Руководители «ЕР»: главы районов и ТИКов должны обеспечить 60% голосов за «партию власти» {choise2011}

17.02.11, 11:28 86 комментариев

15, 16 и 17 февраля в областном штабе «Единой России» (ул. Дерендяева, 64) проводятся собеседования с руководителями районов, с председателями территориальных избирательных комиссий и другими должностными лицами, связанными с избирательной кампанией, сообщает пресс-служба обкома КПРФ.

Встречи проводят начальник управления по вопросам местного самоуправления администрации Правительства Кировской области Коев Н.П., член Избирательной комиссии Кировской области Г. И. Буркова и зам. руководителя регионального исполкома «Единой России» А.Н. Лучинин.

Побывавшие на приеме у единороссовского начальства сообщают, что основная тема собеседований — проведение избирательной кампании. Перед главами районов и председателями ТИКов ставят задачу — «Единая Россия» должна получить на выборах не менее 60% голосов. Для этого рекомендовано применить весь арсенал, описанный в «Таблице боевых действий», в том числе и фальсификацию итогов голосования, оказание давления на избирателей. «Все делаем, как на прошлых выборах. Ничего не бойтесь. Никто ни за что отвечать не будет», — именно так передают слова члена облизбиркома Г.И. Бурковой те, кто побывал на собеседовании. В подкрепление этим словам озвучиваются и результаты неких договоренностей, достигнутых между Белых и Путиным во время визита премьера в Киров.

По нашим сведениям, вчера, 15 февраля, подобные собеседования были проведены с должностными лицами Немского, Сунского, Лебяжского, Шабалинского районов. Сегодня на приеме были представители Арбажского, Советского, Афанасьевского и еще нескольких районов. Эти сведения подтверждаются тем, что возле здания, где находится штаб «Единой России», 16 февраля останавливались автомобили, принадлежащие районным администрациям (например, замечены регистрационные номера А306КО, А335КО, А278КО, А176КО, А202КО). Кроме того, в том же месте весь день стоял служебный автомобиль марки «Тойота Королла» с номером А021КО, находящийся в распоряжении Правительства Кировской области.

По сведениям, полученным от сотрудников администрации Правительства Кировской области, нам стало известно, что руководители районов приглашаются на собеседования в штаб «Единой России» начальником отдела по работе с органами местного самоуправления Суетиной И. П. Причем, целенаправленно не приглашаются те главы районов и главы администраций, которые считаются «неблагонадежными», то есть не проявляют симпатий к «Единой России» и не согласны идти на нарушение закона.

Кировский обком КПРФ не оставит без внимания имеющиеся факты. Подготовлены и направлены соответствующие запросы в прокуратуру Кировской области и председателю Избирательной комиссии Кировской области Ф.А. Урванцеву. Дальнейшее расследование обстоятельств происходящего позволит сделать соответствующие выводы о тех обещаниях и заверениях, которые давались областной властью и лично губернатором Н. Ю. Белых по поводу проведения «честных и чистых выборов».

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
dalma 17.02.11, 11:45
вот именно поэтому нужно сходить на выборы и забрать свой биллютень, неважно, брошу я его в урну или нет, главное Едросам его не оставить...
"Таблица боевых действий" обнаглели совсем...
img
GreenPeace 17.02.11, 11:49
Мля, яфшоке, господа!!!!!!!!! Других слов не найду просто...

Не сторонник кардинальных мер и радикальных действий, но о чём можно разговаривать с людьми после того, как они сказали: «Все делаем, как на прошлых выборах. Ничего не бойтесь. Никто ни за что отвечать не будет», особенно после обещаний, которые давались областной властью и лично губернатором Н. Ю. Белых по поводу проведения «честных и чистых выборов»...
Простите, но так и подмывает в бубен настучать...
Даже не знаю, что можно противопоставить такому цинизму с точки зрения Закона... На голосовании надо перед тем как бюллетень в урну опускать подойти к председателю ТИКа, заглянуть ему в глаза и показать бюллетень, мол я голосовал не за ЕдРО - смотри!
img
Sloon 17.02.11, 12:38
Я так и сделаю!  Грязные, лицемерные,тошнотно-рвотные ублюдки. Долой Ведро!
img
4ep4anin 17.02.11, 13:04
Ээх, всё равно никто ни на что не повлияет. исход выборов предопределён. Обидно, и уже в принципе привычно по отношению к избирателям.
img
КiберБомж 17.02.11, 13:05
Гнилью запахло. Я чую вонь предвыборного поноса ведра. Как они уже достали. Будет весьма удивительно, если мразота победит на выборах. Я буду очень разочарован в нашей дерьмократии.

Нет, кроме лирики, это вообще как нужно относиться к Законодательству, чтоб так без зазрения совести средь бела дня склонять людей к его нарушению???

С другой стороны, я, конечно, не уверен, что КПРФ всё рассказали, как есть, без отсебятины. Но, ё-моё, если эти медвежатники действительно так поступают, полагаю, излишне что-то комментировать и объяснять.
img
Cyxou 17.02.11, 13:48
КiберБомж:
С другой стороны, я, конечно, не уверен, что КПРФ всё рассказали, как есть, без отсебятины. Но, ё-моё, если эти медвежатники действительно так поступают, полагаю, излишне что-то комментировать и объяснять.

Я тоже не склонен доверять полностью коммунякам. Но судя по последним вбросам со стороны медведкофилов многое вполне вероятно.
img
Sloon 17.02.11, 14:17
Человек не соблюдающий и  нарушающий закон,называется - преступник. Теперь ответьте мне -кто эти люди которые руководят страной? Грустно господа, я не хочу ,что бы моей страной управляла банда преступников управляемая авторитетом.
img
КiберБомж 17.02.11, 14:51
Sloon:
Человек не соблюдающий и  нарушающий закон,называется - преступник. Теперь ответьте мне -кто эти люди которые руководят страной? Грустно господа, я не хочу ,что бы моей страной управляла банда преступников управляемая авторитетом.

