Ремонт дорог – самая сложная задача 2011 года

12.04.11, 13:05 47 комментариев

Совещание у главы администрации В.Г. Жилина по вопросу ремонта дорог состоялось сразу же, как только началось потепление — в начале прошлой недели. Освободилось от снега и льда дорожное покрытие, и пред взором горожан предстала абсолютно удручающая картина. Кажется, что в городе нет дороги или тротуара, которые бы не требовали ремонта, кроме, конечно, отремонтированных в 2009 году пр. Россия и в 2010 году ул. Алексея Некрасова.

 

Огорчает сей факт ещё и потому, что в городском бюджете на текущий и аварийный, или так называемый ямочный ремонт предусмотрено всего 19,5 млн руб. и 2,9 млн руб. соответственно.

Перед администрацией города в предстоящем сезоне стоит непростая задача: принять оптимальные и рациональные решения, провести работу максимально эффективно, определить приоритетные объекты, изыскать в бюджете и привлечь дополнительные средства на ремонт дорог.

По указанию главы администрации комиссия в составе представителей ГИБДД, администрации, предприятий «Техцентр», «Коммунальное хозяйство» полностью обследует и составит акты технического состояния автодорог, сформирует предложения по первоочередному ремонту. При этом будут учтены судебные решения, сроки исполнения предписаний прокуратуры, а также наличие проектно-сметной документации (ул. Жданова, ул. Маяковского, пр. Мира). МУП «Коммунальное хозяйство» в срок до 13 апреля проведёт ямочный ремонт аварийных участков путепроводов по ул. 60 лет Октября (от ул. Ленина до автозаправки «Движение») с применением литого асфальта. Статус этой транзитной дороги остаётся пока открытым. Правовое управление администрации города в настоящее время данный вопрос прорабатывает.

В неудовлетворительном состоянии находится дорога при въезде в город по ул. Ленина до перекрёстка с ул. Школьной. На текущей неделе «Техцентр» проведёт её осмотр, определит объёмы ремонтных работ, составит смету. ОАО «КЧУС+К» в части выполнения гарантийных обязательств отремонтирует участок дороги протяжённостью 600 м по ул. Заводской. Данные работы будут выполнены до 30 июня.

Кроме того, губернатор Кировской области Н.Ю. Белых предложил рассмотреть вопрос о возможности проведения ремонта ул. Производственной с участием средств области, города и частных предпринимателей. Полная сметная стоимость ремонта автодороги составляет 18,076 млн руб.

В связи с отсутствием достаточных средств на проведение как ямочного, так и текущего ремонтов, на реконструкцию и новое строительство дорог администрация города, городская Дума будут обращаться в Законодательное собрание области и к губернатору с просьбой о финансовой поддержке из бюджета области.

Трудно сделать что-либо кардинальное, не имея средств в размере, хотя бы близком к потребности. Приходится полагаться на свои силы и возможности. Тем не менее будем надеяться на лучшее.

Л.Вахрушева,
главный специалист по связям с общественностью и СМИ администрации города

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Вахтер 12.04.11, 13:08
А "техцентр" чья кормушка?
img
Mr_Vad 12.04.11, 13:49
Желание хорошее.
Едиственное чтоб нормальных исполнителей работ нашли, а не как обычно: летом сделали, к весне всю дорогу смыло...
img
ДОБРЫЙ-HOUND 12.04.11, 14:17
Разменять всю суммму на копейки, засыпать ими ямы, залить гудроном. )))
img
EncyclopædiaDramatica 12.04.11, 15:33
http://s59.radikal.ru/i163/1104/8a/ea24e49e4796.jpg">




Как-то давно задумывались сколько стоит ремонт дорог. Сейчас озвучена интересная цифра

Кроме того, губернатор Кировской области Н.Ю. Белых предложил рассмотреть вопрос о возможности проведения ремонта ул. Производственной с участием средств области, города и частных предпринимателей. Полная сметная стоимость ремонта автодороги составляет 18,076 млн руб.

На карте, если я все правильно понял капитальный ремонт зеленого отрезка стоит 18 миллионов, с учетом того, что дороги там фактически нет.
Для сравнения отметил желтым откапиталеный проспект России и "терку" от стеллы до поста ГАИ синим.
img
EncyclopædiaDramatica 12.04.11, 15:36
А вот это я к тому, что

Огорчает сей факт ещё и потому, что в городском бюджете на текущий и аварийный, или так называемый ямочный ремонт предусмотрено всего 19,5 млн руб. и 2,9 млн руб. соответственно.

