Медведкова сделали директором ЗАО. Ради строчки в бюллетене?

19.01.11, 20:59 86 комментариев

Давно ожидаемое нами внесение в избирком документов на В.И. Медведкова для регистрации в качестве кандидата-одномандатника состоялось. Он выдвинут партией «Единая Россия» по кирово-чепецкому городскому избирательному округу № 17.

Вроде бы, ничего удивительного в этом нет. О намерениях Медведкова участвовать в очередных выборах мы писали уже два месяца назад, когда проводились внутрипартийные праймериз с его участием.

Однако изучив представленные в избирательную комиссию документы, мы немало удивились: наш кандидат совершил резкий карьерный взлет с должности директора представительства ООО УК «Уралхим" в г. Кирове до директора ЗАО «Управляющая компания Уралхим».

Не поверив своим глазам, мы зашли на страничку депутата В.Медведкова на сайте Законодательного собрания Кировской области http://www.zsko.ru/sostav/sp/index.php?ID=2033

Там Виктор Иванович значится еще в своей старой должности.

Только повлияет ли «карьерный вираж» на выбор избирателей Кирово-Чепецка?

Виктор Медведков. Уралхим. Кирово-Чепецк
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
monomach 19.01.11, 21:27
Все на выборы! Выберем единственно правильных кандидатов в депутаты, обеспечивших себя ИЛИнас более качественным уровнем жизни. Выбрали в 2006 году на свою голову толпу депутатов-химиов. На мой выбор, как избирателя, ни повлияет.
img
Аноним 19.01.11, 21:42
Одумался бы, Витя, с депутатством то! Никак метишь ишшо в госдуме посидеть? а хренка с редькой не желаешь?
img
пушкин 19.01.11, 21:48
Зайдешь в магазин,посмотришь на цены,или не цены на заправках,посмотришь  в квиток на оплату услуг ЖКХ,Е...ный по голове......  и сразу так становиться охота "проголосовать",исполнить свой граждански долг аж еле сдерживаешься.Вот всем не похер какой он там директор
img
Аноним 19.01.11, 21:54
И в целом задумайтесь про политику Единой России !
Не монархия ли в России и однопартийность сейчас?
У нас это уже было при коммунизме и к чему все это привело?
Стоит ли вообще за них голосовать?
Впринципе мы уже ни чего не решаем власть они уже не отдадут ни когда.............
img
Kiselyov Sergej 19.01.11, 22:20
То, что В. И. Медведков на своей страничке депутата всё ещё числится по старой должности - это техническая недоработка его подчинённых, не более того.
Фигура эта серьёзная и думаю, что другого варианта, в плане какую кандидатуру выдвигать, у партии "Единая Россия" просто не было. В городе химиков кандидатом от правящей партии может быть только представитель этого предприятия, обладающего огромными финансовыми и организационными возможностями. Есть другие варианты?
А то, что в 2006 году выбрали в городскую Думу преимущественно представителей химкомбината, то на самом химкомбинате уже поняли, что совершили стратегическую ошибку.
Что нужно предприятию - получить максимальную прибыль, а это значит, надо избавиться от "социалки" и платить поменьше налогов. А что нужно депутатам городской Думы - что бы все предприятия города, и химкомбинат в том числе, помогли бы городу содержать социальную сферу и платили бы побольше налогов. Вот и пришлось химкомбинату нести солидарную ответственность за своих депутатов. Нельзя быть одновременно в двух ипостасях - и править и не отвечать за свои действия. Люди выбрали, люди и спросят. И спрашивают.
Думаю, что на этих выборах такой ошибки они уже не сделают, и выдвигать будут точечно, на те избираемые должности, где их представители принесут предприятию максимальную пользу при минимуме затрат. К тому же, химкомбината, как единого предприятия уже не существует. Это тоже объективная реальность.
Я тоже выдвигаюсь в качестве независимого кандидидата, хотя и разделяющего политическую платформу единороссов, но не согласного с методами и итогами её реализации. Больше писать не буду, иначе модераторы сочтут за предвыборную агитацию и меня заблокируют.
В.И.Медведков - это серьёзная политическая фигура, даже в областном масштабе, но это не значит, что другие партии не будут выдвигать своих серьёзных кандидатов и не будут вести за них активную агитацию. Многие, кто сейчас у власти, так же начинали будучи никому неизвестными. Это жизнь, всё течёт, всё меняется. Так, что ещё ничего не ясно. Последнее слово всё равно за избирателями.
Как говориться, все на выборы! Скоро мы узнаем много нового и занимательного. Интересное время, до 13 марта, наступает. Наговоримся!
  