Имеем, что имеем. По статистике у каждого 10 кандидата были проблемы с законом.

Братва 90-х разделилась на 2 лагеря - бизнес и политика, тем не менее, манера и связи остались старые. Вот вам и власть по понятиям, и бизнес такой же, улыбающийся власти.

Оргпреступность уже не та. Теперь это политическая проституция, правовой нигилизм, фашизм по отношению к гражданам страны. И самая многочисленная криминальная группировка с медведем на символике, вы сами видите, как, рвётся расширять сферу влияния.

Только теперь никого не валят, не заказывают, а запугивают, вбрасывают, травят и т.д. новый виток цивилизации, так сказать.
img
Sloon 17.02.11, 15:58
Это ещё и геноцид собственного народа. Согласно последней статистике мы вымираен по 1.5млн. чел. в год, и это только официально. Само-собой это долго продолжаться не будет, и вот тогда мы точно захлебнемся в крови. 1991год покажется детской забавой. (
img
КiберБомж 17.02.11, 16:31
Sloon:
Это ещё и геноцид собственного народа. Согласно последней статистике мы вымираен по 1.5млн. чел. в год, и это только официально. Само-собой это долго продолжаться не будет, и вот тогда мы точно захлебнемся в крови. 1991год покажется детской забавой. (

Что примечательно, сейчас социальные ниши занимает, а также размножается поколение восьмитедятников. А далее следует поколение 90-х, когда рождаемость и так была мизерной. Я полагаю, страну ждёт мощный демографический кризис и жёсткое сокращение населения.

А учитывая политическую пассивность и вообще нынешнее положение подрастающего поколения, слабо интересующегося происходящим вокруг, страна рискует укатиться в попу неведомой глубины.

Так что, кому, как ни 80-кам стараться отстоять хотя бы то, что осталось от страны.
img
КiберБомж 17.02.11, 16:36
* пардон, опечатался

поколение вовосьмидесятников
img
Sloon 17.02.11, 17:18
Да, согласен. Только вот когда поколение 90-х начнет понимать,что их попросту лишили многого в этой жизни,в том числе и права на достойную жизнь, и начнет предъявлять претензий к этой власти,вот тогда начнется полный ппц.
img
GreenPeace 17.02.11, 17:22
КiберБомж | 17 Фев 2011, 14:51:
Абсолютно правильный вывод о природе сращивания бизнеса и политики, начавшегося со сращивания криминала с правоохранителями...
Как иначе можно понять информацию о крышевании Прокурором Московской области и его заместителем переферийного игорного бизнеса?! А почему бы не пойти дальше и не предположить, что аналогичная ситуация допустима и в сфере оружия и наркотиков?!
Но что ещё более удивительно, так это то, что зам. Генпрокурора, не смотря на явку с повинной одного из жуликов и многочисленные документальные доказательства, отменяет возбуждение уголовного дела, как необоснованное... Это вынуждает силовиков тут же возбуждать второе дело и уже в его рамках добывать доказательства, намеченные на предварительные следственные действия по первому делу... КАК ЭТО ПОНЯТЬ?!
Вся власть превратилась в инструмент добывания бабла и сгнила настолько, что даже порядочные люди в ней вынуждены сидеть на попе ровно и не высовываться, лишь бы до пенсии доработать...
КАК иначе понять открытый призыв власти к обеспечению 60% результатов выборов любой ценой?! Он сам по себе УЖЕ СОДЕРЖИТ признаки состава преступления, как минимум, через покушение...

И ведь такое происходит по всей стране! Чиновники подспудно говорят нам, что "это нормально", поскольку "иначе не умеем", открыто демонстрируют пренебрежение к народонаселению...
То, что показывает нам сегодня предвыборная гонка - лишь один из ярких примеров, как неприкасаемые сословия инквизиторов и балахонщиков, вконец опьянённые в своём популизме абсолютной безнаказанностью, принимают меры к сохранению власти у самих себя! Они снова и снова доказывают нам то, что они всемогущи в силу нашей терпимости и своего мутировавшего вышинского правосудия...

Нет слов у меня........... Одна пена, ей Богу...
Простите...
img
GreenPeace 17.02.11, 17:28
Sloon | 17 Фев 2011, 17:18:
Поколение 90-х никогда этого не поймёт!
Никто не сможет разъяснить им что-либо вразумительно!
Они никогда не видели другой жизни и никогда её не увидят!
А уж политический пиар, не сумлевайтесь, сделает всё, чтобы просрать всё советское прошлое настолько, чтобы у поколения 90-х не было даже желания заглянуть в это прошлое и отнестись к навязанному критически... Поколение 90-х и 2000-х будет искрене убеждено в том, что раньше был голод, разруха и повсеместный мор!
img
AwaZ 17.02.11, 18:33
как бы то небыло , я бы  на месте  комуняков  занялся этим  конкретно  и довел бы дело  до  хотябы  общенародного обсуждения с доказательствами ...
А  если  ребята подумать  то  я бы  наверно бы даже сейчас  за коммунистов  пошел голосовать .. а чо ... из двух зол ... как говориться ... зато  бы  если страна вся  дружно проголосовала бы  за какую нибудь  более менее  раскрученную  партию  то  я бы  хоть посмотрел  как бы вели себя всякие  ЯдРоосы, судя по их менталитету  то сразу бы   в красных стали  перекрашиваться
img
Sloon 17.02.11, 23:19
Ребята! Вот вы меня хоть убейте,но я пойду голосовать за к п р ф. На данный момент,другой альтернативы я не вижу!   Это же надо,так трахнуть страну,что бы народ буквально блевал только от названия этой партии- Единая Россия.
img
Sloon 17.02.11, 23:24
И не торопитесь бросать в меня камни. . .
img
КiберБомж 18.02.11, 00:04
Sloon | 17 Фев 2011, 23:24, никто не кидает камни. Это свобода волеизъявления.

