Уход Андрея Наговицына: подробности столкновения интересов

26.09.11, 18:20 44 комментария

Как мы писали ранее, депутат городской думы и директор спортивного клуба «Олимпия» Андрей Наговицын покидает свой директорский пост. Когда Андрей Наговицын объявил о своём уходе, в его блоге формулировка была довольно размытой. Однако, изданию «Наш город Кирово-Чепецк» стали известны некоторые подробности.

Наговицын

Основным моментом, сыгравшим злую шутку с депутатом, стала именно его позиция — принципиальная и часто идущая вразрез с большинством. Как сообщается, решение об увольнении Андрей Наговицын принял после своей последней встречи с нынешним директором кирово-чепецкого филиала ОХК «Уралхим» Сергеем Момцемлидзе. И, как оказалось, руководству предприятия, да и градоначальникам не понравилась, что Наговицын не только имеет свою точку зрения на некоторые очень острые вопросы, но и открыто выражает её. По вполне понятным причинам, никто не в силах заставить депутата отказаться от своих взглядов или голосовать иначе при принятии решений.

Многие из читателей наверняка помнят, как были вырваны из городского бюджета 2 млн рублей на финансирование МХК «Олимпия», и то, как по этому поводу высказался в своём блоге Андрей Наговицын. Стоит ли говорить, что такое диаметрально противоположное мнение сразу же вызвало интерес вышестоящей власти, переведя Наговицына в разряд неугодных. А тот энтузиазм, с которым мэр Владимир Крешетов «прессовал» депутатов под принятие решения о переносе средств на финансирование команды, явно говорит о заказном его характере. Скорее всего, именно тот случай и стал роковым, потому как Наговицына поставили перед альтернативой — или уходить, или «думать как все».

Может ли быть вызвано такое отношение к депутату ещё и тем, что у него и его нанимателя различная партийная принадлежность — вопрос довольно сложный: как известно, Сергей Момцемлидзе «справедливорос», а Андрей Наговицын — «единорос». Но вот что интересно: на предыдущих выборах местные «единоросы» обошли вниманием тогда действовавшего депутата Наговицына, не включив его в свои списки. Таким образом, ему пришлось баллотироваться, как самовыдвиженцу. Быть может говорить о партийности в этом свете и не совсем уместно, но, как известно, мало кто из власть имущих любит «автономных» депутатов, которые не подконтрольны партийному большинству. Кстати, тот момент, что Наговицын на выборах всё же смог попасть в Думу, говорит о высоком уровне доверия избирателей, потому как в этом году Кирово-Чепецк отличился небывалыми протестными настроениями на мартовских выборах.

После окончания отпуска 28 сентября Андрею Наговицыну не придётся даже писать заявление на увольнение, так как его трудовой договор подразумевает возможность одностороннего расторжения. Дальнейшая судьба Наговицына пока не ясна. Понятно только одно: он продолжит так же принципиально заниматься депутатской деятельностью. О своём преемнике на месте директора ему пока ничего не известно. А вот по некоторым данным, судьба поста директора «Олимпии» уже решена…

Как сообщает издание «Наш город Кирово-Чепецк», в Москве уже подписан приказ о назначении на это место действующего заведующего организационным отделом администрации города Игоря Малых. На должность заведующего орготделом городской администрации Игорь Малых был принят лишь 9 сентября решением конкурсной комиссии. И если информация о новом назначении действительно правдива, то должность в администрации города снова остаётся вакантной.