img
shirsa 19.01.11, 22:27
У нас будут олимпиады и чемпионаты мира, а студенты - бюджетники останутся без стипендий. http://news.mail.ru/politics/5148761/ Что ждать от новых избранииков, в том числе и наших? Они все, как говорится, в тренде.
img
Аноним 19.01.11, 23:20
едро такие и нужны. они же на крючке а значит марионетки. кстати господа надыбал инфу что братки цапки в кущевской все были членами единой россии. виктор иванович не уподобляйся им. тебе же  итак две трети чепецка в спину плюют кроме БАБУШЕК И ДЕДУШЕК. Это твой контингент. Комбинатовские работники тебя "ДОЛГО" будут помнить. Гнида. Ты же всех нас сдал чтобы жопу свою в тепле оставить. Забыл как у Осипова ныл чтобы тебя на комбинате оставили.Уйди уже на покой. Кстати твоё погоняло в Чепецке ВИ. Если услышишь эти буквы знай опять тебя "добрым" словом поминают.Да прости меня Господи
img
Аноним 19.01.11, 23:20
"ЕдРо" собирается продлить призыв в армию
img
Cyxou 20.01.11, 00:15
Химия - не мой выбор.
img
Skill 20.01.11, 00:54
Мы должны голосовать за наше будущее, а не за старое будущее завода!
img
BAgor 20.01.11, 08:17
и снова актуален лозунг:
"спаси будущее - в день выборов спрячь паспорт деда"

Виктор Иванович, имхо, абсолюно не внушающая доверия персона. облажался уже не раз - сиди дома и нянчи внуков.
img
Аноним 20.01.11, 08:53
"Уралхим" - проходим мимо!
img
Аноним 20.01.11, 09:15
Добрые дела товарища Медведкова В.И:
Являясь в законодательном собрании председателем комитета по экологии, что сделал -все мы прекрасно знаем по нашему городу,
Кого товарищ Медведков выдвигал на звание почётного гражданина города и даже дума т.е. химики ту кандидатуру не поддержали,
А как пламенно товарищ Медведков после Олимпиаде в Ванкувере говорил о возрождение биатлона и биатлонной трассы в Чепецке. Где эта трасса
Будущи президентом хоккейного клуба Олимпия что Вы товарищ Медведков сделали для того чтобы клуб не развалился. Да нечего
img
Аноним 20.01.11, 09:56
За последние 20 лет в нашем городе и в стране тем более к лучшему ничего не изменилось, только стало намного хуже-почти 90 % живут на грани нищеты, да еще к нищите добавляют полицаев. Самое главное - нужно вообще никому нинакакие выборы не ходить (хотя это из области фантастики), газеты же уже отказываются писать платные агитации. Люди  подумайте о будущем своих детей!!!
img
Аноним 20.01.11, 10:30
Не голосуйте за химиков РАДИ БОГА
img
Nadegda 20.01.11, 10:43
Прям крик души...я расчуствовалась вся...убедил аноним...не буду за химиков голосовать
img
South 20.01.11, 11:16
У Медведкова на лице написано кто он и к какой партии принадлежит
img
Аноним 20.01.11, 11:19
мы на выборах припомним подарок к Новому году, что для рабочих был подготовлен. 13 зарплата.
img
cross 20.01.11, 11:42
Как же они до власти Жадны!
img
cross 20.01.11, 11:47
Порассуждаем!
Что им и нам от ихней власти:
Им: Всяческие Бонусы! Продвижение! Нал в кармане больше!Лицо толще!Трон выше!
НАМ: Нихера! А может Нихера+нихера!
img
Аноним 20.01.11, 12:16
нихера в бесконечности
img
Аноним 20.01.11, 12:36
Помню, когда Медведков был ещё на заводе, он обещал восстановить освещение вдоль железки до завода. В итоге всё сняли и срезали к чертям.