AwaZ | 17 Фев 2011, 18:33, а это и есть политическая проституция - и нашим, и вашим за копейку спляшем. Всем из верхушки охота сохранить тёплое место под попой. Они в этом плане напоминают старичка из к/ф "Свадьба в Малиновке", который, как только завидел "белых", сразу прятал за пазуху будёновку и говорил эпичную фразу: "Опять власть меняется".

GreenPeace | 17 Фев 2011, 17:22 А почему бы не пойти дальше и не предположить, что аналогичная ситуация допустима и в сфере оружия и наркотиков?!

В сфере чего угодно - убивают 2 зайцев: обеспечивают сами себе раскрываемость, заметая зарвавшихся или не поделившихся; обеспечивают себе безбедное существование. А как иначе оружие и взрывчатка добираются до Москвы? Как можно было провести беспрепятственно грузовики взрывчатки, когда упали дома в Москве, Буйнакске и Волгодонске? КАК???

Немного лирики: когда в армии на учениях (Дагестан) мы прокладывали обратный маршрут движения колонны, с нами присутствовал подполковник из штаба округа. Он посмотрел и сказал - тут ехать нельзя, по оперативным сведениям это вахобитский кутан, там всю колонну в решето превратят. Как это понимать? Все знают, где сидит эта мразота, но никто ничего не удосужился предпринять по этому поводу??? Или же всё проплачено и лояльность куплена?

Мир в Чечне - это конечно здорово, но не такой ценой, что взрощенные на датациях столицы кадыровцы, которые сами в 1-ю чеченскую наших ребят валили батальонами, вытеснили всех бандюков, которые не согласились перейти на их сторону, в другие районы Кавказа. В итоге сейчас вон в Дагестане что ни день, то веселуха какая-то.

А драма вся решается довольно просто: когда присутствовали на Кавказе казаки, было куда спокойнее, чем без них. Почему бы не нарастить группировку войск? Не поверю, что мало у нас частей в армии. Нагнать столько, чтоб на каждого кавказца по 3 солдата приходилось. И жестоко присекать любые попытки проявления вахобизма, горы прочёсывать почаще.

Но нет же. Это всё очень выгодно верхушке. В такие регионы можно в рамках любой госпрограммы сливать тонны бабла, и никто просто не проверит, на что оно было пущено. Приезжали к нам в часть ревизоры из Москвы, так у них это как боевая командировка считалась! А в военкомате маме сказали, что Дагестан с 2004 года не является горячей точкой, ага.

Собственно, я к чему: Кавказская проблема выгодна существующей власти - факт. Как иначе списывать свои подковёрные интрижки на происки вахобитов и потом показательно бежать мочить их в сортире, зарабатывая политичекие очки? Как не отмыть бабло на борьбе с терроризмом? Это как Усама Бин Ладен - его назвали врагом, и все поверили. Вот и тут - Кавказский сепаратист, эдакий бородатый дядька с автоматом - условный названный враг, с которым уже второе десятилетие борются, всё никак побороть не могут. Эт оспекуляция на острых вопросах, приносящая очень хорошую выгоду и прикрывающая многие стороны закулисной жизни власти. И не только эта.

Пожалуйста: обыски в офисе Интеко. Какой долбо** додумался выдать более 13млрд руб. кредита фирме с уставным капиталом всего 10т.р.??? Ну это же вообще не в сказке сказать, не пером описать!!! А ведь до того, как Лужков стал неугоден власти, эти моменты как-то так случайно обошли вниманием! А тут ВНЕЗАПНО обнаружилось, господи помилуй.

И таких нелепостей, которые как нельзя лучше визуализируют реальное состояние дел - везде и всюду.

Почему вся наша демократия, начиная с зачатков в 90-х и заканчивая сегодняшними днями - пальцем деланое фуфло. И этот строй надо менять.

Фуф. Примерно изложил. Простите за обилие печатных знаков.
img
Nadegda 18.02.11, 09:49
Букаф конечно много...но все они по делу...
img
GreenPeace 18.02.11, 10:23
Sloon | 17 Фев 2011, 23:19:
Я тоже пока склоняюсь к такому выбору - за коммуняк, мне кажется, что жёсткая оппозиция выявила и укрепила среди них совестливых людей... Да и альтернативы тоже не вижу...
КiберБомж | 18 Фев 2011, 00:04:
Провезти колонну взрывчатки сейчас много ума не надо! Это будет "заслуга" отдельной мразоты на посту ГИБДД, максимум - всего поста...
С ИНТЕКО возможна злонамеренная подстава! Мне на сберкнижку щаз кто-нить пару лямов скинет и сажайте потом меня за хищение в особо крупном или мошенничество в сфере ЖКХ, к примеру... Тот факт, что именно сейчас СЛУЧАЙНО обнаружилось, скорее и свидетельствует в пользу подставы! Наверно Батурина догадалась бы как чёрное бабло беспроблемно вывести...

