Торговая марка года-2011 — конкурс становится хуже?

10.10.11, 12:05 5 комментариев

Конкурс «Торговая марка года» проводился в нашем городе уже в шестой раз. Традиционно, в ходе конкурса комиссия выявляет лучшие предприятия сферы обслуживания, торговли, общественного питания. А с этого года решено было также выявлять лучших в производственной сфере.

Результаты конкурса подводили 5 октября в развлекательном центре «Люмьер». Всего наградами в 6 номинациях было отмечено 27 предприятий. Предприятия-победители не только должным образом подходят к совершенствованию своего образа, привлекательного для клиента, но также вносят довольно большой вклад в социальную сферу города. На церемонию награждения прибыл вице-президент ВТПП Андрей Усенко:

Замечательно, что конкурс проводится в Кирово-Чепецке. Ведь здесь живут и работают очень активные люди, и в городе хорошо ощутим дух предпринимательства, который необходимо укреплять и поддерживать. И конкурс в большой степени этому способствует. К слову, Кирово-Чепецк — второй в области город после Кирова, где начали проводить такой конкурс.

Конкурсная комиссия в работе. 2010 год.

Три последних года из шести «Чепецк.РУ» совместно с администрацией города работал на популяризацию мероприятия, чтобы сделать участие в нём не только почётным, но и полезным, обеспечить событию достойное информационное сопровождение. Участникам конкурса бесплатно предоставлялась реклама на сайте, а наша номинация «приз симпатий» собирала до 3 тысяч голосов.
Расцвета конкурс достиг в прошлом году, когда подведение итогов было совмещено с днём города.
Вместе с этим, впервые за всю историю конкурса, в 2010 году мы дали участникам возможность познакомиться с детализацией голосования, сделав для каждого отчётные листы. Словом, совместными усилиями поднимали конкурс на новую ступень.


Награждение победителей. 2010 год.

В этом году, с уходом С. А. Шутова, в конкурсе произошли изменения — помочь конкурсу и бизнесу у нас не получилось в связи с неорганизованностью торгового отдела администрации города.

Дезорганизацию в этом году отмечают также и непосредственные участники конкурса этого и прошлых лет. Нам удалось пообщаться с директором салона цветов «Леди Роз» Натальей Ивановной Кузнецовой. Она отмечает, что в этом году конкурс прошёл смазано. Организаторы слабо информировали участников о процессе прохождения конкурса, некоторые моменты вовсе вызывали недоумение. Так, например, до последнего момента не было ясно место проведения награждения. А жители города наверняка даже не представляли, что проводился конкурс. Фигурально выражаясь: он прошёл стороной.

Конкурс должен мотивировать бизнес к совершенствованию качества товаров и услуг для привлечения клиентов, создавать себе положительный авторитет, раскручивать бренд. К этому двигались 5 лет! И достигнутый уровень администрация города удержать не захотела.


Но мы от всей души поздравляем победителей в номинациях конкурса, желаем им и дальше совершенствоваться и завоёвывать новые призы и признание клиентов.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Alexkut 10.10.11, 13:37
конкурс в этом году и правда слегка убог и незаметен. да и голосование за приз зрительских симпатий был разыгран курьезно: хватило полусотни раз проголосовать работникам полиграфдизайна самим за себя, чтобы при отсутствии информации и интереса со стороны общественности, занять первое место.
img
rnadya 10.10.11, 15:04
даже не знала, что он проводился...все как-то тихо и незаметно прошло)
img
DonNa 10.10.11, 17:52
А самое интересное, что сотрудники победившей организации о сиём событии узнали из газет))))
img
monomach 10.10.11, 21:13
Одни и те же убогие "победители"
img
RIMLININ+777 11.10.11, 16:54
Колхоз есть колхооооооооооз