Голосуй, не голосуй - всё равно получишь Х..!!!
img
monomach 20.01.11, 13:09
Кому освещение обещали, кому мост через Чепцу, кому порядок в ЖКХ, кому дороги и т.д..НИХ..НА , кризис помешал,.
img
Аноним 20.01.11, 13:20
Лично я голосовать вообще не пойду, так как
1. Голосовать за Едро ну тут все понятно, мне не охота
2. Голосовать против - Едро сильно обидится, если выберут не их, со всеми вытекающими последствиями для города.
Так что другого выхода для себя не вижу
img
Аноним 20.01.11, 13:51
Медведков выглядит очень смешно, когда начинает играть роль производственника и  крупного политического деятеля. Человек всю жизнь просидел за пыльной конторкой, исполнял чужую волю и ни за что не отвечал. Зачем ему все это надо? Сидел бы тихо на пенсии, тратил немалые заработанные деньги, читал книжки умные или путешествовал по миру. Так нет, надо заниматься псевдополитикой, лезть по головам в заветное кресло, врать, лицемерить и выполнять еще много чего неприятного. Бог с Вами, Виктор Иванович...
img
Аноним 20.01.11, 13:53
Во власть братков нужно садись они хотя бы за базар отвечают а этим политическим проституткам из едреной россии веры нет
img
Аноним 20.01.11, 15:29
Жлобы... Доживите до его седин и оглянитесь, что вы сами то сделали за свои прожитые годы... И будет ли смысл  Вас самих в чем прибудь упрекать??? Ибо по делам судят а не по базару!!!
img
Kiselyov Sergej 20.01.11, 16:15
Не обижайтесь, но читая ваши мнения, меня преследует одна мысль - какие вы все наивные максималисты. Один депутат ничего изменить не может, не может изменить ничего и ни губернатор и ни даже президент. Всё определяет государственный законодательный механизм.
Это я могу заявить, исходя из моего жизненного опыта. Мне. как никак, 50. Работал и руководителем организации и в администрациях, был и депутатом. Я никого не защищаю, так как сам по себе и себе на уме.
Возьмём к примеру ситуацию с мостом через Чепцу в Каринторф. Мост стоит десятки, если не сотни миллионов рублей. Грубо говоря от 5 до 10% городского бюджета. Таких денег город никогда не сможет выделить, иначе придётся закрывать школы и садики. Не даст столько и область. Только федеральная власть. А им проблемы Каринторфа интересны? В масштабах России проблемы маленького посёлка торфодобытчиков ничтожны. Федералам газ некуда девать. Европа не хочет брать и быть зависимой от России. Торф для них - это вчерашний день энергетики и развивать его добычу, а соответственно социальную сферу таких посёлков, НЕ БУДУТ. Химкомбинату всегда было достаточно железнодорожного моста для подвозки торфа. Надо быть реалистом и любые обещания рассматривать через призму экономической целесообразности.  