Вот такое столкновение нескольких факторов, вызвавшее довольно масштабные изменения в рамках города. С сожалением хочется отметить, что хоть и поменялись некоторые действующие лица в Думе, прошло время, а методы борьбы остались всё те же: «продавливание» угодных кому-то решений и теневое устранение неугодных.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Юнона 26.09.11, 18:47
Авторы, исправьте в статье "О своём прЕемнике.... ", очепятка глаз режет.
img
VK 26.09.11, 20:00
не могу вспомнить, есть ли тёмные пятна в биографии Андея Наговицына. Если ничего явно отрицательного и порочащего за ним не значится, то вырисовывается персонаж, способный стать очень даже перспективным политиком не только городского масштаба. Я так понимаю в настоящий момент он в разладе со всеми основными политическими силами (КПРФ, ЕР, СР). В родной ЕР он по сути диссидентом стал. К кому он теперь примкнёт? Если к "Правому делу", то сотрудничество с ними едва ли имеет перспективу. Но независимым и одновременно успешным оставаться наверное ещё более трудно. Если бы до сих пор существовала практика выборов в Госдуму по одномандатным округам, то его шансы на успех были бы очень высоки.
img
GreenPeace 26.09.11, 20:32
Юнона:
Авторы, исправьте в статье "О своём прЕемнике.... ", очепятка глаз режет.

"Как мы писали ране" - пишите статьи в ворде сначала, все ошибки подчеркнёт! ;-)

А по существу вопроса лично мне яснее не стало...
Про Наговицына, действительно, ничего плохого не слыхал... Допускаю, что и не должен был, поскольку должность, как уже ранее говорил, такая - осваивающая... С другой стороны принципиальность в отстаивании интересов молодёжного спорта чего-то да стоит! Я бы порылся в том кто такой Игорь Малых для начала... Лично я впервые слышу про такого...
img
The_Triko 26.09.11, 21:59
ну сейчас давайте еще из него жертву сделаем...типа пострадал за свои убеждения...как управленец он вообще ни о чем...вы посмотрите что со спортивными объектами у олимпии стало...вы посмотрите на хоккейный корт, который еще в позапрошлом году функционировал...он человек безусловно талантливый, потому что нужно обладать большим талантом чтобы все похерить...
img
ALEKS 76 26.09.11, 22:42
Юнона | 26 Сен 2011, 18:47 ВЫ считаете,что правильно писать на русском-прИёмник????!!The_Triko | 26 Сен 2011, 21:59 Согласен
img
Кисюга 26.09.11, 22:44
Может, оно всё и правда, только статья совсем без ссылок на источники.....

"....изданию «Наш город Кирово-Чепецк» стали известны некоторые подробности"

"....вот по некоторым данным, судьба поста...."
img
astrov 26.09.11, 23:23
The_Triko:
ну сейчас давайте еще из него жертву сделаем...типа пострадал за свои убеждения...как управленец он вообще ни о чем...вы посмотрите что со спортивными объектами у олимпии стало...вы посмотрите на хоккейный корт, который еще в позапрошлом году функционировал...он человек безусловно талантливый, потому что нужно обладать большим талантом чтобы все похерить...


Эти песни мы слышим уже который год... от коммунистических дам, которые за последние годы на изрядное количество партий поработали. Жаль, что по факту они и рулят. ДО СИХ ПОР.
Жертву из А.В. делать нет надобности: он совершил поступок, заслуживающий уважения. Редкая для сегодняшнего дня штука.  
img
cheburashka 26.09.11, 23:59
The_Triko:
ну сейчас давайте еще из него жертву сделаем...типа пострадал за свои убеждения...как управленец он вообще ни о чем...вы посмотрите что со спортивными объектами у олимпии стало...вы посмотрите на хоккейный корт, который еще в позапрошлом году функционировал...он человек безусловно талантливый, потому что нужно обладать большим талантом чтобы все похерить...