19,5 млн. рублей уже предусмотрено, а значит откапиталить можно минимум такой же отрезок дороги как и зеленый на карте, все ли я правильно понял?
img
AlexR 12.04.11, 16:08
На отремонтированной дороге по ул. А. Некрасова уже есть ямы, а простояла она лишь зиму - как так
img
Pit 12.04.11, 16:17
EncyclopædiaDramatica, возможно улица Производственная длиннее, чем отмечено на карте. Возможно она идет вдоль завода полимеров, до ул. Заводской.
img
ra 12.04.11, 16:35
На капремонт ул. Некрасова, как я понимаю, было затрачено 17.4 млн. руб.(данные из статьи "дорога федерального значения отремонтирована" от 22.10.2010. с этого сайта) , а она в разы короче Производственной, да и состояние последней хуже. Так что, Драматика, денег на зеленый отрезок не хватит...
img
EncyclopædiaDramatica 12.04.11, 17:02
Pit:
EncyclopædiaDramatica, возможно улица Производственная длиннее, чем отмечено на карте. Возможно она идет вдоль завода полимеров, до ул. Заводской.

Я думал об этом, но решил учесть невыгодный вариант. Вполне может быть и так. Цель основная была таки в километрах, пусть грубо, пусть не очень корректно (да простят меня дорожники и коммунхозники), но визуально сопоставить сумму на ремонт и отрезок на карте.
img
EncyclopædiaDramatica 12.04.11, 17:06
ra:
На капремонт ул. Некрасова, как я понимаю, было затрачено 17.4 млн. руб.(данные из статьи "дорога федерального значения отремонтирована" от 22.10.2010. с этого сайта) , а она в разы короче Производственной, да и состояние последней хуже. Так что, Драматика, денег на зеленый отрезок не хватит...

Зеленый отрезок визуально примерно на 10% длиннее развернутой Некрасова. Исхожу я из заявленной осмеченой стоймости в статье, ну а какие есть еще варианты грубого расчета?
img
Gromli 12.04.11, 18:27
Очень бы хотелось видеть список фирм участвующих в тендере на освоение данных сумм.
img
777maks777 12.04.11, 18:29
На производственной улице уже несколько лет не было ни каких работ по ремонту, там не только проехать нельзя но уже и пешком с трудом пройти можно. Ямочный ремонт там безполезен кто там ездит меня поймё, там и 2м нет дороги которую не пришлось бы ремонтировать.
Пусть хоть бульдозером её сравняют лишь бы ям не было!!!!  
img
AwaZ 12.04.11, 21:48
в россии средняя цена содержания 1 км дороги примерно 45 тыс баксов... но меньше 25 тыс  нет ))))  ... вот и считайте  на сколько  хватит этих денег ...
причем в Финляндии  содержание 1 км дороги  в районе 9 тыс баксов...
img
masysa 12.04.11, 22:08
Да зальют опять какашками самые большие дыры, на лето хватит и всё. Но больших дыр становится всё больше и большееее...
img
КiберБомж 12.04.11, 23:23
Судя по состоянию дорог в области, ремонт дорог - это просто непостижимая задача. Даже в Кирове, на моей памяти, нормально отремонтирована за последние лет 6 была только дорога на Воровского, от Рассвета до перекрёстка с Попова. Её расширяли. Полностью было убрано дорожное полотно и сделано новое - песчаная подушка, подсыпка гравием, толстый слой асфальта. С момента ремонта прошло уже изрядно времени, но ездить там до сих пор приятно.

Интересно, слабо ВСЕ дороги области так, а?
img
MagPro 13.04.11, 08:49
что за улица Производственная ? и кому она нужна?  давайте делать дороги, которые нужны всем !
img
smail 13.04.11, 09:03
Правильно MagPro а ул. Производственную пусть делает хим.завод он у нас- богатый
img
Alexey 13.04.11, 09:40
производственная  разгрузит дороги в городе
img
July 13.04.11, 10:16
Alexey:
производственная разгрузит дороги в городе