С остальным согласен!
...И это только видимая часть айсберга! :(
img
Sloon 18.02.11, 11:46
Бомжик.    Не хочу никого защищать. Просто представь количество машин на М К А Д. Теперь скажи,как простой гаишник с палкой в руке,радаром и пистолетом может определить,что в полностью загруженной ,допустим Г А Зели, мешками с надписью *сахар* находится тротил? А если ещё упаковка такого мешка двойная, т.е. с наружи сахар,а внутри тротил. Кто видел на постах Г А И спецсобачек? Ни кто. Вычислить такую машину можно только случайно. А если рядом с водителем,допустим, сидит мент с ксивой то кто её будет проверять? ? ? Правильно-ни кто !       По кавказу я с тобой полностью согласен. Хотел бы ещё добавить. Этот самоуверенный, не грамотный мужичок который кроме пары фраз типа " Я люблю Вову Пу " не может связно разговаривать, по фамилии Кадыров не понимает, что он стал проблемой для своего Пу. Не удивлюсь если он в скором времени,допустим, погибнет  при загадочных обстоятельствах. Этот мальчик-переросток свою задачу по сбору всех ушлёпков в одно место,выполнил. Дальше мысль развивать не будут,можно часами писать про это болото. У меня вопрос к Русским офицерам, вам не стыдно,не больно видеть на этом пацане генеральский мундир со звездой Героя РФ? Так-что тут не методы надо менять, а всю систему.          
img
BuT9l 18.02.11, 14:37
Наверное повторюсь, но: http://navalny.livejournal.com/
img
КiберБомж 18.02.11, 14:39
Sloon, тем не менее в этом тухлость системы. Как машина доехала до МКАДа? Взрывчатку для терактов везли явно из-за границы или кто-то толканул с военных складов. Просто как можно в таком количестве где-то незаметно достать гексоген?? Его ведь не продают на рынке вёдрами, это ж не картошка. ЧСХ, наверняка заранее было известно, что взрывчатку тянут через кордон или же где-то происходят её большие списания по складам. Но видимо никто не предал этому значения. Как и в случае с терактом в Домодедово. Заранее знали о возможности совершения - никто и пальцем не шевельнул.

В любой заварушке виноваты все участники: если в машине ехал полицай - виноват (террористы по дороге в Беслан тоже взяли в заложники полицая и именно благодаря этому беспрепятственно доехали до цели). Остановивший для проверки ДПСник увидел корочки и пропустил - тоже виноват! Его обязанность остановить и досмотреть подозрительный транспорт, хоть так сам Нургалиев сиди, если транспорт не следует колонной в сопровождении спецмашин.

Тут уже по факту сложно кулаками махать - мы наверняка всей правды не знаем.

Но сам факт подобных происшествий в стране свидетельствует о раздолбайстве на местах, и как вывод - о слабой вертикали власти, которая не может просто справиться с возложенной нагрузкой.
img
Sloon 18.02.11, 16:11
Полностью согласен. Менять её надо-власть.
img
GreenPeace 18.02.11, 16:28
КiберБомж | 18 Фев 2011, 14:39:
Взрывчатка не обязательно должна быть гексогеном! Есть другие, лишь немного уступающие, но вполне подходящие для таких целей взрывчатые вещества, изготавливать которые возможно в кустарных условиях, в том числе из аммиачной селитры, производимой у нас на ЗМУ...
Но это всё детали, которые обывателей волновать не должны... А вот как страну просрали - эти детали волновать должны, но что-то они особо не освещаются партией власти!
img
КiберБомж 18.02.11, 16:46
GreenPeace, для производства взрывчатки в таких масштабах нужна как минимум оборудованная лаборатория. Дома наверняка столько не сделать. Да, не спорю, это всё издержки цивилизации, и в Интернет можно найти всё по взрывному делу, составы взрывчатых веществ и так далее. Я на днях даже нашёл Боевой Устав Сухопутных Войск, который, в принципе, должен являться как минимум документом ДСП, если не секретным вообще.

Получается, не уследили. Или же просто кто-то купил лояльность.

Не мне, конечно, судить об этом, но ИМХО такими терактами бандиты просто смеются над властью, совершая их под самым носом у тех, кто эту страну собственно защищает и управляет ей: Москва - столица, Ростов - штаб СКВО, Буйнакск - своего рода рубеж, ворота в горы.
img
Sloon 18.02.11, 16:47
Сидя во дворце стоимостью 1млрд.зелени и имея на счетах 40млрд. ,трудно думать ,что жизнь не удалась и ты продал пол. России.
img
GreenPeace 18.02.11, 17:10
КiберБомж | 18 Фев 2011, 16:46:
Да всё проще на самом деле! Проще, циничнее, страшнее...
Вот тут, например, читайте:
http://www.compromat.ru/page_25182.htm
Если коротко, то это ФСБ взрывало дома в основном, с целью... Хотя это уже совсем другая история...
На истину в первоисточнике не претендую, но убеждён, что часть правды составляет свыше 70%
img
Аноним 18.02.11, 19:28
ПОЧИТАЙТЕ:   http://v-n-zb.livejournal. com/2139812. html
img
Cyxou 18.02.11, 20:03
Знаете, среди комментирующих нет защитников едра, хотя комментирование открытое...это радует.
img
LILU 18.02.11, 20:06
многие,кто голосовал за Ельцина, Путина ,Медведева и вЕДРО,сейчас жалуются на жизнь(.я никогда за них не голосовал.) почему я должен страдать вместе с ними ?
img
AwaZ 18.02.11, 20:09
Господа , я  уже не буду  рыться в анналах , хочу тока рассказать как в СССР  смогли усмирить  западную  украину... ( я об этом читал еще в советское время  в одной интересной книжке ..) насколько это правда  я  не знаю  но  думаю так и было ..
Суть такая : нашли  более менее адекватных   вожаков  сопротивления  и пустили их к власти ... под контролем  КГБ и  всяких других структур, делали все поуму  , позволяя самим принимать решения  и вести  дела в регионах...   (вообщем вы понимаете о чем я ... в чечне ситуация похожая) но в СССР  не были  дураки и через некоторое время   людей этих вежливо отправили на пенсию ...  но за это время почти все подполье было  распущено  а те кто не сдавался  то были   жестоко  разбиты ...
  вот такая история...
img
Alexey 18.02.11, 21:16
битва за бабло
img
sergunay 18.02.11, 21:22
Да хоть бы один за едресню заступился не ужели все сидят на других сайтах или не хотят чтобы на них тут же напали поди потом отбивайся-  В С Е    П Р О Т И В   В Е Д Р А.
img
monomach 18.02.11, 22:03
Да,   да,  ВСЕ против ЕДРА,  а на следующий день после выборов - 61,55%.. Так нах..на кому то за ЕДРо вступаться. А какая часть, трещащих против ЕДРа на деле нужную галочку поставит??? А сколько не заполненных бюлл. подгонят в ВЕДЕРКО ???  Да еще, о чем мы и не знаем. Голосующие за ЕР могут быть спокойны. Их спокойная совесть будет спать и дальше.
img
Laptev_AA 19.02.11, 05:46
monomach:
Голосующие за ЕР могут быть спокойны. Их спокойная совесть будет спать и дальше.