Гораздо страшнее на сегодняшний день ситуация с малым бизнесом. Из-за увеличения социального налога и роста тарифов многие предприниматели скоро закроют своё дело. Мдвое моих знакомых уже уволили 15 человек, отправив их на биржу труда - нечем платить зарплату и теперь выполняют всю работу самостоятельно. Встают в 5 утра и до 10 вечера на ногах. Сказали ещё полгода продержатся и если найдут работу, на фиг бросят всё. Это скоро пойдёт по нарастающей. Не все выдержат. Но сами предприниматели как-нибудь переживут, а вот чем кормить семью уволенным - это вопрос!!! Опять начнут платить в конвертах и люди отанутся без будущей пенсий, а больницы без денег, так как взносов в ОМС не будет. Затем начнутся задержки зарплаты бюджетникам, в больницах не будет лекарств и нормального питания. Так, что выборы выборами, а готовиться надо к худшему.
Выберут или не выберут В.И. Медведкова - решит голосование народа 13 марта и активность избирательных кампаний других партий. Главное, что бы без нарушений закона о выборах, иначе все будем чувствовать себя обманутыми. Мне бы этого не хотелось.
img
Аноним 20.01.11, 17:09
Дайте позитива, а то чего-то прочитал, и жить не хочется,блин! Умные люди, прошу ещё мнений, пожалуста!
img
Аноним 20.01.11, 17:15
Вот сегодня свежий рейтинг посмотрел http://bd.fom.ru/pdf/d03ind11.pdf
Серьезный сайт, серьезные исследования. И с моими личными ощущениями в принципе совпадает. Рейтинг ЕР где-то на уровне 50%. А насчет Медведкова - В.И. много для города делает. Нет абсолютно свободных людей, мы все зависимые, одни больше, другие меньше. Чем больше ответственность, тем больше зависимость и уязвимость. Нападать на человека за то, что он находится во власти, глупо, этим вы демонстрируете свой низкий уровень понимания проблем, а это  в конечном итоге приводит к нежеланию учитывать ваше мнение.
img
levaaa 20.01.11, 17:18
Предыдущий пост мой, забыл зарегистрироваться ;-)
img
Аноним 20.01.11, 17:28
Лично я пойду голосовать за полную аппозицию единоросов - коммунистов,  хотя эта партия мне не особо аппонирует.
img
Sin 20.01.11, 17:29
Kiselyov Sergej, к чему пассаж был про то, что "один депутат ничего изменить не может"? Во-первых, он не один - как в этом созыве группа "химиков" состояла далеко не из одного депутата. Так что не может группа депутатов? Не врать в обещаниях? Мило.