И путепровод в Киров.
img
MagPro 13.04.11, 10:29
Alexey | 13 Апр 2011, 09:40    я  не замечаю агромных пробок на дорогах ! то что большегрузники едут до просницы из кирова,  вряд ли они поедут через производственную!  а на производственной не только химдым и они разбивают дорогу своими фурами!  я вот по этой дороге ни разу не ездила !  и почему я должна  ехать по Мира по дырявой дороге,  в то время как проигнорировав мое мнение сделали дорогу для химдымовских фур!
пусть сделают гравийку на производственноЙ,  ваще жителям ни тепло ни холодно будет!  
Мое мнение надо сделать дороги: у стеллы, Ленина  у Сэс,  сосновую, луначарского ,  мира и кирова у Востока, 60 лет, у центрального рынка надо ямы заделать ,  дорогу к ЦРБ, от Сосновой ! почему там гравийка, там же больных везут!  в МСЧ /стоматология, там ваще перепрыгивать через ямы надо  ! и больше внимания уделить дорогам во дворах !  ни то что проехать , людям уже ходить невозможно!
и вообще ,  например заправки,  сделают себе  дорожку по территории,  а до них хоть по воздуху лети!  заобязать сделать 500 метров - километр  дороги в две стороны у своих же заправок в черте города  ! не убудет !  
Давайте делать социально значимые дороги !  а не дороги для тех у кого бабла куча  , а они его даже тратить не хотят в  нашей области !  
img
EncyclopædiaDramatica 13.04.11, 10:34
А если знаками отрегулировать грамотно, то нагрузки действительно перераспределятся.
img
Kiselyov Sergej 13.04.11, 13:36
Опять пытаются реализовать старый проект, который мы, депутаты ещё первой городской Думы в конце 90-х годов, отвергли. Суть его в том, что бы пустить транзитный грузопоток по маршруту: Производственная - Заводская - Реводюции - Вятская набережная - Терещенко - Луначарского - Мира - дорога на Просницу. Тем самым, отрезать город от реки. Набережная препратится в дорогу для грузового транзитного автотранспорта. Думаю, что депутатам новой городской Думы надо более внимательно подойти к рассмотрению данного вопроса. Областное руководство решает свою проблему - обеспечить областной грузопоток, но надо ли это горожанам. Господствующие ветра у нас преимущественно западные и северо-западные. т.е. со стороны реки, следовательно все выхлопные газы осядут в жилой зоне, а любимая горожанами зона отдыха превратится в транзитную дорогу.        
img
Sloon 13.04.11, 15:23
И протяженность маршрута транзитного грузопотока получается намного длиннее. Откуда потом деньги будут брать на ремонт дорожного полотна, если сейчас только на заплаты хватает,да и то не везде? Особенно интересно будет посмотреть как длинномеры зимой штурмуют гору у Востока, и делают левый поворот с Кирова на Ленина.
img
Alexkut 13.04.11, 15:38
Kiselyov Sergej:
Господствующие ветра у нас преимущественно западные и северо-западные. т.е. со стороны реки, следовательно все выхлопные газы осядут в жилой зоне, а любимая горожанами зона отдыха превратится в транзитную дорогу.

а сейчас грузовики не по городу едут? или на васнецовых-некрасова-ленина поток воздуха восходящий и газы не задерживаются в городе? разгрузить город за счет производственной-набережной-терещенко здравая идея, только нужно будет разобраться с движением по перекрестку у баевского рынка - там и сейчас не очень из-за "раздвоенной" с одной стороны и узенькой с другой улицы луначарского.
img
пушкин 13.04.11, 19:27
А какие предприятия интересно поучаствовать в ремонте производственной решились,я только  уат знаю в котором люди меньше прожиточного минимума получают,да химзавод.А кто еще? Логус в предсмертных конвульсиях,проммонтаж зарплату по 3 месяца не платит,Милеста вооще труп разложившийся,а кто там еще то есть7
img
Alexkut 14.04.11, 11:20
еще есть: строевский умиат, доз и мпб кчус, химкомпания, ресурс где-то рядом. это навскидку
img
Kiselyov Sergej 14.04.11, 12:12
Sloon | 13 Апр 2011, 15:23
Не будут грузовики заезжать на пр. Кирова. Маршрут другой:  Революции - Вятская набережная - Терещенко...
Объездную дорогу надо строить с другой стороны города. Есть, как минимум, 2 варианта:
1. Вдоль теплиц, затем по окраине жилой зоны - на Поповщину, Лобань с выходом на трассу в районе Векшино.
2. Использовать старое полотно узкоколейки, что под путепроводами - до Нижних Малюган, а далее - на трассу в районе Ильинского. Этот вариант, хоть и более затратен, но более предпочтителен, так как грузовые машины не будут заезжать в город.
Могут быть и другие варианты. Просто инерция мышления областных чиновников мешает. И прежним властям города старый вариант был выгоден, так как появлялась возможность за счёт средств области отремонтировать городские магистрали, в том числе и ул. Революции, с перспективой пустить по ней автобусный маршрут, который бы собирал всех пассажиров проживающих вдоль берега. Крайне соблазнительный вариант.
img
Sloon 14.04.11, 18:22
Сергей,Вы уж простите меня,темного,но участок  Революции- В. Набережная мне с трудом представляется. Как он там по Революции проходить будет? ? ? Как не стараюсь фантазию включить-не получается! Там-же кругом жилые дома. . .  
img
Alexkut 15.04.11, 10:51
да с другой стороны пустить поток короче и по-любому логичнее, но там объездную придется с нуля поднимать - нет же там дорог - колеи одни. километров 5 придется новой трассы прокладывать, а сколько стоит км дорог в россии? слишком много для дотационного пустеющего региона.
img
читатель 15.04.11, 11:26
Alexey:
производственная  разгрузит дороги в городе
Интересно на сколько км увеличится мой путь из Боёва, до полимеров если я поеду по этой ул. производственной, а если нужно отвезти ребёнка в Олимпию.
img
читатель 15.04.11, 11:30
Я порожаюсь, что так мало аварий на ул. Заводской, от автовокзала до старого хлебозавода. Ведь там водители не едут, а вышивают. Вот бы главу администрации прокатить по этой дороге.
img
JABIS 15.04.11, 12:07
Пора всех депутатов на "девятки" пересаживать,  чтоб не забывали о состоянии дорог ни на минуту!
img
JABIS 15.04.11, 12:11
такими темпами, скоро придется не на зиму машину ставить в гараж, а на лето, и ездить только зимой.
img
EncyclopædiaDramatica 15.04.11, 13:11
читатель:
Я порожаюсь, что так мало аварий на ул. Заводской, от автовокзала до старого хлебозавода. Ведь там водители не едут, а вышивают. Вот бы главу администрации прокатить по этой дороге.