Какая такая совесть? Откуда?
img
Zheny 19.02.11, 13:19
На Руси так принято - ругать тех, кто у власти. Это сотрясать воздух - победит ЕдРо без сомнения.
img
Cyxou 19.02.11, 14:19
Zheny:
На Руси так принято - ругать тех, кто у власти. Это сотрясать воздух - победит ЕдРо без сомнения.

Без сомнения ЕдРо победит не потому, что его выберут.
img
sergunay 19.02.11, 19:56
если эти ссу... победят то точно можно сказать все подстроено и ты  zheny  к этому причастна
img
Lesik 19.02.11, 19:59
СКОЛЬКО МОЖНО ИМЕТЬ РУССКИЙ НАРОД!? (((
ВОТ НАРОДЫ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА МОЛОДЦЫ! ПОКАЗАЛИ СВОИМ ВОЖДЯМ, ГДЕ ИХ МЕСТО! ХОТЯ ВРЯД ЛИ НА СМЕНУ ПРИДЕТ КТО-ТО ЛУЧШЕ.
ТАКОВА ЖИЗНЬ: ВЛАСТЬ ПОРТИТ ЛЮДЕЙ; ВСЕ, ПОЛУЧИВ ВЛАСТЬ, О СЕБЕ ЗАБОТИТЬСЯ НАЧИНАЮТ, А НЕ О МНОГОСТРАДАЛЬНОМ НАРОДЕ...
img
sergunay 19.02.11, 20:02
а по любому они не должны победить не при каких обстоятельствах хватит их власть кончилась  сидим в жопе  уже сколько лет что сначала с Путиным . а затем с Медведевым баста голосуем против ведра
img
skin 20.02.11, 01:27
В самом деле кого ни спроси,,всех Ед.ро.-достало.Особенно в К-Чепецке. Но эти  суки,даже замутили мозги моей матери.Хоть и живу в другом микрорайоне,сказал,что я тебя уведу голосовать Но если не одумаешься,сиди дома и жди когда тебе ЕД.ро всё сделает.Особенно Медведков.Не в самом деле,если бы он за базар отвечал!Давно бы уже продырявили!
img
Alexey 20.02.11, 07:11
то, что пишете, скорее всего, правда, на я не вижу альтернативы в настоящий момент. В то, что станет резко лучше, если ведро не пройдет (что маловероятно), не верю, а вот сценарий типа Киргизии или, Египта вполне. То, что нынешняя власть в плане обогащения просто офигела факт. Пуст пашут дальше, но считаю необходимо ввести прогрессивную шкалу налогообложения, те  доход свыше 2 миллионов рублей в год облагается 45% налогом на доход. Глупо считать богатых людей дебилами, будет стимул грести лапами в два раза сильнее.
img
Alexey 20.02.11, 07:16
не надо жадничать, что бы не потерять всё, так делается в цивилизованных странах
img
Zheny 20.02.11, 09:45
Я согласна, что у нас на сегодняшний день нет альтернативы Ед Ро.
img
vakolesnikov 20.02.11, 17:35
img
AwaZ 20.02.11, 18:16
Ребята , это психологический трюк, что нет другой альтернативы.... не надо на него поддаваться. Даже  если вдруг с 90% победит Жириновский , то в думе и в правительстве остануться в основном те же люди...
я призываю голосовать против Ед Ро, что бы народ поверил , что он чего та стоит... вот когда  после голосования  окажеться что  более шестидесяти  процентов  за  Ед Ро , тогда  нада  будет серьезно заниматься уже существующей  властью...
Алекс, если честно то мы ничего не имеем..., вы же видите, что ничего не происходит, сельское хозяйсвто в попе, а цены  на  еду ростут, поля  же  у нас зарастают бурьяном,  заводы  не модернизируются - еще немного и начнут рваться ... Ладно бы денег не было  ... а то денег навалом  а   черта  последняя  приближается  все с более катастрофической скоростью
img
Sloon 20.02.11, 18:54
Целиком и полностью согласен . И как мне кажется,черта эта будет из очень большой крови. Все Египты вместе взятые,покажутся просто детской шалостью.
img
Sloon 20.02.11, 19:43
Год назад в руки попала книга, название "Россия 2012" . К сожалению не помню кто автор. Так вот, сюжет этой книги пугает своей реалистичностью. Особенно если начать читать книгу сейчас. Достаточно включить новости в телевизоре при чтении книги,что бы понять,что всё описаное в ней скоро сбудется. Если в двух словах :  власть контролирует только Москву и подмосковье,на остальной территории хозяйничают банды морадёров. . .   Советую прочитать,что бы понять куда ведут страну эти два деятеля.  Так же в книге есть хороший юмор из жизни силовиков.
img
monomach 20.02.11, 21:52
Не дай бог нам по этой книжке пожить. Мы, россияне, терпим гадов 100 лет, а потом лет ...тьцать на ушах пол планеты поставить можем и половину себя уничтожить.
img
GreenPeace 20.02.11, 23:14
skin | 20 Фев 2011, 01:27:
Дело в том, что ЕдРо не замучивали мозги пенсионерам! Это абсолютно грамотный и ожидаемый ход, просчитанный посредством статистики и демографии специалистами с интеллектом умных восьмиклассников: Когда ожидаема ситуация с уравниванием количества пенсионеров и трудящихся вполне логично и предсказуемо повышать уровень жизни пенсионеров (даже в ущерб трудящимся) и, в совокупности с выборными фальсификациями, победа на выборах тебе обеспечена! Пенсионеры более управляемы и предсказуемы в основной своей массе в сравнении с тем же количеством трудоспособного населения! Происходит это в силу возрастного снижения потребностей, а так же угасания внимания и аналитических способностей и, как следствие, меньшей информационной осведомлённости... Моя мама, к примеру, наверняка искренне убеждена в том, что ЕдРо - это сила, поскольку пенсия у неё высокая и своевременная! Ну это пока я с ней не поговорил, надеюсь... :)))
А когда очередной срок отыгран, то за 5-6 лет или осёл умрёт или падишах... На крайняк потом можно и переиграть, в зависимости от того, куда волна покатит... Политика - это узаконенная проституция с целью удержания власти у группы лиц, ею обладающей!
img
Вахтер 20.02.11, 23:59
посмотрим сколько денежек заплатили политологам и ПиРэ-менеджерам. Если не будет битвы с полицейскими, горящих покрышек, побитых витрин, отключения воды, света, интернета - выборы будут скучными.