я уж в параллельной новости о нем написала что да как...чем "шашкой махать" возьмите да и пойдите восстанавливать на общественных началах эти самые объекты...кто мешает-то? Город денег все одно не даст никогда, а надеяться будет на спонсоров, которые денег дают тока на то, что выгодно...детский спорт нафик никому не нужен...скока раз повторять надо?
Лично ему благодарна за то, что помог с деньгами на операцию для сына...да и "распальцовкой" не грешит  в отличии от некоторых))) уже за то его уважать хоЦЦа...да и в церкви его каждое воскресенье увидеть можно)))  
img
cheburashka 27.09.11, 00:11
знаете...из Ярославля я вернулась недавно..разговаривала с местными...до сих пор рыдают по погибшим ребятам из "Локомотива"..и взрослые и дети. Но , один рассказ до глубины меня тронул...молодая девушка рассказала, что парень молодой из команды...то ли Ткаченко(фамилию не помню точно) перед вылетом сделал перевод на 500000рублей на операцию для девочки. Об этом узнали лишь через несколько дней после трагедии...то есть он занимался благотворительной деятельностью абсолютно анонимно...а и правда, зачем афишировать свои заслуги? Просто иди и делай...чем трепаться зря в интернете. Там вапще на улицах города висят билборды с надписями интересными типа "Д"-Добро"..."М"-мысли" или вроде того, что человек должен думать о государстве в котором живет...ну или на пешеходном переходе висит надпись..."Водитель сбавь скорость перед пешеходным переходом". А мужчины там не садятся на сидение в автобусе, если есть стоящая рядом дама. Теперь думаю...нам ли размышлять о том правильно или не правильно кто либо делает коли сами-то валенки-валенками)))
img
Sin 27.09.11, 07:33
Согласен с The_Triko, великомученика делать не стоит. Не считая катавасии с предвыборным гноблением ЖКХ - действительно, не отличился.
Что касается денег на "Олимпию" - большой молодец, что выразил своё мнение. Другим бы стоило взять пример в этом.
img
Constrictor 27.09.11, 09:33
Еще б из думы ушел...Что касается партийной принадлежности-примкнет к сильнейшим,таких оборотней в политике подавляющее большинство.
img
astrov 27.09.11, 11:39
Constrictor:
Еще б из думы ушел...Что касается партийной принадлежности-примкнет к сильнейшим,таких оборотней в политике подавляющее большинство.

Кажется к нам пожаловал Джигурда, берегитесь, девки!
Конструктор, кто по твоему "сильнейшие"? Сам-то понял, про кого писал?
img
cheburashka 27.09.11, 12:04
от вятского цинизма просто воротит уже((( вот заметила разницу прям...у нас тока орать умеют...мы такие умные все и знаем, как все дела делать надо...а на деле ничего не делается. Дык может уж тогда молчите что ли лучше,чем воду в стакане мутить))) Вон Машка не "воняла" на кажном шагу да оппонентов не обсуждала...просто делала свою работу и все. Вот к гадалке не ходить, что ее же все местные и зас...ли больше, а сейчас че-то тишинааааа на фронте здравоохранения опять))) Так и хоЦЦа сказать...пи...лы блин)))
img
КiберБомж 27.09.11, 12:55
Не понял немного, а к чему про цинизм?
img
cheburashka 27.09.11, 13:38
а я про то, что прежде чем кому-нить неудовлетворительную оценку ставить и орать, а вот так надо было, а не эдак.... надо бы задаться вопросом...а лично ты чем можешь похвастаться? Много ли действительно стоящих дел за твоей спиной...или тока пустоплетство одно.
"Циничный лишен воображения. Поэтому приписывает окружающим лишь те свойства души, которыми наделён сам". (Алексей Гришанков)
P.S. Значится идем мы мимо Ярославской администрации областной...и муж так удивленно отмечает, что на стоянке перед ней стоят исключительно старенькие Волги(там вапще народ не выпендрежный какой-то)...а сам город за год тааак изменился, что глаз не оторвать...дома восстанавливаются и красоты неписанной...дороги без колдобин...я и говорю, что видать сразу кто на что деньги-то тратит))) невооруженным глазом видно, что  работают люди...делом занимаются, а не перекладывают с больной головы на здоровую все проблемы)))
img
Sin 27.09.11, 14:14
cheburashka, а о каких делах идёт речь?
- дела как хозяйственника и руководителя Олимпии?
- дела как депутата городской думы?
- дела как человека?

Мне кажется, что упомянуто было только последнее:  "помог деньгами на операцию для сына". Это очень достойный человеческий поступок.
Но речь всё таки идёт о двух других ролях.