levaaa, не в первый раз уже слышу это "много сделал". Поинтересуюсь: что именно сделал В.И. Медведков как политик и депутат ОЗС за прошедший срок?
Про причастность к поправкам в водный кодекс, снижающий ответственность предприятий можно не писать - было такое действие в угоду собственнику (а не людям).
Выкладывайте по пунктам, но пусть там не будет "встретился с гражданами". Это не "сделал". Это - обязанность.
img
levaaa 20.01.11, 17:44
Sin | 20 Янв : 17:29
Почему Вы этот вопрос мне задаете? Задавайте ему, если он захочет с Вами общатся, а я не биограф В.И.. Это моя личная субъективная оценка его роли и деятельности, причем,  я его помню еще простым специалистом отдела кадров, а не только руководителем или политиком.
img
Sin 20.01.11, 17:53
levaaa, вопрос задан вам, поскольку вы озвучили мнение. Теперь понятно, что оно никакими пунктами не подкреплено.
Кстати, речь идёт исключительно о качестве кандидата как политика, а не как работника.
img
monomach 20.01.11, 18:01
Kiselyov Sergej, без максималистов не было бы и половины всех достижений нашей цивилизации. Не можешь выполнить - не обещай нигде, ни в прессе, ни на встречах с избирателями, а они в глаза обещали мост любой, и жителям Каринторфа, многих я знаю, вселили надежду. Поверьте, разочароваться намного проще, чем поверить. Про малый бизнес я с вами согласен. И тем не менее, я максималист, и это скорее помогает во всем. Но политика не для таких как мы. Атребовать по максимуму - это право каждого.
img
Аноним 20.01.11, 19:40
Люди, поймите, Медведкову пройти в заксобрание - не конечная цель. Бери выше - осенью он собирается идти в Госдуму (или его толкать будут). Так вот и нужен ли городу такой потаскун, нет - поскакун?
img
Аноним 20.01.11, 20:07
Аноним | 20 Янв : 08:53 "Уралхим" - проходим мимо!
Давай лучше так: "Проходим мимо "Уралхима"!
img
Аноним 20.01.11, 20:16
И поскакун и потаскун за юбками тоже.. ого-го какой....
img
Аноним 20.01.11, 20:37
так всё-таки он теперь действительно директор ЗАО «Управляющая компания Уралхим»??
img
Аноним 20.01.11, 21:18
Итак, девиз нынешней весны: "Проходят мимо кандидаты Уралхима!"
img
Аноним 20.01.11, 21:20
... Сралхима!
img
Kiselyov Sergej 20.01.11, 21:41
Sin | 20 Янв : 17:29
В своём первом комментарии я как раз и писал, что химкомбинат сделал ошибку, проведя большинство своих депутатов в городскую Думу и тем самым. руководство комбината фактически взяло на себя ответственность за судьбу города. За что и сейчас расплачивается. Если это было приемлемо в советское время, когда на КХЧК (со всеми подразделениями: КЧУС, ОРС, ДДУ, ЖЭКи и т.п.) работало более 40% взрослого населения, а остальные предприятия существовали, чтобы дать работу другим членам семей работников химкомбината или их обслуживать, то в настоящее время такая политика оказалась стратегической ошибкой, за которую и руководство предприятия расплачивается резким снижением популярности среди населения. А все эти скандалы с делёжкой комбината ещё только усугубили ситуацию.
Честно говоря. я не очень то верю, что В.И. Медведков сможет победить, если у него будет достойный соперник и у которого будут сопоставимые технические и финансовые возможности.
Что касается моста, то, если мне не изменяет память, последние лет 10, речь шла о понтонном мосте (переправе). Надо просто посмотреть  бюджет города на 2011 год. Сколько заложено в нём денег на эти цели и всё станет ясно. Бюджет разрабатывает администрация, но утверждает городская Дума. А для строительства стационарного моста только проектные изыскания и разработка проекта могут стоить десятки миллионов рублей, не говоря уж о самом строительстве. Столько сам посёлок Каринторф не стоит. Но мне по челевечески жаль жителей Каринторфа. Они жили и работали для обеспечения энергобезопасности города и химкомбината, а сейчас они как бы лишние и их существование только раздражает власть имущих, превращая обещания построить мост в разменную манету для победы на выборах. Здесь моя точка зрения простая: обещал, но не выполнил - уходи. Так честнее.
Но как то уклонились от основной темы. Не комментируя достоинства и недостатки В.И. Медведкова, я хотел бы спросить, есть ли у "Уралхима другая кандидатура подобного уровня? И кто из политиков города сможет встать вровень с Медведковым В.И.? Была ли альтернатива?
img
Аноним 20.01.11, 22:26
собаки лают - ветер носит...
img
sergunay 21.01.11, 09:30
А я думаю если будем дома сидеть и на выборы не пойдем опять едро наберет большинство. Так что надо идти голосовать хоть за черта лысого. но только не за ВЕДРо.
img
Аноним 21.01.11, 09:40
ребята с уралхима-катитесь мимо!