А хотите прикол - в декабре(да вообще зимой) дешевые туристические туры, по статистике несколько миллионов россиян уезжают в это время за границу, партии теряют до 10% своих избирателей. ДЕКАБРЬ 2011 года выборы в ГД... тунис, египет, турция, тайланд и много еще направлений будет закрыто, либо Вам не захочется туда ехать))) ВОТ ЭТО МОЩНЫЙ ХОД!!! технологии и затраты МИРОВОГО УРОВНЯ!!!!

Было бы прикольно если 13 марта в К-Чепецке неожиданно пропал интернет, телевидение и т.д. Что делать? - идти на выборы))) достойно для нашего маленького городка...
img
Sloon 21.02.11, 05:15
Тут выше писали,что нет альтернативы ЕдРу .  Вы хотите сказать, что на данный момент в нашей стране нет альтернативы  воровству,коррупции,цинизму,обману,грабежу собственного народа,издевательству над стариками, уничтожению армии,образования,медицины,развалу милиции,обнищанию 85%процентов населения,аморальным стройкам олимписких и футбольных объектов? ? ?   Мягко говоря мне вас жаль. Не читайте до обеда Едросовских газет!
img
merzopups 21.02.11, 20:50
Это катастрофа для страны, для русских. Как показывает история и психологический портрет управленческой прослойки, туда попадают люди(нелюди) с повреждённым мозгом, типа тех, что играют на биржах, люди без морали и души.
У них уже в зачаточном состоянии нет и мысли о заботе о ком-то, кроме них самих. В советские времена эту прослойку сдерживала идеалогия коммунизма, теперь же все устои расшатаны и сметены. Кто будет править страной для народа? Учителя, профессора, рабочие. Если и да, то на становление новой власти уйдёт столько, что мы не увидим этих плодов. Надо менять всю систему, почему опять же надо играть под их дудку, ждать выборов, выбирать из никого, терпеть...
img
GreenPeace 21.02.11, 21:37
Вахтер:
ДЕКАБРЬ 2011 года выборы в ГД... тунис, египет, турция, тайланд и много еще направлений будет закрыто, либо Вам не захочется туда ехать))) ВОТ ЭТО МОЩНЫЙ ХОД!!!

Откуда такие сведения?!
Не то, чтобы я сомневаюсь в "продвинутости" партии власти, просто интересен источник, плз?!
img
Юся 21.02.11, 23:22
История как раз- таки показывает, что одна сильная партия гораздо эффективнее, чем много однотипных. Я тоже против ЕдРа, но я также и против вмешивания всего с ...ом и сваливания в одну кучу.
img
Sloon 22.02.11, 07:42
История как раз показывает,что наиболее эффективно страной управляет не партия,а сильный и волевой лидер. Который в России давно уже отсутствует. А вот когда в России появилось учередительное собрание и партии начались плодиться как грибы после дождя, вот тогда по тихоньку наша страна начала падать в пропасть, и всё это при слабом лидере (царе) . К стати, попробуйте наложить(в хорошем смысле) на фото Медведева царскую бороду и усы,вы просто обалдете.
img
;tyz 22.02.11, 13:04
Нынешнюю власть на Соловки. 10 лет у власти, и что построили ?, кроме котеджей и домов. Да и остальные партии прилипалы много говорят, но нечего неделают.едросов вместе с путиным и медведевым в одставку без пособий и на Соловки.
img
Urtica 22.02.11, 14:47
Sloon:
...... когда в России появилось учередительное собрание и партии начались плодиться как грибы после дождя, вот тогда по тихоньку наша страна начала падать в пропасть, и всё это при слабом лидере (царе) . К стати, попробуйте наложить(в хорошем смысле) на фото Медведева царскую бороду и усы,вы просто обалдете.