ОАО «КЧУС+К» в части выполнения гарантийных обязательств отремонтирует участок дороги протяжённостью 600 м по ул. Заводской. Данные работы будут выполнены до 30 июня.
img
ra 15.04.11, 14:25
На мой взгляд стоит ещё раз обратится к статье "дорога федерального значения отремонтирована" от 22.10.2010 с этого сайта. Так вот - ключевое слово -  "федерального", и 15 млн. руб. из области на неё отсыпали именно как на транзитную через город (видимо ремонт моста по 60 лет Октября дороже?). Обсуждение уважаемыми комментаторами транзитного пути по маршруту:  "Производственная - Заводская - Реводюции - Вятская набережная - Терещенко - Луначарского - Мира - дорога на Просницу" в свете сего уточнения, кажутся,  мягко говоря, неактуальными как минимум для "потенциального инвестора" - правительства области. Сеичас логичнее ставить вопрос о восстановлении Братьев Васнецовых - как о продолжении той самой "дороги федерального значения", но от её состояния, как я понимаю, городу  по большому счету не тепло- не холодно.
img
К Б Мошуренко 15.04.11, 16:06
  Сразу после выборов , мы , увеличив фракцию СР в заксобрании до 10 депутатов обратились ( как и обещали жителям нашего города ) к губернатору с вопросом о дополнительном выделении 50 млн руб Кирово - Чепецку для ремонта дорог и дворовых проездов. И второй вопрос - выделить К- Ч дополнительно на реконструкцию ЦРБ еще 80 млн в течение 2 лет ( сверх утвержденной уже суммы в 90 млн ).
  Дважды мы обратились с этим вопросом и губернатор сказал - давайте вместе над этим работать. Этот ответ был воспринят нами как положительный. После чего руководитель фракции С А Доронин обратился к главе адм Жилину с просьбой дать письменные обоснования с расчетами объемов по обоим направлениям. Работа над обоснованием городом проводится и после этого мы направим официальные письма в правительство и губернатору.
  Но разумеется, письма без неофициальных договоренностей , не действенны.
img
007 15.04.11, 16:06
простой вопрос :
Полчему нельзя выдобленные рабочими ямы СРАЗУ заасфальтировать? Ёпрст. почему они неделями стоят ? Нет асфальта- нах долбить????
img
Sergeevna 15.04.11, 16:18
К.Б. Мошуренко, разрешите  лично провезти Вас до моего офиса в ТЭЦ (за территорию энергии) на моём стареньком Ниссане, который ещё в марте не трещал по швам, а сейчас я просто боюсь более 40 км/час ехать. Прокатимся, убедимся в ужасном состоянии дорожного полотна и может побыстрее начнём решать вопрос с дорогами???????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!
А и ещё вопрос: письма Вы по почте отправляете? Может факсом попробуем? Быстрее дойдут... (Простите за сарказм, он от безисходности)
img
007 15.04.11, 16:29
".....письма без неофициальных договоренностей , не действенны..."  вы там в бане по старинке договариваетесь чтоли?
img
Sloon 15.04.11, 17:25
В общем,к зиме вопрос решат,а там. . . с новыми технологиями укладки нано асфальта. . . по первому снегу. . . ,глядишь следующую весну без ям встретим!
img
К Б Мошуренко 15.04.11, 20:14
  Ответ Сергеевне.
Вот смотрите - бюджет области на 2011 год сверстан.
Кирово Чепецк уже почти 20 лет обделяют. И это было всегда. Так как правительство и 54 депутата ОЗС озабочены латанием дорог и ремонтами больниц на всей территории области . Надо ли повторять , что область дотационная и бюджет дефицитный. ( а сейчас, кпримеру депутатам уже раздали 50 страниц мелким шрифтом с дополнительными поправками в бюджет ,увеличивающими дефицит еще на миллиард с лишком...) И как вы полагаете пришли 3 чепецких депутата и по щелчку пальцев получили 130 миллионов ?
   У нас не такие отношения с губернатором и не такой губернатор.
   Вытащить деньги для города можно , но это не просто. И фракции придется ( пришлось...) приложить большие усилия , чтобы добиться этого.
   В политике нет простых путей и иногда приходится идти на компромисс и уступки ради цели.
    Так что мы будем работать ,а вам придется запастись терпением, тем более , что финансирование бюджетных статей начинается часто через очень продолжительный срок после первого письма. Но имейте ввиду в Думе с полсотни депутатов , которым город за который вы переживаете не очень интересен , как например и развитие его фабрик и заводов...
img
EncyclopædiaDramatica 15.04.11, 20:48
Ясно, что глупо ждать результата через месяц после избрания.
Любые договоренности начинаются с обсуждения, подписания документа, и уже после всего этого оплаты и исполнения работ по документам.
Наверное не сильно ошибусь если предположу, что в нашем случае от договоренностей до действий в вопросе дорог должно пройти около 10-12 месяцев (руководствуюсь периодами между принятием бюджетов разных уровней). Иными словами, выбрав депутатов в марте n-ного года, они получают по факту уже принятый на n-ный год бюджет, который не перекроить. Повлиять на него (перекроить, получить дотации по статьям итд итп) они могут не раньше следующего принятия бюджета на n+1 год. Естесственно могут быть несущественные поправки в бюджет года n, но они очевидно ничтожны.
Помимо дорог есть, например, образование, здравоохранение и еще несколько направлений, которые ну никак нельзя урезать.
img
К Б Мошуренко 15.04.11, 23:08
  Мы попробуем привлечь доп средства в этом году.
    А для дорог разумеется этим летом.
img
EncyclopædiaDramatica 16.04.11, 01:40
К Б Мошуренко:
Мы попробуем привлечь доп средства в этом году.    А для дорог разумеется этим летом.