вы только свой карман лелеете надеждой,
где прибыль для себя течёт рекой,
и по хую всем вам зимою снежной,
на город славный наш родной!
img
Аноним 21.01.11, 10:34
А вы что верите в честный подсчёт голосов на выборах?
img
Аноним 21.01.11, 11:09
Мне вообще чихать на ВИ, но я не могу понять откуда столько желчи и озлобленности? Любого из нас приведи во власть и через какоето время найдутся недовольные и начнут смешивать с дерьмом. У людей которые идут в депутаты ( без привязки к личности) есть мужество и готовность ЭТО терпеть. Денег в региональной политеке больших не заработаешб, а гемороя и плевков в спину сколько угодно! Посему, это мое личное мнение, если требовать "ответить за базар", то давайте требовать со всех. Без исключения. А лучше вспомнить слова мудреца: Кто без греха, пусть первым бросит камень!
img
Аноним 21.01.11, 11:22
Давно знаю Виктора Ивановаича, как принципиального, порядочного и честного человека. Обязательно пойду голосовать за него и партию Единая Россия. Побольше бы таких,как Виктор Иванович, глядишь и наладилось бы все в нашей стране. А кто ничего не умеет и не хочет делать только и знают что ругаться и критиковать.
img
Аноним 21.01.11, 11:52
Да ни кто и не спорит что Медведков порядочный и честный человек, речь о том, что он ни чего не решает, и не чего не сделает. т.к. будет петь и плясать под другую дуду, лишь бы еще оставили его при политике, власти на год другой.
Правильно были высказавания зачем ему это нужно сидел бы у себя на даче пчёл разводил.
img
Аноним 21.01.11, 13:01
господа! как то на выборах сейчас уже и не упомню каких возникло движение "ПРОТИВ ВСЕХ". и тогда аналитики проанализировали к чему это может привести в политике страны в целом и испугались. Тогда быстро выцепили активистов этого движения и потихоньку развернули тему "ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ". А ведь идея то неплохая. Поставить галочку в граче против всех. и посмотреть тогда на реакцию ЕДРА, коммунистов, социалистов, либералов.ТОГДА что будете делать господа. Какими обещания тогда они смогут затянуть народ. Медведков же просто пешка метящая в дамки. Обидно если пройдет
img
Sloon 21.01.11, 13:14
Мазепa,ВИ - давайте,давайте. . . Идите и голосуйте за этих порядочных и принципиальных,только потом не нойте как волки на луну- где наша 13 зарплата? Где наши премии?  Да им плевать на вас ,дорогие работники хим.комбината! Это не вы ,а ВИ оставляет на чай барменам и продавцам по 1000р. Давайте вперед! Даешь Единую Россию!  Сделаем своими руками счастливыми этих "обездоленных"! А сами дальше будем в день получки,сопли на кулак мотать. Народ! Все на выборы!  Только одна прозяба ко всем нам-ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ ЗА КОГО ГОЛОСУЕТЕ. ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ,ПОСМОТРИТЕ КАК ВЫ ЖИВЕТЕ,КАК ЖИВУТ ВАШИ СОСЕДИ И ДРУЗЬЯ. И КТО ЗА ВСЁ ЭТО В ОТВЕТЕ. А ЕЩЕ ПРОЧИТАЙТЕ МАНИФЕСТ ЕР ОТ 2002ГОДА И ВАМ ВСЕ СТАНЕТ ПОНЯТНО!  
img
Аноним 21.01.11, 13:21
опять недовольные, найдётся ли ктонибудь довольный в Кир-Чепецке
img
Sloon 21.01.11, 13:35
Конечно найдутся! Загляни в заводо- управление. То ж не бось от туда?
img
Cyxou 21.01.11, 13:38
Аноним | 21 Янв : 13:21