Вот, например, А. Наговицын, как депутат, занимается проблемой ЖКХ - начиная от http://www.chepetsk.ru/dni/news/2011-02-28-2">предвыборного популизма, заканчивая http://www.olimpia-club.com/blog/nav/152.php">анкетированием на эту тему и прочим.
Есть тут некий результат? Особенно нет, особенно учитывая результаты анкетирования.

Или вот, по http://www.chepetsk.ru/dni/news/2011-08-08-6">выделению 2 млн рублей команде "Олимпия". Достойно было огласить своё мнение, но на результат это никак не повлияло.

Итого: отрицательного особенно ничего сказать нельзя, из положительного - примеры есть. Однако это совсем не повод говорить, что А. Наговицын "пострадал за правду". Работа - есть работа, решение работодателя и не больше. Роли "человек" и "депутат" остаются. Человек не первый год в политике, знает на что идёт и зачем ему это нужно.

А политикам, кстати, нужно давать оценку. По результатам деятельности. Это и есть мерило их эффективности - и циничность здесь не при чём. Вы вот тоже по автопарку администрации Ярославской области сделали вывод.
img
astrov 27.09.11, 14:51
Sin, если Вы пытаетесь хоть как-то обозреть деятельность депутата (анализом ваши реплики назвать невозможно даже при сильной натяжке), лучше обратиться к сотрудникам "Олимпии", к библиотекарям, к учителям... Т. е. к людям, с которыми он работал, кому помогал. А не перечитывать собственные реплики. МЕЖДУ ПРОЧИМ, ОЧЕВИДНО АНГАЖИРОВАННЫЕ. Если позиционируете свою деятельность как "честную", надо в этом направлении проделывать усилия.
img
Sin 27.09.11, 15:04
astrov, перечитайте, пожалуйста, моё сообщения и укажите там на слова, которые как либо характеризуют А. Наговицына как руководителя "Олимпии".
Если у вас это не получится, то буду считать ваше высказывание пустым. Т.к. смысл и подтверждённые чем-либо факты там отсутствуют.
Ваша зацикленность в оплёвывании собеседников в темах, связанных с "Олимпией" лучше указывают на ангажированность.
img
Kroshka Enot 27.09.11, 15:19
The_Triko:
ну сейчас давайте еще из него жертву сделаем...типа пострадал за свои убеждения...как управленец он вообще ни о чем...вы посмотрите что со спортивными объектами у олимпии стало...вы посмотрите на хоккейный корт, который еще в позапрошлом году функционировал...он человек безусловно талантливый, потому что нужно обладать большим талантом чтобы все похерить...

  Знаете сколько денег нужно чтобы отремонтировать этот хоккейный корт? Что А. Наговицын должен из своего кормана выложить деньги на его ремонт? Если " УралХим" давно уже положил на "Олимпию". Посмотрите каким красивым стал СК. Вспомните лет пять назад, что это была за убожище!!!!!!!!!! Конечно он сделал из дерьма конфетку, наладил всю работу СК., Дружбы, Профилактория "Перекоп". Собрал коллектив, который ему верен. И теперь на все это готовенькое придет другой. Разве это нормально? Обидно еще то, что многие у нас люди двуличные. Столько грязи сейчас льется из уст тех, которые еще месяц назад гордились тем, что знакомы с А.В.
img
MagPro 27.09.11, 15:37
Когда Наговицын был у руля только Олимпии,  он справлялся,  когда ему нагрузили ещё Дружбу и Перекоп  - заплюхался,  а потом ещё и во власть полез ... соответственно ни с одним из дел он не может справляться на отлично!  
И мне кажется снятие с должности и привязка к партийности тут совершенно не уместна. Если бы он на отлично справлялся с поставленными задачами ,  там хоть  к какой партии ты относись ,  приносишь прибыль - работаешь!
img
Malina 27.09.11, 16:09
Согласна!!!! мне кажется, что партийность и снятие с должности разное....но могу ошибаться...
img
PENS 27.09.11, 17:39
Да нормально все! С партией  и думой можно попрощаться. Устроиться слесарем, плотником, еще кем-то. Образование-то какое-то у него есть вроде, может и работать научится. И все будет хорошо. А Олимпию не забудут, не переживайте. Ну а не захочет Андрей работать, будьте спокойны, найдет способ  денюжку к себе приманить.
img
ОльгаВС 27.09.11, 17:54
PENS:
Образование-то какое-то у него есть вроде...