Желаю удачи! Если такого рода действие у вас получится в этом году, то это безусловно будет серьезным аргументом для жителей города в их последующем выборе и оценке предыдущего.
Думаю, что даже если половина  задуманного будет реализована, то город будет благодарен и эта благодарность выразится в доверии в следующих выборах.
img
Sergeevna 16.04.11, 09:01
007:
".....письма без неофициальных договоренностей , не действенны..."  вы там в бане по старинке договариваетесь чтоли?


Камень в мой огород? А при чём тут баня? И какая баня?
img
Kiselyov Sergej 19.04.11, 15:42
Sloon | 14 Апр 2011, 18:22

Прошу извинить, что не сразу ответил.
Всё просто, с ул. Заводской, мимо заправки по ул. Революции до ул. Вятская набережная возле храма. Есть проблемы с тем, что на небольшом участке дорога проходит рядом с жилым домом, делая изгиб, но там есть пустыри, где можно исправить положение.
Так, что надо очень осторожно подходить к этому проекту, потому как могут делать эту дорогу фрагментарно, а потом поставить перед фактом, что иного пути просто не будет.
img
читатель 20.04.11, 13:07
Kiselyov Sergej:
Sloon | 14 Апр 2011, 18:22Прошу извинить, что не сразу ответил. Всё просто, с ул. Заводской, мимо заправки по ул. Революции до ул. Вятская набережная возле храма. Есть проблемы с тем, что на небольшом участке дорога проходит рядом с жилым домом, делая изгиб, но там есть пустыри, где можно исправить положение. Так, что надо очень осторожно подходить к этому проекту, потому как могут делать эту дорогу фрагментарно, а потом поставить перед фактом, что иного пути просто не будет.

Кому нужна эта дорога? Жильци свечек на ул. Революции по ней всё равно не ездят. Получится очередное вбухивание денег в никуда. Точнее говоря деньги найдут своего адресата, но дороги не будет.