Сабж статьи я думаю вполне доволен.
img
Аноним 21.01.11, 13:51
а че за комунистов голосовать чтоли ,хватит сних ,единая Россия все равно чтото хоть делает ,и каток новый для детей сделали
img
Kiselyov Sergej 21.01.11, 14:38
А вы не думаете, что яростная критика - это тоже реклама, хоть и с отрицательным знаком, но которая делает человека популярнее. В этом случае, не важно нравится этот человек или нет, главное, что он не безразличен обществу. Так, что стоит ли продолжать дискуссию, делая В.И. Медведкову бесплатную рекламу?
img
Аноним 21.01.11, 15:04
все на выборы ,голосуем за Медведкова В.И. и за единую Россию. достойного представителя всех позитивных сил страны
img
Аноним 21.01.11, 18:14
Устроили балаган!Клоуны, честное слово!
ЕдРо - наше ВСЕ!!! Кто против- суши сухари! Напоминаю , лидер партии- ВВП ( если кто то забыл)! Медведков - достойнейший из людей!
img
Аноним 22.01.11, 11:05
Что можно сказать? У народа из-за низкой грамотности полный разброд в головах. Уважаемый Виктор Иванович,чтоже вы молчите? Если у вас есть аргументированный ответ оппонентам,почему же вы не отвечаете открыто в печати? Губернатор показывает вам пример прямого диалога с народом,почему не последовать этому примеру.Если вы уверены и можете принести пользу городу на этом посту,докажите это.
img
Аноним 22.01.11, 15:23
Кристально чистый человек.Заступничек наш.Поболе бы  таких,глядишь и жилося бы лучше.
img
Аноним 22.01.11, 20:09
Почему вы все такие злые?! Будь Вы на его месте или на каком-либо другом, Вы бы не хотели бы жить хорошо, в достатке?! Думаю что каждый бы больше думал о своих карманах с деньгами, чем о процветании и улучшении жизни народа. Посмотрите хотя бы на себя и задумайтесь, сколько Вы обманывали, отказывали своим друзьям, родным, близким в чём-то. Надо начинать сначала с себя, а потом уже на других напрыгивать. Правильно говорят, что у нас две беды - дураки и дороги.
img
Аноним 22.01.11, 21:46
пока у нас дураки на дороге,а дороги дурацкие-ничего не измениться.согласен-давайте начнем с себя!аноним 20:09. прошу не заводить ужа за угол.
img
Аноним 22.01.11, 22:24
Какие выступления в печати ВИя? он по моему уже говорит заученными за время букетодарения фразами. Ни одной свежей мысли. Это как у ЧАНа мантра: День города - день химика!
img
Аноним 22.01.11, 22:28
Что же его официальная помощница Алла Исакова (главред Кировца) не "отмывает"? Силенок не хватает или профессионализма? Так там есть еще готовая на подобную работу Бажина.
img
Аноним 22.01.11, 22:30
Проходим мимо "Уралхима
img
GAD 22.01.11, 23:19
Вот эта рожа будет за народ переживать? Вы на него посмотрите: Глаза, а остальное:ЖОПА: Неужели  у них на этот раз прокатит?
img
fiona 23.01.11, 01:32
Аноним  \22Янв : 20:09