У Андрея - два высших.
astrov:

Sin, если Вы пытаетесь хоть как-то обозреть деятельность депутата (анализом ваши реплики назвать невозможно даже при сильной натяжке), лучше обратиться к сотрудникам "Олимпии", к библиотекарям, к учителям... Т. е. к людям, с которыми он работал, кому помогал. А не перечитывать собственные реплики. МЕЖДУ ПРОЧИМ, ОЧЕВИДНО АНГАЖИРОВАННЫЕ. Если позиционируете свою деятельность как "честную", надо в этом направлении проделывать усилия.


Молодец, всё верно))
img
HSV 27.09.11, 18:21
Нужно повесить памятную доску на входах зданий где он поработал типа-  "Здесь работал великомученик Андрей Наговицын -Правдолюб"
img
Constrictor 28.09.11, 06:28
HSV:
Нужно повесить памятную доску на входах зданий где он поработал типа-  "Здесь работал великомученик Андрей Наговицын -Правдолюб"
Правильно-правдоблуд!
img
Constrictor 28.09.11, 07:09
astrov | 27 Сен 2011, 11:39  Сильнейшие,если не понятно,кто придет к власти.Конец едросов не за горами,что там какой-то Наговицин,посолиднее люди от действующей власти отрекаются.
img
astrov 28.09.11, 09:38
Странно, такие крутые челы с пистолями так круто под кличками выступают... А прямо про свою партию написать не могут. Или это активист партии садо-мазо?
img
Constrictor 28.09.11, 10:56
Это активист партии"Зае.... все без исключения партии и их активисты"!
img
cherrry 28.09.11, 14:16
MaqPro, с чего Вы взяли, что он заплюхался?)))
http://olimpia-club.com/blog/nav/165.php
Мне кажется это очень неплохие результаты. А выводы о том, что он не справлялся, делать будем, когда новые руководители достигнут более высоких результатов.
PENS, а может Вы пойдёте на место Наговицына? Я смотрю Вы пророк тот ещё! Прям всю жизнь Наговицыну расписали! А о том что А.В. сможет к себе денюжку приманить, мне кажется ни кто не переживает, это главное качество руководителя, и он с этим превосходно справлялся!
Очень жаль, что он уходит. Мало людей которые действительно болеют за свою работу. Которые не просто трындят, а делают и добиваются высоких результатов.
img
astrov 28.09.11, 14:34
+1000500!
img
PENS 28.09.11, 16:56
cherrry:
А о том что А.В. сможет к себе денюжку приманить, мне кажется ни кто не переживает, это главное качество руководителя, и он с этим превосходно справлялся!
БРАВО! Вот и дожили. Теперь наша молодежь уже уверена, что  главное качество руководителя - себе карманы набивать.
img
cheburashka 28.09.11, 20:43
Sin:
cheburashka, а о каких делах идёт речь?- дела как хозяйственника и руководителя Олимпии?- дела как депутата городской думы?- дела как человека?Мне кажется, что упомянуто было только последнее:  "помог деньгами на операцию для сына". Это очень достойный человеческий поступок.Но речь всё таки идёт о двух других ролях.

