразу цена билетов снизится до 100-200 рублей. Тогда действительно будет понятно, что это делается для детей и их будущего...
img
Никуся 12.11.10, 09:04
Считаю, что такое событие, как открытие Ледового дворца, дожно быть бесплатным.
img
GreenPeace 12.11.10, 09:39
Никуся | 12 Ноя : 09:04 - АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!
img
DEMPFER 12.11.10, 17:29
Лююю-диии вы для кого построили этот дворец? Почему те, кто действительно должны присутствовать на открытии и для кого его строили не имеют возможности быть там почётными гостями. Я имею ввиду мальчишек которые любят хоккей, которые живут им, и которые хотят чего-то добиться, почему для них вход платный, неужели они не достойны первыми встать на этот долгожданный лёд? Зачем нам Ягудин (пусть приедет отдельно со своей шоу-программой), зачем нам старые хоккеисты (их всё равно не кто не знает?)


Потому что наши главы города будут там бесплатно и нахваливать, грамоты раздавать Ягудиным и т.д.
img
Свояк 12.11.10, 19:55
Аноним | 12 Ноя : 08:37
...зачем нам старые хоккеисты (их всё равно не кто не знает?)...

Ты наверное типа не местный, из Средей Азии понаехал. Даже такого нарочно не придумешь: "старый хоккеист", сам придумал?  Ветеранов Чепецкого хоккея,  знают и помнят все.


img
Аноним 12.11.10, 23:44
Сказали что детская хоккейная школа,мальчишки,только за деньги. Для кого строили?
img
Аноним 15.11.10, 09:21
В кировском Союзе билеты на хоккей стоят 50 руб. Если в Чепецке их сделают по 80-100 руб, давайте просто проигнорируем такой суперхоккей  такой суперкоманды. Пусть уныло играют для стен дворца и для 10-50 болельщиков! Один раз конечно можно прийти и взглянуть на сам Ледовый Дворец.
img
Аноним 15.11.10, 16:48
Большой любитель хоккея Перетягин В.И. хочет сделать билет на МХЛ по 200р. а на детей по 30р.
img
Аноним 15.11.10, 17:14
Тогда нужно кому-то вправить мозги Перетягину, т.е. хорошенько побеседовать на тему что он не прав. Ну не понимает бывший хоккеист Олимпии под № 14 что дешевле билеты-больше зрителей причём на каждый матч!