такое ощущение, что Вы бредите... не надо судить по себе каждого
img
Sloon 23.01.11, 13:39
Да а а . Кто нам этот каток только нестроил . Странно,почему еще коммунисты с лдпр к нему не примазались?
img
Аноним 23.01.11, 14:08
Блин, как раздражает блеяние анонимных, заказных пидаров, призывающих голосовать за, против..... Как всё плохо, все сволочи, воры, тунеядцы..... Так покажите своё лицо, назовите своё имя, встанте во весь рост, идите во власть, покажите как надо!!! В данный момент организации сильнее и грамотнее ЕдРа НЕТ!!! За кого же ещё голосовать-то? Или просто, хоть за кого, лишь бы не за ЕР?  Ваш удел подпиздывать из-за угла и рассуждать об оппозиции, раскатив яица на диване, за кружкой пива у телика. На вас просто жалко смотреть)))
img
Sin 23.01.11, 14:18
Встал аноним во весь рост и давай изобличать других анонимов. Смешно. Как и доказательство привлекательности ЕДРа безальтернативностью.
img
Sloon 23.01.11, 15:48
На счет грамотности это-да. Так грамотно свой народ еще никто не имел!
img
Аноним 23.01.11, 16:05
Лично я пойду голосовать за полную аппозицию единоросов - коммунистов, хотя эта партия мне не особо аппонирует.
Вот надо же))) Я валяюсь!!!! Задорнов просто отдыхает)))) Это же надо так ненавидеть русский язык!!! И это быдло собирается за кого-то голосовать! Дурень, ты попробуй для начала понять, что такое АППОЗИЦИЯ, АППОНИРУЕТ и т.д.
Стыдно и обидно за страну(((
img
Аноним 23.01.11, 16:09
Ребят, а мне ваще кажется, что всё, что здесь пишут, полная заказуха))) Ощущение, что сидят 2 человека, один за ЕР, другой против ЕР и переписываются)))))
img
Аноним 23.01.11, 20:12
если бы не медведков не видать бы чепецку ледового дворца да и денег на ремонт улицы некрасова
img
cross 23.01.11, 21:27
Да точно сказано(если бы не медведков не видать бы чепецку ледового дворца да и денег на ремонт улицы некрасова)
Сам лично видел как он там лопатой махал)))))
img
Аноним 23.01.11, 21:54
Ахахаха, ну и тролль! Вы главное губернатору не говорите, что это не Медведков дворец построил, а то он-то думает, что это благодаря ему федеральные деньги получены))) И ремонт Некрасова - федеральные, областные и только немного муниципальные деньги.
А Виктор Иванович причастен только тем что на каждом мероприятии красуется. Пиарчик-с.
Так что учите матчасть и не смешите людей.
img
Аноним 23.01.11, 23:42
Некрасова заасфальтировали вообще по представлению прокуратуры. Горпрокурор внес представление горадминистрации и ей наконец пришлось пошевилиться, иначе штраф первым лицам.
img
Sloon 25.01.11, 16:16
Горпрокурор - мужик! Горпрокурора в депутаты! :-):-):-).
img
Аноним 26.01.11, 21:11
вот вам и ответ на все вопросы.ведь если обязательства исполняются после представления прокурора,значит нужны другие люди,которые вопреки "всем запретам"будут честно исполнять возложенные на них обязанности,а не ждать подачек из федерации,области.согласны-бюджет не резина.но кто мешает не отписываться,а четко формулировать проблему и смело идти" вперед" и отстаивать проблемы,нависшие над городом.!???
img
Аноним 30.01.11, 14:34
Прекратите лить грязь на хорошего, человека, видно не о чем больше говорить, пишет тот кому далеко до Виктора Ивановича!!!
А Виктор Иванович мудрый человек и почётный гражданин города, а вы завидуйте дальше...
img
Sloon 30.01.11, 17:15
Чего ж этот *святой* молчал когда у его коллег 13 зарплату забирали? Да плевать он на них хотел,со всей высоты почетного гражданина города.
img
Аноним 30.01.11, 20:21
Не так и плохо получают работники комбината, с этого  года вот к отпуску работникам увеличили материальную помощь к отпуску. А где в городе ещё есть 13 з/п - да нигде ...
img
Sin 30.01.11, 20:51
Аноним | 30 Янв 2011, 20:21
Ах, вот в чём дело. И так слишком хорошо жили, почему бы ТК не нарушить. Какое элегантное объяснение, когда сказать нечего.
img
Sloon 30.01.11, 21:19
Ну что дорогие заводчане. Вот вам и назвали настоящую причину по которой у вас украли 13 зарплату. Теперь утрите слюни,прекратите выражаться нецензурными словами и с ясной головой в марте,к избирательным урнам. А то так скоро за вход на комбинат деньги начнут брать,с молчаливого согласия почетных граждан города и депутатов О З С.
img
Sloon 02.02.11, 13:15
А кто-нибудь может подсказать мне,не образованному- за какие такие трудовые подвиги этот *уважаемый* человек, в Уралхиме получает по 326342тыс.руб и 89 коп.в месяц? (Согласно налоговой декларации за 2009 год.)   13-ю говорите у вас забрали? Ну-ну. . .    Работайте негры-им всё ещё мало.