да уж, слабоват нынешний царь..
кстати, здесь у нас, в забугорье, новости то и дело говорят о президенте Путине .
img
Sloon 22.02.11, 15:17
Я не считаю Путина сильным лидером. Популист хлеще Жириновского и не более того. Читайте манифест едра от 2002 года. Вы посмотрите,все свои годы у власти этот человек правит страной в "пожарном режиме ".  А это означает лишь то,что не способна эта власть управлять эффективно. У неё,этой власти,цель как я предпологаю одна-личная нажива. Иначе чем-то другим это не назовешь. Объясните мне неразумному,почему за экономические преступления последнее время смягчают наказание? Почему нет конфискации имущества по этим статьям? Чей это иезуитский план? Так могут вести себя только преступники!
img
Urtica 22.02.11, 19:10
я тоже отношусь к Путину без восторга. а приведённый пример показывает лишь то, что Медведева часто воспринимают как путинскую марионетку. вот и проговариваются.
img
Юся 22.02.11, 22:07
Я бы не сказала, что за время нахождения у власти ЕдРа ничего позитивного не произошло. Они вытащили страну из ямы 90-х. Вспомните Ельцина и сравните. Я не агитирую ни за одну из партий, но сведение результатов к нулю меня коробит.
По поводу конфискации, тут проблема в доказательстве того, что это имущество добыто преступным путем. Зная, сколько ошибок допускает следствие и насколько изворотливы схемы преступников, применять конфискацию за любые экономические преступления было бы неправильно.
img
monomach 22.02.11, 22:15
Посидеть в оппозиции партии ЕР не помешает. Возможно, даже поможет. Не просто "порулили, дай другим порулить". А что если у новых чуть лучше и БЫСТРЕЕ получиться.
img
ace 23.02.11, 02:08
Юся | 22 Фев 2011, 22:07

Нефть:
97 год, 8 долларов барыль
2011год, 109 долларов барыль.

Думайте.
img
Юся 23.02.11, 23:08
ace:
Юся | 22 Фев 2011, 22:07Нефть:97 год, 8 долларов барыль2011год, 109 долларов барыль.Думайте.


Ну Вы же сами понимаете, что от одного человека это не зависит!!! Посчитайте уровень з.п. тогда у населения. А зарплатка то подросла. Да и многие вопросы удалось решить. А сколько стоит барыль нефти определяется на бирже, а не в кабинете российского президента.

Ну так надо пробовать создавать сильную оппозицию!
img
Cyxou 24.02.11, 12:56
Юся:
Ну Вы же сами понимаете, что от одного человека это не зависит!!!

Вот например, Виктор Иванович и Анатолий Николаевич - представители этой партии.
Сейчас явно газовка, в их силах сообщить о ней, а они молчат.
Нафига нам такие люди во власти?
img
Юся 24.02.11, 23:47
Статья очень даже в духе выборов. Смотреть на все сейчас надо критически и думать своей головой, иначе в дураках останемся.
img
GreenPeace 25.02.11, 09:22
Юся:
Я бы не сказала, что за время нахождения у власти ЕдРа ничего позитивного не произошло. Они вытащили страну из ямы 90-х.

Ага, только сначала в 90-х всю страну в эту яму загнали... Потом поняли, что заграница всех не примет и решили всё же здесь помирать...
Юся:
По поводу конфискации, тут проблема в доказательстве того, что это имущество добыто преступным путем.

А что доказывать, если, к примеру, у губернатора Свердловской области двадцатилетняя доча учредитель либо руководитель в многочисленных предприятиях (около 30) с мноомиллионными оборотами... Нужно вызвать совершеннолетнего субъекта на допрос и задать вопросы из каких источников она финансировала учредительство и какие функции исполняет в руководстве предприятий... Исходя из ответов провести тщательную проверку и сделать надлежащие выводы! Было бы желание, а до сути докопаться - лишь дело времени и чести!
img
Юся 25.02.11, 18:31
Конечно можно. Не спорю. Однако не всегда до сути можно докопаться и отнимать все имущество у людей... Да и где гарантии, что эта доча не представит вам в доказательство источники этих доходов? Заработала! А их преступность как доказывать? Не всегда то, что очевидно, можно подтвердить доказательствами.
img
Аноним 26.02.11, 18:21
Господа! Это сотрясение воздуха! Согласен со всеми, кто высказал свою точку зрения по поводу ЕР, но, думаю, вы и сами понимаете, что это ничего не изменит. Тем более, если вспомнить, кем был ВВ до избрания президентом и, соответственно, какие механизмы воздействия на отдельных людей и на массовое сознание у него были и появились после.

