Открылась электронная «Книга жалоб»

15.11.10, 12:19 7 комментариев

На сайте Кировской региональной общественной организации «Общество защиты прав потребителей Кировской области» открылась электронная «Книга жалоб» http://www.ozppko.ru/index.php?r=complaints/category.

Как сообщили в областном департаменте развития предпринимательства и торговли, региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей Кировской области» является членом областного координационного совета по защите прав потребителей. Специалисты общества занимаются практически всеми направлениями защиты прав потребителей — покупка недвижимости, автомобиля или электробытовой техники, ремонтно-строительные работы, туристическая сфера, химчистка одежды или ремонт обуви и др.

Зарегистрировавшись на сайте, гражданин может оставить свою претензию на действия (бездействие) организации, индивидуального предпринимателя, если считает, что его права, как потребителя, нарушены. Специалисты общества рассмотрят жалобу, свяжутся с лицом, нарушающим права потребителя, и призовут отреагировать на данную жалобу в форме письменного мотивированного ответа. Кроме того, специалисты помогут дать правовую оценку сложившейся ситуации.

В сфере защиты прав потребителей прием обращений от граждан ведется так же на сайте Роспотребнадзора http://www.43.rospotrebnadzor.ru/about/complaint/

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
КiберБомж 15.11.10, 13:19
И что, по результату конкретной жалобы будут трясти конкретную организацию? Хмм.. Так ведь можно и намеренно настучать, чтоб спровоцировать проверку, для устранения конкурентов. Не думаю, что ОЗПП и РПН будут таким способом добавлять себе работы. Просто "чтобы было".
img
taurus 15.11.10, 20:27
Мельком просмотрела - жалоб маловато пока, в результате их рассмотрения разъясняются права потребителя. Думаю, к нарушителям-организациям мер приниматься не будет, разве что для показательной порки.
img
vtulka 16.11.10, 00:36
Фишка сайта в том, что жалоба вначале модерируется, а уже после проверки выкладывается на сайт. Далее действие происходит так: Из соответствующего органа идет звонок на кого "настучали" о том, что на таком-то сайте размещена жалоба, и что самое интересное, эта "облаянная" организация должна в письменном виде в посавленные сроки ответить. Ребята молодцы, продолжать в том же ритме!
img
Vredina:-) 16.11.10, 08:08
очень хорошо)))))).согласитесь, не каждый будет просить в магазине жалобную книгу.а тут раз, зашёл на страничку, написал и замечательно))))
img
Aleksandr-76 19.11.10, 18:01
А интересно,те кто эту книгу создал сами её читать будут?Или,действительно,чтобы было.
img
GAD 21.11.10, 13:56
Спасибо за информацию!МОлодцы!!!
img
Cyxou 21.11.10, 14:54
Специалисты общества рассмотрят жалобу, свяжутся с лицом, нарушающим права потребителя, и призовут отреагировать на данную жалобу в форме письменного мотивированного ответа

Мхахаха, читайте какие бывают письменные мотивированные ответы. Суд и только суд.
http://cyxou.livejournal.com/8336.html