Знаете ли..... Вы мне уж точно бы деньгами так не помогли? Так стоит ли судить? Поступок хоть и один, но он достоин того, чтобы человека ПРИ ЖИЗНИ вспоминать достойно...а просто говорить и ничего не делать у нас многие могут. Так пусть будет больше тех, кто по-малому помогут, чем тех, кто по-пустому молотят))) Кстати, пользуясь случаем, хотела бы свою подругу Ирину поблагодарить....тоже человек большой души и всем бы нам учиться у таких людей бескорыстно помогать. Не судите, да не судимы будете!!!!
img
cheburashka 28.09.11, 21:16
HSV:
Нужно повесить памятную доску на входах зданий где он поработал типа-  "Здесь работал великомученик Андрей Наговицын -Правдолюб"

желчи-то сколько...даже в Вашем нике)))
HSV-1 и HSV-2.
Вирус простого герпеса первого типа, видимые симптомы заболевания которым называют «простудой», инфицирует лицо и рот и является наиболее часто проявляющейся формой инфекции. Вторым по частоте инфицирования является вирус простого герпеса второго типа, вызывающий заболевания половых органов. Другие формы герпеса — такие, как панариций, глазной герпес, мозговая герпетическая инфекция, вызывающая энцефалит, менингит Молларета, неонатальный герпес, — также вызываются вирусами простого герпеса.
В общем, как в руссской поговорке..."типун....на язык")))) Прикуси язык, а то HSV получишь))))
img
cherrry 29.09.11, 09:47
PENS, разве я ЭТО написала? Вы пишите такие вещи, как будто стояли и поддерживали карман, который А.В. набивал денжищами! Я про зарабатывание денег в принципе. Олимпия имеет не плохой доход, разве это плохо? И какое у Вас вообще есть право обвинять человека в воровстве? Перестаньте приписывать свои "заслуги" другим людям.
img
HSV 29.09.11, 18:49
Слушай сюда Чебутрашка!Герпес у тебя вскочит быстрее ,чем ты пытаешься напрячь свою прямую извилину.А памятная доска ещё ни кому не мешала искать правду где её нет.
img
aHoHuM 29.09.11, 20:23
HSV:
Слушай сюда Чебутрашка!Герпес у тебя вскочит быстрее ,чем ты пытаешься напрячь свою прямую извилину.А памятная доска ещё ни кому не мешала искать правду где её нет.

фи, как не красиво. бееее.
img
cheburashka 29.09.11, 21:00
HSV | 29 Сен 2011, 18:49
(с)Будили зверя, а проснулся скунс…)))
img
GreenPeace 29.09.11, 21:18
К ТОПУ НЕ ОТНОСИТСЯ!
Где-то читал: "Лучше молчать и быть заподозренным в глупости, чем открыть рот и развеять сомнения" ну или типа того... Многим здесь лучше было бы промолчать... Немотивированные домыслы и гнусные инсинуации никому не интересны, кому их мало - с бабуськами во дворе на лавках сидите!
img
cheburashka 29.09.11, 21:50
да, я вот тоже погорячилась...прости уж HSV засранку..настроение премерзкое. Каюсь и обещаю больше не гадить)))
img
HSV 30.09.11, 20:24
Ошибки признавать труднее,чем исправлять.Чебурашка-зачёт.
img
DIM 02.10.11, 02:29
Даже читать не стану что пишут.  Флуд не ем.  Прекратите пожалуйста . Вопрос решён. Время решает .  Ничего не случилось)  Отчего пыль  то подняли)))  Спасибо надо сказать! Спасибо за достойную работу , Андрей!!!  Тебе не за что стыдиться!!! Достойно отработал! а то что шавки ноют ка всегда   дак это пожизненно)))  .  Удачи  тебе  Н...Н !!!  Держись ))) выходи из партера))) сможешь,ты просто поддался)   (2шк. выпуск ЮВС)  Мы с тобой!!!
img
Irbis 04.10.11, 13:26
А вот у меня вопрос. Кто нибудь может перечислить что такого он сделал? Скажем так подвести итог под его деятельностью на посту директора "Олимпии".
img
cherrry 05.10.11, 08:57
Если Вы были в Олимпии до 2005 года и придёте сейчас, то всё станет очевидным.
img
asd 05.10.11, 09:15
согласен, разница огромная!