По-моему, сейчас ситуация та же, что в семидесятых - либо сидеть на кухне и материть строй, в то же время приспосабливаясь к нему, либо бежать из страны. Замечу, многие умные люди уже это сделали.
img
Юся 26.02.11, 21:42
Вы призываете бежать из страны? Хм... А куда бежать? И зачем? Это моя страна. Да и не так страшен черт, как его малюют!
img
КiберБомж 27.02.11, 01:13
Когда-то из страны бежали уже умные люди, но совершенно по другому поводу =) Лет примерно 100 назад.
img
Sloon 27.02.11, 08:41
Нет ребята. Надо создать такие условия,что бы не мы,а эта банда воров -преступников бежала отсюда как черт от ладана.
img
GreenPeace 27.02.11, 22:00
Юся | 25 Фев 2011, 18:31:
Я Вас уверяю, уважаемая, что при надлежащем подходе и системном подходе можно без особого труда доказывать очевидные вещи! При этом Вы, как я понял, говорите вообще о неприемлемости такой меры, как конфискация... Это абсолютно неверная позиция, породившая ситуацию, описанную мною выше, а так же её можно описывать и дальше/больше... Я же сетую не на оголделую конфискацию, а о разомном её применении в случае доказывания преступности доходов и здесь нужно не столько семь пядей во лбу у правоохранителей, сколько логика и последовательность законодателя и правоприменителя!
Для примера приведу Вам такой факт:
В США в случае нахождения в ведении лица (физического или юридического) имущества, на которое у этого лица нет должных документов, подтверждающих его (имущества) законное приобретение, то такое имущество подлежит безусловному изъятию, а лицо ответственности, поскольку логика законотворчества такова, что приобретать или хранить у себя имущество сомнительного происхождения может только вор... А что у нас? Сказал, что купил сотовый телефон у неизвестного и доказывайте потом мне что я совершил разбой или убийство хозяина этого телефона...
Возможно несколько утрирую, но не надо исходить из невозможности доказывания вору того, что он вор, надо исходить из того, что чиновник ОБЯЗАН отчитаться за то, на какие средства он и его семья приобретает то или иное имущество, строит заводы, отдыхает на Мальдивах и т.п. ЭТО ОЧЕВИДНО! Когда это станет очевидно, тогда лишние вопросы уйдут сами собой...
img
Юся 28.02.11, 00:01
Уважаемый GreenPeace, Вы не правильно поняли мою позицию. Я не в принципе против конфискации. Я "за" нее в обозначенных Вами пределах. Другое дело, что Россия - это не США. У нас чеки на сотовые телефоны хранятся ровно до истечения гарантии. На другие предметы чеки вообще не хранятся. Вот тут и возникнут проблемы, зная как у нас любят до всего "докапываться" раз уж взялись.
img
Cyxou 28.02.11, 07:53




БЮЛЛЕТЕНЕ С ГАЛОЧКАМЕ!!!


http://lurkmore.ru/images/c/c6/Edrobeer.jpg">


http://lurkmore.ru/images/5/59/Er_and_fire.jpg">


А вот это манифест этой партии от 2002 года

http://img2.immage.de/28029e64manifester.png">
img
Sloon 28.02.11, 14:19
26 февраля в г. Слободской все кандидаты в депутаты О З С  снялись с выборов,кроме естественно Едра . В знак протеста против использования  админ.ресурса Единой России.
img
Sergeys 28.02.11, 17:57
Ну вот и сбываются предсказания. Едро кашмарит не по детски. Сегодня в Чепецке в почтовые ящики накидали бумажки ( язык не повернется назвать это дерьмо газетой ). Оплачено из средств кандидата в депутаты Зубарева А.В. Называется "Вторжение". Обосраны все конкуренты - КПРФ, ЛДПР, СР. Причем очень жестко. Не черный, а чернущий пиар. Расчет явно на пенсионеров, и людей, которые с трудом ориентируются в предвыборных шашнях. Вся бумажка в красно-черных тонах, с ошибками. Например, пишет, что у кандидата в собственности AUDI, и тут-же фотография VOLVO. Или "источник дохода - командировочные". И такие еще лезут во власть! В городе половина населения - пенсионеры, у едра расчет только на них. Надо что-то делать.
img
Юся 28.02.11, 19:57
А откуда такие сведения, что это Зубарев заказал?
Если это действительно, такой чернющий пиар, то это скорее дело рук совершенно других лиц. Слишком все очевидно. Настораживает...
img
Sergeys 28.02.11, 20:08
Мы-то не в Москау, а в Чепецке, юся.
img
Юся 01.03.11, 18:54
Вот по этой причине и пытаюсь узнать! Да, я в Москве, учусь тут, и что с того? Я этого и не скрываю, сенсации не получилось, уважаемый Sergeys! Есть что по делу сказать?
img
Sergeys 01.03.11, 19:42
Какие могут быть у меня дела с Юсей?
img
Юся 02.03.11, 15:28
По делу обсуждаемого вопроса.
У меня с вами, Sergeys, других дел нет. Слава Богу!
img
DVA 08.03.11, 15:03
По существу. Когда на последних выборах Басов не показал требуемого процента голосов за ЕР, его сняли. Но 500 тысяч рублей отступных ему дала не ЕР, а наши депутаты (почти единогласно!), конечно - из бюджета города. Поэтому мне фиолетово, какой процент установили сверху. Знаю одно. За время своей работы последняя Дума раза три повышала довольствие своих лидеров. Значит, за ЭТИХ депутатов голосовать не надо.
img
ussrex 10.03.11, 21:12
Вообще, друзья, складывается стойкое впечатление, что ЕР и СР - это такой двуликий анус. Власть делает основную ставку на ведро, СР - запасной вариант, на случай пролета ведра. А все остальные партии, особенно скандальные ЛДПР и СПР призваны оттенять этих двух претендентов. Ведь по большому счету ЛДПР и СПР, так же как и СР, очень похоже, прикормыши ведра. Их основная задача - оттягивание голосов у реальной оппозиции. Ясен пень, что серьезной конкуренции тандемму ведра и СР они составить не смогут, но все вместе оттянут на себя голоса потенциальных противников ведра. То есть сработают громоотводом.
img
ussrex 10.03.11, 22:08
Юся:
....По поводу конфискации, тут проблема в доказательстве того, что это имущество добыто преступным путем. Зная, сколько ошибок допускает следствие и насколько изворотливы схемы преступников, применять конфискацию за любые экономические преступления было бы неправильно.

Вот для таких случаев чиновники и их родственники помимо декларации о доходах должны составлять еще и декларацию о расходах! Что, к стати, в странах Евросоюза, куда мы так стремимся, давно практикуется. КПРФ уже давно к этой мере призывает. Но... парламентское большинство у ведра, для которого борьба с коррупцией смерти подобна.